
Была на какой-то из моих прошлых Ауди красная фоновая подсветка зоны рычага КПП и торпеды. На нынешней нет.
"Случайно" на МСК-форуме прочитал, что это можно исправить малой кровью.
Итак. У финского дилера Ауди были заказаны детали:
Пара диодов на проводе с клемами подключения ( 4F0 919 063 ), 12,40 евро

Планка центральная на передний плафон освещения салона, с отверстиями для этих диодов ( 4L0 947 133B 9NQ , серебристого (по VAG), моего, цвета), 17,60 евро

Срок поставки в Лаппеенранту - 2 дня после заказа по e-mail, без внесения предоплаты (узнавал в АЦП, цена 851 руб и 1150 руб соответственно, с учётом моих скидок в 15%, и срок поставки 1 месяц, предоплата 50%)
Далее был брошен клич на форуме "Кто будет в ближайшие дни в Лаппеенранте?". И откликнулись несколько клубней. Всем им СПАСИБО. Особенно Toxic'у, доставившему детальки. И Правильному, страховавшему и дублировавшему в тот же день получение заказа. Сегодня детали получил. И сразу в магаз за парой пива и на стоянку всё это внедрить в машину

Процесс установки.
1. Открываем первую бутылку пива. Заумный взгляд на плафон освещения салона, передний

2. Далее усилием воли и резким движением рук снята центральная накладка плафона (снимается путём простого отщелкивания, в начале тянуть руками со стороны подочёчника, открыв его предварительно)

3. Следом таким же образом деинсталирована основная накладка плафона

Вот эти накладки (слева центральная - её (выкидываем/отдаём просто так) меняем на новую, хромированная рамка с неё остаётся - это отдельная деталь. справа основная)

.
4. Дальше с помощью штатной (это важно) универсальной отвёртки, найденной в правой нише багажника, рядом с домкратом, выкручиваем два шурупа в передней части плафона по углам

5. ПоборОв всю свою боязнь сломать любимую машину, сдёргиваем плафон вниз. И он повисает на проводах питания

(если извратиться и иметь тонкие пальцы, пункт 5 можно не делать. В принципе, диоды и фишки можно поставить и на не снятом плафоне)
6. Вспоминаем об открытом пиве. Выпиваем эту первую бутылку. Закуриваем и выкуриваем сигарету. Успокаиваемся и переводим дух.... Первая часть инсталяции сделана - плафон болтается на проводах, лампочки в нём ещё горят

7. Далее берём диоды на проводке. Вставляем их в штатные (на удивление) места, до щелчка (местами их не перепутать, по иному не вставятся) - синие стрелки. Подсоединяем провода фишками к штатным ответным фишкам (они есть уже в плафоне, на удивление) - красные стрелки.

8. Включаем зажигание и фары (без ближнего света диоды не горят), Проверяем работает ли

ВАУУУУУ, РАБОТАЕТ, Диоды вспыхнули оригинальным красным светом.... фух. Открываем и выпиваем вторую бутылку пива. И выкуриваем вторую сигарету.... Первый этап инсталяции пройден. Осталось самое малое - вернуть плафон на место.
9. Вставляем на место плафон. Вкручиваем штатной (важно) универсальной отвёрткой спереди плафона, по углам, 2 шурупа. Ставим основную накладку. Хромированную рамку центральной накладки. Новую центральную накладку. И опять включаем зажигание и фары, проверяем, не сломали ли чего.

Ура, работает.
Открываем третью бутылку пива. Закуриваем третью сигарету. С чувстом выполненного большого дела всё это выпиваем и выкуриваем. Убираем штатную отвёртку на её штатное место. Собираем пустые пивные бутылки. Закрываем машину. Идём писАть отчёт на форум АКП. Ждём тёмных ночей, чтобы посмотреть, как это работает.....
Что интересно. Диоды в своих маленьких корпусах. И сделано так, что один светит в зону экрана MMI и центральных дефлекторов печки. А второй - в зону пепельницы и рычага КПП.
Не понравилось. Корпуса диодов чёрного цвета. И это видно через накладку плафона. Нарушается гармония, могли бы сделать и серебристыми.

Улыбнуло
На формуляре заказа, на деталях, заказчик - просто DIMA

Итого затраты.
Детали - 30 евро.
Установка - 3 пива.
P.S. за фото звиняйте. Фоткал телепоном. На телепоне казалось, что фотки чёткие. Разбирать, перефотографировать не буду
