Ну как, не слишком мягко?12.04.11
Замена передних аммортизаторов:
- Аммортизатор передний Boge Automatic 2x2500р - 5000р

Эксплуатация A4 B5 (Борт 546)
#81
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:33
#82
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 15:48
фотки не мои! свои еще не делал! но результат показантолько сейчас заметил, у тебя тахометр от дизеля что ли? 5кОб в красной зоне! О_о
На моих 17-х катках я о мягкости молчу. А вообщем скажем я доволен. Тут соотношение цена-качество.Ну как, не слишком мягко?
04.09.11
Боковой порез левого Dunlop 9000 sport.(RIP)
- Покрышка Dunlop 9000 sport из запасов
- Шиномонтаж - 350р
- Снять/поставить - handmade.
Так же закинул новую запаску в машину. Теперь запаска литая на r17.
Итого: 350р
#83
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:01
A я и думаю: "Где Туманыч -11.5 нашел, в морозильник что ль машину загнал?"фотки не мои!

#85
Guest_WINNER_*
#86
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:37
Да хоть на 19-х, если аморики слишком мягкие, то кузов всё равно будет шататься.На моих 17-х катках я о мягкости молчу. А вообщем скажем я доволен. Тут соотношение цена-качество.
#87
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:43
А я и не обманывал, а выложил пример!Потому что не надо обманывать народ...здесь все очень внимательные...
![]()
Может я параноик, но я катался и на 15-х и на 17-х. Мне показались ощущения разные. Вообщем если ты просишь оценку, то ставлю им твердую 4. Можно было и по жестче!!!Да хоть на 19-х, если аморики слишком мягкие, то кузов всё равно будет шататься.
#88
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:49
Именно по этой причине снял совершенно рабочие боже автоматик с пыжика и поставил боже турбо, на много приятнее стало ездить.Вообщем если ты просишь оценку, то ставлю им твердую 4. Можно было и по жестче!!!
Алекс07 тоже снял автоматик проехав 500 км., поставил турбо.
Знаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
#89
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:59
Скажи,пож-та, а не приподнялось ли авто над землёй в результате замены?
#90
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:17
Ну во-первых я 2MAN. Авто не поднялось, так как амморты еще живые стояли, но они меня бесили!!! Знаю один случай, когда машина преподнялась, но там аморты были мертвые напрочь.Уважаемый 2мап-а!
Скажи,пож-та, а не приподнялось ли авто над землёй в результате замены?
#91
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:28
Именно по этой причине снял совершенно рабочие боже автоматик с пыжика и поставил боже турбо, на много приятнее стало ездить.
Алекс07 тоже снял автоматик проехав 500 км., поставил турбо.
Знаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Тут дело в том, что вы хотели добиться заменой. Взвесив все за и против, я оставлю эти. А еще в будущем можно оценить аморты по этим 3-м характеристикам:
зеленый график - регрессивная;
красный график - прогрессивная;
синий график -линейная.

Регрессивная наиболее распространена. С ней амортизатор хорошо гасит колебания и уменьшает интенсивность крена кузова при резких маневрах, но пропускает на него вибрации от разбитой дороги (от совокупностей мелких неровностей - выбоин, швов, гребенки, булыжника на трамвайных путях - высотой около 30 мм). Кроме того, если амортизатор рассчитан для магистрального автомобиля, переезд на нем единичных выступов (ступенек асфальта, образовавшихся при ремонте дороги) на высокой скорости может сопровождаться ощутимыми ударами.
Прогрессивную применяют реже. Ее основное преимущество - повышение виброзащиты кузова. Однако, проезжая череду плавных волн, машина может раскачаться вплоть до пробоев подвески. При энергичной смене полосы движения не исключены повышенные крены и диагональная раскачка автомобиля. А когда он полностью нагружен, у водителя часто возникает ощущение "слабых" амортизаторов. Если же их заменить усиленными, но с тем же типом характеристики, будут перегружены места крепления к кузову или подвеске.
Линейная по свойствам занимает промежуточное положение.
Комбинированная сочетает разные типы характеристик (например, прогрессивную и регрессивную). Кроме того, изготовители иногда делают их не "гладкими" - на отдельных участках кривую искажают, пытаясь влиять на нюансы поведения машины.
И понять что для тебя играет более важную роль!
#92
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:37
т.е. если амморты помрут, авто поднимется? Непонятно...
#93
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 18:05
PS - Просто заменой стоек вы не обойдетесь, если хотите увеличить клиренс!
#94
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:14
[/quote]
Да уж понял...Ещё б узнать, чем обойтись...Все рассказы про ухудшение устойчивости и пр.пр.- отвергаю.
Наверное ,это есть,но на скоростях к 200...Кстати, Покрышкин на приподнятой меня прокатил-замечательно!

А на моей- хоть в Германию едь,нету у нас для неё дорог

#95
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:29
Андрю 1990
У нас есть живой пример,Андрей-Samuel,кто долго "снимал поддоном асфальт"

Идея показалась ему сомнительной,и он так еще около пары лет проездил,снеся в сумме под 10 поддонов.

Уверен,если авто плывет по дороге-то все плохо с амориками.
p.s. Самый лучший тест-посадить маленького ребенка.Если его "укачает"-100% аммо не годны.
Имхо.
#96
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:45
#97
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:20

Но замена амориков однако дала ощутимый плюс, с этим не поспоришь.
#98
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:10
Лопнул патрубок охлаждения масляного радиатора.
- Вода дистиллированная 100р
- Патрубок от 2110 - 150р
- 2 хомута - 40р
- Работа handmade
Итого: 290р
#99
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 22:04
#100
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 22:08
Масляный радиатор имеет охлаждение антифризомВоду в масло?

Вода, чтобы домой доехать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных