
Пришло время Quattro
#1841
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:58
http://vwts.ru/forum/196267.html
даже на ниссане/рено полный привод автоматически распределяется между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50...
#1842
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:58
Ему так нравиться у него стиль езды такой.А по какому регламенту она мне в морду скользит, вращаясь вокруг своей оси?
У нас на Димитрово сегодня Йети приехала через разделительную в автобус.
#1843
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:03
Ты это про халдекс???Он в движении совершенно не так четко едет как кватра, по грязи с вкл ВТМ-4 хорошо, а так передок так и старается уехать, рыскает как передний недопривод
Ты то это откуда взял??? Кареша, я всю прошлую зиму проездил на А3 с Халдексом, так по ощущениям, он работает гораздо быстрее и правильнее торсена.
#1844
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:04
Но не 10:90. О чем и разговор, что это не торсен..даже на ниссане/рено полный привод автоматически распределяется между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50...
#1845
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:04
Это Андрей отвечал на мой вопрос про Пилота.Ты это про халдекс???
Ты то это откуда взял??? Кареша, я всю прошлую зиму проездил на А3 с Халдексом, так по ощущениям, он работает гораздо быстрее и правильнее торсена.
#1846
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:07
Ещё раз, но попробую вопрос поставить по другому:Но не 10:90. О чем и разговор, что это не торсен..
Сколько ты проехал на Халдексе на Ауди и сколько на торсене и в каких режимах.
Я могу сказать, что при катании по озёрам, работа Халдекса более предсказуема, и машина управлялась легче, чем авто с торсен, хотя возможна разница из-за масс авто.
#1847
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:08
мне никто не говорил я сам знаю как какие приводы работают.Кто тебе это сказал?
Многие системы подключаемого полного привода так делают.

#1848
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:08
Я не знаю. Мне по##й, если честно.Это как это?

Если расскажите принцип работы полного привода на Халдекс 4 - с радостью внимательно прочту. Желательно, с пруфлинками.
#1849
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:16
Да я и не спорю о том что лучше. Где ты это увидел? Отвечал AlexZ Samу, что на халдексе момент не может быть быть перекинут назад больше, чем на перед.Ещё раз, но попробую вопрос поставить по другому:
Сколько ты проехал на Халдексе на Ауди и сколько на торсене и в каких режимах.
Я могу сказать, что при катании по озёрам, работа Халдекса более предсказуема, и машина управлялась легче, чем авто с торсен, хотя возможна разница из-за масс авто.
А хорошо это или плохо, вопрос отдельный.
Если расскажите принцип работы полного привода на Халдекс 4 - с радостью внимательно прочту. Желательно, с пруфлинками.
и еще4motion & torsen
http://vwts.ru/forum/196267.html
http://www.drive2.ru...ournal/684413/.
И яндекс.
#1850
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:19
а3 вообще рулится сурово лучше старших . Допускаю что халдек в некоторых ситуациях адекватней. Надо на однокласниках сравнить, октавия и а4Я могу сказать, что при катании по озёрам, работа Халдекса более предсказуема, и машина управлялась легче, чем авто с торсен, хотя возможна разница из-за масс авто.
#1851
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:27
по платформам (кузовным) Октавия == Гольф == А3 == ТТ , в итоге из-за расположения мотора стоит халдекс.а3 вообще рулится сурово лучше старших . Допускаю что халдек в некоторых ситуациях адекватней. Надо на однокласниках сравнить, октавия и а4
С чего сравнение с а4?
#1852
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:31
хорошо пусть будет суперб или он тоже на базе а3?по платформам (кузовным) Октавия == Гольф == А3 == ТТ , в итоге из-за расположения мотора стоит халдекс.
С чего сравнение с а4?

#1853
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:32
Халдекс может перекидывать больше 50% момента, начиная с 3-го поколения.мне никто не говорил я сам знаю как какие приводы работают.
покажи мне еще один полный привод способный перекидавь моменты с одной оси на другую больше чем 50 на 50. возможно где то есть при этом условно халдексов должно быть как минимум два
http://victorborisov...dex/SSP_414.pdf , стр 20, первый график - "Drive Torque at the Rear Axle"
Это дока от производителя про 5-е поколение, отличие от 3- го в системе управления...
Суперб подходитхорошо пусть будет суперб или он тоже на базе а3?

#1854
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:32
А Q3 - это A3 Sportback 2.0TFSI Quattro S-tronic, слегка поддутая в выхлопную трубу

#1855
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:33
#1856
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:34
это как???Халдекс может перекидывать больше 50% момента, начиная с 3-го поколения
#1857
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:35
Ссылку?Халдекс может перекидывать больше 50% момента, начиная с 3-го поколения.
По твоей же ссылке выше указано, что 50:50.
#1858
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:41
Ссылку?
По твоей же ссылке выше указано, что 50:50.
http://victorborisov...dex/SSP_414.pdf , стр 20, первый график - "Drive Torque at the Rear Axle"
Это дока от производителя про 5-е поколение, отличие от 3- го в системе управления...
#1859
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:46
Субару не подойдет?мне никто не говорил я сам знаю как какие приводы работают.
покажи мне еще один полный привод способный перекидавь моменты с одной оси на другую больше чем 50 на 50. возможно где то есть при этом условно халдексов должно быть как минимум два

#1860
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:52
xDrive — это интеллектуальная система полного привода, созданная инженерами BMW. В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними мостами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации.
Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направлять до 100 % тяги на один из мостов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных