
Помпа или термостат? Ауди 80 Pm 1.8
#1
Отправлено 07 Март 2009 - 14:37
Все делал на ходу, сломанную часть вытащил из шланга, посадил шланг обратно на радиатор, шланг залечил черной тканиевой изолентой, побегал по БЦ в офисах нашел бутылки, набрал воду из под крана и залил.
Через 15 минут езды смотрю что температура дошла до 100грС, а вентилятор не включился.
Открыл капот, верхний шланг горячий как керпич а нижний холодный, при открытии крышки расш. бочка вода кипит.
Потом закоротил датчик на радиаторе - вентилятор не врубился.
Проверил почти все предохранители - все вроде в порядке.
Помогите понять как так получается что создается такое высокое давление, (верхний шланг)?
Нужно ли менять помпу или же просто термостат?
Какая там цепь у вентилятора?
#2
Отправлено 07 Март 2009 - 15:30
2. Если на датчике радиатора 3-и контакта, то надо коротить с двух сторон которые! (первая скорость)
3. А когда коротил зажигание было включено???
#3
Отправлено 07 Март 2009 - 16:03

Датчик двухконтактный, коротил естественно при включенном зажигании.
Насчет воздушной пробки - тоже так думаю.
Сейчас пойду куплю антифриз, а то мало ли вода вся замерзнет нафиг.
Буду менять антифриз по библии.
Заодно подам напряжение на вентилятор мож. он просто сдох.
Пока читал библию -
Для машин до 89года
Предохранители
№5 30А - вентилятор
№15 25А - щетки, вентилятор, кондей, поворотники
№20 30А - выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
Реле
№2 - высокая частота вращения вентилятора
№3 - включение вентилятора при неработающем двигателе
№11 - реле низкой частоты вращения вентилятора
Для машин после 89года то есть у меня
Предохранители
№5 30А - вентилятор
№15 25А - щетки, вентилятор, кондей, поворотники
№20 30А - выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
Реле
№2 - нет
№3 - включение вентилятора при неработающем двигателе
№6 - высокая частота вращения вентилятора
№11 - реле низкой частоты вращения вентилятора
#4
Отправлено 07 Март 2009 - 18:09
#5
Отправлено 07 Март 2009 - 19:48
Сча пью пиво после замены антифриза.
Видимо глючный термостат - буду его менять пожже.
По поводу вентилятора - оказалось что колодка под предохранитель №5 окислилась и из-за этого не врубался вентилятор, прочистил ножом больше ни чего не было под руками.
Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.
#6
Отправлено 07 Март 2009 - 23:27
Часть антифриза остается в блоке цилиндров (слить можно только сняв термостат), часть в радиаторе отопителя.Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.
#7
Отправлено 08 Март 2009 - 02:55
#8
Guest_Георгий СПб_*
Отправлено 08 Март 2009 - 12:22
П.С. Радиатор надо менять.
#9
Отправлено 08 Март 2009 - 15:34
Менял вчера антифриз след. образом - задрал Ж. Открутил температурный датчик и слил, далее от помпы отсоединил нижний патрубок и слил. Закрутил все обратно, завел и повторил слив.
Далее морду поднял, залил, завел и прогрел до работы вентилятора. Открыл крышку и долил 1.5 литра после того как все ушло. Понаблюдал что бы в бачке прекратились пузыри.
Это самый верный способ на мой взгляд, когда раньше так делал - все отлично было и без всяких воздушных пробок.
Цена термостата от 200 до 500р, так что его я уж точно поменяю, далее возможно помпа 1500р.
Радиатору всего 1,5 года, радиатору печки полгода, расширительному бачку полгода, а помпе и термостату фиг знает сколько лет уж точно больше 4-х лет. Температурный датчик меняный.
Когда чистил старую печку, могу сказать что там г-на дофига, только антинакипином удалось прочистить все каналы, то же самое и с расширительным бачком, больно он хитрой конструкции, то же антинакипином за 15р чистился - русская химия, самая химия из химий, браво Менделю. Кстати батареи в доме тоже чистили этой фигней эффект потрясающий.
#10
Guest_Георгий СПб_*
Отправлено 08 Март 2009 - 21:17
#11
Отправлено 09 Март 2009 - 01:42
Так как себя ведет система сейчас?, опиши. Термостаты сейчас - это такая лотерея, не спеши. Почитай классические описания работы термостата, я просто не помню очередность прогрева верхнего и нижнего патрубков.
В книжке все понятно написано.
Цитата из книжки:
"Неисправность: Стрелка индикатора температуры полностью отколонилась вправо, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости; мигает индикатор охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний патрубок к радиатору остаются холодными.
Причина/последствия: Тарелка клапана термостата заблокирована в положении "Закрыто". (например из-за неисправной или негерметичной гильзы термостата). Не следует ни в коем случае продолжать движение, в противном случае двигатель может получить серьезнейшие повреждения из-за перегрева! Немедленно заменить термостат".
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
#12
Отправлено 09 Март 2009 - 09:25
#13
Guest_Георгий СПб_*
Отправлено 10 Март 2009 - 17:53
#14
Отправлено 10 Март 2009 - 18:55
ЗЫ: Замена термостата на А80 с г/у - порядочный геморрой. Мне снимали помпу и гидроусилитель.
#15
Отправлено 10 Март 2009 - 19:43
#16
Отправлено 10 Март 2009 - 19:44
Помпу снимать... не ну можно и движок вынуть что б удобнее было...
+1 к крышке бачка... хотя может быть и прокладка ГБЦ (т.т.т.) при таких симптомах...
#17
Guest_Георгий СПб_*
Отправлено 11 Март 2009 - 14:01
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:49
доброго времени суток.мужики у меня вот какая байда. Вышел из строя термостат,Открывается-закрывается, но рабочая температура градусов 40-50 (проверенно горячей водой).Решил поменять потому как большой круг всегда открыт температура выше 70 не поднимается осень в машине дубак. Поменял машина кипит вентилятор срабатывает.Поставил старый термостат окунул новый в кипяток,а он не открывается(рабочая температура написанно 87 градусов.я новый приговорил.Поехал купил другой проверку кипятком не прошел.Попробовал нагреть их всех троих строительным феном открылись все три но родной отщелкнул почти сразу, а новые медленно после 3-4 минут нагрева.Сегодня поставил один из новых термостатовв надежде температура кипения тосола выше думаю мож повезет все заработает. Собрал воздух выгнал из системы но без фанатизма.(возд пробки не исключаю.Догнал почти до 120 (110-115) градусов машина не кипела но и термостат не открылся(нижний толстый патрубок как был холодным так и остался) печка огонь хоть окна открывай.ВОПРОС:либо мне везет на бракованые термостаты(один куплен за 400 второй за 520 в экзисте фирмы не помню) либо есть какой то момент который я упускаю.подскажите что делать идти за 3 термостатом?
#19
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 06:38
Термостат ещё та лотерея , даже оригинал может попасться с браком а уж про фирмы типа Феби-Сваг-Осска я вообще молчу... Воздух нужно выгонять именно "с фанатизмом" (прожатие нижнего патрубка, снятие патрубка с печки и пр.) иначе останется где-нибудь воздух и как следствие не будет циркуляции ОЖ по системе... Удачи...
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:43
Спосибо займусь этим в плотную я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать но было так неохота этим заниматся как видимо зря.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных