Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi Coupe Gt Typ 85


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#1 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 19 Март 2009 - 15:37

Опыт эксплуатации Audi Coupe GT, KV 2226 куб. см., 100 kW, монопривод, 5 МКПП, 85 год.

В то славное время, когда я был студентом, мечты о собственной "самостоятельной" машине были недосягаемы...Весной 2006 года до моих ушей дошел слух, что друг моего отца задумался о продаже своей "купешки". Подумывать о покупке даже не стал - денег, будучи студентом, у меня не было. Тогда отец спросил: "Будешь заниматься машиной?" Короче, звонок другу, и машина стала моей, причем взяли "не глядя". Совсем не глядя, т. е. мы ее даже не видели :) Сразу посмотреть ее не смог, в тот день надо было возвращаться в универ в СПб. Потому как домой ездил нечасто - несколько раз в год, я ждал того дня, когда я согу забрать авто и заняться им вплотную. Все это время я копал информацию в интернете, FAQ по ремонту и т.д.

Но вот сессия сдана! Еду домой. Вечером в день прибытия я уже стоял перед воротами гаража, в котором стояло это чудище немецкого автопрома. Гараж, кстати, соседний с гаражом моего отца, поэтому, машину визуально я помнил, хотя и видел ее очень редко. Открыли ворота: Ауди стояла в глубине гаража, покрытая плотным слоем пыли, какими-то тряпками, пластмассовой тарой различной емкости (как оказалось, была не на ходу и стояла около года). Тут же вспомнил линии кузова, бленду на крышке багажника с надписью "C O U P E", дополнительные приборы в центральной консоли, рассказы отца о том, как машина "прёт" и.... как однажды зимой на моих глазах ее таскали по гаражному кооперативу в попытках завести с толкача, как хозяин заливал кипяток из ведра в расширительный бачок в лютые морозы, как он притирал колодки, гоняя с нажатой педалью тормоза, как все "умы" кооператива крутили настройки инжектора в попытках запустить мотор....Я стоял и думал: "А зачем оно мне?"

Вот, пепелац на улице. Такой она была.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Железо в хорошем состоянии, несколько жучков и сколов. Из проблем: отсутствуют передние противотуманки и поворотники, спойлер багажника не того модельного года, отсутствуют молдинги, передние кресла не "Recaro", а какое-то г. от Форда, нет многих мелких деталюшек как салона, так и внешней отделки. Салон весь в пепле и песке, повсюду валяются рыболовные снасти (по рыбалкам на Купе!!! :)), в багажнике стоит запах рыбы, валяется чешуя, крышка багажника в открытом состоянии держится благодаря палке специального размера (надо же, старый потрудился подогнать!). Под капотом всякие проволочки, завязочки, скрутки, нет множества оригинальных разъемов и еще много-много-много всего. Позже нашел на внутренней поверхности задних дисков и тормозов мох и остатки тины. Конструктор.
Херня, прорвемся! :)

Хозяин: "Садись, попробуй завести, машина странная, бывает постоит, потом заведется" (ага, год уже простояла, отдохнула:))
  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 19 Март 2009 - 16:19

А дальше?
  • 0

#3 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 19 Март 2009 - 16:27

А номера белорусские! :)

Спереди, я так понимаю, диски от Audi-100 (44)?
  • 0

#4 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 19 Март 2009 - 16:49

А номера белорусские! :)

Спереди, я так понимаю, диски от Audi-100 (44)?


Я же твой земляк :)
Спереди колпаки на железках.

Продолжение следует :)
  • 0

#5 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 19 Март 2009 - 17:50

так она до сих пор в таком состоянии или как, что то не очень понятно :)
  • 0

#6 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 19 Март 2009 - 17:55

Начало работы.
Изображение
Изображение


Зарядил аккумулятор, поставил - стартер молотит - признаки жизни отсутствуют. Проверил свечи, искру, подачу топлива - есть (хоть что-то радует). Полез в книги по впрыску. Насос работает, бензин в цилиндры попадает. Вычитал о пусковой форсунке, полез смотреть - не работает. Полез в яму посмотреть на стартер (от него идет питание на форсунку). Ессно, провода нет, нашел его примотанным к подрамнику изолентой (ой, че-то оторвалось, я замотал, мало ли пригодится. (с) хозяин) Форсунку сделал. Не заводится. Хм...Решил проверить ремень ГРМ.... Лысый! Ни одного зуба! Тут я присел...наверняка тягали ее и срезали весь ремень, да замяли клапана. Оказалось, что этот мотор клапана не гнет. Поменял ремень, и по неопытности выставил его по какой-то очень красивой меточке на шкиве распредвала спереди. Попытка пуска. Схватывает, дергается, не заводится. Твайю мать! Компрессия есть, зажигание есть, топливо есть. Ну че тебе надо???
Потом я узнал, что настоящая метка сзади шкива :) А эта была кем-то набита при замене ремня видимо. Выставил. И, о чудо! Завелась!!! Я просто счастлифф! Прогрел, прогазовал, мотор шепчет, не дымит. Правда радиатор течет. Но уже хорошо :)


Список косяков на момент покупки и что выяснилось в первую неделю:
- лысый (!) ремень ГРМ
- под капотом все на скрутках
- дырявый радиатор
- никакой аккумулятор
- заклинившие направляющие задних суппортов
- отсутствующий ручник
- кривые передние тормозные диски, один треснул по перфорации
- изношенные колодки
- убитые шаровые, сайлентблоки передней подвески, рулевые наконечники, опорные подшипники стоек
- разные колеса
- стартер еле живой
- не работает пусковая форснка
- 3 из 5ти свечей мертвы
- раскрученный впрыск
- полуживой бензонасос
- хрустящий ШРУС
- кое-как собранная кулиса КПП, из-за чего задняя и 5я не включались через раз
- неотрегулированное сцепление
- мертвый выхлоп
- отсутствующие подпоры крышки багажника
- из всего внешнего и внутреннего освещения работал только задний правый габарит и стоп-сигналы
- не работали доп. датчики
- не родные передние кресла
- отломанные карманы дверей
- метрвый спидометр
- мертвый задний омыватель
- отсутствует большое количество мелких деталей отделки
- отсутствуют передние противотуманки и поворотники
- взамен заднего хрома была поставлена какая-то ржавая полоска металла

может чего и забыл упомянуть, но машина была разложившимся трупом :(

продолжение следует
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Март 2009 - 18:08

жесть
  • 0

#8 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 19 Март 2009 - 18:13

А денег то хоть за эти запчасти адекватно попросили?
  • 0

#9 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 19 Март 2009 - 18:28

Давай дальше.... ;)
  • 0

#10 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 19 Март 2009 - 18:35

Коллега - да вы врач реаниматор! :)

Кстати, кожух ремня ГРМ в наличии имеется??? Или, ремень открыт "всем ветрам"?
  • 0

#11 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2009 - 19:03

Да уж то что было и то что стало две большие разницы!
Молодцом!!!
:worthy: :thumbup: :clap_1:

#12 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Март 2009 - 11:08

А денег то хоть за эти запчасти адекватно попросили?


1000 долларов

Коллега - да вы врач реаниматор! :)

Кстати, кожух ремня ГРМ в наличии имеется??? Или, ремень открыт "всем ветрам"?


Коллега, имеется конечно!
  • 0

#13 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Март 2009 - 11:25

Первая поездка.
Передачи включаются с трудом. Поехал. Класс! Тачка валит! :) После нажатия на педаль тормоза машину так затрясло, что казалось, будто она сейчас раскрутится на гайки и убъет меня о какой-нибудь столб.

Тормоза. Правый передний тормозной диск был расколот с торца по перфорации охлаждения. В связи с отсутствием финансов решил подобрать диски от сотки б\у. Поехал на рынок, купил, установил, но оказалось, что он немного не такой, упирается в скобу. Решено было купить новые, благо они были в наличии. Поставил. Тормозит плавно, но как-то слабо... Смотрю, а задние тормозные диски как были ржавыми, такими и остались, непорядок. Перебрал суппорта, заодно повесил на место болтавшиеся тросики ручника (зачем ему ручник? научили, что включил передачу и пошел :)) Заменил жидкость и прокачал. Совсем другое дело! Останавливается, как вкопаная :)

Сцепление. Прокачал и настроил. Без проблем. С переключением передач пришлось повозиться - весь узел переключения был неправильно собран и настроен и поэтому плохо включались передачи. Затем пришлось все-таки заменить и рабочий цилиндр сцепления - потек.

Охлаждение. Замена радиатора (ооочень долго искал по разборкам, причем за новый непонятного происхождения хотели 70$, а б\у оригинал в идеальном состоянии стоил 100$ - взял ессно оригинал) и термостата с антифризом.

Подвеска. В передней заменил сайлентблоки, шаровые, рулевые, стойки были в порядке. Заднюю не трогал, потому как был порядок (хоть что-то целое :)) Но потом подошли внешние ШРУСы и подшипники, а также амортики под замену. До сих пор в левом рычаге стоят оригинальные сайленты с завода :bicycle: . А в январе 2009 заменил сайленты правого рычага, которые также были оригинальными, но уже развалились (как мы их меняли может сказать Тошка 100/44. огромный ему респект за помощь!)

Салон. Кресла от Форда полетели на мусорку. Поставлены они были очень интересным образом: водительское было очень сильно занижено, потому как бывший владелец высокий человек. Пассажирское поставили, как получилось, т.е. я, сидя на нем, упирался головой в потолок. Оригинально. Потом были куплены оригинальные Рекаро с разборки и перешиты.
Дополнительные датчики, кроме вольтметра, не работали. Датчик давления масла отремонтировал случайно, зацепил провод на датчике давления, и он отвалился, припаял, датчик заработал. С температурой масла было сложнее. От датчика осталась только внешняя часть, внутренности были где-то выдраны, а провод был примотан к подвеске :) Датчик пришлось заказывать, благо очень быстро доставили и недорого. Закрутил, провод накинул - стрелка и не поднялась. Прогрел до включения вентилятора - молчит. Это потом я узнал, что масло греется только, если хорошо крутить мотор :)
Внешнее и внутреннее освещение не работало. Перебрал переключатель света, почистил контакты, запаял перегоревшую нить в регуляторе освещения приборов. Странно, но проводка сохранилась в идеальном состоянии, колхоза в ней не было.
Работы по машине еще много...
  • 0

#14 Shooter77

Shooter77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 483 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Россия.
  • Автомобиль: Audi Q3 2.0Q
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Март 2009 - 11:57

автор героическая личность
респект
:clap: :clap_1: :thumbup:
  • 0

#15 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Март 2009 - 12:16

Да молодец, после того как я ее увидел в субботу, хочу такой аппарат! :clap:
  • 0

#16 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Март 2009 - 12:50

Внешний вид. Поиск кузовных запчастей был очень долгим и мучительным. Каждые выходные я посещал Минский авторынок (самый крупный в стране). Объяснять продавцам с разборки, что у меня за машина и что мне надо я устал. Потом сделал фото и просто подходил - тыкал пальцем :) В итоге на этом рынке я не смог найти НИЧЕГО. Все недостающее было куплено в течение 1.5 лет по частным объявлениям. Даже нашел ребят, которые занимаются только купехами, у них и закупался.

Вот фото. Тут машина уже на хорошем ходу, немного собрал недостающие детали экстерьера.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#17 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 20 Март 2009 - 13:06

keks, кажется, вы дворники: водительский с пассажирским перепутали :)
Ну а так - машинка на последних фото - лялька!
  • 0

#18 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Март 2009 - 13:31

keks, кажется, вы дворники: водительский с пассажирским перепутали :)
Ну а так - машинка на последних фото - лялька!


У меня их сейчас два одинаковых. Оба с крыльями
  • 0

#19 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Март 2009 - 14:18

Покраска кузова, готовил сам. Ессно, не без косяков :) Все руки истер, зато все про все получилось 220 долларов. Кстати, обливал у самого-самого мастера, очередь 3 недели. Чел красит в основном дорогие машины. Работа с проливом все проемов, обратных сторон капота/багажника - 120 долларов :)))))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#20 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Март 2009 - 14:26

Респект... тока я чего-то не пойму: она какого цвета?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных