
Пришло время Quattro
#1741
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:46
Начну с середины: забравшись в одну жопу - это берег озера с толстенный слоем снега, под которым оказался рыхлый песок, и вытянув оттуда поочереди все 3 машины, на одном подъеме я предложил симитировать самые сложные условия - диагональное вывешивание.
1) загоняем Киа - заднее левое висит, переднее правое шлифует. ЕСП выкл, задний мост с авто подключением - стоим, шлифуем, видно что стоячие колеса слегка подергиваются - прикусываются суппрота, но машина не едет. Есп включаем, мост опять в авторежиме - машина шлифует, но через некоторое время начинает еле-еле двигаться и затем уверенно выезжает. Теперь ЕСП оставляем включенной, но мост блокируем - и машина выезжает значительно быстрее, учитывая что буксующие колеса уже накопали под собой ямки. И последнее - ЕСП выкл, но мост вкл - выехала, но мнее неуверенно и снова долго. Вывод - элекронику в виде ЕСП на КИА никогда не выключать, но если при этом мост заблокировать, то выедешь быстрее. НО!!!!! Это быстрее само по себе очень сильно растянуто по времени - пока вся эта хрень сработает, то в рыхлом грунте можно по уши закопаться и человек неопытный никогда не догадается, что надо педаль газа держать в полу и тупо ждать, пока машина не выедет. Если не выедет, то идем за подмогой. Ощущения водителя за рулем - жму газ, обороты вдруг падают (еще один вариант - это то, что есп включена и работает она в паре с антипробуксовкой, где мотор душиться для предотвращения пробуксовки), но машина начинает двигаться. Я думаю, что таким образом электроника бережет заднюю муфту от перегрева.
Но факт остается фактом - КИА может выехать из сложных условий, но ВЫ должны знать КАК! Нормальный человек подумает что он уже сел, а надо потерпеть и продолжать давить газ
2) Вывешиваем колеса Субару - ЕСП включена, блоков никаких нет. Газу, обороты выше 3000 не поднимаются - видимо тут снова работает защита от перегрева вариатора; и машина потихоньку трогается. Увереннее чем КИА. ЕСП выключаем - машина выезжает практически сразу, причем крутятся все 4 колеса!!! На КИА такого ни при каких условиях не было - только 3 максимум. При прочих равный условиях Субару всегда пролазила дальше и вылазила сама в тех места, куда КИА не добиралась. Но КИА все-таки имеет на 2см больший клиренс и это часто ей сильно помогает.
3) загоняем V8 - и просто крутятся два колеса с меньшим сопротивление. НО!!! Если скатиться на пол-метра с этого холма, оастановиться и снова тронуться в горку, то машина въезжает БЕЗ ПРОБУКСОВКИ!!! Тогда как КИА только с пробуксовкой и неуверенно. В этом и суть самоблока ТОРСЕН - ему надо хоть какое-то, но движение, т.к. блокировка происходит при разнице в скорости вращения колес. И если одно колесо НЕ КРУТИТСЯ, то и блокировки не будет.
Уверенное движение "фау" по глубокому снегу показало это. Там где КИА с натяжечкой, но все-таки двигалась, "фау" и Субару тупо резвились. Но если "Фау" встала, и пузом уже села - это капут. И для КИА капут. А Субару может и выехать! Это факт. Мы сегодня порвали два троса. Причем рвали их до тех пор пока не остались кусочки по метру и я тогда вспомнил, что у меня есть настоящий классный трос. А вытаскивала нас именно КИА - у нее все-таки клиренс выше, 172мм против 150мм у "Субару" - и КИА шла позади нас и проезжала через лес, где снега меньше, чтобы нас вытаскивать. Когда до выезда на "землю" осталось пол-километра Субару выкинуло из колеи и она села выше порогов. Поехала КИА спасать - не доехала 15м. Я поехал спасать - до КИА недоехал 20м. Видимо эту колею перед братом раскатали Крузак 200 и Ниссан Х-трэйл, которые стояли у озера, когда мы мимо них проехали в начале вылазки. Сначала откапывали КИА - весь снег вокруг и из-под днища, ведь машина как и Субару вывесила колеса. Потом Субару обкапали по кругу и именно дерганьем вынули ее вынули. Субару вынули туда, куда КИА не могла уже вернуться после того, как вытащила меня - раскопали там очень глубоко. Проехал только Крузак 80 - позапрошлый Прадо с короткой базой. Но прежде чем ехать назад к спасительному перекрестку, надо было вынуть А6 2.5ТДИ - Р5 quattro, который сел там где прошли все мы втроем. Выдернув его с помощью КИА, сходу брали этот участок и выезжали в цивилизацию.
Из потерь - 2 троса, погнутый фаркоп у КИА, и оторванный обо что-то тормозной шланг моей "фау". Домой ехал на ручнике.
Я снова для себя понял, что "фау" надо оберегать от посадки пузом и вывешивании колес или против этого иметь скорость движения.
Родсвенник понял что надо иметь терпение и тогда можно и на рыбалку глубоко в лес ехать. Но дама, севшая в городе или еще где-то на КИА, никогда не сможет выехать самостоятельно из-за особенности электроники - ей надо время на срабатывание.
Брат на Субару понял, что если бы был клиренс хотя-бы как у КИА, то т.н. symmetrical awd и отлично настроенная электроника позволяют ехать очень уверенно и КИА здесь проигрывает даже с учетом большего клиренса. Поэтому Subaru Outback должен быть хорошим проходимцем.
З.Ы. На прошлой машине брата - А6 аван 2.5ТДИ аут кватро 2004г.в. тоже надо было выклчить ЕСП что бы машина увереннее ползла по бездорожью. Но, как видите, это далеко не единственный рецепт - электроника КИА Спротэйдж работает иначе. А также механика самоблоков торсен так-же прогирывается в тех местах, где машина стоит на месте.
З.З.Ы. Завтра постараюсь выложить и фото и видео.
#1743
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:38

#1744
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:42
По ни разу не чищенной в этом году заснеженной дороге (снега по пороги) идёт как по асфальту... даже газ не нажимаю.

#1745
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:45
Я всё мечтаю табурежку испытать...
По ни разу не чищенной в этом году заснеженной дороге (снега по пороги) идёт как по асфальту... даже газ не нажимаю.
А имхо лучше и не нажимать особо газ, а то закопаешься наоборот...

Вот тоже мне проблема, машину засадить...



#1746
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:24
#1747
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:26
#1748
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:31
#1749
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:43
#1750
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:52
Если закопаешься - есть ещё пневмаА имхо лучше и не нажимать особо газ, а то закопаешься наоборот...
![]()
Вот тоже мне проблема, машину засадить...ехаешь загород и планомерно засаживаешь...
только лучше днём, а то ночью трактористов сложнее найти.

#1751
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:00
#1753
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:36
#1754
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:41
Да так пожалуйста! Катайся не хочу. Мне это не интересно, хочется рулем работать больше и газом.
Тебе на льду мало педалирования и руля????
#1755
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:04

#1756
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:10
аа, ссылку не могу посмотретьНа овале (особенно который по ссылке выше) руля точно мало
.
#1757
Guest_WINNER_*
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:47
аа, ссылку не могу посмотреть
Там п.Свердлова...

Где там Слем овал узрел непонятно....
#1758
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:02
Так на видео вообще круг. В любом случае рулем работать негде. Была бы трасса проложена.
#1759
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 23:09

#1760
Guest_WINNER_*
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:00
Так на видео вообще круг. В любом случае рулем работать негде. Была бы трасса проложена.
Ты там был?
С чего такая уверенность?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных