Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Помпа или термостат? Ауди 80 Pm 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 07 Март 2009 - 14:37

Столкнулся вчера с проблемой. После агрессивной езды по городу припарковался у БЦ и хотел забраться на паребрик, в этот момент лопнул и слетел шланг антифриза, верхний (здоровый). Слетел с радиатора и при этом на половину сломал трубку у радиатора.
Все делал на ходу, сломанную часть вытащил из шланга, посадил шланг обратно на радиатор, шланг залечил черной тканиевой изолентой, побегал по БЦ в офисах нашел бутылки, набрал воду из под крана и залил.
Через 15 минут езды смотрю что температура дошла до 100грС, а вентилятор не включился.
Открыл капот, верхний шланг горячий как керпич а нижний холодный, при открытии крышки расш. бочка вода кипит.
Потом закоротил датчик на радиаторе - вентилятор не врубился.
Проверил почти все предохранители - все вроде в порядке.

Помогите понять как так получается что создается такое высокое давление, (верхний шланг)?
Нужно ли менять помпу или же просто термостат?
Какая там цепь у вентилятора?
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 07 Март 2009 - 15:30

1. выгнать воздух из печки (путем снимания одного из шлангов) система завоздушенна!

2. Если на датчике радиатора 3-и контакта, то надо коротить с двух сторон которые! (первая скорость)

3. А когда коротил зажигание было включено???
  • 0

#3 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 07 Март 2009 - 16:03

Леха, ну я уж ни совсем джамшут то :)
Датчик двухконтактный, коротил естественно при включенном зажигании.
Насчет воздушной пробки - тоже так думаю.
Сейчас пойду куплю антифриз, а то мало ли вода вся замерзнет нафиг.
Буду менять антифриз по библии.
Заодно подам напряжение на вентилятор мож. он просто сдох.

Пока читал библию -
Для машин до 89года
Предохранители
№5 30А - вентилятор
№15 25А - щетки, вентилятор, кондей, поворотники
№20 30А - выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
Реле
№2 - высокая частота вращения вентилятора
№3 - включение вентилятора при неработающем двигателе
№11 - реле низкой частоты вращения вентилятора

Для машин после 89года то есть у меня
Предохранители
№5 30А - вентилятор
№15 25А - щетки, вентилятор, кондей, поворотники
№20 30А - выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
Реле
№2 - нет
№3 - включение вентилятора при неработающем двигателе
№6 - высокая частота вращения вентилятора
№11 - реле низкой частоты вращения вентилятора
  • 0

#4 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 07 Март 2009 - 18:09

Да что тут думать??? Верхний шланг горячий, а нижний холодный, ОЖ кипит. Термостат это!!! И если неполадки в системе охлаждения, то в книжке надо искать раздел "система охлаждения".
  • 0

#5 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 07 Март 2009 - 19:48

Благо термостат.
Сча пью пиво после замены антифриза.
Видимо глючный термостат - буду его менять пожже.
По поводу вентилятора - оказалось что колодка под предохранитель №5 окислилась и из-за этого не врубался вентилятор, прочистил ножом больше ни чего не было под руками.

Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.
  • 0

#6 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 07 Март 2009 - 23:27

Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

Часть антифриза остается в блоке цилиндров (слить можно только сняв термостат), часть в радиаторе отопителя.
  • 0

#7 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 08 Март 2009 - 02:55

Если термостат глючит (а очень на это похоже), то до его замены я б даже двигатель не заводил. Шутки шутками, а перегрев - вещь очень вредная, а иногда, причем, довольно часто, приводит к смерти движка. И вообще, термостат меняется легко и стоит сравнительно недорого. Тем более, раз меняешь антифриз - неплохо бы и его сменить. А еще и помпу! Так что, мой совет - слей аккуратно охлаждайку в какую-нибудь чистую емкость, и махни хотя бы термостат. Потом залей охлаждайку обратно и страви воздушную пробку, как сказал выше Леха.
  • 0

#8 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2009 - 12:22

Больше похоже на банальную воздушную пробку. Хорошо помогает эстакада - встать мордой кверху и немного погазовать, да и без газа должна выйти. Чуть приоткрой пробку расширительного. У меня из-за пробки тоже на РМ-ке температура на приборке росла со скоростью секундной стрелки - вот стремно было пока до эстакады на соседней улице ехал.
П.С. Радиатор надо менять.

#9 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 08 Март 2009 - 15:34

Георгий, так вроде и делал:
Менял вчера антифриз след. образом - задрал Ж. Открутил температурный датчик и слил, далее от помпы отсоединил нижний патрубок и слил. Закрутил все обратно, завел и повторил слив.
Далее морду поднял, залил, завел и прогрел до работы вентилятора. Открыл крышку и долил 1.5 литра после того как все ушло. Понаблюдал что бы в бачке прекратились пузыри.

Это самый верный способ на мой взгляд, когда раньше так делал - все отлично было и без всяких воздушных пробок.

Цена термостата от 200 до 500р, так что его я уж точно поменяю, далее возможно помпа 1500р.
Радиатору всего 1,5 года, радиатору печки полгода, расширительному бачку полгода, а помпе и термостату фиг знает сколько лет уж точно больше 4-х лет. Температурный датчик меняный.
Когда чистил старую печку, могу сказать что там г-на дофига, только антинакипином удалось прочистить все каналы, то же самое и с расширительным бачком, больно он хитрой конструкции, то же антинакипином за 15р чистился - русская химия, самая химия из химий, браво Менделю. Кстати батареи в доме тоже чистили этой фигней эффект потрясающий.
  • 0

#10 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2009 - 21:17

Так как себя ведет система сейчас?, опиши. Термостаты сейчас - это такая лотерея, не спеши. Почитай классические описания работы термостата, я просто не помню очередность прогрева верхнего и нижнего патрубков.

#11 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 09 Март 2009 - 01:42

Так как себя ведет система сейчас?, опиши. Термостаты сейчас - это такая лотерея, не спеши. Почитай классические описания работы термостата, я просто не помню очередность прогрева верхнего и нижнего патрубков.


В книжке все понятно написано.

Цитата из книжки:
"Неисправность: Стрелка индикатора температуры полностью отколонилась вправо, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости; мигает индикатор охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний патрубок к радиатору остаются холодными.
Причина/последствия: Тарелка клапана термостата заблокирована в положении "Закрыто". (например из-за неисправной или негерметичной гильзы термостата). Не следует ни в коем случае продолжать движение, в противном случае двигатель может получить серьезнейшие повреждения из-за перегрева! Немедленно заменить термостат".

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
  • 0

#12 kazakru

kazakru

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений
  • Город:мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль: audi 80 b3 1,8 RU

Отправлено 09 Март 2009 - 09:25

ну в таком случае там надо написать " немедленно выкиньте термостат" , бо не думаю что у каждого он под рукой, а ехать надо.
  • 0

#13 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2009 - 17:53

Вот случайно наткнулся, может в тему http://wwwboards.aut...di/1512985.html

#14 Cornet

Cornet

    Пользователь

  • Пользователи
  • 873 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер В.О. между Первой и Второй
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2002

Отправлено 10 Март 2009 - 18:55

Если шланги срывает, значит давление в системе не нормальное. Проверь/замени крышку расширительного бачка.
ЗЫ: Замена термостата на А80 с г/у - порядочный геморрой. Мне снимали помпу и гидроусилитель.
  • 0

#15 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Март 2009 - 19:43

Мне на 1,8 РМ с ГУ поменял Димон за 500р. за 30 минут
  • 0

#16 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 10 Март 2009 - 19:44

Никакого геморроя там нет, гидрак зачем снимать нипАнятнА... в худшем случае в сторону отвести...
Помпу снимать... не ну можно и движок вынуть что б удобнее было...

+1 к крышке бачка... хотя может быть и прокладка ГБЦ (т.т.т.) при таких симптомах...
  • 0

#17 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2009 - 14:01

У меня когда-то также патрубок радиатора отвалился - чисто от старости. пластик становится хрупкий и по контуру хомута трескается.

#18 АЛЕКСАНДР1985

АЛЕКСАНДР1985

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:пенза
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80
  • год выпуска: 1985

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:49

доброго времени суток.мужики у меня вот какая байда. Вышел из строя термостат,Открывается-закрывается, но рабочая температура градусов 40-50 (проверенно горячей водой).Решил поменять потому как большой круг всегда открыт температура выше 70 не поднимается осень в машине дубак. Поменял машина кипит вентилятор срабатывает.Поставил старый термостат окунул новый в кипяток,а он не открывается(рабочая температура написанно 87 градусов.я новый приговорил.Поехал купил другой проверку кипятком не прошел.Попробовал нагреть их всех троих строительным феном открылись все три но родной отщелкнул почти сразу, а новые медленно после 3-4 минут нагрева.Сегодня поставил один из новых термостатовв надежде температура кипения тосола выше думаю мож повезет все заработает. Собрал воздух выгнал из системы но без фанатизма.(возд пробки не исключаю.Догнал почти до 120 (110-115) градусов машина не кипела но и термостат не открылся(нижний толстый патрубок как был холодным так и остался) печка огонь хоть окна открывай.ВОПРОС:либо мне везет на бракованые термостаты(один куплен за 400 второй за 520 в экзисте фирмы не помню) либо есть какой то момент который я упускаю.подскажите что делать идти за 3 термостатом?


  • 0

#19 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 06:38

Термостат ещё та лотерея :), даже оригинал может попасться с браком а уж про фирмы типа Феби-Сваг-Осска я вообще молчу... Воздух нужно выгонять именно "с фанатизмом" (прожатие нижнего патрубка, снятие патрубка с печки и пр.) иначе останется где-нибудь воздух и как следствие не будет циркуляции ОЖ по системе... Удачи...


  • 0

#20 АЛЕКСАНДР1985

АЛЕКСАНДР1985

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:пенза
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:43

Спосибо займусь этим в плотную я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать но было так неохота этим заниматся как видимо зря.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных