Загорелся Check
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 02:26
Да есчё машина работает, холостой ход стабильный !!! Когда захотел погреться, включил климу, обороты начали гулять, потом пропал воздух, цифры горят и не дует вообще, при нажиме на увеличение скорости обдува - не реагирует!!! хол. ход при этом нормализуется!!!
P.S. Если ктото сможет меня продиагностировать компом былобы просто замечательно, живу на Лесном проспекте!!!
Заранее спасибо...
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 04:48
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:53
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:23
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:26
Всем привет!!! Случилась такая проблема!!! ПРЕДЫСТОРИЯ: Снял аккумулятор, поставил обратно, завёлся, начали гулять холостые, потом нормализовались, но загорелся check, когда я пытался поехать : включил D , передача воткнулась (почувствовал лёгкий толчок ) ,отпустил тормоз - машина стоит ??? , давлю на газ 1500 оборотов - стою, 2200 - начинаю слегка двигаться, только слегка еле, чуть дальше давлю ускоряется до 20 км/ч, еле едет , потом вместо D на приборке загорается одновременно все цифры (я так понимаю что это коробка встала в аварийный режим), собственно говоря непонятно в чём проблема, посмотрел предохранители, один сгорел № 28 топливный насос, поменял- ничего не изменилось!!!, скинул + с аккума на некоторое время, не помогло!!! Свечи поменял за одно :-) - не помогло :-) !!!
Да есчё машина работает, холостой ход стабильный !!! Когда захотел погреться, включил климу, обороты начали гулять, потом пропал воздух, цифры горят и не дует вообще, при нажиме на увеличение скорости обдува - не реагирует!!! хол. ход при этом нормализуется!!!
P.S. Если ктото сможет меня продиагностировать компом былобы просто замечательно, живу на Лесном проспекте!!!
Заранее спасибо...
Приезжай посмотрим, Кубинская 78, "Спринт - сервис", тел: 9195118
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:13
17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс
Всю тормозную систему опросили компом, ошибок нет!!!
Немогу понять что это!!!
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:15
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:44
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:37
ошибки по климе: 5,1 ; 18,3 ; 20,1 ; 22,1.
#13
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:28
#14
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:45
Если сидеть на форуме и писать - ей лучше точно не станет.
По моему,лучше сразу предпринимать что-то в такой ситуации,чем сидеть без машины.
#15
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:02
вези ее уже в Гольф лабораторию.
Если сидеть на форуме и писать - ей лучше точно не станет.
По моему,лучше сразу предпринимать что-то в такой ситуации,чем сидеть без машины.
дело в том, что пока езжу на машине тёщи ( ваз 2114 :-) ), Зарплата только в середине-конце недели, а пока сам пытаюсь хоть этот датчик найти поменять, посмотреть изменится или как??? Гольф лаборатория то нормальная контора???
#16
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:15
Кто скажет гольф лаборатория как сервис с этим справится, я имею ввиду что она не едет??? Нормальный он вообсче??? Просто рядом с домом на замледельческой вроде!!!
На земледельческой ТиМ. Если не переезжал гольфлаб то у него по движку на пискаревке 32 смотрели.
#18
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:55
Пожалуй на сегодняшний момент это - единственный сервис, из более-менее известных, где меня не кинули на деньги, не поцарапали мне машину, или сделали не качественный ремонт.
http://tmmotors.spb.ru
#19
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 01:21
По двигателю остались теже ошибки 18320 и 17837.
#20
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 20:53
1и2 поля показывают одинаково, третье вообще не меняется, 4 показывает передачу, при попытке движения меняется только 4 окно (включается авариёный режим и 4 передача)и поле 1и2 показ одинаково, а 3 не меняется. Я так понимаю здачит с этим датчиком какаята проблема, и кстати какой это датчик???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных