Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#141 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:02

Вопрос к Кваттристам.

Без всякой под.......
Ситуация такая, поворот довольно крутой скорость не скажу, что бы большая, но ты понимаешь своим задним местом, что в поворот не войдешь. Тормозить смысла нет уйдешь прямо, не надо говорить про АБС в рубишся все равно в бардюр=)

Так вот на МОно, с помощью ручника можно отделаться легким испугом.
На кваттре на сколько слышал нельзя дергать ручник, могу ошибаться, т.к. не знаю. Так все же, что делать?
  • 0

#142 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 428 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:03

вот и я говорю - сегодня один уперся на Мазде 6 ко мне в зад на съезде с Вантового моста на Октябрьскую набр., а я как шел 80 км/ч так и вошел в вираж, не притормаживая, - отстал он - я так и не понял чего он хотел....может спешил куда, раз дистанцию два метра держал от моего бампера.....

просто кватро может позволить такой маневр...
  • 0

#143 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:08

вот и я говорю - сегодня один уперся на Мазде 6 ко мне в зад на съезде с Вантового моста на Октябрьскую набр., а я как шел 80 км/ч так и вошел в вираж, не притормаживая, - отстал он - я так и не понял чего он хотел....может спешил куда, раз дистанцию два метра держал от моего бампера.....

просто кватро может позволить такой маневр...


Если это был ответ на мой вопрос, то добавь 10-15 км скорости кватре и она окажется на том же бордюре.
Меня интересует не ваша крутизна а мастерство водителя кваттры.
  • 0

#144 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 428 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:19

как успел заметить из небольшого опыта эксплуатации кватро, если передавить газ, то задница легко срывается в занос, как на заднем приводе (морда тяжела на подъем) - а раз так, то в такой ситуации, надо давить газ, пустить машину в легкий занос, чтобы морда вписывалась в поворот, а потом отпустить и уже спокойно войти в поворот всем корпусом.
  • 0

#145 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 428 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:31

вот , может кому интересно: http://aw-auto.ru/ar...1177183025.html
  • 0

#146 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:58

Ситуация такая, поворот довольно крутой скорость не скажу, что бы большая, но ты понимаешь своим задним местом, что в поворот не войдешь. Тормозить смысла нет уйдешь прямо, не надо говорить про АБС в рубишся все равно в бардюр=)

Так вот на МОно, с помощью ручника можно отделаться легким испугом.
На кваттре на сколько слышал нельзя дергать ручник, могу ошибаться, т.к. не знаю. Так все же, что делать?

поворот скользкий? если да, то на переднем приводе после начала сноса передней оси можно сразу идти курить. ни ручники, ни чего другое уже не помогут.
на полном (это только мое мнение) - я п сначала оттормаживался как мог, заодно корректируя траекторию для максимально пологого захода в поворот. Далее прямо перед поворотом, крутнуть руль в сторону поворота(несильно круто) и задавить на газ вруливаясь в поворот и заодно снося попу. Если попа снеслась, то руль в обратную сторону и далее выравнивать занос с прицелом на выход из поворота, давя газ. Если попа не снеслась, то продолжать давить на газ, передние колеса на выход из поворота.
  • 0

#147 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:09

Крут-т-тые вы все чуваки тут! :clap_1: Пойдука в пинг-понг пограю, говорят обалденно тренирует реакцию. А потом тренировваться рулить как там у Forfuna - "...Если попа снеслась, то руль в обратную сторону...." :blush2: :bestbook:
  • 0

#148 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:13

Сегодня начал чувствовать пятой точкой в полном или почти в полном объеме приемущества полного привода точнее quattro на скользком покрытии и в поворотах, и на обгонах, и на прямой (т.к. полный привод водил не раз но на папином жипе Прадике - никуя кроме страха улететь с дороги не ощутил) так вот скажу просто - все кто тут п..дит про то что и на заднем не хуже и на переднем заи..сь, а с ручником дык ваще чИмпионы поворотов, вы уважаемые товарищи, мягко говоря, просто слабо владеете вопросом о котором тут рассуждаете.. :mf_popcorn:
  • 0

#149 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:16

Началались теоретические занятия по теме:"Управляемый занос. Тактика применения при манёврах в пробке."
  • 0

#150 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:22

Вопрос к Кваттристам.

Без всякой под.......
Ситуация такая, поворот довольно крутой скорость не скажу, что бы большая, но ты понимаешь своим задним местом, что в поворот не войдешь. Тормозить смысла нет уйдешь прямо, не надо говорить про АБС в рубишся все равно в бардюр=)

Так вот на МОно, с помощью ручника можно отделаться легким испугом.
На кваттре на сколько слышал нельзя дергать ручник, могу ошибаться, т.к. не знаю. Так все же, что делать?


Если видишь, что был слишком оптимистичен со скоростью при входе в поворот, то можно под сброс газа контосмещением спровоцировать занос и в боковом скольжении, работая рулем и газом заправить машину в повороот. Крайне не рекомендую тренироваться на общих дорогах. После некоторой тренировки на озере или на площадке сможешь понять как ведет себя машине на пределе.
  • 0

#151 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:33

Сегодня начал чувствовать пятой точкой в полном или почти в полном объеме приемущества полного привода точнее quattro на скользком покрытии и в поворотах, и на обгонах, и на прямой (т.к. полный привод водил не раз но на папином жипе Прадике - никуя кроме страха улететь с дороги не ощутил) так вот скажу просто - все кто тут п..дит про то что и на заднем не хуже и на переднем заи..сь, а с ручником дык ваще чИмпионы поворотов, вы уважаемые товарищи, мягко говоря, просто слабо владеете вопросом о котором тут рассуждаете.. :mf_popcorn:


Я так понимаю, адресованно мне. Я кажется сразу отметил в своем посте, что с кватрой я на вы... Поэтому доказывать мне, что я лапух не нужно :yes:
Для это ого я привел конкретную ситуацию, не надо громких слов, я и так уже вижу всех гонщиков :yes:
Которые могут много говорить, но мало делать.
  • 0

#152 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:45

Я так понимаю, адресованно мне.

Не переживай. :) Не только тебе, твой вопрос я понял, но есть большое но.. Сам то на скользькой дорожке ручником пробовал в поворот входить? Если конечно скорость была не 20 км/ч :)

я и так уже вижу всех гонщиков :yes:
Которые могут много говорить, но мало делать.

Где, где они????
  • 0

#153 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 428 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:56

вот и я думаю - причем здесь полный привод - формула 1 - все на заднем и не жужжат (это из анекдота)........

а вот сам анекдот: "приходят рабочие к Ленину и жалуются: товарищ Ленин, мы устали есть каждый день овес - скоро ржать будем как лошади, а Ленин и говорит: мы тут с Тротским каждый день мед едим - и не жужжим!"
  • 0

#154 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:06

Вопрос к Кваттристам.

Без всякой под.......
Ситуация такая, поворот довольно крутой скорость не скажу, что бы большая, но ты понимаешь своим задним местом, что в поворот не войдешь. Тормозить смысла нет уйдешь прямо, не надо говорить про АБС в рубишся все равно в бардюр=)

Так вот на МОно, с помощью ручника можно отделаться легким испугом.
На кваттре на сколько слышал нельзя дергать ручник, могу ошибаться, т.к. не знаю. Так все же, что делать?

Видать не внимательно прочитал или ты успел отредактировать. Не суть. Во-первых на ква ручник тоже работает, и дергать его на сколько мне известно в поворотах не сильно возброняется если не часто. А во-вторых часто там где на моно приводе требуется вмешательство ручника кватра обходится без него
  • 0

#155 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:10

2Gosha

Отвечу сразу Пробовал, дело не в скорости, я подозреваю, что у половины кватристов, не получиться сделать такой маневр и они даже не знаю как это делать, но кричать, что в экстремальных ситуациях они крутые потому что на кватре.
Разговор пустой я знаю, и знаю что Кваттра лучше :thumbup: только сильно усираться то не надо, что вы цари дороги :harhar:

Гонщиков тут пруд пруди :brows: Winner если не ошибаюсь сказал, что он готов попробовать надрать жопу кватристу, и что то я не заметил ни одного кватриста, который бы так же уверено сказал, что моно привод для него не соперник. Получается вы сами не уверены, что кватра лучше?=) или в ней вы уверены, а в себе нет?

Так зачем человеку пистолет, если он все равно ни к в кого не попадет? или забудет купить к нему патронов.
  • 0

#156 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:13

Риально все не осилил :)) Но в тему впишусь! :)))

1. На кваттре ни кто не отменял ручник, им можно подправить вход и дальше выровняться газом...


2. Можно не игоистичничая топить жопогреем снег вокруг машины, а тупо повытаскивать всех соседей с заметенной парковки...

3. Можно тащить за собой на привязи А80 + А100 паровозиком попутно раз в 300 метров сметая снег с капота и радиаторной решетки, т.к. у Фрау очень гарячий мотор и 75см снега все время забивают решётку радиатора... При том не парясь по поводу клиренса и обещая заметенным рыбакам сидящим в классиках вернуться и за ними (те кто был у меня в гараже зимой, поймут про что я!)

4. можно не парясь парковаться у паребрика, да же если комунальщики сгребли весь снег к нему...

5. Можно смело проходить повороты в управляемом заносе, крутиться на месте вокруг своей оси, ездить ровно в бок...


Я езжу на моноприводе, и мне реально нехватает кваТТры!

кваТТро это жизнь на дороге (в руках которые могут ее оседлать), моно это тошнот от А до Б с надеждой не вылезать из машины с лопатой! (речь про то что сейчас на улице!)

З.ы. Я езжу на моно, но знаю кайф от кваттры, а теперь слово за теми кто никогда не ездил толком на кваке... и будет как про А80 и новые авто....У меня её небыло - она не нужна и говно!!!
  • 0

#157 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:33

2Gosha

Отвечу сразу Пробовал, дело не в скорости, я подозреваю, что у половины кватристов, не получиться сделать такой маневр и они даже не знаю как это делать, но кричать, что в экстремальных ситуациях они крутые потому что на кватре.
Разговор пустой я знаю, и знаю что Кваттра лучше :thumbup: только сильно усираться то не надо, что вы цари дороги :harhar:

Гонщиков тут пруд пруди :brows: Winner если не ошибаюсь сказал, что он готов попробовать надрать жопу кватристу, и что то я не заметил ни одного кватриста, который бы так же уверено сказал, что моно привод для него не соперник. Получается вы сами не уверены, что кватра лучше?=) или в ней вы уверены, а в себе нет?

Так зачем человеку пистолет, если он все равно ни к в кого не попадет? или забудет купить к нему патронов.


Я с Вадиком с удовольствием закатнусь. Да и лишьний повод с хорошим человеком пообщаться. :yes:
Зы: я не гонсчег, просто люблю управлять автомобилем.
  • 0

#158 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:36

2Gosha

Разговор пустой я знаю, и знаю что Кваттра лучше :thumbup: только сильно усираться то не надо, что вы цари дороги :harhar:

У меня там ясно написано - осознал только сегодня, т.к. почувствовал что это такое. мне ква нафиг не упала бы если не автомат гидромех. который ставился только на неё. Ездил на моно и не обламывался. Но теперь я понял quattro - великое благо..:)

Отвечу сразу Пробовал, дело не в скорости, я подозреваю, что у половины кватристов, не получиться сделать такой маневр и они даже не знаю как это делать, но кричать, что в экстремальных ситуациях они крутые потому что на кватре.

Ты в самом деле искренне веришь в то что, кваттру покупают люди компенсируя неумение управлять моноприводом?. :)
  • 0

#159 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:30

и будет как про А80 и новые авто....

+1
Чё толку зря спорить и лить из пустого в порожнее? Естественно кватра лучше, но и дороже, т.к. идёт вместе с более мощными моторами.


ЗЫ: Самая дешёвая новая Audi с quattro = А4 В8 1.8TFSI за 1.2 млн В БАЗЕ.
Вариант А6 2.4 ква на мешалке за 1.5 млн не рассматривется.
Всё остальное, включая А3 с "недокватрой", свыше 200 кобыл.
Вот и мыслите.
  • 0

#160 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:48

поражает все-таки удивительная убежденность моноприводной аудитории в том что люди на кваттре считают себя королями дороги, безбашенными гонщиками, говнолазами и вообще беспредельщиками. Бня - зачем в крайности-то кидаться ?

Вадик, будь у меня кваттра на гонки бы не поехал - не хочу, а вот кто дальше уедет по снегу забился бы легко. Мне лично ква нужна не для гонок, а для удовольствия и большего комфорта на дороге и кое где за ее пределами....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных