Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.
#21
Отправлено 08 Июль 2010 - 22:46
#22
Отправлено 08 Июль 2010 - 23:09
Доброе время.
Отцы мультитроника, помогите:
Собираюсь покупать А4 2007г. 1.8. - вариатор, турбо (бензин).
Я, так понимаю там стоит мультитроник.
Мои "корифаны" говорят , что с мультиком - замучаешься, на форуме видел инфо, что спустя три года, либо по достижению 60 тыс.км. - мульт выдаёт ошибку - которая решается сменой, либо прошивкой некоего блока, либо его заменой.
Я так понимаю, что вопросы ко мне, как к автору темы - спасибо за комплимент.
1. Правда это или нет - НЕТ не правда. К нам на сервис часто приезжают машинки с пробегом за 200 или около того, без существенных проблем с мультом. (приезжают сменить масло). Но была и машинка с честным пробегом 63 тыс км, где требовался кап. ремонт мульта (эту машину молодой владелец упорно убивал, стартуя с каждого светофора с прожимом кикдауна). Все зависит от манеры езды, от мотора. В среднем ресуср мульта 180 - 200 тыс.
2. На сколько я могу попасть. - вопрос философский, наиболее часто в мульте возникают проблемы с электронным блоком управления, но мы их умеем чинить, стастистика прекрасная. Гарантийных возвратов практически не бывает (тьфу, тьфу, тьфу) цена вопроса 15 тыс под ключ.
3. Кроме того в этой модели машины - мультитроник - слабое звено или нет, с какой периодичностью придётся его лечить. - Представьте себе, что все переднеприводные ауди с 2000 года - на мультах, а люди по всему миру ездят и думают, что у них простой автомат. Мульт не доставляет более проблем, чем любой иной узел в этой машине., зато удовольствие от езды на мульте....
4. Если ошибка выскочит в пути (хочу на юга поехать - сразу), можно ли с ней ехать до дома, или стоп, и на эвакуатор. Если ошибка будет катастрофичной - мульт и так никуда не поедет, а если что-либо банальное - поезжайте спокойно и ничего не бойтесь. (желательно без резких стартов).
#23
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:58
#24
Отправлено 28 Август 2010 - 23:55
Предпосылки. Появился тыщ 5-5,5 км назад пульсирующий гул (шум), на скорости 60-70 км/ч, в такт вращению колёс. Не всегда, но бывает. Думал, подшипник ступицы. Поездка в АЦП. Вердикт - все подшипники колёс в норме, подвеска тоже. Шум из коробки. Коробки АЦП, естественно, не ремонтирует, только меняет (это я в курсе). Совет, обратится в коробочный сервис.
Суббота, вечер, звоню в ближайший мультитроник-сервис, Мультитроник-СПб, готовы принять сразу. Приехал. Катались долго. Шум появляется. Вывесили на подъёмнике, крутили-вертели. всё нормально. Предложение, переставить колёса местами (я уже думал, что шум от резины). Завтра попробую.
Впечатление от сервиса. Доволен, отношением и подходом. Евгений и Дмитрий, уже закончив свой рабочий день, передвинули субботний "ужин", занялись моей машиной. Денег за потраченный час не взяли (спрашивал, предлагал), сразу снимать-разбирать-ремонтировать не навязывали и не предлагали.
Переставим колёса, поездим, послушаем.......
#25
Отправлено 29 Август 2010 - 19:39
Сегодня при трогании с места на задней передаче дернуло коробку , я соответственно, сразу тормоз в"тиски" машинка дернулась, обороты упали до 400 потом все вроде снова стало ОК.
пробег 149 т.км. масло меняли на 120 тысячах.
Что посоветуете.
#26
Отправлено 30 Август 2010 - 06:56
Если больше повторяться не будет - ездить спокойно и забыть - возможно подклинила гидравлика. При возможности, глянуть ошибки, но скорее всего их не будет. Если повторится - ждем к нам на диагностику.Евгений, доброго времени суток.
Сегодня при трогании с места на задней передаче дернуло коробку , я соответственно, сразу тормоз в"тиски" машинка дернулась, обороты упали до 400 потом все вроде снова стало ОК.
пробег 149 т.км. масло меняли на 120 тысячах.
Что посоветуете.
P.S. Есть смысл проверить обе половинки тормозной лягушки.
#27
Отправлено 30 Август 2010 - 22:44
спасибо за ответ, надеюсь на глобальный ремонт не попаду, но к Вам заеду обязательно, т.к. в планах стоит замена всех жидкостей в т.ч. и масла в коробке до декабря.Если больше повторяться не будет - ездить спокойно и забыть - возможно подклинила гидравлика. При возможности, глянуть ошибки, но скорее всего их не будет. Если повторится - ждем к нам на диагностику.
P.S. Есть смысл проверить обе половинки тормозной лягушки.
#28
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:56
на шестерке 98 ого года 1,8 двиг аеб
На нем может устанавливаться мультик? Как проверить какой у меня автомат? А то думал что обычный автомат, но на одном из сервисов сказали что мультик, мне казалось что мультики начали ставить с 2000. года...
Спасибо!
#29
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:33
Господа корифеи:
на шестерке 98 ого года 1,8 двиг аеб
На нем может устанавливаться мультик? Как проверить какой у меня автомат? А то думал что обычный автомат, но на одном из сервисов сказали что мультик, мне казалось что мультики начали ставить с 2000. года...
Спасибо!
#30
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:07
#31
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:13
Коллеги-конферяне Вам совершенно верно ответили: В 1998 году мультитроников не было, они появились 2000-2001 годы. У Вас обычный гидроавтомат.
#32
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:23
#33
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:45
Видимо, в суете они ошиблись... Бывает. Первые мульты пошли в 2000 году.Да, но это сказали в Ауди-центр (начальник отдела сервиса) и в аудитории...
#34
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:28
Хотел задать вопрос. Вчера на рыхлом снегу между 1 и 2 передачей на автомате начались дерганья коробки, весь день катался на ручном режиме не дергало. Сегодня на очищеном асфальте вроде не дергала. как только заезжал на снег опять начинает дергать. Посоветуйте в чем может быть причина.
#35
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:01
Поведение мультитроника абсолютно одинаково что в ручном режиме, что в автоматическом (передачи то виртуальные). Перезвоните мне по телефону - пообщаемся по Вашей проблеме.Евгений, доброго времени суток.
Хотел задать вопрос. Вчера на рыхлом снегу между 1 и 2 передачей на автомате начались дерганья коробки, весь день катался на ручном режиме не дергало. Сегодня на очищеном асфальте вроде не дергала. как только заезжал на снег опять начинает дергать. Посоветуйте в чем может быть причина.
#36
Отправлено 02 Январь 2011 - 20:29
Стала глючить коробка. Авто А6 2006г. 2.7 TDi, 7-ми ступенчатый мультитроник, вин - Wauzzz4f66n175703. Машина накатом просто перестала ехать. Обороты двигателя при движении накатом при скорости 20-60км/час теперь в место обычных 1050-1100 держаться на 1400 об/мин. Это проявляется не сразу, а после 1-2 км движения. И еще одна самая главная неприятность на мой взгляд, при работе коробки в таком режиме я стал замечать запах горелого, думаю это сцепление ((.
#37
Отправлено 02 Январь 2011 - 21:03
Сочувствую.
Машину не эксплуатировать.
С подписи у Евгений_mult есть ссылка с координатами их СТО.Созвониться с ним и пригнать машину на диагностику/ремонт.А там уже будет видно...
p.s. для статистики:А какой пробег по спидометру?
#38
Отправлено 02 Январь 2011 - 21:52
Сейчас могу посоветовать только одно - ограничить поездки на автомобиле для минимизации повреждений. Звоните и записывайтесь на диагностику. Телефон в подписи.
#39
Отправлено 02 Январь 2011 - 22:57
Alexlucable
Сочувствую.
Машину не эксплуатировать.
С подписи у Евгений_mult есть ссылка с координатами их СТО.Созвониться с ним и пригнать машину на диагностику/ремонт.А там уже будет видно...
p.s. для статистики:А какой пробег по спидометру?
160 тыс.
два месяца как купил, не думал что так рано начнуться проблемы (
#40
Отправлено 02 Январь 2011 - 23:20
to Alexlucable
Сейчас могу посоветовать только одно - ограничить поездки на автомобиле для минимизации повреждений. Звоните и записывайтесь на диагностику. Телефон в подписи.
А Вы работаете до 11 января? Хорошо бы все успеть сделать на праздниках, продиагностироваться и сразу отремонтироваться. Это возможно? А то мне к Вам ехать 1000 км в один конец, а 11 числа уже на работу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных