Хлам перетащим, это не проблема.
Надо же еще подвесы укрепить
Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:05
Хлам перетащим, это не проблема.
Надо же еще подвесы укрепить
Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:01
Опа, Андрюха, ты тоже в теме?
Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:04
канеш... мой хлам частично лежит на этих подвесах, с Доком в прошлый раз когда загружали, решили, что неплохо бы услить уголками, чтобы не прогибался под тяжестью колес... ну и заодно ... полы бетоном залить
Отправлено 25 Апрель 2014 - 02:59
Ну да ))
Нашел какой-то странный ШРУС SKF VKJA 3013. Передний. Ставился на B4 ква.
Должен встать на мою палку....
это на купешную палку внешний под 82 мм?
Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:15
Ну да ))
Нашел какой-то странный ШРУС SKF VKJA 3013. Передний. Ставился на B4 ква.
Должен встать на мою палку....
это на купешную палку внешний под 82 мм?
Не факт. Потому, что это какой-то странный ШРУС. Он 38/25, но применимость на те тачки, где 38/30
А вообще на купе-палку и 82мм должен встать задний от 4A ква. У него высота от привалочной плоскости подшипника до плоскости шаров на 1мм больше, чем у купешного, и 38/25.
Итог по переходу на 82мм и нормальные тормоза:
- разборные ноги (можно и от Б3)
- кулаки V6, 7A, S2
- тормоза (я уверен, что без особых проблем хватит и 280x с суппортами 54 мм)
- шаровая 19 мм на 2 болта (893 407 366 F)
- задние ШРУСы 38/25 4A ква
Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:11
Смысл городить огород с 82-м подшипником? 75-го не хватит?
Отправлено 25 Апрель 2014 - 13:18
Потому что под 75 еще нужно найти нужные ступицы и ШРУСы.
Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:23
так это на порядок проще
Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:27
У меня только шарниров нет )) Так что мне проще на 82й сразу.
Отправлено 29 Апрель 2014 - 08:25
Тахометр после 4 тыс не работал. Решилось установкой подтяжки на массу через резистор 2 kOm.
Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:44
Обкатку прошел? ))
Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:58
Нет 560 км. Но пару раз крутанул, тыщ до 5.5 по ощущениям ))
Я думаю, что уже можно вваливать, ничего ему не будет.
Отправлено 08 Май 2014 - 10:41
Короче, по секундомеру примерно около 9 сек до 100, что печалит. Проблема в том, что вторая сильно длиннее первой, и при переключении ты не попадаешь на максимум момента, а также, что вторая заканчивается на 90 А так до конца второй и 90 км/ч примерно 6.7 сек. Потом выяснилось, что в багажнике инструмент и три канистры воды
Зато ходом, что со второй, что с третьей ускоряется по жопомеру одинаково мощно
Валы NM - шляпа. Тухнет к 6500, когда на настоящих 7A валах этот мотор крутится до 7200 довольно легко.
Электронный впрыск радует
В общем покатаю, пойму, что да как )) Сниму выдос с пустым багажником. А так однозначно дуть. Херня все эти пылесосы
Отправлено 08 Май 2014 - 12:24
Валы NM - шляпа. Тухнет к 6500, когда на настоящих 7A валах этот мотор крутится до 7200 довольно легко.
По выхлопу-то затыков нет?
Отправлено 08 Май 2014 - 12:58
Валы NM - шляпа. Тухнет к 6500, когда на настоящих 7A валах этот мотор крутится до 7200 довольно легко.
По выхлопу-то затыков нет?
Может быть... Кстати!
Отправлено 09 Май 2014 - 08:48
Отправлено 09 Май 2014 - 09:21
А так однозначно дуть. Херня все эти пылесосы
Долго однако ))
Отправлено 09 Май 2014 - 12:30
"Новый жупел турбо-кватро: тачка валит только на валах NM" © ))
Отправлено 09 Май 2014 - 21:07
Не только,но если они есть,почему не взять?))
Отправлено 12 Май 2014 - 08:32
Не только,но если они есть,почему не взять?))
А вот так они и валяются
Дай мне 7A - и забирай эти жупеловские NM
Пройдено с 9 по 11 мая 1700 км.
Расход 8 литров, масла взяла на 850 км где-то 400 грамм. По возвращению не проверял еще ))
Давка при 130С - 2.2 бара, на оборотах всегда зашкаливает.
Течет рекой сальник распредвала...Как же мне не хочется его менять ((((
И, сцуко, как же меня достал выпуск.... Висит как-то криво и где-то попердывает... Наверное резинка Bosal опять порвалась. Надо нормальные заказать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных