Глюк центрального замка
#1
Отправлено 26 Январь 2009 - 18:33
5 Найдены неисправности:
01581 - неправильно распознан узел
35-00 - -
01559 - Водительская дверь
61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
01560 - Передняя пассажирская дверь
61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
01561 - Задняя левая дверь
61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
01562 - Задняя правая дверь
61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
Пробовал по-всякому снять эту блокировку SAFE - пока не получилось...
Никто не сталкивался?
#2
Отправлено 28 Январь 2009 - 10:23
- No Safe-Function;
- Selective Central Locking (SCL);
- и еще какие-то...
Ну и совсем ламерский способ - вытаскивал предохранители (их там 2) запитывающие Central Electronic Block. При вытащенных предохранителях ЦЗ работает как должен ))))
На самом деле причину глюка я выяснил. Это произошло после того как я перекодил приборную панель из американской в европейскую. Попробовал вернуть все обратно - ЦЗ заработал. Вот как бы теперь сделать так чтоб и панель была европейская и ЦЗ работал.
#3
Отправлено 28 Январь 2009 - 11:23
#5
Отправлено 28 Январь 2009 - 11:41
#8
Отправлено 28 Январь 2009 - 12:47
#10
Отправлено 28 Январь 2009 - 16:01
Не с того не с сего сглючил ЦЗ.
Я по этому не догадался, что после смены милей.
Как уже обсуждалось, у тебя замок будет работать только когда приборка в милях или можно бросить перемычку на кнопку или поменять блок комфорта на более свежий или смириться и ездить так.
На машинах после 2003 года этого косяка нет.
Во сейчас нашел где ты про это написал. Просто с этого и надо было начинать.
#11
Отправлено 28 Январь 2009 - 16:03
Я по этому не догадался, что после смены милей.
Как уже обсуждалось, у тебя замок будет работать только когда приборка в милях или можно бросить перемычку на кнопку или поменять блок комфорта на более свежий или смириться и ездить так.
На машинах после 2003 года этого косяка нет.
Все понятно, спасибо! Лучше вручную открывать двери чем ездить с милями галлонами и т.п. Правда может и есть способ и на елку влезть и ничего себе не ободрать...
#12
Отправлено 28 Январь 2009 - 16:12
#13
Отправлено 28 Январь 2009 - 17:01
Ну я же говорю, можно бросить провод от кнопки на провод идущий от концевика откравания двери ключом. А родной проводок от кнопки отключить. В итоге будет при одном нажатии открываться водительская дверь, а при втором остальные.
Подумаю... Не очень хочется аппаратно решать такую проблему... Поищу может удасться обойтись программно малой кровью )))
#14
Отправлено 28 Январь 2009 - 18:09
Ну я же говорю, можно бросить провод от кнопки на провод идущий от концевика откравания двери ключом. А родной проводок от кнопки отключить. В итоге будет при одном нажатии открываться водительская дверь, а при втором остальные.
Если я правильно понял то нужно сделать следующее (см. исправленную схему) серо-фиалетовый провод (gr/li) вместо контакта №3 в разъеме Т12 подключить к фиолетово-зеленому (li/gn) проводу контакт Т12/7?
#15
Отправлено 28 Январь 2009 - 19:16
И ещё, расцветка на америкосе на совпадает с европейцем. Так что провода лучше искать прибором.
#16
Отправлено 28 Январь 2009 - 20:23
На схеме показан замок двери (F220) и контроллер(J386). C Т12/7 на кнопку на двери(её нет на схеме).
И ещё, расцветка на америкосе на совпадает с европейцем. Так что провода лучше искать прибором.
Все понятно, ступил однако))) Попробую - по результатам напишу! Спасибо!
#17
Отправлено 17 Март 2010 - 12:51
Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl
Part No: 8E0 959 433 AS
Component: Komfortgerбt T01 1210
Coding: 06976
Shop #: WSC 63351
Part No: 8E1959801B
Component: Tхrsteuer.FS BRM 0002
Part No: 8E1959802B
Component: Tхrsteuer.BF BRM 0002
Part No: 8E0959801A
Component: Tхrsteuer.HL BRM 0002
Part No: 8E0959802A
Component: Tхrsteuer.HR BRM 0002
2 Faults Found:
01561 - Left Rear Door
61-00 - Won't De-Safe
01562 - Right Rear Door
61-00 - Won't De-Safe
иногда стираются, иногда-нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных