Навигационная система City Guide
#6161
Отправлено 01 Март 2016 - 08:19
#6162
Отправлено 01 Март 2016 - 09:26
#6163
Отправлено 01 Март 2016 - 13:19
Матвей, если нет знака ЖЗ, то читай пункт 17.4.
P.S. знаки эти видел (на въезде во двор дома родителей)
#6164
Отправлено 01 Март 2016 - 13:51
Дима, так и знал что ты это напишешь )
Определение дворовой территории приведешь ?
#6165
Отправлено 01 Март 2016 - 14:17
понятие дворовая территория в ПДД не расшифровывается
#6166
Отправлено 01 Март 2016 - 14:22
соответственно, трактовка на усмотрение
#6168
Отправлено 22 Март 2016 - 09:34
2 самых главных вопроса:
Почему ведет по самому короткому пути,не беря в расчет пробки?
Как путь карт на sd указать?карты конские по размеру...
#6169
Отправлено 22 Март 2016 - 10:22
1. Может пробки отключены? Или в настройках маршрут кратчайший?
2. никак (в bGeo). Хотя.... Можно, при желании, и перенести карты на внешнюю карточку....
#6170
Отправлено 24 Март 2016 - 13:20
#6171
Отправлено 24 Март 2016 - 13:26
удалить со старого тела
написать письмо в тех поддержку, я пишу обычно текст такой:
Здравствуйте!
Сейчас СГ установлен на Xiaomi Mi3, хочу снять активацию с этого устройства и активировать на новом устройстве - Samsung Galaxy S5.
Пользоваться на старом устройстве - Xiaomi Mi3, не буду.
Спасибо.
#6172
Отправлено 24 Март 2016 - 13:27
Они в ответ так:
Уважаемый Пользователь!
Ваша предыдущая активация программы отменена.
Внимание! По условиям лицензии Вы можете использовать только одну копию программы на одном устройстве!
На устройстве где программа была активирована ранее ее нужно удалить до активации на новом устройстве!
Если удалить программу со старого устройства нельзя т.к. устройство неработоспособно, то приступайте к активации на новом устройстве.
Если устройство на котором была активирована программа утеряно то обязательно смените пароль для доступа в ЛК на сайте.
Внимание! Одновременный запуск программы с одной лицензией на двух устройствах приведет к блокировке лицензии сервером за нарушение лицензионного соглашения!
#6173
Отправлено 24 Март 2016 - 13:47
удалять со старого телефона можно после получения ответа от техподдержки.
P.S. могут запросить копию (скан, фото) подтверждения о покупке - лиц.карточка, товарный чек, письмо от интернет-магазина.
#6174
Отправлено 24 Март 2016 - 13:59
#6175
Отправлено 24 Март 2016 - 14:01
ну ты ваще лень
support@probki.net
#6176
Отправлено 24 Март 2016 - 14:14
#6177
Отправлено 24 Март 2016 - 17:47
Ссыль бы ещё на саппорт.
ссыль на инструкции - http://support.probk...92/article.aspx
письмо писать или на support@probki.net , или на сайте создать тикет, здесь - http://support.probk...frmTickets.aspx
1. Ваш номер лицензии СитиГид (в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX).
2. Ваш "логин" (имя пользователя на сайте www.probki.net). Что делать если забыл\потерял\не знаю (логин)?
3. Марку, модель старого устройства и операционную систему
#6178
Отправлено 24 Март 2016 - 22:29
марку и модель устройств ни разу не указывал
#6179
Отправлено 24 Март 2016 - 23:55
чот я через сайт просто активировал лицензию на новом девайсе и все, без всяких писем.
#6180
Отправлено 24 Март 2016 - 23:58
со старого девайса на новый ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных