Где находится блок управления впрыском (pm)?
#1
Отправлено 14 Январь 2009 - 17:13
#2
Отправлено 14 Январь 2009 - 17:40
#3
Отправлено 14 Январь 2009 - 17:54
+1Находица в ногах переднего пассажира за ковром под печкой. Добраца до него без ослабления креплений печки довольно проблематично. Для сброса ошибок обычно скидываеца клемма с батарейки на 10-30 минут.
правда в мануале еще написано что не на всех моделях помогает отключение минусовой клеммы аккума, поэтому и советуют снимать фишку и блока управления
но на PM - работает именно отключение аккума
#4
Отправлено 14 Январь 2009 - 18:21
именно минусовой ? что за хитрая система ? или для надежности лучше обе ?+1
правда в мануале еще написано что не на всех моделях помогает отключение минусовой клеммы аккума, поэтому и советуют снимать фишку и блока управления
но на PM - работает именно отключение аккума
#5
Отправлено 14 Январь 2009 - 18:25
#6
Отправлено 14 Январь 2009 - 18:46
именно минусовой ? что за хитрая система ? или для надежности лучше обе ?
Просто ВООБЩЕ ВСЕГДА надо скидывать минусовую, а если обе, то начиная с минуса. Чтобы не коротнуть на кропус.
#7
Отправлено 14 Январь 2009 - 18:52
Просто ВООБЩЕ ВСЕГДА надо скидывать минусовую, а если обе, то начиная с минуса. Чтобы не коротнуть на кропус.
тут не понял, извините. что и как можно коротнуть на корпус ? плюсовой контакт ? там что где то конденсаторы большой емкости есть ?
снял плюс - никуда не уйдет, так понимаю, не снял - сам можешь сыграть роль минуса. или я чего то позабыл из школьного курса ?
#8
Отправлено 14 Январь 2009 - 19:42
#9
Отправлено 14 Январь 2009 - 20:15
#10
Отправлено 15 Январь 2009 - 10:29
Вообще, технология выглядит так (откуда-то сперто, но пишу по памяти):
1. Прогреваем двигатель до двухкратного включения вентилятора.
2. Заглушаем и снимаем на 10 минут клемму. МИНУСОВУЮ!!!
3. Ставим клемму на место.
!!!последующие действия производим НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, она должна быть отпущена!!
4. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.
5. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.
6. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.
Во время выполнения пп 4-6 производится калибровка блока управления, это даже по работе движка чувствуется. Сначала он держит холостые 2000, потом 1200, потом нормальные.
ЗЫ: если при первом запуске явной разницы в работе не видно, значит мозги не обнулились!!! Скорее всего где-то цепи есть емкость и надо снимать разъем с мозгов.
#11
Отправлено 15 Январь 2009 - 11:23
#12
Отправлено 15 Январь 2009 - 12:14
Холостые на уровне 2000 на теплом движке? Не верю.Вообще, технология выглядит так (откуда-то сперто, но пишу по памяти):
1. Прогреваем двигатель до двухкратного включения вентилятора.
2. Заглушаем и снимаем на 10 минут клемму. МИНУСОВУЮ!!!
3. Ставим клемму на место.
!!!последующие действия производим НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, она должна быть отпущена!!
4. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.
5. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.
6. Заводим, работаем 5 минут, выключаем.
Во время выполнения пп 4-6 производится калибровка блока управления, это даже по работе движка чувствуется. Сначала он держит холостые 2000, потом 1200, потом нормальные.
#13
Отправлено 15 Январь 2009 - 12:53
В принципе, могу показать. Хотя не претендую на 100% исправность движка и на то, что за десять минут он не успевает сильно остытьНе верю.
А в нормальных условиях, больше 1200 даже при -25 не было
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных