Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#161 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:09

+1 то UW и НАШЕМУ лехе пока а3 ;)
не только кто дальше по целине
но и выше в горку :)
  • 0

#162 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:12

Во немцы дурни какие, придумали полный привод кваТТро, что бы русские могли из сугробов выезжать да по целине ездить.
  • 0

#163 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:13

Я с Вадиком с удовольствием закатнусь. Да и лишьний повод с хорошим человеком пообщаться. :yes:
Зы: я не гонсчег, просто люблю управлять автомобилем.


Жорик я в тебе и не сомневался. :yes:
Ты и на моноприводе ездил спринты хорошо.
Так что встретимся обязательно на озере зимой. :yes:

Вот только что то у других кватроводов не видать желания попробовать свои силы в ледовом спринте.
Могут только расказывать как они круто катаются мимо нас,бедных недоприводников,туда сюда по снегу.

То.UnderWorld

люди на кваттре считают себя королями дороги, безбашенными гонщиками, говнолазами

А кватроводы так себя и преподносят.

Мне лично ква нужна не для гонок, а для удовольствия и большего комфорта на дороге и кое где за ее пределами

Объясни мне убогому в чем больше комфорт и удовольствие в езде на кваке.
А уж по целине или бездорожью на легковой кваке не намного дальше уедешь от недопривода.
Еще раз повторяю это я тоже готов проверить с кватроводом.


Пы.Сы.И еще один немаловажный минус напомнил мне Sam-квака дороже изначально и в обслуживании и жрет бенза побольше недопривода.
Пы.Сы.2.Никогда не ощущал каких то проблем с передвижением зимой по городу,трассе и выездам со дворов,парковок и т.д. на недоприводе.

#164 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:18

Винер не праивльно ты хочешь сравнивать, давай тыпроедь на кваке и потом тоже на недоприводе, я думаюч то у тебя самого выйдет быстрее на озере на кваке - хотя бы на разгоне будешь выигрывать. Сравнивая же свяку "привод + водитель" как можно сказать о преимуществах привода если водитель тормоз? НА ралли (которые ты наверно любишь) почему то полный привод рулит -)
  • 0

#165 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:19

Вадик, я и не только уже 9 страниц объясняли в чем этот самый комфорт, а вы в этом видите только одно - гонки, говны и т.д. Сколько можно объяснять ?

Никогда не ощущал каких то проблем с передвижением зимой по городу,трассе и выездам со дворов,парковок и т.д. на недоприводе.


Еще раз - если тебе удобнее и привычнее разогревать суп в миске, на плите - РАДИ БОГА. Тока не надо говорить что в микроволновке НЕ удобнее и НЕ быстрее.
  • 0

#166 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:21

Выезжал в воскресенье со двора, а там намело барханы сантиметров по 30 и под ними лед. Моя машина в самом конце стоянки, причем я первый такой маньяк решивший покататься. :angry:

Выезжал задом (развернуться негде, проехать надо метров 20), один бархан прошил с ходу, во втором колесо попало в яму под снегом (дорога-то еще и неровная!) и я встал.

Буксование враскачку результатов не принесло.

Пошел на ближайшую помойку, нашел доску и начал откапывать машину. Мечтал о кватре.

Через пятнадцать минут откопал машину, смог проехать метр и зарулить вбок на разворот. Оставшиеся метров десять выезжал передом, потратил минут десять. Поехал купил лопату.

Выезжал бы на два часа позже - вообще не выехал бы. Желающим расчищать лопатой взлетную полосу длиной 20 метров - вэлкам.

Асом офф-роада себя не считаю, но ездить умею.

ЗЫ: На кватре стопудово проехал бы без проблем. ХОЧУ КВАТРУ!!!
  • 0

#167 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:28

Вадик, я и не только уже 9 страниц объясняли в чем этот самый комфорт, а вы в этом видите только одно - гонки, говны и т.д. Сколько можно объяснять ?
Еще раз - если тебе удобнее и привычнее разогревать суп в миске, на плите - РАДИ БОГА. Тока не надо говорить что в микроволновке НЕ удобнее и НЕ быстрее.



Так я и на недоприводе НИКАКОГО дискомфорта не ощущаю!
Так нах мне нужна квака?

То.Карел.

Я обязательно проверю на озере на чем у меня быстрее получится(если конечно Жорик даст проехаться :shuffle: ).
А на ралли ездят на ПП профи,которые УМЕЮТ на нем ездить.

#168 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:32

Так я и на недоприводе НИКАКОГО дискомфорта не ощущаю!


"Ты просто не умеешь их готовить!" (с)

Уперся, как баран. Даже слЫшать не хочешь меня.
  • 0

#169 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:35

А на ралли ездят на ПП профи,которые УМЕЮТ на нем ездить.

дак может ты скажешь наконец таки, что ПП лучше, главное умение этим воспользовацо! А тема умения ездить на ПП не иметт к теме привода отношения, отдельную создай :)
  • 0

#170 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:30

Блин! Разговор слепых с глухими. Никто никого слышать не хочет. :harhar:
Для людей не понимающих преимуществ полного привода... Постораюсь подьехать на Паджерике жены. Там можно на заднем ехать, а можно полный подключить 35Х65 в пользу жопы. Речь не идет о проходимости по целине, просто управляемость на скользкой дороге. Жена как полный в октябре включает, так отключает только весной. А по сухому асфальту, это да, никакой разницы, а расход больше и динамика чуть чуть похуже.
  • 0

#171 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:47

И кстати, расход (по крайней мере на Ауди) больше едва ли на ЛИТР.
У меня на А6, мотор 2.8, автомат и кваттро расход был 15 литров.
Офигеть, я просто чуть не разорился.
  • 0

#172 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:56

Пы.Сы.И еще один немаловажный минус напомнил мне Sam-квака дороже изначально и в обслуживании и жрет бенза побольше недопривода.
Пы.Сы.2.Никогда не ощущал каких то проблем с передвижением зимой по городу,трассе и выездам со дворов,парковок и т.д. на недоприводе.

+1

Для людей не понимающих преимуществ полного привода... Постораюсь подьехать на Паджерике жены. Там можно на заднем ехать, а можно полный подключить 35Х65 в пользу жопы. Речь не идет о проходимости по целине, просто управляемость на скользкой дороге.

В прошлом году по дороге в Коробицыно Много улетевших с дороги машин было. 90% - джипы. Хотя там наверно надо было менять прокладку, между рулём и сиденьем.
  • 0

#173 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:24

То.Карел.

Я обязательно проверю на озере на чем у меня быстрее получится(если конечно Жорик даст проехаться :shuffle: ).
А на ралли ездят на ПП профи,которые УМЕЮТ на нем ездить.
[/quote]

Договорились. :thumbup:
  • 0

#174 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:43

В прошлом году по дороге в Коробицыно Много улетевших с дороги машин было. 90% - джипы. Хотя там наверно надо было менять прокладку, между рулём и сиденьем.


Дима, ты, вероятно не понимаешь РАЗНИЦУ в управлении, в устойчивости на дороге автомобиля системы джЫп и автомобиля системы седан.
  • 0

#175 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 955 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:12

Лично я ничего не имею против такого детального и глубокого обсуждения преимуществ кватры :)
Но если когда нибудь, по необьяснимым и форс мажорным причинам тема иссякнет, то я предлагаю обсудить следующие темы:
1.Зачем в городе нужен большой мощный двигатель - ведь в пробках он только вредит :thumbdown:
2. Большие скорости больше аварий :yes:
3.Авто должно быть компактным - зачем возить одну задницу в сарае :nono:
4.(Для упорных) Есть мнение что тормозить выгоднее напрочь блокируя колеса - не изнашиваются диски и не греются подшипники :mf_popcorn:
:clap_1: :gleam:
Продолжим? :harhar:
  • 0

#176 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:30

+1
В прошлом году по дороге в Коробицыно Много улетевших с дороги машин было. 90% - джипы. Хотя там наверно надо было менять прокладку, между рулём и сиденьем.


Масса у Жипа больше, центр тяжести выше, управляемость хуже, чем у легковушки. Жиов с постоянным полным приводом не так уж много. Подовляющее большинство паркетников имеют подключаемый (как у Хонды СиЭрВи-внезапно подключаемый полный привод) вот их вертит. Американцы, в большинстве, имеют подключаемый, а зачастую с постоянной межосевой блокировкой. На бездорожье помогает, но на дороге машина норовит ехать прямо (иногда в кювет) :brows:
Так что сравнивать надо одинаковые машины с разным типом привода.
Ну и насчет прокладки. Несколько лет назад мои приятели участвовали в зимних гонках (уровня первенства Водокачки) на Мототреке. Гонялись на копейке (жигули первой модели) правда "заряженной" и с каркасом. Много было всяких машин, но приехали два фина на субаре Стиайке (280 кобыл полный привод) Ну один из финов привез всем по пол круга изанял первое место. Второй фин занял седьмое, Игорь (на копейке) шестое, а Виталик (на ней же) восьмое. Как вам полноприводная подготовленная Субару, против копья девятьсот затертого года?! :harhar:
Так что людям, желающим что то понять рекомендую заезжать самим с собой. :yes:

Лично я ничего не имею против такого детального и глубокого обсуждения преимуществ кватры :)
Но если когда нибудь, по необьяснимым и форс мажорным причинам тема иссякнет, то я предлагаю обсудить следующие темы:
1.Зачем в городе нужен большой мощный двигатель - ведь в пробках он только вредит :thumbdown:
2. Большие скорости больше аварий :yes:
3.Авто должно быть компактным - зачем возить одну задницу в сарае :nono:
4.(Для упорных) Есть мнение что тормозить выгоднее напрочь блокируя колеса - не изнашиваются диски и не греются подшипники :mf_popcorn:
:clap_1: :gleam:
Продолжим? :harhar:


А вот с П.3 полностью согласен. Категорически не приемлю большие машины. Мне маленькому и универсальчика гольф-класса хватает. :clap:
А большой мощный двигатель эта скока? Я вот считаю свой вполне умеренным :harhar:
  • 0

#177 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:47

Дима, ты, вероятно не понимаешь РАЗНИЦУ в управлении, в устойчивости на дороге автомобиля системы джЫп и автомобиля системы седан.

Я это написал к словам BORISa о Паджеро "Речь не идет о проходимости по целине, просто управляемость на скользкой дороге." Естественно, легковой авто сравнивать с джипом нельзя.

P.S. ИМХО, чтобы получить все преимущества кваттро (движение боком, заносы и т.п.) надо УМЕТЬ управлять кваттрой. А этого, думаю, многие не очень сильно умеют (я не оприсутствующих здесь, а вообще). А без этого умения и всякие системы стабилизации рулят. ESP в прошлом году меня очень сильно выручило на севере (тундра, лёд на дороге, вокруге 100 км ни кого, GSM нет, в день по дороге проезжает машин 10, в салоне жена, дети).
А так, скорее всего , кваттра лучше. При умении ей пользоваться.
  • 0

#178 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:51

Я бы подправил, она лучше в принципе, вопрос насколько зависит от навыков пользования. Но даже взяв прямолинейное движение - навыков минимум, при определенных условиях получите преимущество, а с навыками оно увеличицо.
  • 0

#179 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 955 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:02

А большой мощный двигатель эта скока? Я вот считаю свой вполне умеренным :harhar:

Для города вполне достаточно 1л :)
  • 0

#180 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:08

а за городом включать турбину ... чтобы как то ехать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных