Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Загорелся Check


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 02:26

Всем привет!!! Случилась такая проблема!!! ПРЕДЫСТОРИЯ: Снял аккумулятор, поставил обратно, завёлся, начали гулять холостые, потом нормализовались, но загорелся check, когда я пытался поехать : включил D , передача воткнулась (почувствовал лёгкий толчок ) ,отпустил тормоз - машина стоит ??? , давлю на газ 1500 оборотов - стою, 2200 - начинаю слегка двигаться, только слегка еле, чуть дальше давлю ускоряется до 20 км/ч, еле едет , потом вместо D на приборке загорается одновременно все цифры (я так понимаю что это коробка встала в аварийный режим), собственно говоря непонятно в чём проблема, посмотрел предохранители, один сгорел № 28 топливный насос, поменял- ничего не изменилось!!!, скинул + с аккума на некоторое время, не помогло!!! Свечи поменял за одно :-) - не помогло :-) !!!
Да есчё машина работает, холостой ход стабильный !!! Когда захотел погреться, включил климу, обороты начали гулять, потом пропал воздух, цифры горят и не дует вообще, при нажиме на увеличение скорости обдува - не реагирует!!! хол. ход при этом нормализуется!!!

P.S. Если ктото сможет меня продиагностировать компом былобы просто замечательно, живу на Лесном проспекте!!!

Заранее спасибо...
  • 0

#2 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 04:48

Я не спец, но могу порадовать тебя только тем что дело точно не в коробке. До снятия клеммы с аккума всё в поряде было? Не замыкал при снятии???
  • 0

#3 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:37

Цитата(Дэнис М @ 26.11.2008, 4:48) Просмотр сообщения

Я не спец, но могу порадовать тебя только тем что дело точно не в коробке. До снятия клеммы с аккума всё в поряде было? Не замыкал при снятии???

Про коробку я тоже так понял, при снятии не замыкал
  • 0

#4 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:53

Может у когото есть прога для считывания ошибок??? У друга провод есть!!!
  • 0

#5 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:23

Нужно ошибки сбросить... возможно пройдёт...
  • 0

#6 Alied

Alied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:26

Цитата(SerZh @ 26.11.2008, 2:26) Просмотр сообщения

Всем привет!!! Случилась такая проблема!!! ПРЕДЫСТОРИЯ: Снял аккумулятор, поставил обратно, завёлся, начали гулять холостые, потом нормализовались, но загорелся check, когда я пытался поехать : включил D , передача воткнулась (почувствовал лёгкий толчок ) ,отпустил тормоз - машина стоит ??? , давлю на газ 1500 оборотов - стою, 2200 - начинаю слегка двигаться, только слегка еле, чуть дальше давлю ускоряется до 20 км/ч, еле едет , потом вместо D на приборке загорается одновременно все цифры (я так понимаю что это коробка встала в аварийный режим), собственно говоря непонятно в чём проблема, посмотрел предохранители, один сгорел № 28 топливный насос, поменял- ничего не изменилось!!!, скинул + с аккума на некоторое время, не помогло!!! Свечи поменял за одно :-) - не помогло :-) !!!
Да есчё машина работает, холостой ход стабильный !!! Когда захотел погреться, включил климу, обороты начали гулять, потом пропал воздух, цифры горят и не дует вообще, при нажиме на увеличение скорости обдува - не реагирует!!! хол. ход при этом нормализуется!!!

P.S. Если ктото сможет меня продиагностировать компом былобы просто замечательно, живу на Лесном проспекте!!!

Заранее спасибо...


Приезжай посмотрим, Кубинская 78, "Спринт - сервис", тел: 9195118
  • 0

#7 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:54

Цитата(Alied @ 27.11.2008, 13:26) Просмотр сообщения

Приезжай посмотрим, Кубинская 78, "Спринт - сервис", тел: 9195118

Далековато....Да и с денежкой проблеммы сейчас!!!
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:15

Цитата(SerZh @ 26.11.2008, 16:53) Просмотр сообщения

Может у когото есть прога для считывания ошибок??? У друга провод есть!!!

если удобно, есть провод и софт и ноут. Большевиков 79. Вечером

8 911 911 14 семь семь
  • 0

#9 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:13

Всем Спасибо!!! После диагностики выявились следующие ошибки: 17837 и 17837, удалить их нельзя!!! Все остальные ошибки стёрты check перестал гореть, коробка не в аварийном режиме, но машинка по прежнему не едет!!! Может перевод ошибок у меня кривой, но вот он:
17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс
Всю тормозную систему опросили компом, ошибок нет!!!
Немогу понять что это!!!
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:15

В сервис на эвакуаторе.
  • 0

#11 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:44

Люди добрые подскажите где искать это чудо под капотом: Датчик давления для усилителя тормозов-G294 ???
  • 0

#12 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:37

Ещё + к этому какието проблемы с климатом, он не дует даже на прогретом двигателе, хотя кол-во палочек взависимости от прогрева двигателя увеличивается, потом они иногда просто исчезают и вновь появляются ??? И если не включить EKON то обороты гуляют, не могу понять что за напасть, чёрная полоса какаята???
ошибки по климе: 5,1 ; 18,3 ; 20,1 ; 22,1.
  • 0

#13 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:28

Кто скажет гольф лаборатория как сервис с этим справится, я имею ввиду что она не едет??? Нормальный он вообсче??? Просто рядом с домом на замледельческой вроде!!!
  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:45

вези ее уже в Гольф лабораторию. :brows: :yes:
Если сидеть на форуме и писать - ей лучше точно не станет. :no:
По моему,лучше сразу предпринимать что-то в такой ситуации,чем сидеть без машины.
  • 0

#15 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:02

Цитата(Jeysi @ 1.12.2008, 22:45) Просмотр сообщения

вези ее уже в Гольф лабораторию. :brows: :yes:
Если сидеть на форуме и писать - ей лучше точно не станет. :no:
По моему,лучше сразу предпринимать что-то в такой ситуации,чем сидеть без машины.

дело в том, что пока езжу на машине тёщи ( ваз 2114 :-) ), Зарплата только в середине-конце недели, а пока сам пытаюсь хоть этот датчик найти поменять, посмотреть изменится или как??? Гольф лаборатория то нормальная контора???
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:15

Цитата(SerZh @ 1.12.2008, 22:28) Просмотр сообщения

Кто скажет гольф лаборатория как сервис с этим справится, я имею ввиду что она не едет??? Нормальный он вообсче??? Просто рядом с домом на замледельческой вроде!!!

На земледельческой ТиМ. Если не переезжал гольфлаб то у него по движку на пискаревке 32 смотрели.
  • 0

#17 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:26

Цитата(Karel @ 1.12.2008, 23:15) Просмотр сообщения

На земледельческой ТиМ. Если не переезжал гольфлаб то у него по движку на пискаревке 32 смотрели.

А что такое ТиМ??? Как там мастера???
  • 0

#18 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 542 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:55

ТиМ - это Трансмиссии и Моторы. Мастера там - очень хорошо.
Пожалуй на сегодняшний момент это - единственный сервис, из более-менее известных, где меня не кинули на деньги, не поцарапали мне машину, или сделали не качественный ремонт.

http://tmmotors.spb.ru
  • 0

#19 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 01:21

Продиагностили коробку ещё раз, при переключении по VAG 1551 в положении R показывает R, при D,4,3,2 показывает 1, при переключении на коробку переключения в ручной режим показывает 1м. после того как начинаешь пытаться тронуться передача становится 4. и появляется ошибка 17144 ( Контроль передачи петредаточного отношения, неправильное петредаточное отношение)
По двигателю остались теже ошибки 18320 и 17837.
  • 0

#20 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 20:53

После расшифровки ошибки коробки и проверки по каналу 02-08-01 выявилось следующее:
1и2 поля показывают одинаково, третье вообще не меняется, 4 показывает передачу, при попытке движения меняется только 4 окно (включается авариёный режим и 4 передача)и поле 1и2 показ одинаково, а 3 не меняется. Я так понимаю здачит с этим датчиком какаята проблема, и кстати какой это датчик???
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных