Эксплуатация A4 B5 (Борт 546)
#121
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:36
- Поездка в Аэропорт при плотном движении, но без сильных пробок - 10.5л
- Поездки по городу с пробками - 15л
PS - Надо бы на дачу сгонять и режим трассы поглядеть :wow:
- поглядел: расход в тошнотном режиме - 7л, в более активном 8.5л
#122
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 09:06
У меня
это означает высокий расход?
#123
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:36
С мертвым расходомером в городе 18-21л показывала.это означает высокий расход?
18.12.11
Шиномонтаж
- Вытащили саморез без шляпки и поставили жгут - 300р
#124
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:59
Замена байпаса:
- Байпас VAG 06A 145 710 N (на самом деле Kayser) - 1250р (спасибо Vag-Магу). По штату байпас идёт 06A 145 710 P, но советуют поставить 06A 145 710 N.
- Хомуты 5штук - 150р
- Замена handmade
Итого: 1400р
#125
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 17:49
Продолжаю искать "слабое звено" ВКГ
- Регулятор давления впускного патрубка турбины VAG(06A 129 101D) - 1188р (VAG MAГ)
- Хомуты из запаса
- Замена handmade
- Масло Total 9000 1 литр на долив - 350р
- Итого: 1538р
#126
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:33
#127
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 13:16
Страховка впрок до 01.04.13
- Росгосстрах 4600р
Итого: 4600
Все правильно сделал
#128
Отправлено 12 Январь 2012 - 21:19
#129
Отправлено 19 Январь 2012 - 22:45
Установка ксенона:
- Комплект ксенона H7 Sho-Me 5000k - 1000р.
- Установка Спасибо Диме Dmi-El
Итого: 1000р
#130
Отправлено 19 Январь 2012 - 23:55
#131
Отправлено 20 Январь 2012 - 07:43
#132
Отправлено 20 Январь 2012 - 09:44
#133
Отправлено 25 Январь 2012 - 23:47
#134
Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:13
02.02.12
Замена выключателя сигнала аварийной сигнализации 8D0 941 509 H (8D0 941 509 H01C) - 1500р (Exist)
Работа Handmade
Итого: 1500р
PS - Кто-то с форума мне заливал, что его можно почистить. Я сегодня разобрал и понял что чистить там нечего. Только в замену.
#135
Отправлено 03 Февраль 2012 - 00:37
#136
Отправлено 03 Февраль 2012 - 01:31
#137
Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:00
Замена трапеции стеклоочистителей:
- Трапеция стеклоочистителей VAG 8D1 955 603 A - 4200р
- Работа handmade
Замена масляного радиатора:
- Масляный радиатор VAG 028 117 021 B - 2500р
- Уплотнительное кольцо масляного радиатора VAG 038 117 070 A - 100р
- Гайка VAG 068 115 723 - 50р
Замена датчика абсолютного давления:
- Датчик давления Bosch 038906051 - 1500р
Замена Handmade
Итого: 8350р
#138
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:43
29.02.2012
Еду значит по Невскому...жарко чего-то стало, решил окошко опустить, чутка проветрить...вообщем опустил, а назад оно не поднялось, и правое тоже отказалось работать...так и ездил как дурень с открытым окном В связи с этим:
Диагностика электроцепей ЭСП:
- Устранение короткого замыкания в проводке мотора ЭСП
- Работа by Dmi-El Дима. Низкий поклон ему!
А так же сегодня завершено внедрение попогрея в водительское сиденье.
Установка подогрева водительского сиденья:
- Подогрев сиденья Емеля - 800р
- Хомуты из запасов ....Димкиных
- Изолента из запасов
- Работа handmade совместно с Димой Dmi-El
Попогрев поставил недели 2 назад, но так как нижняя часть сиденья была рваной - решил заодно ее отдать отреставрировать:
Ремонт нижний части обивки сиденья:
- 1200р вместе с материалом
Итого: 2000р
#139
Отправлено 04 Март 2012 - 20:47
03.03.12
Замена турбонагнетателя:
- Турбина 058 145 703 J - JP Group 14000р.
- Трубка маслонапорная JP Group 2600р.
- Работа handmade
Замена масла:
- Масло Mobil super 3000. 5w40 -1400р
- Фильтр масляный Mahle Knecht - 310р
- Работа handmade
Сразу скажу, что турбину решил поменять, так как после нагрева падала динамика, было подозрение на трещину в горячей части турбины - она в итоге подтвердилась. На разбор ушло 3 часа. На сборку 5 часов. Когда откручивал маслонапорную трубку от кронштейна масляного фильтра почувствовал что выходит болт как-то не так. В итоге то ли я не по резьбе его закрутил, то ли до меня. Собрал машину, завёл, но не тут то было. Из под трубки гнало масло... Приехал домой подавленый и раскатал почти 0.5литра. На утро 04.03.12 нашел кронштейн на разборке в ЕврейАвто за 600р....итак:
04.03.12
Замена кронштейна маслоохладителя:
- Кронштейн маслоохладителя бу - 600р
- Работа handmade
Помимо этого "прошелся" по ВКГ
- эжекционный насос VAG 058 133 753 B: 1100р
- Клапан 035 103 245 A - Topran -150р
- Антифриз G12 - 1.5x2 - 640р
- Вода дистиллированная 1л - 40р
- Хомутов на 250р
- Ёршик - 50р
- Крышка расширительного бачка SWAG -100р
- Банка Карб Клинера - 300р
- Смазка Castrol для соединений - 250
- WD 40 - 140р
Ну что-же утро-вечера мудренее. Проснувшись и собравшись с силами поехал в ЕврейАвто за кронштейном и заодно крышкой расширительного бачка, так как оригинального хватило на 2 откручивания (скорей всего палево было).
Снял впускной коллектор, разобрал ВКГ, и начал откручивать кронштейн, но не тут то было - он сидел мертво и болты прикипели. Начал откручивать безрезультатно, 6-тигранники обходились, решил попробовать "отмочить" WD-шкой и откручивать так как учил Отец. Через пол часа я его снял. Новый намыл и установил. Далее заменил клапан ВКГ, и эжекционный насос, который развалился прямо в руках. По ВКГ еще надо работать, так как возраст сказывается на патрубках и клапанах.
Итого потрачено: 21930р
PS - Зато как едет... :wow:
#140
Отправлено 10 Март 2012 - 22:14
Тапки нах...
- Проданы наикрутейшие BBS RW2...R17 с ошметками резины.
- Итого: +12000р
- Куплены Lenso R15 с летней резиной
- Итого: 8000р
Общее итого: +4000р
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных