A6 (4f), 2.4 Bdw, мульт, 2007, New, Dmitry E
#1
Отправлено 17 Январь 2009 - 13:14
Машина куплена новой в АЦП 6.12.07. В кредит от АЦП с обратным выкупом. Куплена практически спонтанно. Жена попала в ДТП на прошлой Ауде ( http://www.audi-foru...p...&highlight= , здесь не писАл об этом, ещё не был знаком с АудиПитер Клуб), делать её не стал, продал. И тут подвернулась возможность приобрести новую. О чём ни сколько не жалею.
И так, при покупке были внесены 10% стоимости авто, установлена сигнализация, машина застрахована по ОСАГО и КАСКО. В "нагрузку" были подарены комплект зимних колёс и VIP карта на скидку сервис-з/ч 10%. Немного позже машина была поставлена на учёт. И качественно и обильно обмыта .
Несколько позже было установлено дополнительное оборудование.
29.01.08 - Audi Music Интерфейс (теперь в бардачке лежит маленький внешний жёсткий диск на 60 ГБ и вся моя музыка на нём) - 30650 руб (с учётом подарочной при покупке скидки 15%).
27.10.08 - круз-контроль - 15700 руб (с клубной скидке 15%)
Работы произведены, з/ч приобретены в АЦП.
Далее только плановое обслуживание и бензин.
Сразу - Куплено масло оригинальное, 1 л на доливку. 700 руб
30.03.08, пробег 15382 км - ТО1 15000. Диагностика, замена масла (Mobil 5W40, 2394 руб + работа 3196р), фильтра (743 р), фильтра воздушного (817 руб + работа 756 р) и фильтра салона (2028 р + 567 р работа). + мелочь какая-то. Итого 11140 руб + диагностика на вибростенде и уборка салона бесплатно. Работы произведены, з/ч приобретены в АЦП.
Замена замка водительского ремня (залипал датчик пристёгивания) - гарантия
Просушка и герметизация задних фонарей (потели) - гарантия
Куплено масло Mobil 5W-40, 1 л на доливку. 350 руб
12.09.08, пробег 30299 км - ТО2 30000. Инспекционный сервис 1976 руб (с заменой масла (Castrol SLX LongLife III 5W-30, 6,7 л, 3687 р) и фильтра ( 839 р)), замена фильтра воздушного (902 р + 760 р работа) и фильтра салона ( 1422 р + 456 р работа). + 0,1 л жижи в гидроусилитель (71 руб). Итого 10110 руб. Работы произведены, з/ч приобретены в Ауди Центр Краснодар.
Куплено масло Castrol SLX LongLife III 5W-30, 1 л на доливку. 600 руб
7.11.08, пробег 36075 км - замена лобового стекла (небольшой скол, затёртость от дворников) - по страховке (нормальная стоимость с работой - 20900 руб)
Все работы произведены в АЦП.
16.01.09, пробег 43600 км - ТО сигнализации плановое - бесплатно.
Замена датчика парктроника (иногда парктроник выключался и пищал об ошибке) - гарантия (нормальная стоимость с работой - 7388 руб)
Замена аммортизатора крышки бардачка (крышка издавала неприятные звуки на неровностях дороги) - гарантия (нормальная стоимость с работой - 3621 руб)
Замена задних фонарей, 2 шт (потели до образования капель внутри) - гарантия (нормальная стоимость с работой - 14792 руб)
Все работы произведены в АЦП.
Куплено масло Castrol SLX LongLife III 5W-30, 1 л на доливку. 585 руб.
На сегодня пробег 43835 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 23485 руб.
Дополнительное оборудование - 46350 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки и т.п.) - 0 руб.
Ремонт - 0 руб.
Бензин (спалено 4672 литров) - 124710 руб (мля, и почему его не заливают по страховке или по гарантии? ).
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, расходников, ремонта и топлива) - 3,38 руб/км
#2
Отправлено 17 Январь 2009 - 14:07
только побольше инфы бы, фотки выложи, комплектацию опиши, всем же интересно, как управляется новая, по сравнению со старой и всё такое, думаю все поддержат мой запрос.
#3
Отправлено 17 Январь 2009 - 15:04
Условия приобретения и комплектация :
Audi А6 2.4CVT ком. номер 055476
Двигатель: V-образный, 6-цилиндровый бензиновый, 2393 куб.см, 177 л.с.
Привод: передний
Коробка передач: автоматическая бесступенчатая multitronic
Ауди Центр Петербург предлагает приобрести автомобиль по программе «Феникс Финанс». «Феникс Финанс» - уникальный финансовый продукт, не имеющий аналогов на рынке.
В основе программы – простота и комфортность пользования, технологическая прогрессивность и финансовая выгода.
Кредит с обратным выкупом на 5 лет
Первым взносом может быть Ваш автомобиль, любой марки.
Решение по кредиту – 1 час.
Оформление всех документов только в Ауди Центре Петербург.
Внесение платежей по кредиту в Ауди Центре Петербург.
Специальная страховая программа от СК «Феникс»
Подменный автомобиль аналогичного класса:
- при ДТП на 2 дня бесплатно,
- на остальное время со скидкой 15%.
Транспортировка автомобиля с места ДТП в сервис Ауди Центра Петербург – бесплатно.
Сбор и оформление документов в ГИБДД при ДТП – бесплатно.
Урегулирование всех вопросов страхового ремонта без участия клиента в кратчайшие сроки.
Прогрессивное охранное оборудование
Самый современный спутниковый охранный комплекс.
Комфортность – отличительная особенность системы.
Льготные цены: установка со скидкой 15%, абонентская плата со скидкой 25%.
Прием абонентской платы возможен прямо в Ауди Центре Петербург.
Единый call-центр
Вызов технической помощи и эвакуатора.
Вызов скорой помощи и спасателей МЧС.
Предупреждение о критическом уровне аккумулятора или некорректной работе системы зарядки.
Сообщение о текущем местоположении автомобиля (по запросу).
В случае эвакуации автомобиля на штрафную стоянку без ведома клиента диспетчер сообщает адрес и номер телефона стоянки.
Выгодный сервис. Запчасти. Аксессуары
Разовая скидка на дополнительное оборудование 15%.
Постоянная скидка 10% на сервис и запчасти.
Выезд сервис-мобиля – бесплатно.
Хранение колес – бесплатно.
Комплектация
Цвет: 9Х9Х – Dakarbeige
Интерьер: NK – Черный
Алюминиевые диски колес 7J х 16, дизайн " 9 рукавов"
Шины 205/60 R16
Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)
Система экстренного торможения Brems Assistent
Cистема автоматической очистки тормозного диска
MMI Plus - Multi Media Interface
Радио с CD -проигрывателем, цифровой системой обработки звука DSP,6-ти канальным усилителем, трёхполосной комбинацией громкоговорителей, 10-ю динамиками суммарной мощностью 160 Вт, антенным блоком.
Сервотроник
Иммобилайзер
Сигнализация, контролирующая внутреннее пространство салона; с датчиком наклона; подачей сигнала при неавторизованном открытии двери, с автономным питанием
Audi parking system plus: aкустическая система парковки спереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI
Климат-контроль "Плюс"с датчиками качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона(дополнительные дефлекторы в средних стойках
Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
Кожаный руль
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комлекте с подушками безопасности для головы ( Sideguard )
Crach-managment system: crash-сенсоры - расположены по периметру автомобиля. В случае аварии автоматически активируются подушки безопасности, "активные" подголовники; регулируется степень натяжения ремней безопасности; выключается мотор и подача топлива; включается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок.
Передние сиденья с электрическим приводом: продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки, а также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic"
Обогрев передних сидений
Подголовники для пяти сидений; "активные" подголовники для передних сидений
Теплозащитное остекление, лобовое стекло- с тонированием верхней части
Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (правое выпуклое,левое асферическое)
Безопасное зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением.
Электромеханический ручной тормоз
Декоративные алюминиевые планки
Разделительный подлокотник спереди
Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений
Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений
Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
Автоматическое включение ближнего света; функция "coming home"
Датчик дождя
Би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар
Противотуманные фары и противотуманный фонарь сзади
Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации .
Аптечка и аварийный треугольник
Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3
Дисковые тормоза спереди и сзади
Запасное колесо , полноразмерное
Форсунки стеклоомывателя с обогревом
Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа
Коврики спереди и сзади
Сетка для крепления багажа
Розетка на 12 вольт в багажнике
Усиленная подвеска колес
Антифриз (до –35°)
Защитный кожух мотора снизу.
Увеличенный дорожный просвет
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Пакет WCC "High Tech"
- MMI - Multi Media Interface с цветным дисплеем 7"(дюймов)
- advanced key
- блестящие молдинги
- травмобезопасная рулевая колонка
- многофункциональный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном сети D/GSM . Дизайн - "4 спицы"
Дистанционное открывание крышки багажника
Storage package: углубления для напитков в центральном подлокотнике; сетки на спинках передних сидений; ящики под передними сиденьями
Бортовой компьютер /цветной дисплей/
Kожа "Volterra"
Дополнительная защита от пыли
Корень орехового дерева, коричневый
Алюминиевые накладки на порогах
Особенно понравилось русский пакет - усиленная подвеска, дорожный просвет увеличен. Рулится просто изумительно, со старой (А6/45) даже не сравнить. Гонять особо не пробовал, я не гонщик. Мне по душе больше спокойное и комфортное перемещение, с семьёй, и куда-нибудь подальше.
Чего нет, а хотелось бы: подгрев задних сидений (дети жалуются - холодно утром на коже), шторки на задних окнах (тонировать не хочу). А в остальном всё устраивает и даже больше.
Наверно, это уже придирки. Но всё же. В новой А6 (4F) мне не понравилось:
1. Мало маленьких ниш и полочек (телефон и пачку сигарет не куда положить, кроме пепельницы или подстаканника) .
2. Не удачно расположены кнопки регулировки положения руля. При посадке в авто иногда случайно задеваешь коленом эту кнопку. И после этого при включении зажигания руль не опускается из положения стоянки (максимум вверх) в положение езды (как удобно рулить). Даже сначала думал, что баг, обращался к гарантийщикам. Потом понял из-за чего руль не опускается иногда. Ещё кнопки регулировки сиденья можно случайно задеть при посадке (или когда переодеваешься в лыжные ботинки) и разложить сиденье. Хорошо бы было, чтобы при выключенном зажигании эти регулировки отключались.
3. Сигнал малого остатка топлива зажигается , когда остаётся топлива на км 50-60, можно и обсохнуть. Даже в Финляндии , на севере заправки бывают через 100-130 км.
#4
Отправлено 19 Январь 2009 - 00:10
14.03.08 - 28.03.08. Выборг - Levi (север Финляндии) - Оленегорск (Мурманская обл) - Финляндия - Выборг. Пройдено 3320 км.
1.05.08 - 5.05.08. Выборг - Нарва (Эстония) - Тарту (Эстония) - Рига (Латвия) - Пярну (Эстония) - Нарва - Выборг. Пройдено 1736 км.
10.09.08 - 21.09.08. Выборг - Анапа - Алупка (Крым) - Орёл - Выборг. Пройдено 5396 км. Описывал здесь Анапа
1.01.09 - 10.01.09. Выборг - Турку (Финляндия) - паром - Стокгольм (Швеция) - Лиллехаммер (Норвегия) и также обратно. Пройдено 2515 км. Описание здесь Норвегия
#5
Отправлено 31 Январь 2009 - 11:05
На сегодня пробег 45032 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 35113 руб.
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 0 руб.
Ремонт - 0 руб.
Бензин (спалено 4788 литров) - 127260 руб.
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, расходников, ремонта и топлива) - 3,61 руб/км.
#6
Отправлено 31 Январь 2009 - 11:27
А сколько примерно стоимость 1 км без бензина, но с учетом падения цены на авто (стоимость новой - стоимость текущая, приблизительно). т.е.
(расходы на обслугу+разница цены машины)/пробег
Для аналитики интересно, если что можно в личку.
#7
Отправлено 31 Январь 2009 - 15:18
В принцыпе , можно к расчётам добавить КАСКО, ОСАГО, установку сигнализации, абоненскую плату за неё. Но не буду, т.к. эти расходы можно не нести, не страхуясь и не ставя сигналку. Буду считать только те расходы, без которых авто не может ездить. А изменение стоимости очень трудно отследить. Две из прошлых машин (VW LT и А6/С4) продались дороже, чем покупались.
#8
Отправлено 31 Январь 2009 - 17:23
В общем новая однозначно требует хорошего бабла, но несомненные плюсы в том, что во-первых новая! и во-вторых - практически не будет неприятных неожиданностей во время эксплуатации, все затраты, такие как ежемесячный платеж за машину, страховка, плановые ТО - заранее известны и не преподнесут сюрпризов. Ну и прогресс не стоит на месте, по сравнению с аналогичной старой моделью много что будет на высоте - и комфорт в управлении и удобство в салоне и т.д.
Кстати, Дима, а почему не дизель взял? Пробеги у тебя правильные, а топливо это достаточно приличная статья расходов.. Или не сторонник тракторов?
что-то я нафлудил в чужой теме =) потру это чуть позже.
#9
Отправлено 01 Февраль 2009 - 00:51
1. Тереть не надо. Это не флуд здесь. это нормальные вопросы.
2. Ну а теперь ответы.
Да, прошлые ЛТ и А6 были куплены не новыми. И гиперинфляции тогда не было. Просто так сложилось, может быть случайно. А новая машина естественно теряет цену каждый день, начиная с выезда с салона. А вот насчёт инфляции сейчас, она ,инфляция, гипер, вроде как наступила (сейчас такая же новая уже подорожала на 5% (повышение цены от Ауди АГ с 1.01.09) + 10% (повышение цены от Ауди АГ с 1.02.09) + 30-40% из-за падения рубля по отношению к евро. Итого, такая же новая стоит более чем на 50% дороже. Да и покупаю я авто не для последующей продажи, а для комфортного и удовлетворяющего перемещения себя и моей семьи. Можно ездить на автобусе и поезде вообще не заморачиваясь падением их стоимости. Но на хорошей машине перемещаться удобнее и приятнее. Поэтому я не считаю в стоимости км надение цены авто.
На ОСАГЕ не сэкономишь. Но и на любую другую машину она необходима. И если бы Жигули имели мотор в 177 л.с. стоимость ОСАГО была бы такая же. А вот КАСКО и сигналка спутниковая - это, ИМХО, по желанию. Я захотел спать спокойно - поставил. Но это не необходимость. Да и в конце концов, новая полюбому стоит дороже бэушной. Но плюсы новой, как оказалось, с лихвой компенсируют эту разницу в цене.
По поводу дизеля. Если посмотреть мою подпись, то будет видно, что я поклонник дизеля. Дизель - это супер. Только 2 машины были бензиновыми. А6 1998 была куплена случайно, и была у меня только 2,5 месяца, пока жена не попала в ДТП. А при покупке новой, цена дизельной была как минимум на 10000$ больше чем бензиновой. И эта разница в цене вернётся на экономии на топливе (по моим подсчётам) как минимум лет через 5-7 при моей эксплуатации. Как раз к моменту смены на ещё более новую, а то и позже. Поэтому более быстрый прогрев зимой, более лёгкий запуск в морозы (а съездить зимой далеко на север я любитель), более тихая работа бензинки взяли верх при выборе. Хотя трахтор вспоминаю постоянно. Особенно при заезде на АЗС для пополнения опустевшего через 700-800 км бака. На дизеле проезжал без дозаправок от Выборга до Воронежа, от Мончегорска (Мурманская обл) через Финляндию (топливо стоит в 2-3 раза дороже чем у нас) до Выборга. С удовольствием бы взял дизеля, но новые очень дороже бензиновых. (в Финляндии, кстати, транспортный налог на дизеля больше , чем на бензинки, там ещё дольше отбивается разница в цене).
P.S. Ха. Сегодня ровно год с момента моей регистрации на Ауди Клуб Питер. С годовщиной меня!!!
#10
Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:08
Перегорела одна из лампочек в заднем габарите. Чтобы поменять надо снимать фонарь (так в мануале написано), хотя говорят, что и не снимая можно подобраться. Посмотрю. Пока так езжу, благо в том фонаре ещё 2 лампочки габаритов.
P.S. подкорректировал свои расходы выше. Разбил стоимости на материалы и работу.
#11
Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:09
В заднем НАДО снимать фанарь!!!
Там легко все!
#12
Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:16
#13
Отправлено 03 Март 2009 - 23:22
Итог: лампочка 12V21w - 75 руб, работа по замене 850 руб. С учётом клубной скидки 15%.
На сегодня пробег 47034 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 35113 руб.
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 925 руб.
Ремонт - 0 руб.
Бензин (спалено 5024 литров) - 132199 руб.
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, расходников, ремонта и топлива) - 3,58 руб/км.
#14
Отправлено 04 Март 2009 - 09:12
Как получилось, что
? Не ошибся?Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 925 руб.
#15
Отправлено 04 Март 2009 - 09:31
А 925 получилось - по проге дилерской замена лампочки 0,4н.ч. * 2500р/н.ч - 15% (скидка по клубной карте = 850 руб. Ну и плюс сама лампочка.
#16
Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:44
Техосмотр (обязательные платежи) - 12.2007 - 660 руб
Переобувка резины (плановое то)
8.04.08 - на лето 1020 руб
17.11.08 - на зиму 1160 руб
25.04.09 - на лето 1640 руб
На сегодня пробег 50461 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 38933 руб.
Обязательные платежи - 10060 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 925 руб.
Ремонт - 0 руб.
Бензин (спалено 5382 литров) - 139465 руб.
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 3,75 руб/км.
#17
Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:07
#18
Отправлено 03 Май 2009 - 19:46
Вот, что получилось
#20
Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:06
Замена замка багажника (бывало захлопываешь крышку багажника, а она тут же сама открывается) - гарантия (обычная стоимость 1930 руб + работа 2500 руб).
Что понравилось, поменяли всё это без всяких вопросов и сразу. Ну и мойка за счёт AUDI AG. Просил только проверить, почистить, смазать.
На сегодня пробег 53697 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 38933 руб.
Обязательные платежи - 10060 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 925 руб.
Ремонт - 0 руб.
Бензин (спалено 5759 литров) - 147094 руб.
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 3,67 руб/км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных