Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi Coupe Gt Typ 85


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#401 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:05

Хлам перетащим, это не проблема.

Надо же еще подвесы укрепить :)


  • 0

#402 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:01

Опа, Андрюха, ты тоже в теме? :)


  • 0

#403 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:04

канеш... мой хлам частично лежит на этих подвесах, с Доком в прошлый раз когда загружали, решили, что неплохо бы услить уголками, чтобы не прогибался под тяжестью колес... ну и  заодно :drinks: ... полы бетоном залить :D


  • 0

#404 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 850 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 25 Апрель 2014 - 02:59

Ну да ))

Нашел какой-то странный ШРУС SKF VKJA 3013. Передний. Ставился на B4 ква.

Должен встать на мою палку....

это на купешную палку внешний под 82 мм?


  • 0

#405 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:15

 

Ну да ))

Нашел какой-то странный ШРУС SKF VKJA 3013. Передний. Ставился на B4 ква.

Должен встать на мою палку....

это на купешную палку внешний под 82 мм?

 

 

Не факт. Потому, что это какой-то странный ШРУС. Он 38/25, но применимость на те тачки, где 38/30 :)

А вообще на купе-палку и 82мм должен встать задний от 4A ква. У него высота от привалочной плоскости подшипника до плоскости шаров на 1мм больше, чем у купешного, и 38/25.

 

Итог по переходу на 82мм и нормальные тормоза:

- разборные ноги (можно и от Б3)

- кулаки V6, 7A, S2

- тормоза (я уверен, что без особых проблем хватит и 280x с суппортами 54 мм)

- шаровая 19 мм на 2 болта (893 407 366 F)

- задние ШРУСы 38/25 4A ква


  • 0

#406 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:11

Смысл городить огород с 82-м подшипником? 75-го не хватит?


  • 0

#407 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Апрель 2014 - 13:18

Потому что под 75 еще нужно найти нужные ступицы и ШРУСы.


  • 0

#408 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:23

так это на порядок проще


  • 0

#409 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:27

У меня только шарниров нет )) Так что мне проще на 82й сразу.


  • 0

#410 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 29 Апрель 2014 - 08:25

Тахометр после 4 тыс не работал. Решилось установкой подтяжки на массу через резистор 2 kOm.


  • 0

#411 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:44

Обкатку прошел? ))


  • 0

#412 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:58

Нет :) 560 км. Но пару раз крутанул, тыщ до 5.5 по ощущениям ))

Я думаю, что уже можно вваливать, ничего ему не будет.


  • 0

#413 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 08 Май 2014 - 10:41

Короче,  по секундомеру примерно около 9 сек до 100, что печалит. Проблема в том, что вторая сильно длиннее первой, и при переключении ты не попадаешь на максимум момента, а также, что вторая заканчивается на 90 :( А так до конца второй и 90 км/ч примерно 6.7 сек. Потом выяснилось, что в багажнике инструмент и три канистры воды :)

Зато ходом, что со второй, что с третьей ускоряется по жопомеру одинаково мощно :)

Валы NM - шляпа. Тухнет к 6500, когда на настоящих 7A валах этот мотор крутится до 7200 довольно легко.

Электронный впрыск радует :)

В общем покатаю, пойму, что да как )) Сниму выдос с пустым багажником. А так однозначно дуть. Херня все эти пылесосы :)


  • 0

#414 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 08 Май 2014 - 12:24

Валы NM - шляпа. Тухнет к 6500, когда на настоящих 7A валах этот мотор крутится до 7200 довольно легко.

 

По выхлопу-то затыков нет?


  • 0

#415 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 08 Май 2014 - 12:58

 

Валы NM - шляпа. Тухнет к 6500, когда на настоящих 7A валах этот мотор крутится до 7200 довольно легко.

 

По выхлопу-то затыков нет?

 

 

Может быть... Кстати!


  • 0

#416 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 09 Май 2014 - 08:48

Давай я заберу шляпные валы нм.
  • 0

#417 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 850 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 09 Май 2014 - 09:21

А так однозначно дуть. Херня все эти пылесосы :)

 

 

Долго однако ))


  • 0

#418 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 09 Май 2014 - 12:30

"Новый жупел турбо-кватро: тачка валит только на валах NM" © ))


  • 0

#419 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 09 Май 2014 - 21:07

Не только,но если они есть,почему не взять?))


  • 0

#420 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 12 Май 2014 - 08:32

Не только,но если они есть,почему не взять?))

 

А вот так они и валяются :D

Дай мне 7A - и забирай эти жупеловские NM :D

 

Пройдено с 9 по 11 мая 1700 км.

Расход 8 литров, масла взяла на 850 км где-то 400 грамм. По возвращению не проверял еще ))

Давка при 130С - 2.2 бара, на оборотах всегда зашкаливает. 

Течет рекой сальник распредвала...Как же мне не хочется его менять :(((((

И, сцуко, как же меня достал выпуск.... Висит как-то криво и где-то попердывает... Наверное резинка Bosal опять порвалась. Надо нормальные заказать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных