Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#1741 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:46

Вчера договорились с родственником и моим братом сегодня поехать покопать снег. Рассчитывали на 2 часа, с 12 до 14, т.к. брату надо к теще к 16 в гости - не уложились. Машины: я на Audi V8 4.2 6-man - постоянный полный привод и два самоблока торсена, брат на Subaru Legacy 2012 2.5 aut - постоянный полный привод, родственник на Kia Sportage 2012 2.0D aut- подключаемый задний мост с помощью электрогидравлической муфты.
Начну с середины: забравшись в одну жопу - это берег озера с толстенный слоем снега, под которым оказался рыхлый песок, и вытянув оттуда поочереди все 3 машины, на одном подъеме я предложил симитировать самые сложные условия - диагональное вывешивание.

1) загоняем Киа - заднее левое висит, переднее правое шлифует. ЕСП выкл, задний мост с авто подключением - стоим, шлифуем, видно что стоячие колеса слегка подергиваются - прикусываются суппрота, но машина не едет. Есп включаем, мост опять в авторежиме - машина шлифует, но через некоторое время начинает еле-еле двигаться и затем уверенно выезжает. Теперь ЕСП оставляем включенной, но мост блокируем - и машина выезжает значительно быстрее, учитывая что буксующие колеса уже накопали под собой ямки. И последнее - ЕСП выкл, но мост вкл - выехала, но мнее неуверенно и снова долго. Вывод - элекронику в виде ЕСП на КИА никогда не выключать, но если при этом мост заблокировать, то выедешь быстрее. НО!!!!! Это быстрее само по себе очень сильно растянуто по времени - пока вся эта хрень сработает, то в рыхлом грунте можно по уши закопаться и человек неопытный никогда не догадается, что надо педаль газа держать в полу и тупо ждать, пока машина не выедет. Если не выедет, то идем за подмогой. Ощущения водителя за рулем - жму газ, обороты вдруг падают (еще один вариант - это то, что есп включена и работает она в паре с антипробуксовкой, где мотор душиться для предотвращения пробуксовки), но машина начинает двигаться. Я думаю, что таким образом электроника бережет заднюю муфту от перегрева.
Но факт остается фактом - КИА может выехать из сложных условий, но ВЫ должны знать КАК! Нормальный человек подумает что он уже сел, а надо потерпеть и продолжать давить газ
2) Вывешиваем колеса Субару - ЕСП включена, блоков никаких нет. Газу, обороты выше 3000 не поднимаются - видимо тут снова работает защита от перегрева вариатора; и машина потихоньку трогается. Увереннее чем КИА. ЕСП выключаем - машина выезжает практически сразу, причем крутятся все 4 колеса!!! На КИА такого ни при каких условиях не было - только 3 максимум. При прочих равный условиях Субару всегда пролазила дальше и вылазила сама в тех места, куда КИА не добиралась. Но КИА все-таки имеет на 2см больший клиренс и это часто ей сильно помогает.
3) загоняем V8 - и просто крутятся два колеса с меньшим сопротивление. НО!!! Если скатиться на пол-метра с этого холма, оастановиться и снова тронуться в горку, то машина въезжает БЕЗ ПРОБУКСОВКИ!!! Тогда как КИА только с пробуксовкой и неуверенно. В этом и суть самоблока ТОРСЕН - ему надо хоть какое-то, но движение, т.к. блокировка происходит при разнице в скорости вращения колес. И если одно колесо НЕ КРУТИТСЯ, то и блокировки не будет.
Уверенное движение "фау" по глубокому снегу показало это. Там где КИА с натяжечкой, но все-таки двигалась, "фау" и Субару тупо резвились. Но если "Фау" встала, и пузом уже села - это капут. И для КИА капут. А Субару может и выехать! Это факт. Мы сегодня порвали два троса. Причем рвали их до тех пор пока не остались кусочки по метру и я тогда вспомнил, что у меня есть настоящий классный трос. А вытаскивала нас именно КИА - у нее все-таки клиренс выше, 172мм против 150мм у "Субару" - и КИА шла позади нас и проезжала через лес, где снега меньше, чтобы нас вытаскивать. Когда до выезда на "землю" осталось пол-километра Субару выкинуло из колеи и она села выше порогов. Поехала КИА спасать - не доехала 15м. Я поехал спасать - до КИА недоехал 20м. Видимо эту колею перед братом раскатали Крузак 200 и Ниссан Х-трэйл, которые стояли у озера, когда мы мимо них проехали в начале вылазки. Сначала откапывали КИА - весь снег вокруг и из-под днища, ведь машина как и Субару вывесила колеса. Потом Субару обкапали по кругу и именно дерганьем вынули ее вынули. Субару вынули туда, куда КИА не могла уже вернуться после того, как вытащила меня - раскопали там очень глубоко. Проехал только Крузак 80 - позапрошлый Прадо с короткой базой. Но прежде чем ехать назад к спасительному перекрестку, надо было вынуть А6 2.5ТДИ - Р5 quattro, который сел там где прошли все мы втроем. Выдернув его с помощью КИА, сходу брали этот участок и выезжали в цивилизацию.
Из потерь - 2 троса, погнутый фаркоп у КИА, и оторванный обо что-то тормозной шланг моей "фау". Домой ехал на ручнике.

Я снова для себя понял, что "фау" надо оберегать от посадки пузом и вывешивании колес или против этого иметь скорость движения.
Родсвенник понял что надо иметь терпение и тогда можно и на рыбалку глубоко в лес ехать. Но дама, севшая в городе или еще где-то на КИА, никогда не сможет выехать самостоятельно из-за особенности электроники - ей надо время на срабатывание.
Брат на Субару понял, что если бы был клиренс хотя-бы как у КИА, то т.н. symmetrical awd и отлично настроенная электроника позволяют ехать очень уверенно и КИА здесь проигрывает даже с учетом большего клиренса. Поэтому Subaru Outback должен быть хорошим проходимцем.

З.Ы. На прошлой машине брата - А6 аван 2.5ТДИ аут кватро 2004г.в. тоже надо было выклчить ЕСП что бы машина увереннее ползла по бездорожью. Но, как видите, это далеко не единственный рецепт - электроника КИА Спротэйдж работает иначе. А также механика самоблоков торсен так-же прогирывается в тех местах, где машина стоит на месте.

З.З.Ы. Завтра постараюсь выложить и фото и видео.
  • 0

#1742 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:14

Когда я катался в снегу видео снимали с двух сторон - брат и родственник. Сейчас достал видео у родственника и закачал на ЮТУБ: ТУТ
  • 0

#1743 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:38

И не жалко тебе Витя в такие говна машину засаживать :cry2:
  • 0

#1744 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:42

Я всё мечтаю табурежку испытать...
По ни разу не чищенной в этом году заснеженной дороге (снега по пороги) идёт как по асфальту... даже газ не нажимаю. :)
  • 0

#1745 -garik-

-garik-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 829 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Просвет
  • Автомобиль: -_- тоёта
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:45

Я всё мечтаю табурежку испытать...
По ни разу не чищенной в этом году заснеженной дороге (снега по пороги) идёт как по асфальту... даже газ не нажимаю. :)


А имхо лучше и не нажимать особо газ, а то закопаешься наоборот... :)
Вот тоже мне проблема, машину засадить... :) ехаешь загород и планомерно засаживаешь... :) только лучше днём, а то ночью трактористов сложнее найти. :)
  • 0

#1746 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:24

Лёша, иногда надо как-то себя развлекать, Летом и в слякоть такого бы никогда не сделал.
  • 0

#1747 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:26

торсен реагирует на момент, а не на скорость.
  • 0

#1748 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:31

Говоря "скорость", я имею в виду "движение" и это проще понять людям, чем расписывать о разнице крутящих моментов передаваемых на колёса.
  • 0

#1749 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:43

На озёра, на лёд её надо загонять, вот где раздолье. И сам оторвёшся и машинка проветриться.
  • 0

#1750 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:52

А имхо лучше и не нажимать особо газ, а то закопаешься наоборот... :)
Вот тоже мне проблема, машину засадить... :) ехаешь загород и планомерно засаживаешь... :) только лучше днём, а то ночью трактористов сложнее найти. :)

Если закопаешься - есть ещё пневма ;)
  • 0

#1751 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:00

Лёд пробовал - не то! Без спортивных шипов удовольствия никакого или только повороты должны быть ну оооочень плавными. Самое то - это снежная трасса, где у шин есть держак.
  • 0

#1752 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:35

На льду очень и очень, со стороны дак ваще класс. Вот к примеру. Сайт
  • 0

#1753 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:36

Да так пожалуйста! Катайся не хочу. Мне это не интересно, хочется рулем работать больше и газом.
  • 0

#1754 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:41

Да так пожалуйста! Катайся не хочу. Мне это не интересно, хочется рулем работать больше и газом.


Тебе на льду мало педалирования и руля????
  • 0

#1755 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:04

На овале (особенно который по ссылке выше) руля точно мало :).
  • 0

#1756 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:10

На овале (особенно который по ссылке выше) руля точно мало :).

аа, ссылку не могу посмотреть
  • 0

#1757 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:47

аа, ссылку не могу посмотреть


Там п.Свердлова... :yes:

Где там Слем овал узрел непонятно....

#1758 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:02

Мне показалось, что это Гореловское озеро. Ошибся.
Так на видео вообще круг. В любом случае рулем работать негде. Была бы трасса проложена.
  • 0

#1759 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 23:09

У него машина почти 3тонны весит, ему лёд не поможет, нужен укатанный снег, причём хорошо укатанный :)
  • 0

#1760 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:00

Так на видео вообще круг. В любом случае рулем работать негде. Была бы трасса проложена.


Ты там был?
С чего такая уверенность?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных