Молодцом!
Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.
#281
Отправлено 07 Август 2017 - 10:17
#282
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 23:34
Хотел у вас проконсультироваться! Машина Audi A4 B8 2010 г.в. Мотор 1,8Т, коробка мультитроник OAW. Родной пробег машины 78000 км, масло не менялось ни разу. По работе коробки есть вопросы:
1- При езде коробка ведёт себя отлично, ничего не дёргает, переключает всё плавно. Всё проблемы начинаются при езде в пробках, трогании и остановке.
Стоя в пробке, на D отпускаю педаль тормоза, машина начинает ехать(с троганием без педали газа проблем не было и нет, тянет сама нормально), разгоняется до 7 км/ч и держит эту скорость, если пробка по ровной поверхности, то бывают иногда моменты, как буд то коробка перекатывается через что то, такие мелкие толчки, но не всегда, это же происходит при езде по щебёнке без газа, если же дорога с горки и тоже пробка, то это заметно сильнее. В такие мелкие толчки, шевелится и тахометр чуть чуть. Далее допустим еду я по прямой так же без газа со скоростью моей машины 7 км/ч, за впереди едущей машиной ,а она едет чуть быстрее меня, я чуть нажимаю на педаль газа, держу её в одном положении, машина разгоняется уже до 10 км/ч, но после этого отпускаю педаль и происходит толчок и тоже не всегда, ещё бывает что после такого толчка, при следующем нажатии педали газа, машина дольше думает и приходится прожимать сильнее. Всё это я говорю про малейшее нажатие на педаль, просто положив на неё ногу. Так же при плавном торможении со скорости где то 40-50 км/ч чувствуется небольшая неравномерность торможения (при разных попытках адаптации неравномерность в торможении то есть, а бывает что адаптируется без мелких толчков при торможении), еле заметная, когда торможу уже с 15-20 км/ч до полной остановки, коробка тоже буд то перекатывается и всё происходит неравномерно. Иногда возникает такой эффект как буд то торможение двигателем на механике, например я разгонюсь до 50 км/ч, отпущу педаль газа и на ровной дороге машина будет отлично ехать накатом, скорость почти не будет падать, а бывает отпускаешь педаль с такой же скорости и машина как буд то тормозит двигателем, нажмёшь на газ снова едет, при отпускании начинает замедляться, как буд то реально я торможу, чего я не делаю, даже бывает кивает носом, такое ощущение как буд то через силу разгоняется, а как отпустишь педаль то сразу тормозит. Это и на малых скоростях бывает в тех же пробках. И тот толчок о котором я раньше сказал при 10 км/ч, тоже после него машина прям тормозит буд то до 7км/ч и держит их. Надеюсь понятно объяснил. Ещё попробовал делать так, что бы после отпускания тормоза, машина начала движение и только потом нажимать на газ, тоесть не сразу после отпускания газа, мне кажется это немного помогает, а если отпустить тормоз, сразу немного нажать газ и отпустить то она толкнётся.
2-Начали с другом пробовать делать адаптацию через Васю диагноста. Сбрасывали и делали заново. В общей сложности несколько раз за разные дни делали и становилось нормально, но на несколько дней, потом всё тоже самое то лучше то хуже, в зависимости как прошла адаптация и бывает что после адаптации через несколько дней начинаются мелкие толчки при плавном торможении, а после каких то адаптаций тормозит нормально. С данной ситуацией обратился в сервис у нас в городе Саратов, с просьбой обновить прошивку коробки, что они и сделали, когда обновляли загрузка встала на 32 процентах, висела так 40 минут и дала ошибку. Мне сказали что в блоке управления битый адрес поэтому и не прошло. Шили через ODIS. Потом через режим разработчика всё зашилось и мне сказали что после перепрограммирования адаптация не нужна, просто езди и всё. Спустя несколько дней всё повторилось. Я нашёл другую станцию где мне через ODIS сделали снова адаптацию со сбросом старой. Адаптация как и всегда прошла успешно, без каких либо ошибок. Показатели в программе немного изменились. Проездил я ровно 2 дня и не мог нарадоваться как коробка себя ведёт. На 3 день всё повторилось, в пробках стоять некомфортно, нет плавности движения от 0 до 10 км/ч и так же при остановках. Созвонился с этим сервисом они сказали что нужно срочно менять масло, ибо пробег уже 78000, менять вместе с фильтром, а ещё снимать гидроблок, промывать его и смотреть блок клапанов, не залипает ли какой клапан. Так же на 3 день после любой адаптации, когда проблема повторяется ещё заметил что при спокойном разгоне машина более медленно и неспешно разгоняется, в первые 2 дня после адаптации, когда работой коробки я доволен, она при том же нажатии на педаль разгоняется гораздо резвее, до 50 км/ч не успеваю и заметить как разгоняет, и при спокойном разгоне от 0 до примерно 10-15 км/ч, при отпускании педали машина сама тянет вперёд, а когда коробка работает уже не очень хорошо на 3 день и позже, то и разгоняется как то ватно, если конечно не нажимать педаль сильнее и при таком же разгоне до 10-15 км/ч к примеру при отпускании педали газа уже не тянет сама, а бывает даже как буд то тормозит. Такой момент ещё замечаю, опять же в первые 2 дня после адаптации если с места отпустить тормоз, машина сама начинает трогаться и уверенно прям так тянет до 7 км/ч, а на 3 день и позже при таком трогании она сначала прям хорошо тянет, но на 3-4 км/ч перестаёт тянуть так прям с напором и тянет слабее и дольше разгоняется до 7 км/ч.
Можете ли по опыту и симптомам указать на возможные неисправности моей коробки, есть ли такие работы по промывке гидроблока и клапанам, как мне говорят на сервисе, может меня разводят? или не очень они разбираются? Они думают что проблема там, про входной вал со сцеплением и их неисправности от них не слышал, только говорят если масло и может ли помочь просто замена масла? Спасибо!
#283
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 07:25
Добрый день. Суть Вашей проблемы кроется в неисправности первичного вала и, возможно, гидроблока. Более точно можно обсуждать только после оценки параметров мультитроника. Просто промывать там бессмысленно. Ситуация очень частая для b8 кузова и мульта 0AW. Только на этой неделе уже сделали 2 машинки с аналогичным дефектом.Хотел у вас проконсультироваться! Машина Audi A4 B8 2010 г.в. Мотор 1,8Т, коробка мультитроник OAW. Родной пробег машины 78000 км, масло не менялось ни разу. По работе коробки есть вопросы:
1- При езде коробка ведёт себя отлично, ничего не дёргает, переключает всё плавно. Всё проблемы начинаются при езде в пробках, трогании и остановке.
Стоя в пробке, на D отпускаю педаль тормоза, машина начинает ехать(с троганием без педали газа проблем не было и нет, тянет сама нормально), разгоняется до 7 км/ч и держит эту скорость, если пробка по ровной поверхности, то бывают иногда моменты, как буд то коробка перекатывается через что то, такие мелкие толчки, но не всегда, это же происходит при езде по щебёнке без газа, если же дорога с горки и тоже пробка, то это заметно сильнее. В такие мелкие толчки, шевелится и тахометр чуть чуть. Далее допустим еду я по прямой так же без газа со скоростью моей машины 7 км/ч, за впереди едущей машиной ,а она едет чуть быстрее меня, я чуть нажимаю на педаль газа, держу её в одном положении, машина разгоняется уже до 10 км/ч, но после этого отпускаю педаль и происходит толчок и тоже не всегда, ещё бывает что после такого толчка, при следующем нажатии педали газа, машина дольше думает и приходится прожимать сильнее. Всё это я говорю про малейшее нажатие на педаль, просто положив на неё ногу. Так же при плавном торможении со скорости где то 40-50 км/ч чувствуется небольшая неравномерность торможения (при разных попытках адаптации неравномерность в торможении то есть, а бывает что адаптируется без мелких толчков при торможении), еле заметная, когда торможу уже с 15-20 км/ч до полной остановки, коробка тоже буд то перекатывается и всё происходит неравномерно. Иногда возникает такой эффект как буд то торможение двигателем на механике, например я разгонюсь до 50 км/ч, отпущу педаль газа и на ровной дороге машина будет отлично ехать накатом, скорость почти не будет падать, а бывает отпускаешь педаль с такой же скорости и машина как буд то тормозит двигателем, нажмёшь на газ снова едет, при отпускании начинает замедляться, как буд то реально я торможу, чего я не делаю, даже бывает кивает носом, такое ощущение как буд то через силу разгоняется, а как отпустишь педаль то сразу тормозит. Это и на малых скоростях бывает в тех же пробках. И тот толчок о котором я раньше сказал при 10 км/ч, тоже после него машина прям тормозит буд то до 7км/ч и держит их. Надеюсь понятно объяснил. Ещё попробовал делать так, что бы после отпускания тормоза, машина начала движение и только потом нажимать на газ, тоесть не сразу после отпускания газа, мне кажется это немного помогает, а если отпустить тормоз, сразу немного нажать газ и отпустить то она толкнётся.
2-Начали с другом пробовать делать адаптацию через Васю диагноста. Сбрасывали и делали заново. В общей сложности несколько раз за разные дни делали и становилось нормально, но на несколько дней, потом всё тоже самое то лучше то хуже, в зависимости как прошла адаптация и бывает что после адаптации через несколько дней начинаются мелкие толчки при плавном торможении, а после каких то адаптаций тормозит нормально. С данной ситуацией обратился в сервис у нас в городе Саратов, с просьбой обновить прошивку коробки, что они и сделали, когда обновляли загрузка встала на 32 процентах, висела так 40 минут и дала ошибку. Мне сказали что в блоке управления битый адрес поэтому и не прошло. Шили через ODIS. Потом через режим разработчика всё зашилось и мне сказали что после перепрограммирования адаптация не нужна, просто езди и всё. Спустя несколько дней всё повторилось. Я нашёл другую станцию где мне через ODIS сделали снова адаптацию со сбросом старой. Адаптация как и всегда прошла успешно, без каких либо ошибок. Показатели в программе немного изменились. Проездил я ровно 2 дня и не мог нарадоваться как коробка себя ведёт. На 3 день всё повторилось, в пробках стоять некомфортно, нет плавности движения от 0 до 10 км/ч и так же при остановках. Созвонился с этим сервисом они сказали что нужно срочно менять масло, ибо пробег уже 78000, менять вместе с фильтром, а ещё снимать гидроблок, промывать его и смотреть блок клапанов, не залипает ли какой клапан. Так же на 3 день после любой адаптации, когда проблема повторяется ещё заметил что при спокойном разгоне машина более медленно и неспешно разгоняется, в первые 2 дня после адаптации, когда работой коробки я доволен, она при том же нажатии на педаль разгоняется гораздо резвее, до 50 км/ч не успеваю и заметить как разгоняет, и при спокойном разгоне от 0 до примерно 10-15 км/ч, при отпускании педали машина сама тянет вперёд, а когда коробка работает уже не очень хорошо на 3 день и позже, то и разгоняется как то ватно, если конечно не нажимать педаль сильнее и при таком же разгоне до 10-15 км/ч к примеру при отпускании педали газа уже не тянет сама, а бывает даже как буд то тормозит. Такой момент ещё замечаю, опять же в первые 2 дня после адаптации если с места отпустить тормоз, машина сама начинает трогаться и уверенно прям так тянет до 7 км/ч, а на 3 день и позже при таком трогании она сначала прям хорошо тянет, но на 3-4 км/ч перестаёт тянуть так прям с напором и тянет слабее и дольше разгоняется до 7 км/ч.
Можете ли по опыту и симптомам указать на возможные неисправности моей коробки, есть ли такие работы по промывке гидроблока и клапанам, как мне говорят на сервисе, может меня разводят? или не очень они разбираются? Они думают что проблема там, про входной вал со сцеплением и их неисправности от них не слышал, только говорят если масло и может ли помочь просто замена масла? Спасибо!
#284
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 08:44
Добрый день. Суть Вашей проблемы кроется в неисправности первичного вала и, возможно, гидроблока. Более точно можно обсуждать только после оценки параметров мультитроника. Просто промывать там бессмысленно. Ситуация очень частая для b8 кузова и мульта 0AW. Только на этой неделе уже сделали 2 машинки с аналогичным дефектом.
значит замена масла вообще ничего не даст? Или все же может стать лучше? Можно ли пока ездить с такой неисправностью? И сколько можно так ездить? Первичный вал меняется полностью вместе с фрикционами сцепления? Меня интересует сумма такого ремонта, можете написать мне на почту, сколько что стоит, запчасти и работа и во сколько обойдётся мне полностью такой ремонт! Mixxxan07@mail.ruДобрый день. Суть Вашей проблемы кроется в неисправности первичного вала и, возможно, гидроблока. Более точно можно обсуждать только после оценки параметров мультитроника. Просто промывать там бессмысленно. Ситуация очень частая для b8 кузова и мульта 0AW. Только на этой неделе уже сделали 2 машинки с аналогичным дефектом.
#285
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 19:27
Замена масла в Вашей ситуации - выброшенные на ветер деньги. По всем остальным вопросам - лучше наберите по-телефону. 89218968788 Евгенийзначит замена масла вообще ничего не даст? Или все же может стать лучше? Можно ли пока ездить с такой неисправностью? И сколько можно так ездить? Первичный вал меняется полностью вместе с фрикционами сцепления? Меня интересует сумма такого ремонта, можете написать мне на почту, сколько что стоит, запчасти и работа и во сколько обойдётся мне полностью такой ремонт! Mixxxan07@mail.ru
#286
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:23
Замена масла в Вашей ситуации - выброшенные на ветер деньги. По всем остальным вопросам - лучше наберите по-телефону. 89218968788 Евгений
Скажите тогда пожалуйста такой момент. Я недавно снял патрубок от маслоотделителя, который идёт на впускной коллектор, отверстие в коллекторе заткнул, а патрубок с маслоотделителя на улицу и хочу заметить что проблема при этом полностью исчезла, машина ездила как новая, проездил так пару дней, загорелся чек по обеднению смеси, толи коллектор плохо заткнул или ещё что, не мойму как связан сапун на улицу с бедной смесью. Потом всё собрал как и было и проблема снова показалась. Тогда я поменял мембрану в маслоотделителе, это эффекта не дало, может чуть тяга с низу получше стала и всё. А вообще снять патрубок и попробовать без картерных газов в коллектор меня побудило то, что при полностью собранной системе при нажатии на газ до 900-1000 оборотов и держа педаль, обороты немного бегают в пределах 900-1100, стрелка плавно двигается то вверх то вниз, и при отпускании педали обороты очень резко сбрасываются на холостые. Когда патрубок снял, то и плавания оборотов не было и обороты при отпускании педали падали плавно и не резко до холостых, при этом всём обороты на холостых всегда стоят ровно и не плавают, стоит набрать обороты до 900 и начинают плавать. Так что если при отключенной системе картерных газов в коллектор и соответственно в камеру сгорания проблемы нет и машина настолько приятно едет, что не передать словами, я сделал вывод что это возможно и не коробка вовсе, а мотор, подскажите куда мне копать? я уже не знаю что и делать((( Сейчас вообще дефект выглядит так: при плавном торможении мелкие толчки, по ощущениям как буд то кривой тормозной диск, при уже полной остановки тоже чувствуется как небольшой перекат или рывки мотора, и когда еду в пробке и удерживаю лёгкий газ до 1000 оборотов, а потом отпускаю педаль то накатом машина едет прям дёргается, точно вместе с этим и дёргается тахометр в пределах 900-1000 оборотов, прям рывками. Так что грешу в первую очередь на мотор, но вот на что грешить если такая канитель с картерными газами, помогите!!! А и ещё одно важное наблюдение, если я проезжаю в ручном режиме какое то время и кручу мотор 3-4 тыс и резко ускоряюсь, потом приезжаю на место, ставлю паркинг и машина работает по меньшей мере 10 минут или больше, то потом ставлю D, еду и в эту поездку никаких проблем нет, с утра новая поездка и всё тоже самое. Вот что так может меняться в моторе при кручении двигателя(обычно езжу спокойно и на маленьких оборотах) что после наваливания именно в ручном режиме и потом простой на P и заведённый мотор и машина начинает хорошо себя вести( Ошибок вообще нет никаких!
#287
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 02:26
Наша компания занимается исключительно коробками. В любом случае, без очного посещения сервиса, врядли что-то можно обсуждать дальше. Нужно смотреть машину компом (смотреть параметры, а не ошибки).
#288
Отправлено 15 Апрель 2018 - 00:52
Здравствуйте!
У меня вопрос по теме. Имею A4 B8 8K 2012 пробег 100000. Вариатор при трогание иногда как будто выжимает сцепленье (обороты начинают расти а движения нет), потом он как будто его бросает и последующим проворотом колес.(чаще возникает при выезде со двора где присутствует несколько раз газ/тормоз/газ/тормоз) Ошибок в васе по мульту нет и не было. После . Прошивка последняя. Сделал адаптацию ситуация улучшилась,но всё-же иногда глюк проскакивает. Сейчас по машине вообще ошибок нет по всем блокам. В масло не лазил, менял прошлый хозяин на 60, но не у оффициалов - видел заказ наряд лили оригинал 6л. Может причина крыться в нехватке мала или туда всё-же придется лезть руками ?
#289
Отправлено 23 Апрель 2018 - 06:58
Добрый день. Извиняюсь за поздний ответ - не приходят уведомления с форума. По сути вопроса - у Вашей машинки один из наиболее часто встречающихся дефектов коробки 0aw. Как правило, он связан с гидравликой и первичным Валом. Ошибок при нем и не будет. Более точно можно сказать только после диагностической поездки. Звоните. +79218968788. Евгений.Здравствуйте!
У меня вопрос по теме. Имею A4 B8 8K 2012 пробег 100000. Вариатор при трогание иногда как будто выжимает сцепленье (обороты начинают расти а движения нет), потом он как будто его бросает и последующим проворотом колес.(чаще возникает при выезде со двора где присутствует несколько раз газ/тормоз/газ/тормоз) Ошибок в васе по мульту нет и не было. После . Прошивка последняя. Сделал адаптацию ситуация улучшилась,но всё-же иногда глюк проскакивает. Сейчас по машине вообще ошибок нет по всем блокам. В масло не лазил, менял прошлый хозяин на 60, но не у оффициалов - видел заказ наряд лили оригинал 6л. Может причина крыться в нехватке мала или туда всё-же придется лезть руками ?
#290
Отправлено 20 Июнь 2018 - 10:13
Ну вот и мой вариатор после 465 тыщ км потребовал лечения......
Спасибо Евгению и его команде за оперативное, быстрое решение проблем с вариатором. И за индивидуальный подход.
#291
Отправлено 26 Июнь 2018 - 21:18
Здавствуйте. Проблема такая, вариатор на ауди а4 б6 2004 г.в. на холодную работает нормально, как только прогреется появляются пинки, и со временем езды все больше и сильнее. Диагностика ничего не показала, что это может быть?
#292
Отправлено 27 Июнь 2018 - 06:53
Здравствуйте. Действительно, и об этом много где писал, большинство проблем Мультитроника проявляются при его прогреве. Именно поэтому, приобретая машину с Мультитроником, ее нужно хорошо прогреть при тест-драйве.Здавствуйте. Проблема такая, вариатор на ауди а4 б6 2004 г.в. на холодную работает нормально, как только прогреется появляются пинки, и со временем езды все больше и сильнее. Диагностика ничего не показала, что это может быть?
Возвращаясь к Вашему случаю, наиболее вероятно Вы столкнулись с общим износом коробки, хотя конечно, окончательный вердикт только после диагностической поездки.
+79218968788, мультитроник-СПб, Евгений.
#293
Отправлено 14 Август 2018 - 14:04
Евгений, приветствую! Прошу совета. А6С7 2.0 TFSI 2013 года, 70 тыс. пробега.
Проблемка напрягает не слишком сильно, но не дает мне покоя. Почти с нового состояния (то есть несколько лет уже) при начале движения иногда (чаще на холодной машине), если довольно энергично давить на педаль газа, ведет себя неадекватно, на мой взгляд. В первый момент после нажатия на педаль обороты растут, а машина не едет, как будто разомкнуто сцепление. И почти сразу, как будто "проснувшись", толчок и старт с пробуксовкой колес, дальше всё в порядке. В той же ситуации, если намеренно оооочень плавно нажимать на педаль, то стартует без рывка, всё в порядке. Других нареканий нет.
Нет, вспомнил, есть еще сомнение. При трогании в гору, когда отпускаешь тормоз, она иногда начинает откатываться назад. Совсем чуть-чуть, сантиметров на 5-10 наверное, но все-таки пугает этим)))
Что-то может быть с коробкой?
#294
Отправлено 14 Август 2018 - 14:12
Написал, и после этого увидел чуть выше апрельское сообщение про А4 с похожими проявлениями :-)
Если у меня тоже самое, и это
"...один из наиболее часто встречающихся дефектов коробки 0aw. Как правило, он связан с гидравликой и первичным Валом. Ошибок при нем и не будет. Более точно можно сказать только после диагностической поездки",
прошу подтвердить.
И как поступить москвичу в такой ситуации?
Есть ли у Вас коллеги в Москве, которым бы Вы посоветовали довериться?
#295
Отправлено 19 Август 2018 - 08:14
Здравствуйте Алексей. К сожалению, без машины, можно только предполагать. Окончательный диагноз ставится только после диагностической поездки!Написал, и после этого увидел чуть выше апрельское сообщение про А4 с похожими проявлениями :-)
Если у меня тоже самое, и это
"...один из наиболее часто встречающихся дефектов коробки 0aw. Как правило, он связан с гидравликой и первичным Валом. Ошибок при нем и не будет. Более точно можно сказать только после диагностической поездки",
прошу подтвердить.
И как поступить москвичу в такой ситуации?
Есть ли у Вас коллеги в Москве, которым бы Вы посоветовали довериться?
#296
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 19:44
P.S. Менялся двигатель сейчас контракт. Я купил ее уже такую неделю назад.
#297
Отправлено 23 Март 2019 - 22:30
Простите, что так поздно отвечаю - не видел уведомления о вопросе.Подскажите пожалуйста! Мультитроник ведет себя не корректно на холодную, если на улице тепло то машина едет нормально, если минус то едет максимум до второй передачи( если смотреть по приборки, в режиме ручного переключения). И так пока не прогреется. Потом начинает работать нормально, выдается ошибка 17114 непостоянно. Масло менял два дня назад( масло вроде нормальное, без стружки) и если по трассе ехать и реско ускоряться то тоже загарается вся индикация и машина просто набирает обороты и не едет, пока не сбросишь газ,потом плавно нажимаешь едет нормально вся индикация тухнет. Как понять это механическое повреждение коробки, или все-таки дело в электрике.
P.S. Менялся двигатель сейчас контракт. Я купил ее уже такую неделю назад.
По сути: если коробка соответствует машине то можно смело говорить о механической неисправности.
Ошибка - не очень хорошая...
#298
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 13:49
Хотел у вас проконсультироваться! Машина Audi A4 B8 2010 г.в. Мотор 1,8Т, коробка мультитроник OAW. Родной пробег машины 78000 км, масло не менялось ни разу. По работе коробки есть вопросы:
1- При езде коробка ведёт себя отлично, ничего не дёргает, переключает всё плавно. Всё проблемы начинаются при езде в пробках, трогании и остановке.
Стоя в пробке, на D отпускаю педаль тормоза, машина начинает ехать(с троганием без педали газа проблем не было и нет, тянет сама нормально), разгоняется до 7 км/ч и держит эту скорость, если пробка по ровной поверхности, то бывают иногда моменты, как буд то коробка перекатывается через что то, такие мелкие толчки, но не всегда, это же происходит при езде по щебёнке без газа, если же дорога с горки и тоже пробка, то это заметно сильнее. В такие мелкие толчки, шевелится и тахометр чуть чуть. Далее допустим еду я по прямой так же без газа со скоростью моей машины 7 км/ч, за впереди едущей машиной ,а она едет чуть быстрее меня, я чуть нажимаю на педаль газа, держу её в одном положении, машина разгоняется уже до 10 км/ч, но после этого отпускаю педаль и происходит толчок и тоже не всегда, ещё бывает что после такого толчка, при следующем нажатии педали газа, машина дольше думает и приходится прожимать сильнее. Всё это я говорю про малейшее нажатие на педаль, просто положив на неё ногу. Так же при плавном торможении со скорости где то 40-50 км/ч чувствуется небольшая неравномерность торможения (при разных попытках адаптации неравномерность в торможении то есть, а бывает что адаптируется без мелких толчков при торможении), еле заметная, когда торможу уже с 15-20 км/ч до полной остановки, коробка тоже буд то перекатывается и всё происходит неравномерно. Иногда возникает такой эффект как буд то торможение двигателем на механике, например я разгонюсь до 50 км/ч, отпущу педаль газа и на ровной дороге машина будет отлично ехать накатом, скорость почти не будет падать, а бывает отпускаешь педаль с такой же скорости и машина как буд то тормозит двигателем, нажмёшь на газ снова едет, при отпускании начинает замедляться, как буд то реально я торможу, чего я не делаю, даже бывает кивает носом, такое ощущение как буд то через силу разгоняется, а как отпустишь педаль то сразу тормозит. Это и на малых скоростях бывает в тех же пробках. И тот толчок о котором я раньше сказал при 10 км/ч, тоже после него машина прям тормозит буд то до 7км/ч и держит их. Надеюсь понятно объяснил. Ещё попробовал делать так, что бы после отпускания тормоза, машина начала движение и только потом нажимать на газ, тоесть не сразу после отпускания газа, мне кажется это немного помогает, а если отпустить тормоз, сразу немного нажать газ и отпустить то она толкнётся.
2-Начали с другом пробовать делать адаптацию через Васю диагноста. Сбрасывали и делали заново. В общей сложности несколько раз за разные дни делали и становилось нормально, но на несколько дней, потом всё тоже самое то лучше то хуже, в зависимости как прошла адаптация и бывает что после адаптации через несколько дней начинаются мелкие толчки при плавном торможении, а после каких то адаптаций тормозит нормально. С данной ситуацией обратился в сервис у нас в городе Саратов, с просьбой обновить прошивку коробки, что они и сделали, когда обновляли загрузка встала на 32 процентах, висела так 40 минут и дала ошибку. Мне сказали что в блоке управления битый адрес поэтому и не прошло. Шили через ODIS. Потом через режим разработчика всё зашилось и мне сказали что после перепрограммирования адаптация не нужна, просто езди и всё. Спустя несколько дней всё повторилось. Я нашёл другую станцию где мне через ODIS сделали снова адаптацию со сбросом старой. Адаптация как и всегда прошла успешно, без каких либо ошибок. Показатели в программе немного изменились. Проездил я ровно 2 дня и не мог нарадоваться как коробка себя ведёт. На 3 день всё повторилось, в пробках стоять некомфортно, нет плавности движения от 0 до 10 км/ч и так же при остановках. Созвонился с этим сервисом они сказали что нужно срочно менять масло, ибо пробег уже 78000, менять вместе с фильтром, а ещё снимать гидроблок, промывать его и смотреть блок клапанов, не залипает ли какой клапан. Так же на 3 день после любой адаптации, когда проблема повторяется ещё заметил что при спокойном разгоне машина более медленно и неспешно разгоняется, в первые 2 дня после адаптации, когда работой коробки я доволен, она при том же нажатии на педаль разгоняется гораздо резвее, до 50 км/ч не успеваю и заметить как разгоняет, и при спокойном разгоне от 0 до примерно 10-15 км/ч, при отпускании педали машина сама тянет вперёд, а когда коробка работает уже не очень хорошо на 3 день и позже, то и разгоняется как то ватно, если конечно не нажимать педаль сильнее и при таком же разгоне до 10-15 км/ч к примеру при отпускании педали газа уже не тянет сама, а бывает даже как буд то тормозит. Такой момент ещё замечаю, опять же в первые 2 дня после адаптации если с места отпустить тормоз, машина сама начинает трогаться и уверенно прям так тянет до 7 км/ч, а на 3 день и позже при таком трогании она сначала прям хорошо тянет, но на 3-4 км/ч перестаёт тянуть так прям с напором и тянет слабее и дольше разгоняется до 7 км/ч.
Можете ли по опыту и симптомам указать на возможные неисправности моей коробки, есть ли такие работы по промывке гидроблока и клапанам, как мне говорят на сервисе, может меня разводят? или не очень они разбираются? Они думают что проблема там, про входной вал со сцеплением и их неисправности от них не слышал, только говорят если масло и может ли помочь просто замена масла? Спасибо!
Здравствуйте! Удалось ли решить проблему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных