Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi Coupe Gt Typ 85


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#21 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Март 2009 - 14:28

сейчас черная
  • 0

#22 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Март 2009 - 14:39

Вот, что получилось

Изображение

Летом 2006 года машина выглядела вот так:

Изображение

Респект... тока я чего-то не пойму: она какого цвета?


черный металлик, вроде блестки на солнце синенькие, Y9Y краска, продавашка сказал, что ей красят фольцы и ауди
  • 0

#23 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Март 2009 - 18:14

Нет слов... :clap_1:
  • 0

#24 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Март 2009 - 19:03

ДТП (февраль 2007), Питер. При перестроении в крайний левый ряд засмотрелся в зеркало заднего вида. Тем временем ряд резко остановился, а я давал газу. Догнал я Аскону быстро. Хороший фаркоп сделал свое дело. У Асконы выпал задний фонарь - и все. Потом хозяин обнаружил зазоры в задних дверях по сантиметру. Передок я вытянул на месте, примотав веревкой к столбу и сдавая назад. После этого машина доехала до стоянки своим ходом. И простояла там до мая... Отогнал я ее в итоге в РБ и там восстановили мне ее. Особенно обидно было, что за 3 дня до ДТП я продал стекло фары, имеющееся у меня в запасе :(

Изображение
Изображение

я в общем, был немного расстроен
  • 0

#25 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Март 2009 - 19:15

Двигатель. Начал надоедать стук гидриков по утрам. Купил гидрики, МСК, прокладку, ремень ГРМ, ролик и поехал в сервис менять. Кулибин с работой справился довольно быстро. Завели - дымит капец! Че такое??? Левша грит, скорее всего из-за раздолбаных направляющих клапанов срывает МСК. Ладно, раз полезли, будем делать до победного конца. Мастер снял голову и звонит мне вечером: "Имеются задиры на распредвале и посадочных местах распредвала...Надо менять бошку". Поехал в Минск и купил б\у голову с переборки в сборе, как сказал продавашка - в идеале, крест на пузе, делал для себя! Подняли распредвал и офигели: задиры. Отдали ее обратно, правда хозяин вернул деньги без проблем. Нашлась башка у соседа по гаражу с его пригнанной из германии сотки. У него сломалось кольцо и задрало цилиндр, поэтому был куплен двиг б\у и поставлен на машину. Вот с задранного мотора голова и была снята - чистая-чистая, в желтой масляной пленке, идеальные поверхности распредвала и посадочных мест, но... выело раковину на стыковочной поверхности, в канале ОЖ (что туда заливали в Германии???). В общем решено было заварить и шлифануть голову. Взял я это "добро" с коллекторами за 30 баксов :) Отвезли мастеру. Потом настал день 7 января - работать нельзя. Ушел Левша в запой в итоге на 2 недели. Как его искали - пропущу.
Голова была заварена, отшлифована, заменили МСК и гидрики, притерли клапана. Колдырь собрал все это хозяйство - и двиг зашептал. Но, как говорится, доверяй, но проверяй! Холостой ход был отвратительный, на холодную не заводилась. Полез смотреть все по-порядку: ГРМ не совпадает на 2 зуба (ни новым ГРМ, ни роликом не пахнет); как можно было так собрать распределитель зажигания - для меня до сих пор загадка; забыли прикрутить массу регулятора ХХ вследствие чего ХХ накрутили винтом качества смеси; течь из-под помпы; сломана решетка радиатора. Все пофиксил. Поехал и удержал с товарища часть суммы за проделанные работы. Теперь на сервис - ни ногой! Только если будет необходимость, и то, буду стоять и следить :)
  • 0

#26 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 21 Март 2009 - 20:16

Утро 10 марта 2008 года...Выбили заднее стекло в поисках наживы - ничего не пропало, сломали заднюю полку.

Тут же звоню в Минск своим знакомым..Стекла в наличии нет, редкость. В итоге мне его нашли и продали за 40 долл., вставил за 10 :) Мне просто повезло.
Изображение


Поломки....В машине в превое время вылазили всякие мелочи, типа течь антифриза из-под помпы и т.д., несмертельно... Первая крупная случилась в 400 км от дома. Заехал на заправку, заглушил в очереди, завожу, пытаюсь включить первую - опа, не включается! НИкакая не включается. Блин.. Подкатил, заправил, откатил. Посмотрел, нет ли течи жидкости из гидравлики сцепления - не было. Плюнул, завел на превой и поехал, переключая передачи с перегазовкой. Так доехал до ближайшего города, сразу в сервис. Там "мастера" приговорили сцепление и ударили дверью гаража по крылу :( Забил и поехал домой без сцепления. При разборке оказалось, что разлетелся опорный подшипник первичного вала КПП в коленвале и заклинил вал коробки в коленвале намертво.
Еще в Питере в пробке разлетелся выжимной подшипник сцепления и заклинил сцепу в полувыжатом состоянии. Еще и в Беларуси была такая же поломка. Потом сдох бензонасос...2 раза. Много раз терял глушитель по дороге, пока не поменял все, начиная от коллектроа. Однажды отломался верхний виток передней пружины.

Хронические болезни: тросы капота и спидометра, закисание задних супортов (лечится только новыми), сайлентблоки подрамника, залипает грязью "колдун" тормозных усилий и замерзает намертво в мороз, из-за чего задняя ось тормозит неправильно, бензонасос (надо ставить Пирбург).

В целом автомобилем очень доволен, динамикой и внешним видом тоже. Содержание не особо напрягает, но старческие болячки вылезают. Народ внимание обращает, много раз спрашивали в пробке, что это за машина такая, до сих пор ловлю взгляды проезжающих и проходящих мимо и ржу, когда вижу, как заворачиваются их шеи. Комфорт на уровне, проезжаю 1000 километров практически не отрываясь, наверное это заслуга Recaro. Вот хочу в ближайшее время установить ЭСП (куплены моторы от сотки), надоело крутить, да и водительский стеклоподъемник все больше начинает барахлить.

За исключением ремонта головки и покраски, все работы я делал сам. Сейчас понимаю, что если бы я ничего не умел, то разорился бы на сервисах, да и попросту я бы машину не поднял. В итоге в тачке осталось очень мало гаек и болтов, которые я не откручивал.
Сейчас пробег 282 000 км. Моих там 60 000 км.
  • 0

#27 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Март 2009 - 20:29

Такой раритет надобно ставить на стоянку...
  • 0

#28 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 21 Март 2009 - 20:32

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Такой раритет надобно ставить на стоянку...

Сложно у нас со стоянками, их сейчас просто нет...
  • 0

#29 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 21 Март 2009 - 20:50

Список запчастей

перед.
- шаровые
- рулевые
- сайлентблоки (подрамник (2 раза), стабилизатор, рычаги)
- пружины lowtec
- аммо bilstein газ
- колодки
- диски тормозные
- шрус наружный
- тормозные шланги
- тормозные трубки
- подшипники


зад.
- тормозные шланги
- тормозные трубки
- диски
- колодки
- подшипники
- пружины lowtec
- аммо bilstein газ



- радиатор
- ремень ГРМ + ролик
- ремонт генератора
- ремень генератора
- ремень ГУР
- МСК
- гидрокомпенсаторы
- головка блока
- прокладка блока
- прокладка крышки х 2
- клапан стабилизации ХХ
- свечи х 3
- бензонасос х 2
- бензофильтр х 2
- возд фильтр х 2
- топливные магистрали
- датчик температуры масла
- датчик температуры ОЖ для системы стабилизации ХХ х 2
- корзина сцепления
- диск сцепления
- выжимной подшипник
- подшипник первичного вала КПП
- рабочий цилиндр сцепления
- переборка стартера х 2
- жидкость ГУР
- термостат х 2
- ОЖ 3 раза
- сальник штока КПП
- приемная труба
- пламегаситель
- средняя банка
- задняя банка
- бегунок и распределитель зажигания.
- детали стартера
- детали генератора

- передние recaro (бзу оригинал)
- руль Audi Sport (бэу оригинал)
- кнопка включения ПТФ
- трос спидометра х 2
- трос капота х 3



- обе фары
- поворотники 5 шт.
- противотуманки 4 шт.
- решетка радиатора
- крышка багажника
- спойлер
- бленда
- газовые подпоры багажника х 2
- крепеж переднего бампера
- усилитель бампера
- задний хром
- задние отражатели в бампер (оригинал)
- заднее стекло
- диски R15
- ориг антенна
- зеркальный элемент правого зеркала
  • 0

#30 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Март 2009 - 21:02

Красота!!! :thumbup:

з.ы.- а заднее левое крыло так и не выправил?
Раритет должен быть "в идеале"... :yes:
  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Март 2009 - 22:04

Молодцом кекс, приятный отчет и результат!
  • 0

#32 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 21 Март 2009 - 23:55

Молодец. :thumbup: Машине повезло с хозяином.
  • 0

#33 Igorь

Igorь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 686 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мТс7587059
  • Автомобиль: coupe +урот
  • год выпуска: 1985 2000

Отправлено 22 Март 2009 - 02:00

сегодня совершенно случайно не знал куда вставить решил сюда http://pic.ipicture..../yXRUSi4Rs7.jpg

Уважаемый drakosha 747 фотки в форум вставляем с шириной не более 800 пикселей.
С уважением модератор sled35

  • 0

#34 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 22 Март 2009 - 03:25

ОППА!!! Надо их к нам, в Купе клуб!
  • 0

#35 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 22 Март 2009 - 11:49

Первые два поста слово в слово....

http://www.audi80.spb.ru/new/V8/v8.htm

Где-то тут на форуме писал полную историю :)
  • 0

#36 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 22 Март 2009 - 12:12

Красота!!! :thumbup:

з.ы.- а заднее левое крыло так и не выправил?
Раритет должен быть "в идеале"... :yes:


Да, так и не выправил :( Готовлюсь недочеты по кузову летом исправить в Белараше, там совсем недорого :brows:

Спасибо всем за отзывы! :)
  • 0

#37 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Март 2009 - 16:53

И тебе спасибо! Было интересно! :clap_1:
  • 0

#38 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Март 2009 - 18:40

2keks - МОЛОДЧИНА!
Такую конфету сделал!!!
Нужно в Ингольштадт фотки отправить, глядишь может благодарность дадут какую!!! :yes:
  • 0

#39 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 23 Март 2009 - 10:42

Коллега, вот смотрите на фото:

Изображение

э-э-э...между бачком ГУРа и катушкой, стоит "что-то": снизу вакуумная трубка, сверху двуконтактная фишка - один провод уходит на микрик на дроссельной, причём, когда дроссель в незакрытом положении. Второй провод - на так называемое реле пусковой форсунки. (Есть внизу, в доп.блоке реле, такая релюшка)

Вопрос - я не понял (если честно) - что это за "девайс" и нафиг он нужен?
:)
  • 0

#40 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 23 Март 2009 - 11:20

РУД – весьма важный узел в К-Джете, его задача – обеспечить обогащение при холодных пусках с последующим прогревом мотора уменьшая его до номинального + обогащение при разгоне (прямой аналог ускорительного насоса в карбюраторах). Реализована эта функция через изменение управляющего давления для дозатора. При этом чем меньше это давление – тем богаче смесь. Не вдаваясь в подробности отмечу следующее – роль узла, непосредственно отвечающего за изменение давления отведена тонкой металлической мембране на которую механически воздействуют через тонкий стержень изменяя ее прогиб и, как следствие изменяя сечение канала, что и ведет к изменению давления. Узел прецизионный и ремонту практически не подлежит, тем не менее, в определенных случаях кое-что сделать можно.

взято с http://turbostars.ru/lit11.html

отличная статья по K-Jet
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных