
Пришло время Quattro
#141
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:02
Без всякой под.......
Ситуация такая, поворот довольно крутой скорость не скажу, что бы большая, но ты понимаешь своим задним местом, что в поворот не войдешь. Тормозить смысла нет уйдешь прямо, не надо говорить про АБС в рубишся все равно в бардюр=)
Так вот на МОно, с помощью ручника можно отделаться легким испугом.
На кваттре на сколько слышал нельзя дергать ручник, могу ошибаться, т.к. не знаю. Так все же, что делать?
#142
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:03
просто кватро может позволить такой маневр...
#143
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:08
вот и я говорю - сегодня один уперся на Мазде 6 ко мне в зад на съезде с Вантового моста на Октябрьскую набр., а я как шел 80 км/ч так и вошел в вираж, не притормаживая, - отстал он - я так и не понял чего он хотел....может спешил куда, раз дистанцию два метра держал от моего бампера.....
просто кватро может позволить такой маневр...
Если это был ответ на мой вопрос, то добавь 10-15 км скорости кватре и она окажется на том же бордюре.
Меня интересует не ваша крутизна а мастерство водителя кваттры.
#144
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:19
#145
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:31
#146
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:58
поворот скользкий? если да, то на переднем приводе после начала сноса передней оси можно сразу идти курить. ни ручники, ни чего другое уже не помогут.Ситуация такая, поворот довольно крутой скорость не скажу, что бы большая, но ты понимаешь своим задним местом, что в поворот не войдешь. Тормозить смысла нет уйдешь прямо, не надо говорить про АБС в рубишся все равно в бардюр=)
Так вот на МОно, с помощью ручника можно отделаться легким испугом.
На кваттре на сколько слышал нельзя дергать ручник, могу ошибаться, т.к. не знаю. Так все же, что делать?
на полном (это только мое мнение) - я п сначала оттормаживался как мог, заодно корректируя траекторию для максимально пологого захода в поворот. Далее прямо перед поворотом, крутнуть руль в сторону поворота(несильно круто) и задавить на газ вруливаясь в поворот и заодно снося попу. Если попа снеслась, то руль в обратную сторону и далее выравнивать занос с прицелом на выход из поворота, давя газ. Если попа не снеслась, то продолжать давить на газ, передние колеса на выход из поворота.
#147
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:09


#148
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:13

#149
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:16
#150
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:22
Вопрос к Кваттристам.
Без всякой под.......
Ситуация такая, поворот довольно крутой скорость не скажу, что бы большая, но ты понимаешь своим задним местом, что в поворот не войдешь. Тормозить смысла нет уйдешь прямо, не надо говорить про АБС в рубишся все равно в бардюр=)
Так вот на МОно, с помощью ручника можно отделаться легким испугом.
На кваттре на сколько слышал нельзя дергать ручник, могу ошибаться, т.к. не знаю. Так все же, что делать?
Если видишь, что был слишком оптимистичен со скоростью при входе в поворот, то можно под сброс газа контосмещением спровоцировать занос и в боковом скольжении, работая рулем и газом заправить машину в повороот. Крайне не рекомендую тренироваться на общих дорогах. После некоторой тренировки на озере или на площадке сможешь понять как ведет себя машине на пределе.
#151
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:33
Сегодня начал чувствовать пятой точкой в полном или почти в полном объеме приемущества полного привода точнее quattro на скользком покрытии и в поворотах, и на обгонах, и на прямой (т.к. полный привод водил не раз но на папином жипе Прадике - никуя кроме страха улететь с дороги не ощутил) так вот скажу просто - все кто тут п..дит про то что и на заднем не хуже и на переднем заи..сь, а с ручником дык ваще чИмпионы поворотов, вы уважаемые товарищи, мягко говоря, просто слабо владеете вопросом о котором тут рассуждаете..
Я так понимаю, адресованно мне. Я кажется сразу отметил в своем посте, что с кватрой я на вы... Поэтому доказывать мне, что я лапух не нужно

Для это ого я привел конкретную ситуацию, не надо громких слов, я и так уже вижу всех гонщиков

Которые могут много говорить, но мало делать.
#152
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:45
Не переживай.Я так понимаю, адресованно мне.


Где, где они????я и так уже вижу всех гонщиков
![]()
Которые могут много говорить, но мало делать.
#153
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:56
а вот сам анекдот: "приходят рабочие к Ленину и жалуются: товарищ Ленин, мы устали есть каждый день овес - скоро ржать будем как лошади, а Ленин и говорит: мы тут с Тротским каждый день мед едим - и не жужжим!"
#154
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:06
Видать не внимательно прочитал или ты успел отредактировать. Не суть. Во-первых на ква ручник тоже работает, и дергать его на сколько мне известно в поворотах не сильно возброняется если не часто. А во-вторых часто там где на моно приводе требуется вмешательство ручника кватра обходится без негоВопрос к Кваттристам.
Без всякой под.......
Ситуация такая, поворот довольно крутой скорость не скажу, что бы большая, но ты понимаешь своим задним местом, что в поворот не войдешь. Тормозить смысла нет уйдешь прямо, не надо говорить про АБС в рубишся все равно в бардюр=)
Так вот на МОно, с помощью ручника можно отделаться легким испугом.
На кваттре на сколько слышал нельзя дергать ручник, могу ошибаться, т.к. не знаю. Так все же, что делать?
#155
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:10
Отвечу сразу Пробовал, дело не в скорости, я подозреваю, что у половины кватристов, не получиться сделать такой маневр и они даже не знаю как это делать, но кричать, что в экстремальных ситуациях они крутые потому что на кватре.
Разговор пустой я знаю, и знаю что Кваттра лучше


Гонщиков тут пруд пруди

Так зачем человеку пистолет, если он все равно ни к в кого не попадет? или забудет купить к нему патронов.
#156
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:13


1. На кваттре ни кто не отменял ручник, им можно подправить вход и дальше выровняться газом...
2. Можно не игоистичничая топить жопогреем снег вокруг машины, а тупо повытаскивать всех соседей с заметенной парковки...
3. Можно тащить за собой на привязи А80 + А100 паровозиком попутно раз в 300 метров сметая снег с капота и радиаторной решетки, т.к. у Фрау очень гарячий мотор и 75см снега все время забивают решётку радиатора... При том не парясь по поводу клиренса и обещая заметенным рыбакам сидящим в классиках вернуться и за ними (те кто был у меня в гараже зимой, поймут про что я!)
4. можно не парясь парковаться у паребрика, да же если комунальщики сгребли весь снег к нему...
5. Можно смело проходить повороты в управляемом заносе, крутиться на месте вокруг своей оси, ездить ровно в бок...
Я езжу на моноприводе, и мне реально нехватает кваТТры!
кваТТро это жизнь на дороге (в руках которые могут ее оседлать), моно это тошнот от А до Б с надеждой не вылезать из машины с лопатой! (речь про то что сейчас на улице!)
З.ы. Я езжу на моно, но знаю кайф от кваттры, а теперь слово за теми кто никогда не ездил толком на кваке... и будет как про А80 и новые авто....У меня её небыло - она не нужна и говно!!!
#157
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:33
2Gosha
Отвечу сразу Пробовал, дело не в скорости, я подозреваю, что у половины кватристов, не получиться сделать такой маневр и они даже не знаю как это делать, но кричать, что в экстремальных ситуациях они крутые потому что на кватре.
Разговор пустой я знаю, и знаю что Кваттра лучшетолько сильно усираться то не надо, что вы цари дороги
![]()
Гонщиков тут пруд прудиWinner если не ошибаюсь сказал, что он готов попробовать надрать жопу кватристу, и что то я не заметил ни одного кватриста, который бы так же уверено сказал, что моно привод для него не соперник. Получается вы сами не уверены, что кватра лучше?=) или в ней вы уверены, а в себе нет?
Так зачем человеку пистолет, если он все равно ни к в кого не попадет? или забудет купить к нему патронов.
Я с Вадиком с удовольствием закатнусь. Да и лишьний повод с хорошим человеком пообщаться.

Зы: я не гонсчег, просто люблю управлять автомобилем.
#158
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:36
У меня там ясно написано - осознал только сегодня, т.к. почувствовал что это такое. мне ква нафиг не упала бы если не автомат гидромех. который ставился только на неё. Ездил на моно и не обламывался. Но теперь я понял quattro - великое благо..2Gosha
Разговор пустой я знаю, и знаю что Кваттра лучшетолько сильно усираться то не надо, что вы цари дороги
![]()

Ты в самом деле искренне веришь в то что, кваттру покупают люди компенсируя неумение управлять моноприводом?.Отвечу сразу Пробовал, дело не в скорости, я подозреваю, что у половины кватристов, не получиться сделать такой маневр и они даже не знаю как это делать, но кричать, что в экстремальных ситуациях они крутые потому что на кватре.

#159
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:30
+1и будет как про А80 и новые авто....
Чё толку зря спорить и лить из пустого в порожнее? Естественно кватра лучше, но и дороже, т.к. идёт вместе с более мощными моторами.
ЗЫ: Самая дешёвая новая Audi с quattro = А4 В8 1.8TFSI за 1.2 млн В БАЗЕ.
Вариант А6 2.4 ква на мешалке за 1.5 млн не рассматривется.
Всё остальное, включая А3 с "недокватрой", свыше 200 кобыл.
Вот и мыслите.
#160
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:48
Вадик, будь у меня кваттра на гонки бы не поехал - не хочу, а вот кто дальше уедет по снегу забился бы легко. Мне лично ква нужна не для гонок, а для удовольствия и большего комфорта на дороге и кое где за ее пределами....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных