Саня, а с "дерганьем" проблему выявил?

Эксплуатация A4 B5 (Борт 546)
#461
Отправлено 05 Май 2014 - 07:34
#462
Отправлено 05 Май 2014 - 09:23
#463
Отправлено 12 Май 2014 - 18:13
10.05.14
Свечи NGK 5773 V-Line - 1400р (впрок)
Катушка зажигания Bremi 20113 - 1300р (она же идёт в оригинале). Установлена взамен последней родной. Родная бу будет в запасе.
Датчик ABS передний VAG 8D0 927 803D - 700р (Спасибо Владимиру из Аудитории за щедрый подгон, Прохору и Гаргуле за доставку.) Датчик установлен взамен глючного китайского.
Потенциометр положения люка бу - 500р (старый заболел и перестал видеть открытие)
Итого: 3900р
#464
Отправлено 26 Май 2014 - 22:33
24.05.14
Недельные танцы с бубном или какое качество у оригинальных деталей.
Прежде чем писать о проблеме, расскажу о ней вкратце. Примерно 2 недели назад вернувшись с работы я услышал странную работу мотора, как будто гидрики постукивали, погрешил на бензин и забил, тем более на утро всё было в поряде. Но не тут то было, вернувшись с длительной поездки из пригорода я услышал стойкую и чёткую работу дизельного двигателя, но сцука под капотом бензино-турбо.....WTF ???? Думаю ладно, какая-нить фигня, ведь в башке оригинальный гидронатяжитель цепи VAG, ему бы еще рано сдохнуть. Пораскинув мозгами и послушав умных дядек (спасибо Максаану, Славяну и еще паре мотористов не с форума) было принято решение проверить давление маслонасоса (стоит новый VAG насос). состояние гидриков, состояние цепи ГНЦ, метки на валах , состояние клапана сброса масла из башки, состояние датчиков детонации и прочей хни). Дальше больше, мотор начал дизелить в районе 1600-2200 оборотов и появилась ошибка 16398 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону), что сцука безумно бесило. Для начала померили компрессию, давление масла, клапан сброса и что самое интересное ГНЦ по Вагу сволочь клацает на ура (мол х*ли надо - я работаю как часы). Снял , почистил гидрики, проверил метки, осмотрел ГНЦ (башмаки в идеале), масло свежее, фильтр оригинал.... Короче задушил земноводное и купил новый ГНЦ, новые прокладки и о чудо.............Работаем как часы
Итак:
Замена ГНЦ :
-Гидронатяжитель цепи JP Group 1111250100 - 6000р (у натяжителя есть пара моментов. указывающие на принадлежность к Вагу, более того это подтвердил один известный продавец запчастей.) В принципе такие натяжители стоят у 2-х знакомых людей, один из них наш клубень Dmi-el (пробег 40ткм), у второго пробег 52ткм. Нормально ездят за свои деньги.
-Прокладка ГНЦ Victor Reinz - 300р
-Прокладка клапанной крышки Elring - 600р
-Герметик высокотемпературный - из запасов.
-2 баллона WD 40 - 600р
-Работа handmade
Итого: 7500р.
#465
Отправлено 27 Май 2014 - 08:55
У меня на а6 2.8V6 такое было. Правда только на холостых цепи звенели. Сменили цепи (старые вытянулись) и всё прошло. Правда потом года через 4 один натяжитель тоже меняли.
#466
Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:47
22.06.14
- Воздушный фильтр двигателя Mahle LX622 - 400р
- Шланг 058 121 471 В - 150р (Jp Group )
- Апгрейд расходомера - 1000р. Старый продал и поставил Pierburg 7.22684.15.0 (меньше читайте автофорумы )
- Всё handmade естессно.
Итого: 1550р
Сегодня на КАДе самокатапультировалась 1 щетка...Хорс млин, качество на высоте....
#467
Guest_proxy_*
Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:56
Наоборот Пиербург и Бош на автофорумах многие советуют
#468
Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:04
вообще-то я имел ввиду, что Бош продал и поставил Пирбург , наверно это одни из лучших.
вот фото разницы Боша и Пирбурга
#469
Guest_proxy_*
Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:11
а я че то подумал какой-нить Jp Group стоял. Пирбург кстати в оригинале идет
#470
Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:19
дружище , если тебе реально хочется знать что стояло , то ты можешь полистать пару страниц этого журнала и всё понять. Расходомер итак стоял новый Бош, но начитавшись АК всея Руси принято решение апгрейдить на пирбург.
P/S - хитачи тоже в оригинале идет. и что с того???
#471
Отправлено 23 Июнь 2014 - 19:10
Старый продал и поставил Pierburg 7.22684.15.0 (меньше читайте автофорумы
)
Ну Саня ты ещё и старый умудрился продать....МДа!!!!
#472
Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:12
#473
Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:50
вообще-то я имел ввиду, что Бош продал и поставил Пирбург , наверно это одни из лучших.
и что нибудь изменилось?
#474
Отправлено 24 Июнь 2014 - 09:30

#475
Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:42
24.06.14
Щетка стеклоочистилеля DuPont Hybrid Kevlar - 500x2 = 1000р.
Взял в Окее , что было поприличнее. Посмотрим.
#476
Отправлено 02 Июль 2014 - 13:30
1.07.14
Замена поддона АКПП (всё-таки пришлось)
- Масло Mobil LT71141 - 1л 400р
Замена ламп поворотников (они у меня особенные ) Osram 3157 - 2x80р = 160р
Итого: 560р
#477
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 00:05
За август сделано:
Шланг охлаждения VAG 8D0 121 107 - 300р
Подшипник ступичный FAG 713 6100 - 1600 (пришлось менять из-за криворуких упырей из сервиса товарища Sharky)
Патрубок вакуумной системы VAG 058 133 394D - 100р
Хомутов рублей на 300
Колпачок поводка стеклоочистителей 1J0 955 205 A9B9 -50р
Колодки тормозные передние Remsa 039022 - 900р (Мега доволен)
Кольцо уплотнительное шланга ГУР VAG N013 84 87 - 2x15 - 30р
Жидкость ГУР Febi 06162 - 300р
Прокладка клапанной крышки Corteco 026143P - 600р (Elring потек через месяц)
Рулевые Наконечники HDE - 2x300 = 600р
Развал-Схождение - 1000р
Рычаг передний левый верхний задний - JP 1140101070 - 700р
Рычаг передний правый верхний передний Febi 32319 - 0р (ушел в запас)
Масло Mobil 5w 40 - 1350р
Фильтр масляный Vag -350р
Комплект решеток в бампер бу - 1000р ( у меня они эксклюзивные и 1 решетку украли )
Ремень поликлиновой Meyle 0500051300 - 250р
Ремонт литого диска (сварка, правка) - 3500. (Спасибо друзьям Jeysi, сделали очень качественно)
Итого: 12930р
Отдельное спасибо Шмелю за помощь в замене подшипника и щедрый подгон и Пете Jeysi за помощь с ремонтом диска.
#478
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:48
28.09.14
Пробежав 60ткм канула в лету китайская турбина, поэтому:
- Турбина KKK 058 145 703J бу - 4000р
- Прокладка приемной трубы Fischer 110-938 - 100р
- Прокладка трубки поддона 058145757A - 100р
- Прокладка трубки охлаждения 058145757C - 100р
- Кольцо N0138149 - 3х10р = 30р
- Кольцо N0138128 - 5Х10 = 50р
- Антифриз Febi -350р
- Болт N01021710 - 2x10 = 20р
- Прокладка выхлопа 06A 253 039 E - 150р
- Шланг напорный охлаждения турбины 06B 121 497C - 0р достался с турбиной (мой был вот вот на подходе)
- 4 часа hanmade
- Итого: 4900р
#479
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 17:44
За октябрь-ноябрь:
- Налог - 8500р
- Пара Гиславеда NF5 в идеале - 3тр
- Зеркало заднего вида правое Hagus 0331838 - 850р
- комплект ремонтных шпилек клапанной крышки на заказ у токаря, самостоятельная их установка.
- резьбовой герметик Abro - 60р
- Ремонт болта крепления подрамника - 1000р (вместе с болтом м16 от кайена)
- Шиномонтаж - 1000р
Итого: 14410г
#480
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 02:36
05.12.14
Замена задних колодок.
- колодки Mapco 6492 - 600р
- Тормозная жидкость Liqui Moli - из запасов
- Медная паста Liqui Moli - из запасов
- ремонтный переходник фирмы квик брейк
- резьбовой герметик loctite и медная шайба - подгон Андрея
- Всё handmade
При прокачке тормозов штуцер вылез вместе с резьбой. Спасибо Андрею ака Шмель за мега оперативный подгон переходничка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных