я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать
причем здесь карбюратор ????
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 05:07
я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать
причем здесь карбюратор ????
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 08:15
Спосибо займусь этим в плотную я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать но было так неохота этим заниматся как видимо зря.
А может проще датчик температуры выкрутить? Через карб пробку проблематично выгнать.
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:45
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 14:50
Хуч. На карб наверно шланг подогрева идет.
Ничего там на карб не идет... там и карба-то нет
Ож в РМ проходит по впускному коллектору и снимать там патрубок не самый лучший и легкий вариант... с печки проще... А еще проще поменять шланг обычный на шланг с болтом для стравливания воздуха....
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:02
Потом закоротил датчик на радиаторе - вентилятор не врубился.
Проверил почти все предохранители - все вроде в порядке.
По поводу вентилятора подумалось: 1) проводка (окисли контакты на разъеме/датчике, обрыв проводов, неисправен датчик; 2) Реле разгрузки Х-контакта (была у меня такая тема, "холодная пайка" внутри реле, как в подмоторном становилось жарко, так пропадал контакт и вентель/дворники и чего-то еще переставало работать, вылечил пропайкой)....
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:36
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:05
Подогрев коллектора разве не электрический? На ежа толстый плюс идет.
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:07
Подогрев коллектора разве не электрический? На ежа толстый плюс идет.
И "ЁЖ" там то-же есть, но он греет только определенное время (минут пять-десять максимум) а потом отключается и в дело вступает уже слегка нагретая ОЖ...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных