да именно они
![Фотография](http://www.audipiter.ru/forum/uploads/av-4642.jpg?_r=0)
A6 (4f), 2.4 Bdw, мульт, 2007, New, Dmitry E
#561
Отправлено 04 Март 2015 - 07:40
#562
Отправлено 04 Март 2015 - 08:08
#563
Отправлено 04 Март 2015 - 09:11
А если сверлить, то купите кобальтовые сверла.
#564
Отправлено 04 Март 2015 - 09:30
Обычно к 14 головке болт сдается... Есть еще вариант, но немного "дикий". Откручиваем все болты (колесо держится только на сорваном) и аккуратно катаемся по площадке. От переменных нагрузок затяжка ослабнет и болт можно будет выкрутить. Проверено лично на двух машинах.
Я предлагал, но Дима не повёлся... Дошли до 14, всё, грани на голове сорвались совсем. Осталось сейчас около 2 мм сферы досверлить , а далее уже ясно будет.
Болты с шайбой/сферой у меня поменяны ещё с десяток лет назад. Косяк этих болтов с прикипанием у диску известен давно
#565
Отправлено 04 Март 2015 - 09:39
#566
Отправлено 04 Март 2015 - 10:01
... затяжка ослабнет и болт можно будет выкрутить.
Там уже не за что откручивать, нет там головки
#567
Отправлено 04 Март 2015 - 10:02
такие:
их номер WHT002438
Это на них шайба в виде сферы?
Где такие найти? Сколько стОят?
#568
Отправлено 04 Март 2015 - 10:53
Это на них шайба в виде сферы?
Где такие найти? Сколько стОят?
Дима, в Экзисте 250 рублей, думаю можно совершенно спокойно купить на том же Маршале.
#569
Отправлено 04 Март 2015 - 11:03
...и уголок 1J0955665E к нему (поз. 19)
Дима, уголок только для удобства быстросъемного соединения?
#570
Отправлено 04 Март 2015 - 11:15
Алексей, подумал, что без него может шланга от левой форсунки не хватить и соединять не удобно будет.
#571
Отправлено 04 Март 2015 - 11:32
Ага, моё "творчество" Когда-то жаба задушила покупать оригинал, а две купленные в подряд форсунки JP Group текли с первого запуска, тут и было принято решение "дорабатывать систему". Уже 2 зимних сезона проехал, пока т-т-т без нареканий.
#572
Отправлено 14 Март 2015 - 16:08
При осмотре обнаружены неисправности:
...
Подтекает правая форсунка омывателя фары (левую менял на прошлом ТО). Решено скроить - в шланги омывателя вместо обычного тройника 8D0955873 поставить тройник с обратным клапаном 4B0955481 (от А6/С5). Заказаны тройник (поз. 17) и уголок 1J0955665E к нему (поз. 19). Решение найдено на МСК-форуме
Решил почистить диски изнутри от налипшей грязи. При откручивании колеса головка одного из болтов провернулась..... Спалили несколько свёрел, болт не высверлили.....
Тройник-клапан ( 530 руб) и уголок ( 382 руб) приехали и вчера были установлены. Получилось так:
Болт колёсный досверлили, колесо снято...
#574
Отправлено 14 Март 2015 - 16:21
Тройник-клапан ( 530 руб) и уголок ( 382 руб) приехали и вчера были установлены.
перестало течь ?
#575
Отправлено 14 Март 2015 - 18:39
![:)](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#576
Отправлено 14 Март 2015 - 19:56
Для замены действительно надо 5 минут. Дольше омывайку сливать
Сергей. Нет. Он свалил, пока я останавливался рассматривал. Да и фиг с ним ....
#577
Отправлено 14 Март 2015 - 20:08
Матвей. Вроде как перестало. Надо понаблюдать.
Не хочу тебя огорчать, но на С5 кузове я этот клапан тоже менял, потому что он тёк (
Надеюсь, тебе больше повезет.
У меня сейчас такая же проблема есть, хочется решить ее дешево и сердито. Так что держи в курсе.
#578
Отправлено 14 Март 2015 - 20:13
Каждая форсунка стоит как 4+ клапана. И клапан менять легче
.... Хотя у тебя TDI.... Там может и не легче менять
#579
Отправлено 14 Март 2015 - 23:18
С клапаном затея получилась гуд, он реально открывается лишь при солидном давлении, при закрытии омывающая жидкость не идёт на форсунки.
ЗЫ: У меня на С5 уже 18 лет не течёт, с чего бы он на 4F то потёк ?
Скоро Димин бортжурнал изрядно пополнится Держи в курсе
#580
Отправлено 14 Март 2015 - 23:23
Скоро Димин бортжурнал изрядно пополнится
Держи в курсе
???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных