Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Эксплуатация A4 B5 (Борт 546)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#441 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:01

У меня ПТФ только с ближним включаются. Но ради интереса фары закрывал.

И как оно? Светит или светится?
  • 0

#442 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:09

Так я же выше писал, что светит. Надо фотик хороший надыбать и сфоткать.
  • 0

#443 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:28

Есть подозрение, что штатные галогенки в ПТФ светят явно лучше. Какой мощности светодиодные лампочки?
  • 0

#444 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:03

Есть подозрение, что штатные галогенки в ПТФ светят явно лучше. Какой мощности светодиодные лампочки?

Если сравнивать по свету, то по люменам, а не по мощности...
  • 0

#445 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:41

Давайте поставим точки над И.
Мои лампы по заявлению продавца - 510Lm
Пример работы
Изображение
  • 0

#446 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:57

Ну 55 ватный галоген выдает примерно 1500lm... это не учитывая версий типа 10%+...30%+... Кстати если лампы эти: Изображението с большой вероятностью они быстро деградируют, когда станет тепло...
  • 0

#447 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:39

Да пофиг, я на пробу взял.
  • 0

#448 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:30

сделай свое фото, любопытно
  • 0

#449 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:37

Димк у меня мыльница обычная на это не способна. Есть желающие с зеркалом?
  • 0

#450 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 30 Март 2014 - 23:30

Чё то я совсем забыл про журнал :o

Итак за последние 3 месяца сделано:

Замена масла:

Масло Mobil 5w 40 - 2x4л = 1350x2 = 2700р

Фильтр масляный VAG - 350р

Замена handmade

Замена левого зеркала заднего вида:

- зеркало заднее левое Hagus - 400р (спасибо Ansko)

- Замена handmade

Замена патрубков маслоохладителя:

- Патрубок VAG 06B 121 058 S - 350р

- Патрубок VAG 06B 121 058 - 600р

- Антифриз концентрат - 2x350 = 700р

- Замена handmade

Промывка гидроблока АКПП с заменой регулятора:

- Масло mobil  LT71141- 8л

- Фильтр АКПП

- Регулятор давления масла ZF

- Прокладка поддона

- Прокладка гидроблока 

- Всё вместе ~ 9000р

Шиномонтаж:

- 800р

 

Итого: 14900р


  • 0

#451 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Март 2014 - 10:47

А на Американце то ни одна прокладка гидроблока из двух имеющихся из каталога ZF не подходит :(  Хорошо, что старая снялась аккуратно и не порвалась.

Поддон как поживает сегодня ?


  • 0

#452 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 31 Март 2014 - 11:16

Про поддон,когда вчера чаевничали,Сашк говорил в перспективах о его снятии и правке.Он вроде замят и поэтому сопливит.


  • 0

#453 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 31 Март 2014 - 11:31

Петь Андрей в курсе, мы же всё видели, криминала там нет. Вот сейчас Хобот мне дверь запилит и пойду посмотрю чего там.


  • 0

#454 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Март 2014 - 11:44

Я бы его не правил, он и так уже вареный спереди, плюс привалочная плоскость кривая, а толщина родной прокладки (считай бумажной) не позволяет выбрать кривизну (если только поставить пробковую, есть и такие). При стоимости нового неоригинала в 1280 рублей за поддон , работа по его исправлению выглядит негуманно. А предыдущие меняльщики посадили его на красный герметик АБРО, который потёк как сопли, забивая масляные каналы гидроблока, хорошо, что всё хорошо обошлось, вычистили всё до блеска. Да и снимать его было повторно уже не с руки, у меня давление поднялось 213/125, пришлось даже скорую вызвать.

Меня больше интересует сейчас на будущее какой же всё таки каталожный номер прокладки гидроблока на данную АКПП, каталог ZF даёт всего два номера, но ни одна из имеющихся не подошла :idontno:


  • 0

#455 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 31 Март 2014 - 11:53

Андрей ну мы же решили, что если этот поддон сопливит, то я привезу другой. А  по поводу каталожного номера надо было номер коробки списать и узнать у ZF-овцев.


  • 0

#456 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 08 Апрель 2014 - 22:14

05.04.14

- Cтраховка безлимит - 7200р


  • 0

#457 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:27

12.04.14

Замена катушки зажигания:

- Катушка  зажигания VAG 06B 905 115 (из запасов)

- Итого: 0р.


  • 0

#458 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Апрель 2014 - 12:27

за колодки дорого... не стоят они того.. 


  • 0

#459 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 13 Апрель 2014 - 12:43

Серьезно? За свои деньги это вообще отличный вариант. Не пылят, не скрипят , делают своё дело короче. А вот текстар последний раз еле докатал, гуано редкостное было.


  • 0

#460 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 04 Май 2014 - 23:22

01.05.14

Ремонт еще одной болячки моторов 1.8t

Ремонт проводки катушек зажигания:

- Ремкомплект Bremi 20114/40 - 460р. х 4шт = 1840р

- Изолента VAG 51608 - 315р

- Канал кабеля провода зажигания 06F 971 824 C - 450р

 - Патрубок 06B 133 783 BC  -  440р

Итого: 3045р

Вообщем последняя замена катушки показала, что пора заканчивать забивать на задубевшую от старости проводку над двигателем (Фото1). Ремкомплекты Bremi супергуд, отличные медные провода с запасом длины и хорошей толщиной (Фото2), в комплекте с удобными соединителями. Всё это дело упаковано в оригинальную термостойкую изоленту VAG (Фото3). И на десерт взята трубка от более молодых TFSI , которая после доработок неплохо встала на место, защитив проводку.

Также поменян масляный патрубок ВКГ.

9c076f83e2b2t.jpg789c99fb15d0t.jpg7048090d6406t.jpg9f5ae4bda349t.jpg

 

Спасибо Брату за помощь и Шмелю за доставку запчастей.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных