Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.
#1
Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:46
Надеемся, что данная тема будет интересна не только владельцам машин с мультитрониками, но и всем любителям автомобилей фирмы Audi. Желаем удачи и поменьше проблем на дорогах.
P.S. Создание данной темы согласовано с администрацией форума.
#2
Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:20
Фамилии, явки, пароли??
#3
Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:08
А где территориально находитесь?
Фамилии, явки, пароли??
Наш адрес Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д. 153, к.2 (на пересечении Кольцевой автодороги и Таллинского шоссе)
Телефон +79218968788
Информация о скидке для членов Питерского клуба есть в разделе Дисконтная система
#4
Отправлено 13 Апрель 2009 - 15:22
Сервисное обслуживание. Для владельцев машин с мультитроником не секрет, что требуется регулярная, раз в 60 тыс км замена масла в коробке. Однако, почему-то везде умалчивают либо не акцентируют внимание владельцев, что требуется 1 раз в год контролировать уровень масла в дифференциале и при необходимости его доливать. Контроль масла в самой коробке регламентом не предусмотрен. Информацию подтверждаю слайдами из "официального источника".
И на всякий случай напомню, что в саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2. Заправочный объем составляет около 7,5 литров.
В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное масло G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.
#5
Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:21
#6
Отправлено 06 Май 2009 - 16:01
На первой фотографии видны подающий, принимающий шкивы и натянутая между ними цепь. На второй фотографии показан новый оригинальный подающий шкив. В разных коробках стоят разные шкивы, т.к. они отличаются передаточным соотношением.
#7
Отправлено 08 Май 2009 - 11:19
#8
Отправлено 08 Май 2009 - 15:51
Мы не меняем масло в торсоне. Торсон стоит на квадрах. Мы же ремонтируем только мультитроники - автоматы стоящие на переднеприводных Audi.Подскажите пож-ста сколько стоит у вас замена масла в TORSONe ?
#9
Отправлено 13 Июнь 2009 - 16:02
#10
Отправлено 13 Июнь 2009 - 17:47
Датчик F125 - представляющий собой 4 объединенных датчика Холла. Каждому положению рычага управления коробкой в салоне машины соответствует строго определенный цифровой код, генерируемый F125, благодаря чему электронный блок знает положения переключателя передач. Неисправность этого датчика может проявлять себя по-разному, в т.ч. и невозможностью движения.
Датчики G195 и G196 определяют число оборотов выходного, а их совместная работа позволяет электронному блоку определить направление движения машины и избежать откатывания при подъеме в горку.
Датчик G182 контролирует обороты подающего шкива. По данным с этого датчика, сравнивая их с оборотами двигателя, электронный блок регулирует проскальзывание фрикционов сцепления.
Датчик G93 – контролирует температуру масла в коробке. Поскольку параметры масла в зависимости от температуры меняются достаточно сильно, то электронный блок контролируя этот параметр изменяет параметры своей работы. Дополнительная функция этого датчика – защита коробки от перегрева.
Датчики G193 и G194 – гидравлические датчики, измеряющие давление масла. G193 -измеряет давление в системе фрикционов сцепления. G194 – Измеряет давление прижима, которое зависит от функционирования механико-гидравлического датчика крутящего момента.
Электронные блоки бывают с прямоугольными разъемами (старые) и круглыми.
В заключение, хотелось бы отметить, что более половины ремонтов мультитроника связана с неисправностью электронного блока.
На фотографии показаны разные электронные блоки мультитроника.
С принимающего шкива вращение передается, через косозубую передачу на дифференциал и раздается на колеса.
Вот и вся конструкция мультитроника.
#11
Отправлено 24 Июль 2009 - 00:32
Электронный блок, являясь ”мозгом” мультитроника, интегрирован непосредственно в коробку передач и постоянно омывается маслом...
Да, ложку дегтя разработчики вариатора Audi все же нечаянно положили...
попробовать этот не очень приятный привкус довелось и мне...
думаю, и не только мне...
Евгений, Дмитрий, спасибо Вам еще раз, что помогли, рассказали, показали, а главное устранили возникшую проблему с моим "мультом"!!!
Удачи Вам, и всего наилучшего!!!
ПыС:
А если у кого тьфу, тьфу, тьфу появится неисправность по мультитронику,
не заморачивайте голову поиском и пустой тратой времени, (а скорее всего и денег), обращайтесь в Мультитроник-СПб, вам обязательно помогут.
Еще раз огромадное спасибо!!!
#12
Отправлено 24 Май 2010 - 20:27
#13
Отправлено 06 Июль 2010 - 19:52
около месяца назад делали машинку из Екатеринбурга (2700 км). Поразила стоимость эвакуатора к нам в Питер - 35 тыс. руб. Несмотря на расходы (а ремонт мульта удовольствие не из дешевых, т.к. очень дорогие зап.части) - владелец был просто счастлив, когда его машинка наконец поехала .
А снять коробку и превезти было нельзя?
#14
Отправлено 06 Июль 2010 - 20:29
Дело в том, что даже при снятии и установке коробки можно легко накосячить, поэтому мы предпочитаем видеть машину в живую. Так же после ремонта коробки мы проводим адаптацию и длительный тест, что без машины - невозможно. Хотя блоки управления "на выезд" делаем регулярно. Только вот сегодня приезжали гости из Беларуссии со снятым блоком.А снять коробку и превезти было нельзя?
#15
Отправлено 06 Июль 2010 - 21:05
#16
Отправлено 06 Июль 2010 - 21:38
#17
Отправлено 06 Июль 2010 - 21:58
Добрый вечер. Учитывая тот факт, что частично буквы видны и предполагаю, что отображаются они правильно (не мигают и не в инверсии), можно уверенно говорить, что в Вашем случае имеется весьма распространенная проблема с экраном панели приборов. Данная проблема никоим образом не затрагивает работу коробки. На сколько я знаю, были попытки ремонта панелей, но об особом успехе в данном вопросе я не слышал. Только замена панели, но стоимость...Доброго времени суток Евгений! Делал у вас свой мульт. У меня такой вопрос на экране бортового компьютера где показывается в каком положение работает мульт буквы и цифры потеряли свое изображение, т.е. верхняя часть букв и цифр видна на 50 % нижняя пропала. Надеюсь что ничего страшного не произошло!
Если есть сомнения - можете подъехать, мы подключим комп и вместе убедимся в исправности коробки.
#18
Отправлено 07 Июль 2010 - 18:27
#19
Отправлено 08 Июль 2010 - 20:01
Отцы мультитроника, помогите:
Собираюсь покупать А4 2007г. 1.8. - вариатор, турбо (бензин).
Я, так понимаю там стоит мультитроник.
Мои "корифаны" говорят , что с мультиком - замучаешься, на форуме видел инфо, что спустя три года, либо по достижению 60 тыс.км. - мульт выдаёт ошибку - которая решается сменой, либо прошивкой некоего блока, либо его заменой.
1. Правда это или нет
2. На сколько я могу попасть.
3. Кроме того в этой модели машины - мультитроник - слабое звено или нет, с какой периодичностью придётся его лечить.
4. Если ошибка выскочит в пути (хочу на юга поехать - сразу), можно ли с ней ехать до дома, или стоп, и на эвакуатор.
#20
Отправлено 08 Июль 2010 - 22:21
У меня правда А6, но тоже ездит с 2007 года. И пробег уже почти 88 тыщ. Ни ошибок, ни каких-то проблем с мультом не было....Собираюсь покупать А4 2007г. 1.8. - вариатор, ...
...Мои "корифаны" говорят , что с мультиком - замучаешься, на форуме видел инфо, что спустя три года, либо по достижению 60 тыс.км. - мульт выдаёт ошибку - которая решается сменой, либо прошивкой некоего блока, либо его заменой.
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных