Audi Coupe Gt Typ 85
#1
Отправлено 19 Март 2009 - 15:37
В то славное время, когда я был студентом, мечты о собственной "самостоятельной" машине были недосягаемы...Весной 2006 года до моих ушей дошел слух, что друг моего отца задумался о продаже своей "купешки". Подумывать о покупке даже не стал - денег, будучи студентом, у меня не было. Тогда отец спросил: "Будешь заниматься машиной?" Короче, звонок другу, и машина стала моей, причем взяли "не глядя". Совсем не глядя, т. е. мы ее даже не видели Сразу посмотреть ее не смог, в тот день надо было возвращаться в универ в СПб. Потому как домой ездил нечасто - несколько раз в год, я ждал того дня, когда я согу забрать авто и заняться им вплотную. Все это время я копал информацию в интернете, FAQ по ремонту и т.д.
Но вот сессия сдана! Еду домой. Вечером в день прибытия я уже стоял перед воротами гаража, в котором стояло это чудище немецкого автопрома. Гараж, кстати, соседний с гаражом моего отца, поэтому, машину визуально я помнил, хотя и видел ее очень редко. Открыли ворота: Ауди стояла в глубине гаража, покрытая плотным слоем пыли, какими-то тряпками, пластмассовой тарой различной емкости (как оказалось, была не на ходу и стояла около года). Тут же вспомнил линии кузова, бленду на крышке багажника с надписью "C O U P E", дополнительные приборы в центральной консоли, рассказы отца о том, как машина "прёт" и.... как однажды зимой на моих глазах ее таскали по гаражному кооперативу в попытках завести с толкача, как хозяин заливал кипяток из ведра в расширительный бачок в лютые морозы, как он притирал колодки, гоняя с нажатой педалью тормоза, как все "умы" кооператива крутили настройки инжектора в попытках запустить мотор....Я стоял и думал: "А зачем оно мне?"
Вот, пепелац на улице. Такой она была.
Железо в хорошем состоянии, несколько жучков и сколов. Из проблем: отсутствуют передние противотуманки и поворотники, спойлер багажника не того модельного года, отсутствуют молдинги, передние кресла не "Recaro", а какое-то г. от Форда, нет многих мелких деталюшек как салона, так и внешней отделки. Салон весь в пепле и песке, повсюду валяются рыболовные снасти (по рыбалкам на Купе!!! ), в багажнике стоит запах рыбы, валяется чешуя, крышка багажника в открытом состоянии держится благодаря палке специального размера (надо же, старый потрудился подогнать!). Под капотом всякие проволочки, завязочки, скрутки, нет множества оригинальных разъемов и еще много-много-много всего. Позже нашел на внутренней поверхности задних дисков и тормозов мох и остатки тины. Конструктор.
Херня, прорвемся!
Хозяин: "Садись, попробуй завести, машина странная, бывает постоит, потом заведется" (ага, год уже простояла, отдохнула)
#2
Отправлено 19 Март 2009 - 16:19
#3
Отправлено 19 Март 2009 - 16:27
Спереди, я так понимаю, диски от Audi-100 (44)?
#4
Отправлено 19 Март 2009 - 16:49
А номера белорусские!
Спереди, я так понимаю, диски от Audi-100 (44)?
Я же твой земляк
Спереди колпаки на железках.
Продолжение следует
#5
Отправлено 19 Март 2009 - 17:50
#6
Отправлено 19 Март 2009 - 17:55
Зарядил аккумулятор, поставил - стартер молотит - признаки жизни отсутствуют. Проверил свечи, искру, подачу топлива - есть (хоть что-то радует). Полез в книги по впрыску. Насос работает, бензин в цилиндры попадает. Вычитал о пусковой форсунке, полез смотреть - не работает. Полез в яму посмотреть на стартер (от него идет питание на форсунку). Ессно, провода нет, нашел его примотанным к подрамнику изолентой (ой, че-то оторвалось, я замотал, мало ли пригодится. (с) хозяин) Форсунку сделал. Не заводится. Хм...Решил проверить ремень ГРМ.... Лысый! Ни одного зуба! Тут я присел...наверняка тягали ее и срезали весь ремень, да замяли клапана. Оказалось, что этот мотор клапана не гнет. Поменял ремень, и по неопытности выставил его по какой-то очень красивой меточке на шкиве распредвала спереди. Попытка пуска. Схватывает, дергается, не заводится. Твайю мать! Компрессия есть, зажигание есть, топливо есть. Ну че тебе надо???
Потом я узнал, что настоящая метка сзади шкива А эта была кем-то набита при замене ремня видимо. Выставил. И, о чудо! Завелась!!! Я просто счастлифф! Прогрел, прогазовал, мотор шепчет, не дымит. Правда радиатор течет. Но уже хорошо
Список косяков на момент покупки и что выяснилось в первую неделю:
- лысый (!) ремень ГРМ
- под капотом все на скрутках
- дырявый радиатор
- никакой аккумулятор
- заклинившие направляющие задних суппортов
- отсутствующий ручник
- кривые передние тормозные диски, один треснул по перфорации
- изношенные колодки
- убитые шаровые, сайлентблоки передней подвески, рулевые наконечники, опорные подшипники стоек
- разные колеса
- стартер еле живой
- не работает пусковая форснка
- 3 из 5ти свечей мертвы
- раскрученный впрыск
- полуживой бензонасос
- хрустящий ШРУС
- кое-как собранная кулиса КПП, из-за чего задняя и 5я не включались через раз
- неотрегулированное сцепление
- мертвый выхлоп
- отсутствующие подпоры крышки багажника
- из всего внешнего и внутреннего освещения работал только задний правый габарит и стоп-сигналы
- не работали доп. датчики
- не родные передние кресла
- отломанные карманы дверей
- метрвый спидометр
- мертвый задний омыватель
- отсутствует большое количество мелких деталей отделки
- отсутствуют передние противотуманки и поворотники
- взамен заднего хрома была поставлена какая-то ржавая полоска металла
может чего и забыл упомянуть, но машина была разложившимся трупом
продолжение следует
#7
Отправлено 19 Март 2009 - 18:08
#8
Отправлено 19 Март 2009 - 18:13
#9
Отправлено 19 Март 2009 - 18:28
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 18:35
Кстати, кожух ремня ГРМ в наличии имеется??? Или, ремень открыт "всем ветрам"?
#11 Guest_WINNER_*
Отправлено 19 Март 2009 - 19:03
Молодцом!!!
#12
Отправлено 20 Март 2009 - 11:08
А денег то хоть за эти запчасти адекватно попросили?
1000 долларов
Коллега - да вы врач реаниматор!
Кстати, кожух ремня ГРМ в наличии имеется??? Или, ремень открыт "всем ветрам"?
Коллега, имеется конечно!
#13
Отправлено 20 Март 2009 - 11:25
Передачи включаются с трудом. Поехал. Класс! Тачка валит! После нажатия на педаль тормоза машину так затрясло, что казалось, будто она сейчас раскрутится на гайки и убъет меня о какой-нибудь столб.
Тормоза. Правый передний тормозной диск был расколот с торца по перфорации охлаждения. В связи с отсутствием финансов решил подобрать диски от сотки б\у. Поехал на рынок, купил, установил, но оказалось, что он немного не такой, упирается в скобу. Решено было купить новые, благо они были в наличии. Поставил. Тормозит плавно, но как-то слабо... Смотрю, а задние тормозные диски как были ржавыми, такими и остались, непорядок. Перебрал суппорта, заодно повесил на место болтавшиеся тросики ручника (зачем ему ручник? научили, что включил передачу и пошел ) Заменил жидкость и прокачал. Совсем другое дело! Останавливается, как вкопаная
Сцепление. Прокачал и настроил. Без проблем. С переключением передач пришлось повозиться - весь узел переключения был неправильно собран и настроен и поэтому плохо включались передачи. Затем пришлось все-таки заменить и рабочий цилиндр сцепления - потек.
Охлаждение. Замена радиатора (ооочень долго искал по разборкам, причем за новый непонятного происхождения хотели 70$, а б\у оригинал в идеальном состоянии стоил 100$ - взял ессно оригинал) и термостата с антифризом.
Подвеска. В передней заменил сайлентблоки, шаровые, рулевые, стойки были в порядке. Заднюю не трогал, потому как был порядок (хоть что-то целое ) Но потом подошли внешние ШРУСы и подшипники, а также амортики под замену. До сих пор в левом рычаге стоят оригинальные сайленты с завода . А в январе 2009 заменил сайленты правого рычага, которые также были оригинальными, но уже развалились (как мы их меняли может сказать Тошка 100/44. огромный ему респект за помощь!)
Салон. Кресла от Форда полетели на мусорку. Поставлены они были очень интересным образом: водительское было очень сильно занижено, потому как бывший владелец высокий человек. Пассажирское поставили, как получилось, т.е. я, сидя на нем, упирался головой в потолок. Оригинально. Потом были куплены оригинальные Рекаро с разборки и перешиты.
Дополнительные датчики, кроме вольтметра, не работали. Датчик давления масла отремонтировал случайно, зацепил провод на датчике давления, и он отвалился, припаял, датчик заработал. С температурой масла было сложнее. От датчика осталась только внешняя часть, внутренности были где-то выдраны, а провод был примотан к подвеске Датчик пришлось заказывать, благо очень быстро доставили и недорого. Закрутил, провод накинул - стрелка и не поднялась. Прогрел до включения вентилятора - молчит. Это потом я узнал, что масло греется только, если хорошо крутить мотор
Внешнее и внутреннее освещение не работало. Перебрал переключатель света, почистил контакты, запаял перегоревшую нить в регуляторе освещения приборов. Странно, но проводка сохранилась в идеальном состоянии, колхоза в ней не было.
Работы по машине еще много...
#14
Отправлено 20 Март 2009 - 11:57
респект
#15
Отправлено 20 Март 2009 - 12:16
#16
Отправлено 20 Март 2009 - 12:50
Вот фото. Тут машина уже на хорошем ходу, немного собрал недостающие детали экстерьера.
#17
Отправлено 20 Март 2009 - 13:06
Ну а так - машинка на последних фото - лялька!
#18
Отправлено 20 Март 2009 - 13:31
keks, кажется, вы дворники: водительский с пассажирским перепутали
Ну а так - машинка на последних фото - лялька!
У меня их сейчас два одинаковых. Оба с крыльями
#19
Отправлено 20 Март 2009 - 14:18
#20
Отправлено 20 Март 2009 - 14:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных