И как оно? Светит или светится?У меня ПТФ только с ближним включаются. Но ради интереса фары закрывал.

Эксплуатация A4 B5 (Борт 546)
#441
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:01
#442
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:09
#443
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:28
#444
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:03
Если сравнивать по свету, то по люменам, а не по мощности...Есть подозрение, что штатные галогенки в ПТФ светят явно лучше. Какой мощности светодиодные лампочки?
#446
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:57

#447
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:39
#448
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:30
#449
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:37
#450
Отправлено 30 Март 2014 - 23:30
Чё то я совсем забыл про журнал
Итак за последние 3 месяца сделано:
Замена масла:
Масло Mobil 5w 40 - 2x4л = 1350x2 = 2700р
Фильтр масляный VAG - 350р
Замена handmade
Замена левого зеркала заднего вида:
- зеркало заднее левое Hagus - 400р (спасибо Ansko)
- Замена handmade
Замена патрубков маслоохладителя:
- Патрубок VAG 06B 121 058 S - 350р
- Патрубок VAG 06B 121 058 - 600р
- Антифриз концентрат - 2x350 = 700р
- Замена handmade
Промывка гидроблока АКПП с заменой регулятора:
- Масло mobil LT71141- 8л
- Фильтр АКПП
- Регулятор давления масла ZF
- Прокладка поддона
- Прокладка гидроблока
- Всё вместе ~ 9000р
Шиномонтаж:
- 800р
Итого: 14900р
#451
Отправлено 31 Март 2014 - 10:47
А на Американце то ни одна прокладка гидроблока из двух имеющихся из каталога ZF не подходит Хорошо, что старая снялась аккуратно и не порвалась.
Поддон как поживает сегодня ?
#452
Отправлено 31 Март 2014 - 11:16
Про поддон,когда вчера чаевничали,Сашк говорил в перспективах о его снятии и правке.Он вроде замят и поэтому сопливит.
#453
Отправлено 31 Март 2014 - 11:31
Петь Андрей в курсе, мы же всё видели, криминала там нет. Вот сейчас Хобот мне дверь запилит и пойду посмотрю чего там.
#454
Отправлено 31 Март 2014 - 11:44
Я бы его не правил, он и так уже вареный спереди, плюс привалочная плоскость кривая, а толщина родной прокладки (считай бумажной) не позволяет выбрать кривизну (если только поставить пробковую, есть и такие). При стоимости нового неоригинала в 1280 рублей за поддон , работа по его исправлению выглядит негуманно. А предыдущие меняльщики посадили его на красный герметик АБРО, который потёк как сопли, забивая масляные каналы гидроблока, хорошо, что всё хорошо обошлось, вычистили всё до блеска. Да и снимать его было повторно уже не с руки, у меня давление поднялось 213/125, пришлось даже скорую вызвать.
Меня больше интересует сейчас на будущее какой же всё таки каталожный номер прокладки гидроблока на данную АКПП, каталог ZF даёт всего два номера, но ни одна из имеющихся не подошла
#455
Отправлено 31 Март 2014 - 11:53
Андрей ну мы же решили, что если этот поддон сопливит, то я привезу другой. А по поводу каталожного номера надо было номер коробки списать и узнать у ZF-овцев.
#456
Отправлено 08 Апрель 2014 - 22:14
05.04.14
- Cтраховка безлимит - 7200р
#457
Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:27
12.04.14
Замена катушки зажигания:
- Катушка зажигания VAG 06B 905 115 (из запасов)
- Итого: 0р.
#458
Отправлено 13 Апрель 2014 - 12:27
за колодки дорого... не стоят они того..
#459
Отправлено 13 Апрель 2014 - 12:43
Серьезно? За свои деньги это вообще отличный вариант. Не пылят, не скрипят , делают своё дело короче. А вот текстар последний раз еле докатал, гуано редкостное было.
#460
Отправлено 04 Май 2014 - 23:22
01.05.14
Ремонт еще одной болячки моторов 1.8t
Ремонт проводки катушек зажигания:
- Ремкомплект Bremi 20114/40 - 460р. х 4шт = 1840р
- Изолента VAG 51608 - 315р
- Канал кабеля провода зажигания 06F 971 824 C - 450р
- Патрубок 06B 133 783 BC - 440р
Итого: 3045р
Вообщем последняя замена катушки показала, что пора заканчивать забивать на задубевшую от старости проводку над двигателем (Фото1). Ремкомплекты Bremi супергуд, отличные медные провода с запасом длины и хорошей толщиной (Фото2), в комплекте с удобными соединителями. Всё это дело упаковано в оригинальную термостойкую изоленту VAG (Фото3). И на десерт взята трубка от более молодых TFSI , которая после доработок неплохо встала на место, защитив проводку.
Также поменян масляный патрубок ВКГ.
Спасибо Брату за помощь и Шмелю за доставку запчастей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных