У меня и с 215/50 такие проблемы были. Порвали все кромки. Бридж.

Audi Coupe Gt Typ 85
#381
Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:45
#382
Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:49
Рядом с твоим домом есть шинка. Не от первого человека слышу о ней положительные отзывы. Находится на Руставели, рядом с Просветом.
#383
Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:06
#384
Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:19
У меня и с 215/50 такие проблемы были. Порвали все кромки. Бридж.
с шинками вообще пичалька - мне резину накинули на диски, чтобы меньше занимала при перевозке - снять никто не может ))
#385
Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:15
Кексу опасно цены писать..домой не пустят:-D
:-P
Купил ноги разборные и кулаки под 82 мм подшипник - целая 1000 рублей Жуть, как с такими ценами жить?
Б4 4х108 ступицы остались от кваттровой, хорошо в металл не сдал У них вынос на 5 мм больше, чем у штатных, благодаря чему без проблем встанет глубокий 280 мм тормозной диск. Взамен штатного чахлого 256... Надо еще палки от V6 под трипоиды. Они как раз подойдут под возросшую мощу
#386
Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:24
Про палки и шарниры с обоих концов под 82мм расскажи подробнее, я нуб в этом полный.
#387
Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:51
Я пока сам на стадии изыскания Пока не скажу точно, но на Б2 внутренний ШРУС должна встать палка от S2 3B и внешний ШРУС от 3B/V6 B4 под 82 подш. Либо собирать внешний ШРУС из двух, чтобы встал на мои палки.
#388
Отправлено 22 Апрель 2014 - 15:33
3B-то понятно, щас сходим по хламам поищем залежи эсок ))
Надо что-нибудь массовое, современное.
#389
Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:47
Запутался немного У кого есть передняя ступица от 10V B4?
Есть подозрение, что на купе/B4 с 10V мотором (также и на 4ц) стояли такие же по выносу ступицы, что и у V6, только под 75 подшипник.
Слева-направо: зад купе ква 7a 33 зуб 75мм подш., перед бочка B3 1.8 33 зуб 75 мм подш., перед B4 V6/7A 38 зуб 82мм подш.
Разница в выносе 11.5 мм.
#390
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:25
-ступица есть у меня;
-не подозрение, а факт;
-расчетная разница в установленном виде д.б. ровно 10мм, что подтверждается каталожной разницей высот передних тормозных дисков B3 и B4
-------- Слева-направо: зад купе ква 7a 33 зуб 75мм подш., перед бочка B3 1.8 33 зуб 75 мм подш.,
- они и есть одно и то же по оригинальному партнамберу.
#391
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:31
... по приводам и шарнирам надо курить тему V6 и 1Z
#392
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:36
Еще,Андрюх, я так и не понял, тебе какой гидронасос нужен? Двухконтурный, одноконтурный от обычной бочки или вообще от B2?
#393
Отправлено 23 Апрель 2014 - 13:34
Я понял. Сча мне надо решить переходить на 82 подшипник или остаться на 75м.... Как только пойму по ШРУСам, то сразу все очевидно будет.
Мне кронштейн нужен на 7A - остальное не проблема.
#394
Отправлено 23 Апрель 2014 - 13:55
Колхоз - наше всё. Можно и изготовить бо-ме точное подобие 7A-шного кронштейна, но смысла не вижу. Предлагается адаптировать имеющийся к креплению двадцатиклапанной башки.
#395
Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:04
Ну да ))
Нашел какой-то странный ШРУС SKF VKJA 3013. Передний. Ставился на B4 ква.
Должен встать на мою палку....
#396
Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:19
Андрюха, давай на той неделе думать, как сделать нашим тачкам нормальные полы - эти все пузырями уже идут)
#397
Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:24
Чо думать? Надо заказывать бетономешалку и покупать топливо для нас.
#398
Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:05
Док, надо подумать о том, как ворота поднять)))) или сандеро уже выезжает?
#399
Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:08
#400
Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:13
Мне просто надо все выбросить в контейнер ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных