
не только кто дальше по целине
но и выше в горку

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:09
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:12
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:13
Я с Вадиком с удовольствием закатнусь. Да и лишьний повод с хорошим человеком пообщаться.
Зы: я не гонсчег, просто люблю управлять автомобилем.
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:18
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:19
Никогда не ощущал каких то проблем с передвижением зимой по городу,трассе и выездам со дворов,парковок и т.д. на недоприводе.
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:21
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:28
Вадик, я и не только уже 9 страниц объясняли в чем этот самый комфорт, а вы в этом видите только одно - гонки, говны и т.д. Сколько можно объяснять ?
Еще раз - если тебе удобнее и привычнее разогревать суп в миске, на плите - РАДИ БОГА. Тока не надо говорить что в микроволновке НЕ удобнее и НЕ быстрее.
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:32
Так я и на недоприводе НИКАКОГО дискомфорта не ощущаю!
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:35
дак может ты скажешь наконец таки, что ПП лучше, главное умение этим воспользовацо! А тема умения ездить на ПП не иметт к теме привода отношения, отдельную создайА на ралли ездят на ПП профи,которые УМЕЮТ на нем ездить.
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:30
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:47
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:56
+1Пы.Сы.И еще один немаловажный минус напомнил мне Sam-квака дороже изначально и в обслуживании и жрет бенза побольше недопривода.
Пы.Сы.2.Никогда не ощущал каких то проблем с передвижением зимой по городу,трассе и выездам со дворов,парковок и т.д. на недоприводе.
В прошлом году по дороге в Коробицыно Много улетевших с дороги машин было. 90% - джипы. Хотя там наверно надо было менять прокладку, между рулём и сиденьем.Для людей не понимающих преимуществ полного привода... Постораюсь подьехать на Паджерике жены. Там можно на заднем ехать, а можно полный подключить 35Х65 в пользу жопы. Речь не идет о проходимости по целине, просто управляемость на скользкой дороге.
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:24
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:43
В прошлом году по дороге в Коробицыно Много улетевших с дороги машин было. 90% - джипы. Хотя там наверно надо было менять прокладку, между рулём и сиденьем.
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:12
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:30
+1
В прошлом году по дороге в Коробицыно Много улетевших с дороги машин было. 90% - джипы. Хотя там наверно надо было менять прокладку, между рулём и сиденьем.
Лично я ничего не имею против такого детального и глубокого обсуждения преимуществ кватры
![]()
Но если когда нибудь, по необьяснимым и форс мажорным причинам тема иссякнет, то я предлагаю обсудить следующие темы:
1.Зачем в городе нужен большой мощный двигатель - ведь в пробках он только вредит :thumbdown:
2. Большие скорости больше аварий![]()
3.Авто должно быть компактным - зачем возить одну задницу в сарае![]()
4.(Для упорных) Есть мнение что тормозить выгоднее напрочь блокируя колеса - не изнашиваются диски и не греются подшипники![]()
![]()
![]()
Продолжим?
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:47
Я это написал к словам BORISa о Паджеро "Речь не идет о проходимости по целине, просто управляемость на скользкой дороге." Естественно, легковой авто сравнивать с джипом нельзя.Дима, ты, вероятно не понимаешь РАЗНИЦУ в управлении, в устойчивости на дороге автомобиля системы джЫп и автомобиля системы седан.
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:51
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:02
Для города вполне достаточно 1лА большой мощный двигатель эта скока? Я вот считаю свой вполне умеренным
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:08
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных