перезвоните мне по телефону - думаю, что все решаемо, учитывая Ваши обстоятельства.А Вы работаете до 11 января? Хорошо бы все успеть сделать на праздниках, продиагностироваться и сразу отремонтироваться. Это возможно? А то мне к Вам ехать 1000 км в один конец, а 11 числа уже на работу
Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.
#41
Отправлено 03 Январь 2011 - 10:34
#42
Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:56
Как я прочитал это означает коробка в аварийном режиме.
Съездил на диагностику выдает одну ошибку, 18149 - Clutch Pressure Adaptation : Limit Reacher
Сказали что надо менять блок управление мультитроником.
Сколько он стоит? Он ли это вообще?
На листочке еще было написано
Control module Part Number: 4B1910155K HW: 01J 927 156 HH
Я так понимаю что это мой номер блока?
Адаптировать не получилось ругается на масло, осенью была замена масла, может быть это иза масла?
#43
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:34
Данная ошибка к неисправности электронного блока управления не имеет никакого отношения. Она однозначно указывает на механическую неисправность коробки. Рекомендация о замене ЭБУ - полная глупость.Доброе время суток! В последнее время с утра появляется вот такая горят все передачи
Как я прочитал это означает коробка в аварийном режиме.
Съездил на диагностику выдает одну ошибку, 18149 - Clutch Pressure Adaptation : Limit Reacher
Сказали что надо менять блок управление мультитроником.
Более точно определиться с неисправностью можно только после оценки параметров работы коробки при диагностической поездке. Телефон в подписи.
#44
Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:02
Не претендуя на истину в последней инстанции.....Доброе время суток!
1. На мульте строго говоря нет аварийного режима, горят или мигают все символы - по сути он просто кричит I NEED HELP!!!
2. Если символы именно горят постоянно в инверсном режиме - ошибка не критическая, ездить в принципе можно, но понятно что пора к доктору, если же символы мигают - то это серьезная неисправность, которая опасна для коробки (это ЭБУ так решил), и вот в этом случае коробка переходит в "аварийный" режим, который на мульте заключается не в выборе фиксированной конкретной передачи (как в гидроавтомате), а в сбросе рабочего давления, а также в некоторых случаях - запрете для мотора понимать обороты.
3. Ошибка 18149: если ошибка спорадическая - стереть и посмотреть как будет вести себя коробка дальше, если после пробной поездки появляется вновь - скорее всего замена гидроблока. Блок управления коробкой в данном случае сам по себе не причем, но практика говорит о том что его замена (или ремонт - их давно умеют чинить, и вроде как это надежнее чем замена на новый) все равно потребуется, не сейчас так в ближайшем будущем.
4. По стоимости лучше уточнять у специалистов (Мультитроник-СПб, Мультитроник-клуб и т.д., контакты на форуме все есть), но стоимость гидроблока по Екзисту порядка 50тыр, стоимость ремонта ЭБУ - ~15тыр, то есть по сути (и по смыслу) это означает полный ремонт коробки стоимостью порядка 80тыр. +\- 20тыр.
5. 4B1910155K - это номер ЭБУ, но эта инфа не исчерпывающая для каких-либо действий по его замене.
6. Замена масла (неправильная, на неправильное масло, просроченная) может привести к печальным последствиям. На мультах замена масла строго на оригинальное и строго раз в 60тык.
Итого: требуется диагностика у специалистов, ибо букет может быть гораздо богаче, нежели только гидроблок! (хотя и его уже вполне достаточно )
#45
Отправлено 23 Февраль 2011 - 08:22
Вы во многом правы, но:
1. У мульта конечно Есть аварийным режим (возможность работы по аварийной программе - именно так это обывательское понятие трактуется) и этот режим используется например при неисправности какого-либо датчика - мульт прекрасно едет без информации с этого датчика и работает по "аварийной программе", не оптимально.
2. Согласен.
3. Да, Гидроблок (как я и указал - механическая неисправность) является наиболее частой причиной появления этой ошибки, но отнюдь не единственной.
4, 5,
6. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН - вопрос масла для мультов очень важен, поэтому мы льем ТОЛЬКО оригинал.
#46
Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:48
а это где написано?...на мультах замена масла строго на оригинальное и строго раз в 60тык...
#47
Отправлено 24 Февраль 2011 - 03:26
В регламенте сервисных работ. Юзер (строго говоря) не должен знать что, где и когда ему надо менять, он должен знать через сколько тык он должен быть на сервисе и сколько он за него должен .а это где написано?
#48
Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:16
меняется только если лезут внутрь мульта
хотя может за два года что-то поменялось...
#49
Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:53
#50
Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:57
Дима,в типтронике-тоже.Равно как в и любых автоматах.Димыч, а ты не путаешь мультитроник с типтроником?
#51
Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:38
не, приезжал к ним на мульте)Димыч, а ты не путаешь мультитроник с типтроником?
как раз на типтронике сказали надо менять, только не помню как часто
на 120 тысяч замена масла в типтронике входит в плановое ТО
#52
Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:35
Что б поставить точку в вопросе переодичности обслуживания мульта - еще раз повторю абсолютно однозначную информацию (кстати она имеется на нашем сайте):
Регламентное обслуживание
Инспекционный сервис, регламентированный фирмой Audi требует каждые 60 тыс. пробега или 12 месяцев использования машины контролировать и при необходимости доливать масло в главной передаче. Контроль масла в самой коробке регламентом не предусмотрен. Требуется лишь его замена каждые 60 тыс. пробега."
В саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2. Заправочный объем составляет около 7,5 литров.
В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное масло G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.
#53
Отправлено 07 Март 2011 - 00:15
#54
Отправлено 07 Март 2011 - 07:08
Диагноз можно будет поставить только после подключения компа. Надеюсь, что все ограничится ремонтом электронного блока. Запись на диагностику по телефону +79215926808
#55
Отправлено 01 Август 2011 - 21:55
#56
Отправлено 02 Август 2011 - 06:33
Для начала нужно определиться в чем причина рывков - в моторе или коробке. Ошибок и не будет - они появятся только когда машина совсем встанет. Так ездить не рекомендую - запилите шкивы, потребуется полный ремонт. А пока что, возможно получится ограничиться только первичным валом. Запись на диагностику по телефону +79215926808. Евгений.Машина А4 В7 1,8Т, вариатор. На горячую чуть дёргается примерно на скоростях 20-30 и 50-60 км\ч. Вагкомом ошибок нету, ни по двигателю, ни по коробке. В аварийный режим не переходит. Стоит ли готовиться к худшему, и если да, то будет ли после этого аварийный режим, или просто встанет и всё?
#57
Отправлено 03 Август 2011 - 17:17
#58
Отправлено 03 Август 2011 - 18:56
В спортивном режиме обороты, как правило, держатся выше 2 тыс. А Ваша проблема именно в нижнем диапазоне оборотов. В Вашем случае "диагноз" однозначен.Был у Вас на диагностике, приговорили ламели первичного вала, но забыл уточнить. Ни в спортивном, ни в ручном режимах таких толчков нету.
#59
Отправлено 03 Август 2011 - 19:13
#60
Отправлено 04 Август 2011 - 06:14
если машина будет подергиваться - то могут.А если ездить в ручном режиме (или спортивном), то могут появиться вышесказанные задиры?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных