A6 (4f), 2.4 Bdw, мульт, 2007, New, Dmitry E
#21
Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:24
Транспортный налог пришёл,8850 руб, поехал платить.
На сегодня пробег 57183 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 38933 руб.
Обязательные платежи - 18910 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 925 руб.
Ремонт - 250 руб.
Бензин (спалено 6115 литров) - 154703 руб.
Итого затраты - 213871 руб
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 3,74 руб/км.
#22
Отправлено 02 Июль 2009 - 08:23
На сегодня пробег 57683 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 38933 руб.
Обязательные платежи - 18910 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 2965 руб.
Ремонт - 250 руб.
Бензин (спалено 6179 литров) - 156134 руб.
Итого затраты - 217192 руб
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 3,77 руб/км.
#23
Отправлено 23 Июль 2009 - 01:28
А сейчас.... Вылез интересный косяк с гарантией. Приговорили к замене стойки переднего стабилизатора. Спрашиваю, по гарантии менять будете. мастер удевлённо спрашивает, а разве машина гарантийная? Я- естественно, 2 года с момента покупки не прошло ещё. И тут выясняется, что в базе Ауди АГ дата передачи машины клиенту стоит 2006 год (дата передачи Фольксваген-РУС Ауди Центру Петербург, в ПТС указана такая передача, на основании договора о дилерстве, госномеров не было, пробег на машине на момент покупки мной был 20 км). Я её купил в 2007 году (в сервисной книжке и в договоре это указано). На что мне ответили, что раз в базе стоит 2006 год, то гарантийный ремонт оплачивает отдел продаж АЦП. И поменять что-либо по гарантии можно только в АЦП. В принципе, нормально, всё равно не за мои деньги. Но..... А если сломается вдалеке от АЦП, ведь я люблю путешествовать на машине. Вдалеке мне что, придётся оплачивать самому? (ответили, звони в АЦП, решим вопрос). Но всё же....
P.S. Стойки стабилизатора поменяли бесплатно, по гарантии, платильщик - отдел продаж АЦП
#24
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:04
22.07.2009. пробег 59599
В предверии дальней поездки на юг куплены и установлены новые летние колёса, Nokian Hakka V 225/55R16 99V. 4 шт по 6700 = 26800 руб. + шиномонтаж 1720 руб.
ТО-60000. Инспекция с гарантией мобильности (так в заказ-наряде написано) - 4000 руб, Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции - 1250 руб, фильтр маслянный - 827 руб, Масло Castrol SLX LongLife 5w30, 7л х 650 = 4550руб. Дополнительно сделано: замена масла в мультитронике (масло 5л, 5542 руб + работа 1250 руб), замена фильтра воздушного (1053 руб + работа 500 р), замена фильтра салона ( 2098 р + работа 500 р), осмотр подвески ( работа 1250 руб). Мойка. Плюс ко всему бесплатно - диагностика на вибростенде, типовые проверки и регулировки, уборка салона.
Итого на ТО-60000 потрачено 25921 руб - 15% (скидка по клубной карте, экономия 3888руб) = 22032 рубля.
При осмотре подвески приговорили к замене стойки переднего стабилизатора, поменяли по гарантии ( нормальная стоимость 6200 р за две + работа 1250)
Удивило состояние тормозных колодок и дисков (и не только меня, но и мастера с механником) , остаток колодок много больше 50%, практически новые. Мастер долго не мог поверить , что колодки не менялись, даже в компе своём проверил. Я не менял, во всяком случае , не платил за замену.
Все было сделано и приобретено в АЦП
На сегодня пробег 59599 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 60965 руб.
Обязательные платежи - 18910 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 31485 руб.
Ремонт - 250 руб.
Бензин (спалено 6360 литров) - 160363 руб.
Итого затраты - 271973 руб
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 4,56 руб/км.
#25
Отправлено 16 Август 2009 - 12:48
#26
Отправлено 23 Август 2009 - 02:19
Это естественно. Сейчас стоимость км подняло большое ТО и покупка новых колёс. Думаю дальше стоимость км будет некоторое время снижаться (хотя только что проехал по Европе 6500 км на европейском бензине за 1,1-1,4 евро (50-65 руб) за литр - стоимость топливной составляющей повысится). Вот платные европейские автобаны и тунели не знаю к чему отнести, к расходам на машину или к затратам на отпуск?.... чем дальше тем км/руб. плавно больше становится.....
#27
Отправлено 24 Август 2009 - 01:36
P.S. Всё думаю, сколько времени колпачки простоят на колёсах. Когда их скрутят всякие уроды?
#28
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 18:20
Поездка в отпуск в Хорватию. 6465 км. Отчёт ТУТРешил ещё добавлять дальние поездки.
.....
Всё. Спи...ли колпачки ........ Уроды..........Купил колпачки на вентили колёс. Металл, с ОООО, оригинал. 19 евро в магазе при заводе Ауди в Ингольштадте.
P.S. Всё думаю, сколько времени колпачки простоят на колёсах. Когда их скрутят всякие уроды?
Хотя колпачки долго продержались, целых 3 недели
#29
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:58
Через 2 месяца машине исполнится 2 года. И закончится гарантия.
Кстати, по гарантии затраты производителя составили 43741 руб (в том числе, правда больше по моей прихоти, 14792 за замену потеющих задних фонарей).
Затраты страховой по КАСКО - 20900 за замену лобового стекла.
На сегодня пробег 69050 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 61805 руб.
Обязательные платежи - 18910 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 31485 руб.
Ремонт - 250 руб.
Бензин (спалено 7329 литров) - 200515 руб.
Итого затраты - 312965 руб
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 4,53 руб/км.
#30
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:40
Плановое обслуживание - 61805 руб.
Обязательные платежи - 18910 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 31485 руб.
Ремонт - 250 руб.
Бензин (спалено 7329 литров) - 200515 руб.
Итого затраты - 312965 руб
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 4,53 руб/км.
А мьюзик интерфейс куда вошел?
Вообще достаточно бюджетно ...
При моем стиле езды на 4Ф только бензин получается 4,53 за км. по городу
#31
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:39
По поводу расхода бензина. Наверно я редко езжу по пробкам. В основном по трассе. И комп средний расход (сбрасывал при замене резины на летнюю этой весной) показывает 10,2 л/100км. Зимой было 10,6. Наверно из-за моего стиля вождения и больше трассовой езды и тормозные колодки с дисками стоЯт ещё родные, с завода.
P.S. Kester, профиль то пора поменять.
#32
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:48
По поводу расхода бензина. Наверно я редко езжу по пробкам. В основном по трассе. И комп средний расход (сбрасывал при замене резины на летнюю этой весной) показывает 10,2 л/100км. Зимой было 10,6.
Врет штатный комп, негодяй, безбожно. По крайней мере, у меня. Какой у него принцип расчета?
Дима, у тебя средний расход по компу совпадает с заправкой от замены до замены?
По трассе показывает 10 средний. По городу 16-18 средний как тошнить. Реально больше, но я привык активно передвигаться
#33
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:05
P.S. Kester, профиль то пора поменять.
Скорее дополнить. Уже автопарк, ставить некуда.
А6 сначала хочу в порядок привести, потом уже в профиль
Там пока парктроник не работает, электропривод руля в фронтальной плоскости заклинил, аммо бардачка умер, крыльчатка вентилятора печки сломана, с порога антигравий содран, пыльник двигателя отсутствует. Короче еще вкладывать надо.
Это с учетом того, что уже отремонтировано... Позавчера только ручник восстановил.
НО! Сегодня на ней проехал 400 км. Рулится легко как пушинка. На А4 уставал намного сильнее.
#34
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:05
Уже обсуждалось.
Замерять точнее можно только дедовским способом - до полного/ проехать / до полного, деля фактические литры на фактические КМ и умножая на 100.
#35
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:05
Мой комп не врёт . На самом деле показания компа совпадают с тем, что получается при расчёте заправки до полного бака и пройденных км (всегда заправляю до полного, и записываю в прогу на КПК). 10,2 - это показания второго компа, кот не сбрасывается после стоянки. При дневных поездках, при поездке из Выборга в Питер, день по Питеру и обратно приезжаю с показаниями первого (который с утра, вернее после 2 часов стоянки, обнуляется сам) компа 9,2-9,6. Минимально было в финке - 7,4, ехал 90 на круизе. Езжу спокойно, и не быстро (до 100, максимум до 30 рублей).Врет штатный комп, негодяй, безбожно. По крайней мере, у меня. Какой у него принцип расчета?
Дима, у тебя средний расход по компу совпадает с заправкой от замены до замены?
По трассе показывает 10 средний. По городу 16-18 средний как тошнить. Реально больше, но я привык активно передвигаться
Аммо бардачка мне меняли по гарантии, дребезжал когда на дороге мелкая гребёнка.... аммо бардачка умер, ....
Сегодня на ней проехал 400 км. Рулится легко как пушинка. На А4 уставал намного сильнее.
На 4F я тоже очень меньше устаю. Мои пробеги и заезды вы знаете.
Когда беру машину на стоянке, доезжаю до дома (200 м) и жду жену минут 5-10, комп (первый) показывает расход средний 41 л/100км. пока доеду до работы (км 2-3) показания уже 12-15 л.Если стоять в пробках БК кажет средний расход и по 40 л/ 100 км.
Уже обсуждалось.
Помимо компа всегда считаю
дедовским способом - до полного/ проехать / до полного, деля фактические литры на фактические КМ и умножая на 100.
#36
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:13
10,2 - это показания второго компа, кот не сбрасывается после стоянки. При дневных поездках, при поездке из Выборга в Питер, день по Питеру и обратно приезжаю с показаниями первого (который с утра, вернее после 2 часов стоянки, обнуляется сам) компа 9,2-9,6. Минимально было в финке - 7,4, ехал 90 на круизе. Езжу спокойно, и не быстро (до 100, максимум до 30 рублей).
Что-то туплю, причем здесь 30 рублей?
Сколько компов на машине? Какой первый, какой второй?
#37
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:38
Сколько компов на машине? Вообще, есть описание электронники ( вот я выкладывал - Каталог AUDI ). В 4F 50 с чем-то компов, блоков управления. информационных, для водителя, на щитке, 2. Переключаются нижней кнопкой на рычаге управления дворниками. На дисплее, на приборке, в красном квадрате цифры 1 или 2. 1-й сбрасывается сам после 2 часов стоянки с выкл зажиганием. 2-й только через ММИ сбрасывается (Car, меню приборы вроде), либо нажатием и удержанием тойже нижней кнопки. Компы показывают мгновенный расход, средний, среднюю скорость, время в пути, остаток км на остатке топлива. Если не разберёшся, при встрече покажу. А вообще, если есть мануал, кот с машиной идёт, советую почитать. Ттам много нового и интересного (можно печку включать при выключенном моторе (зимой удобно в очереди на таможне), например.
#38
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:41
Ну ошибся, недопечатал. Не 30, а 300 руб. Т.е. превышение 10-20 км/ч, максимум 20-40 км/ч.
А! Так это про штрафы было, я не понял сразу
Пошел курить мануал
#39
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:52
В А4 8Е то же самое, только ММИ нет – 2ой сбрасывается удержанием кнопки БК (кроме показателей общего пробега и суммарного времени работы).Переключаются нижней кнопкой на рычаге управления дворниками. На дисплее, на приборке, в красном квадрате цифры 1 или 2. 1-й сбрасывается сам после 2 часов стоянки с выкл зажиганием. 2-й только через ММИ сбрасывается (Car, меню приборы вроде), либо нажатием и удержанием тойже нижней кнопки. Компы показывают мгновенный расход, средний, среднюю скорость, время в пути, остаток км на остатке топлива.
#40
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 00:15
Кстати, и в S4 1992 года тоже самое. И ММИ тоже нету.В А4 8Е то же самое, только ММИ нет – 2ой сбрасывается удержанием кнопки БК (кроме показателей общего пробега и суммарного времени работы).
Дима, а печка без вебасты при выключенном моторе работает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных