Здравствуйте!
Авто Ауди а5, 2008 год, 3,2 ФСИ, вариатор 0AW (вроде).
Возникла такая проблема (по пунктам):
1. Обнаружилось масляное пятно под машиной (масло светлое, жидкое). Работа коробки без замечаний, ошибок не выдает;
2. На сервисе сняли защиту: район кпп, редуктора весь в масле, течей не видно;
3. Завели машину, погоняли "на весу" - начало брызгать масло из контрольного отверстия дифференциала (справа);
4. Говорят, что потек сальник внутри вариатора, но больше не могут сказать, т.к. в вариаторах не секут.
5. Позвонил одному специалисту в мск, рассказал симптомы. Тот сказал, что на А5 первых выпусков ставили какие то дефектные коробки и поэтому надо менять корпус ($$$$$!!!!), а то каюк варику. без вариантов...
6. Позвонил другому спецу, рассказал все вышесказанное. Этот заключил, что без разборки ничего сказать 100 % не может, но про замену корпуса в первый раз слышит, а масло брызгать из контрольки может из-за перегрева дифференциала (кстати, из-за чего может быть перегрев?), а течь сальника можно исключить контролем масла там и там;
7. Вот теперь обращаюсь к Вам!
В чем же проблема (из практики)? Кто прав? Что делать? Какие з/ч заказывать? Можно ли эксплуатировать авто до прихода з/ч и начала ремонта?
Заранее спасибо за ответ!!!
P.S. Лично приехать к вам не могу - далековато нахожусь....