Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#1861 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:01

Надо осмыслить :), подвис :blink: .
  • 0

#1862 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:05

Субару не подойдет? :D


Вроде не подойдет:)
Я думаю, речь шла о приводе, который может распределить как 10 на передние и 90 на задние, так и наоборот: 90 на задние и 10 на передние. У Субары меньше 50 на "передке" не будет.
  • 0

#1863 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:10

Надо осмыслить :), подвис :blink: .

Ты про Субару/БМВ, или про картинку?
Изображение
  • 0

#1864 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:13

Про картинку. Всегда полагал, что Халдекс лишь подключает и отключает задние колеса, а с передних момент не снимает.
  • 0

#1865 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:15

...ушло опять на пару дней время кватро...выдыхаем:)

Чего вы все прямо так сравниваете Кватро и Халдекс? Какая разница на обычных гражданских машинах? Я спокойно езжу уже лет восемь на Халдексах разных поколений и не могу сказать, что он меня хоть раз подвел. Да, наверное я не смогу на Вольво чистить снег, как это делают на Кватре:)
  • 0

#1866 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:16

Про картинку. Всегда полагал, что Халдекс лишь подключает и отключает задние колеса, а с передних момент не снимает.


Ты очень глубоко заблуждался выходит:)) Хотя, может на первых так и было.
  • 0

#1867 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:21

Чего вы все прямо так сравниваете Кватро и Халдекс? Какая разница на обычных гражданских машинах? Я спокойно езжу уже лет восемь на Халдексах разных поколений и не могу сказать, что он меня хоть раз подвел. Да, наверное я не смогу на Вольво чистить снег, как это делают на Кватре :)

Здесь некоторые любят помести хвостом на озерах. А кто-то и в спринтах любительских участвует.
Тогда разница есть. Должна быть :).
  • 0

#1868 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:34

Вроде не подойдет :)
Я думаю, речь шла о приводе, который может распределить как 10 на передние и 90 на задние, так и наоборот: 90 на задние и 10 на передние. У Субары меньше 50 на "передке" не будет.

Подойдет. Там несколько вариантов полного привода. Некоторые (не все) могут кидать до 100% на любую ось. Вот у меня такой был VTD
  • 0

#1869 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:35

Здесь некоторые любят помести хвостом на озерах. А кто-то и в спринтах любительских участвует.
Тогда разница есть. Должна быть :).

http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

В обычных условиях – при езде по городу, например, – разница в работе "Хальдекса" и "Торсена" практически не ощущается.


Но стоит выехать на извилистую зимнюю дорогу, как различия в конструкции полноприводных трансмиссий этих автомобилей начинают проявляться намного ярче.


Хотя большинству водителей поведение автомобиля с муфтой Haldex, скорее всего, покажется более привычным и безопасным, чем повадки машины с "Торсеном".


Но лично мне ближе механика "Торсена" - у нее есть характер! Она интерактивнее и глубже вовлекает водителя в процесс управления автомобилем. Да, она требует от него повышенного внимания к малейшим нюансам в поведении автомобиля и более аккуратной работы с педалью газа. Но за что же, если не за характер, мы так любим автомобили?


  • 0

#1870 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:42

Спасибо за ссылку.

Тепрь про распределение момента:

Цитата с ссылки http://www.drive2.ru...ournal/684413/.
Во-вторых, не путайте проценты передаваемого крутящего момента на ось и пропорцию распределения крутящего момента по осям. Это важно для систем автоматически подключаемого полного привода, т.к. отсутствие центрального дифференциала лимитирует максимально возможное распределение момента по осям в соотношении 50/50 (то есть физически невозможно, чтобы соотношение было больше в сторону подключаемой оси), но при этом на каждую ось может передаваться до 100% крутящего момента. В том числе и подключаемую. Это обьясняется тем, что в случае, если на одной оси нет сцепления, то и момент на ней равен нулю. Следовательно все 100% момента будут на подключаемой муфтой оси, при этом соотношение распределения момента по осям всё равно будет 50/50.

Я правда не полностью осмысл, но выходит что 50/50 для халдекса так и остается.
  • 0

#1871 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:45

идея в том, что если передние колёса болтаются, то на задУ будет 100% от 50%
  • 0

#1872 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:47

Ну да вроде. А иначе более 50 назад не уйдет.
И быстрее они вращаться не могут.

Если расскажите принцип работы полного привода на Халдекс 4 - с радостью внимательно прочту. Желательно, с пруфлинками.

Вот еще полезная ссылка про халдекс http://www.drive2.ru...152665576/#post
  • 0

#1873 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:58

Ну все, теперь я полостью спокоен и счастлив. Хоть как-то и не переживал прежде. :)
  • 0

#1874 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:59

Вот еще полезная ссылка про халдекс http://www.drive2.ru...152665576/#post

В комментах, автор поста - "100% (фактические 90%) на задней оси получаются в случае если на передней оси колеса не имеют сцепления с дорогой, тем самым работа по движению автомобиля выполняется задней осью и это те самые 90% момента."

Мозг сломан :D
  • 0

#1875 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:13

У меня тоже :).
Вот допустим тот же торсен перебрасывает момент на задние колеса также при отсутствии сцепления (момента) передних колес. В чем тогда разница.
  • 0

#1876 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:06

Думаю что в этом:

идея в том, что если передние колёса болтаются, то на задУ будет 100% от 50%


  • 0

#1877 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:03

У меня тоже :).
Вот допустим тот же торсен перебрасывает момент на задние колеса также при отсутствии сцепления (момента) передних колес. В чем тогда разница.


Это не так, торсен - это по сути свободный дифф. Но это верно, только если сцепление с дорогой одной из осей равно нулю. Если ты повиснешь, например, передней осью, то не зная принципа работы торсена, ты не выедешь.
А халдекс в двух словах работает так: пропорция распределения момента меняется от 100/0 до 50/50, а момент измеряемый на мостах может меняться от 100/0 до 0/100.
Кваттро для ценителей, а халдекс для нубов.
  • 0

#1878 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:17

Субару не подойдет? :D

К/Ф "День Сурка :) Каждый год одно и то-же.. Уже обсуждали пару лет назад, Борис и ты участвовал в процессе я это хорошо помню :)
  • 0

#1879 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:18

Я думаю, что при таком подходе, для ценителей - самокат:)
  • 0

#1880 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:19

К/Ф "День Сурка :) Каждый год одно и то-же.. Уже обсуждали пару лет назад, Борис и ты участвовал в процессе я это хорошо помню :)


Ага...Гоша опередил:) Я еще тогда писал про разный полный привод и сомневался про тип привода Форика:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных