Audi Coupe Gt Typ 85
#21
Отправлено 20 Март 2009 - 14:28
#22
Отправлено 20 Март 2009 - 14:39
Летом 2006 года машина выглядела вот так:
Респект... тока я чего-то не пойму: она какого цвета?
черный металлик, вроде блестки на солнце синенькие, Y9Y краска, продавашка сказал, что ей красят фольцы и ауди
#23
Отправлено 20 Март 2009 - 18:14
#24
Отправлено 20 Март 2009 - 19:03
я в общем, был немного расстроен
#25
Отправлено 20 Март 2009 - 19:15
Голова была заварена, отшлифована, заменили МСК и гидрики, притерли клапана. Колдырь собрал все это хозяйство - и двиг зашептал. Но, как говорится, доверяй, но проверяй! Холостой ход был отвратительный, на холодную не заводилась. Полез смотреть все по-порядку: ГРМ не совпадает на 2 зуба (ни новым ГРМ, ни роликом не пахнет); как можно было так собрать распределитель зажигания - для меня до сих пор загадка; забыли прикрутить массу регулятора ХХ вследствие чего ХХ накрутили винтом качества смеси; течь из-под помпы; сломана решетка радиатора. Все пофиксил. Поехал и удержал с товарища часть суммы за проделанные работы. Теперь на сервис - ни ногой! Только если будет необходимость, и то, буду стоять и следить
#26
Отправлено 21 Март 2009 - 20:16
Тут же звоню в Минск своим знакомым..Стекла в наличии нет, редкость. В итоге мне его нашли и продали за 40 долл., вставил за 10 Мне просто повезло.
Поломки....В машине в превое время вылазили всякие мелочи, типа течь антифриза из-под помпы и т.д., несмертельно... Первая крупная случилась в 400 км от дома. Заехал на заправку, заглушил в очереди, завожу, пытаюсь включить первую - опа, не включается! НИкакая не включается. Блин.. Подкатил, заправил, откатил. Посмотрел, нет ли течи жидкости из гидравлики сцепления - не было. Плюнул, завел на превой и поехал, переключая передачи с перегазовкой. Так доехал до ближайшего города, сразу в сервис. Там "мастера" приговорили сцепление и ударили дверью гаража по крылу Забил и поехал домой без сцепления. При разборке оказалось, что разлетелся опорный подшипник первичного вала КПП в коленвале и заклинил вал коробки в коленвале намертво.
Еще в Питере в пробке разлетелся выжимной подшипник сцепления и заклинил сцепу в полувыжатом состоянии. Еще и в Беларуси была такая же поломка. Потом сдох бензонасос...2 раза. Много раз терял глушитель по дороге, пока не поменял все, начиная от коллектроа. Однажды отломался верхний виток передней пружины.
Хронические болезни: тросы капота и спидометра, закисание задних супортов (лечится только новыми), сайлентблоки подрамника, залипает грязью "колдун" тормозных усилий и замерзает намертво в мороз, из-за чего задняя ось тормозит неправильно, бензонасос (надо ставить Пирбург).
В целом автомобилем очень доволен, динамикой и внешним видом тоже. Содержание не особо напрягает, но старческие болячки вылезают. Народ внимание обращает, много раз спрашивали в пробке, что это за машина такая, до сих пор ловлю взгляды проезжающих и проходящих мимо и ржу, когда вижу, как заворачиваются их шеи. Комфорт на уровне, проезжаю 1000 километров практически не отрываясь, наверное это заслуга Recaro. Вот хочу в ближайшее время установить ЭСП (куплены моторы от сотки), надоело крутить, да и водительский стеклоподъемник все больше начинает барахлить.
За исключением ремонта головки и покраски, все работы я делал сам. Сейчас понимаю, что если бы я ничего не умел, то разорился бы на сервисах, да и попросту я бы машину не поднял. В итоге в тачке осталось очень мало гаек и болтов, которые я не откручивал.
Сейчас пробег 282 000 км. Моих там 60 000 км.
#27
Отправлено 21 Март 2009 - 20:29
#28
Отправлено 21 Март 2009 - 20:32
Сложно у нас со стоянками, их сейчас просто нет...Такой раритет надобно ставить на стоянку...
#29
Отправлено 21 Март 2009 - 20:50
перед.
- шаровые
- рулевые
- сайлентблоки (подрамник (2 раза), стабилизатор, рычаги)
- пружины lowtec
- аммо bilstein газ
- колодки
- диски тормозные
- шрус наружный
- тормозные шланги
- тормозные трубки
- подшипники
зад.
- тормозные шланги
- тормозные трубки
- диски
- колодки
- подшипники
- пружины lowtec
- аммо bilstein газ
- радиатор
- ремень ГРМ + ролик
- ремонт генератора
- ремень генератора
- ремень ГУР
- МСК
- гидрокомпенсаторы
- головка блока
- прокладка блока
- прокладка крышки х 2
- клапан стабилизации ХХ
- свечи х 3
- бензонасос х 2
- бензофильтр х 2
- возд фильтр х 2
- топливные магистрали
- датчик температуры масла
- датчик температуры ОЖ для системы стабилизации ХХ х 2
- корзина сцепления
- диск сцепления
- выжимной подшипник
- подшипник первичного вала КПП
- рабочий цилиндр сцепления
- переборка стартера х 2
- жидкость ГУР
- термостат х 2
- ОЖ 3 раза
- сальник штока КПП
- приемная труба
- пламегаситель
- средняя банка
- задняя банка
- бегунок и распределитель зажигания.
- детали стартера
- детали генератора
- передние recaro (бзу оригинал)
- руль Audi Sport (бэу оригинал)
- кнопка включения ПТФ
- трос спидометра х 2
- трос капота х 3
- обе фары
- поворотники 5 шт.
- противотуманки 4 шт.
- решетка радиатора
- крышка багажника
- спойлер
- бленда
- газовые подпоры багажника х 2
- крепеж переднего бампера
- усилитель бампера
- задний хром
- задние отражатели в бампер (оригинал)
- заднее стекло
- диски R15
- ориг антенна
- зеркальный элемент правого зеркала
#30
Отправлено 21 Март 2009 - 21:02
з.ы.- а заднее левое крыло так и не выправил?
Раритет должен быть "в идеале"...
#31
Отправлено 21 Март 2009 - 22:04
#32
Отправлено 21 Март 2009 - 23:55
#33
Отправлено 22 Март 2009 - 02:00
Уважаемый drakosha 747 фотки в форум вставляем с шириной не более 800 пикселей.
С уважением модератор sled35
#34
Отправлено 22 Март 2009 - 03:25
#35
Отправлено 22 Март 2009 - 11:49
http://www.audi80.spb.ru/new/V8/v8.htm
Где-то тут на форуме писал полную историю
#36
Отправлено 22 Март 2009 - 12:12
Красота!!!
з.ы.- а заднее левое крыло так и не выправил?
Раритет должен быть "в идеале"...
Да, так и не выправил Готовлюсь недочеты по кузову летом исправить в Белараше, там совсем недорого
Спасибо всем за отзывы!
#37
Отправлено 22 Март 2009 - 16:53
#38
Отправлено 22 Март 2009 - 18:40
Такую конфету сделал!!!
Нужно в Ингольштадт фотки отправить, глядишь может благодарность дадут какую!!!
#39
Отправлено 23 Март 2009 - 10:42
э-э-э...между бачком ГУРа и катушкой, стоит "что-то": снизу вакуумная трубка, сверху двуконтактная фишка - один провод уходит на микрик на дроссельной, причём, когда дроссель в незакрытом положении. Второй провод - на так называемое реле пусковой форсунки. (Есть внизу, в доп.блоке реле, такая релюшка)
Вопрос - я не понял (если честно) - что это за "девайс" и нафиг он нужен?
#40
Отправлено 23 Март 2009 - 11:20
взято с http://turbostars.ru/lit11.html
отличная статья по K-Jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных