Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Помпа или термостат? Ауди 80 Pm 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 05:07

 я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать

:blink: причем здесь карбюратор ????


  • 0

#22 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 08:15

Спосибо займусь этим в плотную я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать но было так неохота этим заниматся как видимо зря.

А может проще датчик температуры выкрутить? Через карб пробку проблематично выгнать.


  • 0

#23 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:45

Хуч. На карб наверно шланг подогрева идет.
Еще пробку можно выгнать заехав мордой на эстакаду и погазовать. Тем самым печка будет ниже чем расширительный бачек. А вообще я бы скинул шланг с выхода печки и посмотрел как помпа гоняет. Может и в ней проблема.
  • 0

#24 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 14:50

Хуч. На карб наверно шланг подогрева идет.
 

Ничего там на карб не идет... там и карба-то нет :)

Ож  в РМ проходит по впускному коллектору и снимать там патрубок не самый лучший и легкий вариант... с печки проще... А еще проще поменять шланг обычный на шланг с болтом для стравливания воздуха.... :)


  • 0

#25 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:02

Потом закоротил датчик на радиаторе - вентилятор не врубился.
Проверил почти все предохранители - все вроде в порядке.
 

По поводу вентилятора подумалось: 1) проводка (окисли контакты на разъеме/датчике, обрыв проводов, неисправен датчик; 2) Реле разгрузки Х-контакта (была у меня такая тема, "холодная пайка" внутри реле, как в подмоторном становилось жарко, так пропадал контакт и вентель/дворники и чего-то еще переставало работать, вылечил пропайкой)....


  • 0

#26 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:36

Забыл что про РМ )

шланг на подогрев коллектора все равно туда идет. Но с печки проще. Да
  • 0

#27 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:05

Подогрев коллектора разве не электрический? На ежа толстый плюс идет.


  • 0

#28 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:07

Подогрев коллектора разве не электрический? На ежа толстый плюс идет.

И "ЁЖ" там то-же есть, но он греет только определенное время (минут пять-десять максимум) а потом отключается и в дело вступает уже слегка нагретая ОЖ...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных