Перейти к содержимому




Фотография

Где находится блок управления впрыском (pm)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ShootNICK

ShootNICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi / VW
  • модель: 80 / Golf6
  • год выпуска: 1989 / 2009

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:13

Вычитал как сбрасывать "мозги" моновпрыска. Пишут мол надо отсоединить разъем от блока управления. Вопрос в том где он находится и как до него добраться ?
  • 0

#2 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:40

Находица в ногах переднего пассажира за ковром под печкой. Добраца до него без ослабления креплений печки довольно проблематично. Для сброса ошибок обычно скидываеца клемма с батарейки на 10-30 минут.
  • 0

#3 Shooter77

Shooter77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 487 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Россия.
  • Автомобиль: Audi Q3 2.0Q
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:54

Находица в ногах переднего пассажира за ковром под печкой. Добраца до него без ослабления креплений печки довольно проблематично. Для сброса ошибок обычно скидываеца клемма с батарейки на 10-30 минут.

+1
правда в мануале еще написано что не на всех моделях помогает отключение минусовой клеммы аккума, поэтому и советуют снимать фишку и блока управления
но на PM - работает именно отключение аккума :)
  • 0

#4 ShootNICK

ShootNICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi / VW
  • модель: 80 / Golf6
  • год выпуска: 1989 / 2009

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:21

+1
правда в мануале еще написано что не на всех моделях помогает отключение минусовой клеммы аккума, поэтому и советуют снимать фишку и блока управления
но на PM - работает именно отключение аккума :)

именно минусовой ? что за хитрая система ? :) или для надежности лучше обе ? :)
  • 0

#5 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:25

+1 ко всем, достаточно скинуть клемму с аккума минут на 5
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:46

именно минусовой ? что за хитрая система ? :) или для надежности лучше обе ? :)


Просто ВООБЩЕ ВСЕГДА надо скидывать минусовую, а если обе, то начиная с минуса. Чтобы не коротнуть на кропус.
  • 0

#7 ShootNICK

ShootNICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi / VW
  • модель: 80 / Golf6
  • год выпуска: 1989 / 2009

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:52

Просто ВООБЩЕ ВСЕГДА надо скидывать минусовую, а если обе, то начиная с минуса. Чтобы не коротнуть на кропус.


тут не понял, извините. что и как можно коротнуть на корпус ? плюсовой контакт ? там что где то конденсаторы большой емкости есть ?

снял плюс - никуда не уйдет, так понимаю, не снял - сам можешь сыграть роль минуса. или я чего то позабыл из школьного курса ?
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:42

аккум чтоб не коротнуть на корпус..
  • 0

#9 ShootNICK

ShootNICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi / VW
  • модель: 80 / Golf6
  • год выпуска: 1989 / 2009

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:15

имеется ввиду в момент снятия ключем чтоб случайно не коротнуть на корпус ?
  • 0

#10 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2009 - 10:29

Угадал. Крутя гайку на плюсовой клемме аккума при подключенном минусе задеваешь ключом за любую металлическую честь кузова и получаешь классный фейерверк :clap:

Вообще, технология выглядит так (откуда-то сперто, но пишу по памяти):
1. Прогреваем двигатель до двухкратного включения вентилятора.
2. Заглушаем и снимаем на 10 минут клемму. МИНУСОВУЮ!!!
3. Ставим клемму на место.
!!!последующие действия производим НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, она должна быть отпущена!!
4. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.
5. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.
6. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.

Во время выполнения пп 4-6 производится калибровка блока управления, это даже по работе движка чувствуется. Сначала он держит холостые 2000, потом 1200, потом нормальные.

ЗЫ: если при первом запуске явной разницы в работе не видно, значит мозги не обнулились!!! Скорее всего где-то цепи есть емкость и надо снимать разъем с мозгов.
  • 0

#11 ShootNICK

ShootNICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi / VW
  • модель: 80 / Golf6
  • год выпуска: 1989 / 2009

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:23

всем Спасибо :)
  • 0

#12 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:14

Вообще, технология выглядит так (откуда-то сперто, но пишу по памяти):
1. Прогреваем двигатель до двухкратного включения вентилятора.
2. Заглушаем и снимаем на 10 минут клемму. МИНУСОВУЮ!!!
3. Ставим клемму на место.
!!!последующие действия производим НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, она должна быть отпущена!!
4. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.
5. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.
6. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.

Во время выполнения пп 4-6 производится калибровка блока управления, это даже по работе движка чувствуется. Сначала он держит холостые 2000, потом 1200, потом нормальные.

Холостые на уровне 2000 на теплом движке? Не верю.
  • 0

#13 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:53

Первый запуск после того как контроллер обнулен. Сначала некоторое (довольно долгое) время держит 2000, потом сбрасывет, до 1300-1400. При втором запуске уже 1200, при третьем - 800.

Не верю.

В принципе, могу показать. :brows: Хотя не претендую на 100% исправность движка и на то, что за десять минут он не успевает сильно остыть :blush2:

А в нормальных условиях, больше 1200 даже при -25 не было
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных