Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.
#61
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:56
- в блоке двигателя: please check fault codes in transmission control module
- в блоке трансмиссии: transmission output speed sensor g195: no signal
- в блоке тормозной системы: transmission control module, check DTC memory
Несколько я понял, причина в блоке управления - какова цена ремонта блока и сколько это по срокам?
Авто Ауди А4 В8 1.8Т мульт пробег 55тысяч
#62
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:25
#63
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:25
#64
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 00:30
#65
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:14
Да, пробег 54600км.
#66
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 16:09
А6, 2002, 2.4
При торможении до полной остановки время от времени происходят рывки, возникает только при плавном нажатии на тормоз. При таких рывках иногда коробка переходит в аварийный режим, от которого помогает повторное включение зажигания. Происходит это только при температуре масла 60-80 градусов. После прогрева все становится нормально. В ручном режиме ничего подобного не происходит. В остальном коробка ведет себя отлично, ни рывков, ни стуков, ни ударов ничего нет. Vag com показал ошибку 18181/p1773 датчик давления g193. Неизвестно когда меняли масло, на данный момент пробег 213000. Хотелось бы узнать примерную цену ремонта, и какова вероятность серьезной поломки автомата в такой ситуации. Везде выставляют полный капитальный ремонт, т.е. менять все подрят т.к. ничего живого там не осталось. ценник называют 100т.р. При необходимости по телефону объясню все симптомы более подробно. Насколько быстро при эксплуатации такой коробки она окончательно сломается. Заранее спасибо.
#67
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:57
К сожалению, вынужден согласиться с коллегами. Ваша коробка умирает. Сможем ли что-нибудь сохранить (так что б не пришлось Вашу коробку ремонтировать повторно через пол-года) - будет понятно только при вскрытии. 100 тыс - ценник для полного кап. ремонта - нереальный. Запчасти очень дорогие - я в какой-то теме давал ссылки на цены НОВЫХ запчастей. Звоните.Здравствуйте Евгений.
А6, 2002, 2.4
При торможении до полной остановки время от времени происходят рывки, возникает только при плавном нажатии на тормоз. При таких рывках иногда коробка переходит в аварийный режим, от которого помогает повторное включение зажигания. Происходит это только при температуре масла 60-80 градусов. После прогрева все становится нормально. В ручном режиме ничего подобного не происходит. В остальном коробка ведет себя отлично, ни рывков, ни стуков, ни ударов ничего нет. Vag com показал ошибку 18181/p1773 датчик давления g193. Неизвестно когда меняли масло, на данный момент пробег 213000. Хотелось бы узнать примерную цену ремонта, и какова вероятность серьезной поломки автомата в такой ситуации. Везде выставляют полный капитальный ремонт, т.е. менять все подрят т.к. ничего живого там не осталось. ценник называют 100т.р. При необходимости по телефону объясню все симптомы более подробно. Насколько быстро при эксплуатации такой коробки она окончательно сломается. Заранее спасибо.
#68
Отправлено 05 Март 2012 - 07:21
в объявлении о продаже машинки человек сказал что в вариаторе менялось сцепление и масло полгода назад .
какая это степень поломки или тех состояния? сказал что дали гарантию!!!
если я куплю смогули наморя съездить? ))) я не любитель агресивной езды
спасибо!!
#69
Отправлено 05 Март 2012 - 18:01
узнавай, кто делал ремонт, может Евгений_mult и ремонтировал...сказал что дали гарантию...
#70
Отправлено 05 Март 2012 - 19:58
#71
Отправлено 29 Август 2012 - 20:28
#72
Отправлено 30 Август 2012 - 08:35
Буксование и резкое появление сцепления с дорогой - получается резкий толчок. Это не есть хорошо для цепи и шкивовкакие режимы работы наиболее губительны для вариатора
такое возможно. При остановке на подъёме машину удерживает ручник, автоматически (во всяком случае на А6/С6)немного откатывается назад на горке
Сам стараюсь по мере возможности использовать торможение двигателем (в разумных пределах) - экономит бензин и тормозные колодки.Как лучше снижать скорость перед перекрестками, с помощю двигателя или лучше тормозом притормаживать?
У себя гула не замечалМеня немного беспокоил небольшой гул в коробке, особенно когда двигателем тормозиш
#73
Отправлено 30 Август 2012 - 16:32
такое возможно. При остановке на подъёме машину удерживает ручник, автоматически (во всяком случае на А6/С6)
Возможно дело в крутизне подъема. А почему ручник? Я же обычным тормозом удерживаю. В мультитронике как я понимаю сцепление похожее на мотоциклетное.
Все же хотелось бы узнать про режимы работы вариатора. О принципе работы написано все. Несколько режимов так же упоминаются, но хотелось бы более подробно разобраться что там происходит при нетипичных для обычной езды режимах. Так например я заметил, что при движении отпуская педаль газа машина не сразу начинает подтормаживать двигателем.
#74
Отправлено 30 Август 2012 - 17:10
да, от крутизны подъёма зависит.Возможно дело в крутизне подъема. А почему ручник? Я же обычным тормозом удерживаю.
Почему ручник? Автоматика-электроника. Если отпустить тормоз при остановке на подъёме, то машину будет продолжать удерживать ручник (он электрический на А6/С6). При нажатии педали газа ручник отпускается сам, когда тяги на ведущих колёсах будет достаточно.
#75
Отправлено 31 Август 2012 - 08:12
На моем тазике еще обычный (троссовый) ручник стоит. На Аудюхах с 2005 года уже другие мозги в мультитронике начали ставить, коробки немного доработаны. А до 2005 были проблемные во всех отношениях коробасы. Читал, что даже после замены жидкости начинает гидроблок выкалываться. Кстати, надо попробовать как на ручнике машина трогается или нет.да, от крутизны подъёма зависит.
Почему ручник? Автоматика-электроника. Если отпустить тормоз при остановке на подъёме, то машину будет продолжать удерживать ручник (он электрический на А6/С6). При нажатии педали газа ручник отпускается сам, когда тяги на ведущих колёсах будет достаточно.
#76
Отправлено 31 Август 2012 - 12:36
А4 на вариаторе забирается на него без газа.
Туарег (обычный автомат) требует газа. Возможно дело просто в весе...
#77
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:05
#78
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:33
сегодня понаблюдал. Наверно не ручник удерживает, а тормоза - остаются под давлением при отпускании педали тормоза, если остановился на подъёме (судя по уменьшемуся ходу педали тормоза при повторном нажатии, пока на подъёме стоишь)Почему ручник? Автоматика-электроника. Если отпустить тормоз при остановке на подъёме, то машину будет продолжать удерживать ручник (он электрический на А6/С6).
#79
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:40
На днях купил а4 2008 1.8т мульт. пробег 98 т.км. ( ранее была 2006 а4 тоже мульт. )
Стал замечать что при трогание машина иногда тупит , т.е. на газ нажимаешь а обороты не растут, потом с небольшим рывком ускоряется.
На скорости машина едет идеально.
На диагностике ошибок не обнаружено.
По подвеске только замена внешней гранаты( думаю это не влияет) .
Подскажите пожалуйста на что похожи симптомы? очень нужен совет ...
Еще заметил, что если газ не даешь ( только тормоз бросил ) авто очень медленно катится, прежняя а4 лучше катилась .
#80
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных