Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Загорелся Check


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:06

Ты чего,фоткал это?с монитора??? :rofl:
Ну даешь... :megalol:
Лучше б принт-скрин сделал... :)
  • 0

#22 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:27

ноут не мой был, что мне потом бегать и его искать, так проще :-)
  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:02

То что на экране, нормальные значения для стоящего автомобиля. Тестить надо в движении.
  • 0

#24 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 13:17

Так при движении 3 поле не меняется!!! Значит я так понимаю что это датчик G195. В воскресение полезу смотреть... Потом отпишусь!!!
  • 0

#25 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:13

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Проблема решена!!! Правда не за дёшево!!! ПРоблема в следующем: втулка масляного насоса в коробке разболталась, разбила сальник, через него вылилось масло и втулка прикипела к какомуто барабану!!! В следствии чего и весь сыр бор и соответственно датчик G195 тут не причём - это следствие!!! + ко всему у меня при вскрытии было обнаружено что корпус G (какойто корпус задней передачи) оказался расколотый, его разумеется пришлось менять... Во вторник пойду машинку забирать!!!
  • 0

#26 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 04:58

Ура! :clap_1:
ЗЫ:Купил Ауди-по копейкам не плачь (с) народное.
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:01

Кто нашел проблему? сколько по деньгам все вышло на круг?
  • 0

#28 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 20:09

21000 ремонт ( снятие, установка, ремонт ) ещё 30000 запчасти ( запчасти, масло, фильтр, прокладки, сальники и т.д. ) Ремонтировался в Дилижансе.
  • 0

#29 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 20:30

51k типично для АКПП, ничего страшного (сверх нормы)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных