Евгений, спасибо большое, позвоню Вам, главное чтоб это исправить можно было.
Это стандартная болячка. Почитай в интернете "ремонт эбу мультитроника". Там будет и про то, как его снять.
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:33
Евгений, спасибо большое, позвоню Вам, главное чтоб это исправить можно было.
Это стандартная болячка. Почитай в интернете "ремонт эбу мультитроника". Там будет и про то, как его снять.
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 16:48
Это стандартная болячка. Почитай в интернете "ремонт эбу мультитроника". Там будет и про то, как его снять.
Сам хочу эбу снять, вот только не пойму, масло надо сливать или нет? Везде по разному написано, то надо, то не надо
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 18:33
Стас, масло сливать конечно нужно. Я же Вам написал - позвоните мне и я окажу всю необходимую консультативную помощь.Сам хочу эбу снять, вот только не пойму, масло надо сливать или нет? Везде по разному написано, то надо, то не надо
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:08
Евгений приветствую! Скажите пожалуйста нормальна ли 1-2 секундная задержка после того как отпускаешь тормоз и машина тронулась с места? Если в горку то машина чуть скатывается назад. Так же происходит небольшой толчок при старте. Проявляется в основном при трогании задним ходом. Вперед тоже, но раз через раз и поменьше. По правде говоря - очень неудобно. Более того, задним ходом машина едет довольно напряжно, как будто ее кто то держит. Как то можно решить этот вопрос? Может что то программное? Коробку ремонтировал у Вас около полтора месяца назад.
Заранее спасибо.
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 21:08
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 00:12
Евгений здравствуйте!
Ситуация такая, нашел я у нас "спеца" который взялся делать мне б\у.Ждал я его неделю, делал мне он его 5 дней, в итоге сказал что блок полностью исправен видимых повреждений нет. Что меня несказанно расстроило, говорит наверно цепь буксует, в чем я сомневаюсь. Всю голову изломал что делать. Теперь думаю на магнитное кольцо которое стоит на валу, может оно? Хочу снять гидроблок и визуально оценить его целостность (кольца). Повторю ошибку:17101-датчик входного вала G182 нет сигнала, Р0717 спорадическая.Проявляется только на горячую, рывками, и только при наборе скорости. Возникла мгновенно, то есть до этого варик работал идеально. Подскажите что делать? Можно ли Вам будет позвонить в субботу, проконсультироваться?
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 00:19
Стас, добрый вечер. Во-первых, если мастер "мечется" между версиями о неисправности электронного блока и буксующей цепью - советую бежать от него (если уже не поздно). Он явно не понимает функционал этой коробки.Евгений здравствуйте!
Ситуация такая, нашел я у нас "спеца" который взялся делать мне б\у.Ждал я его неделю, делал мне он его 5 дней, в итоге сказал что блок полностью исправен видимых повреждений нет. Что меня несказанно расстроило, говорит наверно цепь буксует, в чем я сомневаюсь. Всю голову изломал что делать. Теперь думаю на магнитное кольцо которое стоит на валу, может оно? Хочу снять гидроблок и визуально оценить его целостность (кольца). Повторю ошибку:17101-датчик входного вала G182 нет сигнала, Р0717 спорадическая.Проявляется только на горячую, рывками, и только при наборе скорости. Возникла мгновенно, то есть до этого варик работал идеально. Подскажите что делать? Можно ли Вам будет позвонить в субботу, проконсультироваться?
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 19:50
Евгений, здравствуйте. Вы ремонтируете свежие вариаторы 0AW? Очень нужна опорная шайба под вал.
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:24
Да, конечно ремонтируем. Наберите меня завтра по телефону после 12 часов.Евгений, здравствуйте. Вы ремонтируете свежие вариаторы 0AW? Очень нужна опорная шайба под вал.
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 15:36
Пришлось обратиться за помощью в Мультитроник-СПб. Появилось подозрение, что время вариатора пришло.
Евгений, спасибо за быстрый приём, внимательное отношение, профессиональный подход, согласие принять машину в работу в выходной. И за полученные рекомендации начать ремонт не с вариатора. Хотя подозрение на вариатор было.
В итоге оказалось, что причина обращения не в вариаторе. Детали ЗДЕСЬ
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 23:02
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 00:40
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 19:05
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 22:21
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 23:38
Спасибо!!! Ещё приеду!!!Евгений даже на съезды приезжал, старики помнят! рад, что дело идет и отзывы приятные! Жень, успехов!
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 15:47
Хочу поблагодарить Евгения и сотрудников сервиса Multitronik-spb! Понравилось обслуживание, все очень оперативно и грамотно. Евгений ответил на все мои вопросы, а их было много. Советую.
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 18:03
Отправлено 28 Январь 2016 - 19:03
В конце Августа моя машина - Audi a4 b8 2008 г.в. начала себя крайне странно вести при старте с места, а именно - резко дергаться при старте. Разумеется, АКПП сразу попала в круг подозреваемых и, как оказалось, не зря Диагностика у дилера длилась 2 дня (ждали ответ audi ag), в результате из Германии пришла рекомендация по замене гидроблока (100 "+" т.р.), первичного вала(100 "+" т.р.) и блока управления (цену не помню, наверное тоже 100 "+" т.р. ) работы, масло и прочее тоже дорого На носу был отпуск, поэтому машину поставил и не ездил на ней до конца сентября, когда, разобравшись с делами после отдыха, приехал на диагностику к Евгению. Диагноз был поставлен за 5 минут в четверг или пятницу, цены были озвучены (изменений в процессе ремонта не было, сумма - можно делить на число больше "1" относительно цен дилера, на какое число говорить не буду, как я понял это не принято), срок был к понедельнику, однако машину забрал уже в воскресение вечером. Мастер (к сожалению не помню его имя) заменил гидроблок (как я понимаю на новый), первичный вал (слегка б/у), масло, фильтра. Обрадовала информация, что вариаторный узел в хорошем состоянии и еще долго поживет . Вместе провели адаптацию коробки и я уехал домой, разумеется расплатившись и получив гарантийный талон и рекомендации от Евгения. Хотел написать отзыв спустя месяц-два после ремонта, чтобы убедиться в качестве. На данный момент прошло 4 месяца (время летит ), сколько проехал после ремонта точно не помню, но тысяч 10-12 точно. Ремонт, если не ошибаюсь проводился на 128-130 т.км., на данный момент чуть больше 140 т.км. Акпп ведет себя прекрасно, никаких проблем не замечено. Надеюсь, что и после окончания гарантии с коробкой все будет хорошо
Константин.
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:29
Евгений, добрый день.
Посидел я на этом форуме, почитал проблемы людей.
Подскажите пожалуйста у меня Ауди а4 б8, 1,8 турбо, 2008 г. в. пробег 130000 км., вариатор, масло в коробке заменено на 120000 км. Проблем по коробке, дёрганья и тому подобного нет, только иногда когда R включаешь немного не плавно трогается, но не часто .
Вопрос такой если у меня пробег 130000 км - это значит что коробка в ближайшее время умрёт?
Сколько вообще ходит мультитроник маскимально без ремонта? именно на вашем опыте.
Просто живу я в глубинке за 2000 км от СПБ, и думаю вот стоит летом когда будет отпуск к вам ехать на диагностику, или нужно подождать каких-то неполадок?
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 11:31
Евгений, добрый день! Беспокоиться не стоит. На Вашей машинке стоит мультитроник 0AW. Этот вариант мультитроника гораздо надёжней первых поколений. Если не будете "насиловать" машинку - спокойно отхаживает около 300 тыс. Км.Евгений, добрый день.
Посидел я на этом форуме, почитал проблемы людей.
Подскажите пожалуйста у меня Ауди а4 б8, 1,8 турбо, 2008 г. в. пробег 130000 км., вариатор, масло в коробке заменено на 120000 км. Проблем по коробке, дёрганья и тому подобного нет, только иногда когда R включаешь немного не плавно трогается, но не часто .
Вопрос такой если у меня пробег 130000 км - это значит что коробка в ближайшее время умрёт?
Сколько вообще ходит мультитроник маскимально без ремонта? именно на вашем опыте.
Просто живу я в глубинке за 2000 км от СПБ, и думаю вот стоит летом когда будет отпуск к вам ехать на диагностику, или нужно подождать каких-то неполадок?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных