
Блоки Abs, самодиагностика
#1
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:40
первая мысль разные блоки управления ABS.
номера блоков ABS которые ставились на кузов C4:
441907379
443907379C - мой, оранжевый.
4A0907379A - красный
4A0907379E - зеленый
4D0907379D - красно-коричневый
Эти ставились только на С4/А6:
4D0907379K
4D0907379J - черный
Интересует взаимозаменяемость блоков и самодиагностика без VAG 1710.
В ELSA инфы очень мало, и вообще там сказано что без EDL самодиагностика невозможна, но ведь её не было у Alex305 на моторе 2.3 с KE-jetronik.
Хотелось бы услышать любые комментарии на эту волнующую тему тормозов....
#2
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:08

ЕДЛ - это псевдоблокировка диффа с помощью АБС. От нее может зависеть, диагностируется блок или нет?
#3
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:21
Понятия не имею как зависит наличие EDL, но в ELSA инфа есть только по диагностике блоков с этой функцией, а про остальные написано - диагностируйте VAG 1710. Вот тут неувязка с бывшей соткой Alex305.
#4
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:22
насчет дилерских точно не знаю
#5
Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:26
ABS работает, но очень редко бывает, что не всегда корректно автоматически стартует, приходится с кнопки включать.
Понятия не имею как зависит наличие EDL, но в ELSA инфа есть только по диагностике блоков с этой функцией, а про остальные написано - диагностируйте VAG 1710. Вот тут неувязка с бывшей соткой Alex305.
По первой части вопроса-попробуй воткнутся адаптером прямо на ЭБУ ABS а (возможно обрыв линии). И вопрос что пишет вагком? если ошибки связи это одно, если не связи с контроллером-это другое.
...вот интересно кому достался мой танк? пишите в личку или звоните усё про неё расскажу.
#6
Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:12
Насчет воткнуться прямо в блок абс, на какие пины пытаться? - пока только нашел что начиная с 93 года на гидроблок с мозга идут дополнительные 3 провода. больше различий не нашел. равно как и разницу в жгутах в моделях с блокировкой и без.
#7
Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:56
А то сразу блоки с других машин вонзать)))))
#8
Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:21
а есть у кого-нибудь распиновка ECU АБС на 35 контактов?
или хотя бы подскажите в каком каталоге смотреть? В Elsa есть инфа только с 95 года по бош 5.3
в инете нет вообще НИЧЕГО на эту тему, с трудом можно найти только 3х рядные 55 пин разъемы.
#9
Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:33
А по блокам и номерам так вроде функционально все блоки разные, есть те что отключаемые есть те что ставились на кватру и совмещали антипробуксовыватель или как там его.
+1 я бы попробовал проверить приходит ли цепь КL диагностический разъем!
У мну и на соткеС4 и на А6С4 блок АВS видим!
#10
Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:53
Диагностируется! Проверено более чем на 200 машиах Ауди-100 в кузове 4А. Такая статистика вас устраивает?Вагкомом не диагностируется
#11
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:03

#12
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:34
Неправильно удалось понять!насколько удалось понять, абс вагается с конца 93 года
"Молчаливыми" были блоки выпускавшиеся на машинах до мая 1991 года.
#13
Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:51
#14
Отправлено 17 Февраль 2009 - 22:43
Кто-нибудь подскажет, как снять разъем с блока АБС (контакты почистить хочу).
Машина в профиле.
#15
Отправлено 20 Февраль 2009 - 00:15
Вся инфа по АБС есть в ALLDATA 9.**, диск IMPORT 6. Разница в блоках в букве последней - С не тестится, с А тестится с 93 года.
Дич, при всем уважении, ты не прав. оно не опрашивается вменяемо как я и сказал до 93 года. Там светодиодная диагностика по группам контактов, жесть полная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных