Очевидно, что в Вашем случае имеется механическая проблема. Наиболее вероятно - образовались задиры на шкивах, в которые и попадает цепь + проблемы с гидравликой. Более точно, можно будет сказать, после диагностической поездки с подключенным компьютером. Постарайтесь пока миниммизировать свои поездки - может быть получится сохранить хотя бы один из шкивов и тем самым снизить стоимость ремонта. С уважением, Евгений_мульт. Мультитроник-СПб. +79215926808Добрый вечер. У меня такая проблема, при трогании вперед на прогретой коробке ощущаются удары. Автомобиль Ауди А6, коробка-вариатор. Пробег 130т.км. Что это может быть?
Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.
#81
Отправлено 29 Январь 2013 - 01:07
#82
Отправлено 29 Январь 2013 - 01:17
Теперь, компания "Мультитроник-СПб" расположена по адресу: Таллинское шоссе, д. 153, к.2, на пересечении Кольцевой автодороги и Таллинского шоссе.
Если Вы едете по направлению "из города" по Таллинскому шоссе, то, не доезжая КАДа, поверните направо перед АЗС "Газпром нефть", и не заезжая на заправку, сразу за ней, поверните налево. Двигаясь вдоль забора, Вы доедете до шлагбаума, где сообщив охране, что Вы в Мультитроник-СПб, получите временный пропуск и сможете проследовать в нашу рем. зону.
Если Вы едете к нам по КАДу, то съехав с по указателю "проспект Маршала Жукова", Вы движетесь в сторону города и проехав на противоположной стороне Магазины "K-rauta" и "ЛЕНТА", сразу за АЗС "Газпром нефть" поворачиваете налево и дальше все как описано выше.
Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе.
Наш телефон +7 (921) 592-68-08 Компания "Мультитроник-СПБ"
#83
Отправлено 13 Март 2013 - 10:53
делать, авто ауди А6 4B 2004 г 1.9TDI
130л.с., пробег 191000, коробка
мультитроник, недавно , где то на
190000, перестала в положении D
катиться вперед при отпускании тормоза,
назад все работает, больше никаких
признаков неисправности нет. Начинаю
давить на газ в привычном темпе
трогается с сильным рывком, а если
плавно, то можно приноровиться и
трогаться плавно. Хотелось бы узнать что с ней
произошло и как это исправить. Масло в
коробке менял на 185000, оригинал.
Проверяли заодно на стружку, не
обнаружили.
В одном сервисе сказали
что нужно поменять внешний фильтр
коробки, 15000 руб, кто сталкивался с
такой неисправностью, посоветуете,
стоит ли менять этот фильтр, или все
равно придется капремонт делать?
Насколько это серьезно?
#84
Отправлено 16 Март 2013 - 05:03
#85
Отправлено 17 Март 2013 - 10:21
#86
Отправлено 20 Март 2013 - 09:02
обещали не менее 180000 км. Теперь снова все мягко, без рывков. Очень нравится вариатор, когда он хорошо работает. Машину люблю, продавать не планирую, а потому сделал для себя вывод, что пускай заплачу подороже, зато буду знать что этой коробки на мой век хватит. Предлагался по моей вышеописанной проблеме вариант решения ввиде замены внешнего фильтра коробки, по цене 15000р. Якобы он забился и не создается нужное давление в коробке. Я решил, что не такой я богатый, чтобы платить дважды за ремонт. Потом уже при ремонте увидев внутренности своей коробки, я осознал, что замена фильтра не решила бы проблему. На одном валу были съеты шлицы на пол длины и пол высоты, тарелки в глубоких царапинах. Так что я не жалею и, надеюсь, не пожалею о своем решении. Огромное спасибо Евгению и Дмитрию!
#87
Отправлено 20 Март 2013 - 11:33
#88
Отправлено 23 Март 2013 - 00:10
Рады, что Вам все понравилось!
#89
Отправлено 23 Март 2013 - 00:14
Уж сколько раз твердили миру...Всем привет!!! Вот устал я ездить с пинками и решил купить АКПП из Германии . АКПП токае же и ДВС одинаковый .Купил, поставил…..С болью в душе задаю этот вопрос - почему на мультитронике при включение R она едет ,а на D она просто стоит , даешь газу до 1500 происходит сильный толчок ? Заранее благодарен ... ну что ещё сказать - такая засада перед летом!!!Спасибо!!!
Алекс, к сожалению Ваша "новая" коробка нуждается в достаточно серьезном ремонте. Более тточно смогу сказать после диагностической поездки. Если есть возможность вернуть ее продавцам - есть смысл это незамедлительно сделать. Звоните.
#90
Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:04
Подскажите советом, может и делом.
Машина Ауди а4 2005 1.8 Т(163 жеребцов) передний привод
Пред история.
Потек радиатор, поменяли все рады только, нижнея трубка идущая от АКПП потекла, масло вытекло грамм ну по ощущениям за день 2 -3 лужи грамм по 100-150 (на глаз), приехал в сервис резинку поменяли (ее немного зажувало) масло оригинальное долили в коробку. Вроде все должно быть ок, но коробка начала дергатся, не при переключении а когда ты стоишь на P прогрелся, переключаешь на D и не отпуская тормоз машина начинает дергаться, когда начинаешь трогаться вроде все ок, переключается передачи вообще незаметно даже если напрячься не почуствуешь, переключаясь между R и D толчка нет. При завершенияя любого поворота происходят также толчки, или даже подергевание.
Ну и вопрос Что за хрень с моей машиной???
Заранее благодарен за совет, помогите плиззз.
#91
Отправлено 15 Апрель 2013 - 00:44
P.S. Во время отпуска продолжу отвечать на телефонные звонки и вопросы на форумах.
#92
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:01
Судя по Вашему описанию проблемы - налицо механическая неисправность коробки. Более детально не пишу варианты, что б напрсно не пугать. Нужно оценить параметры коробки компьютером. Ждем Вас на диагностику. Обязательная предварительная запись по телефону.
#93
Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:26
Написал в личку, жду ответа.to ValentinA4
Судя по Вашему описанию проблемы - налицо механическая неисправность коробки. Более детально не пишу варианты, что б напрсно не пугать. Нужно оценить параметры коробки компьютером. Ждем Вас на диагностику. Обязательная предварительная запись по телефону.
#94
Отправлено 22 Апрель 2013 - 23:31
ОТветил Вам в личной почте,Написал в личку, жду ответа.
#95
Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:30
Прошу помочь. Авто ауди 4 в8, дизель 2.0, 2008гв мультик
Проблема заключается в том, что последнее время начал замечать, что при плавном торможении на малой скорости, т.е. Для остановки или движения накатиком (5-10 км/ч) происходит резкое повышение оборотов с 800 до 1200-1500 и потом также резко опускается до нормы, в завсимости от скорости и плавности нажатия на тормоз. Причем при резком томожении этот эффект практически отсутствует.
Помогите!
#96
Отправлено 08 Июнь 2013 - 11:36
Для того что бы грамотно ответить на Ваш вопрос, необходимы дополнительные уточняющие данные. Например, Вы не указали, сопровождается ли данное повышение оборотов рывком машины или она (машина) продолжает плавно замедляться? Вообще, для данной ситуации характерно несколько причин. Лучше позвонить по телефону и мы с Вами обсудим все голосом.Добрый день!
Прошу помочь. Авто ауди 4 в8, дизель 2.0, 2008гв мультик
Проблема заключается в том, что последнее время начал замечать, что при плавном торможении на малой скорости, т.е. Для остановки или движения накатиком (5-10 км/ч) происходит резкое повышение оборотов с 800 до 1200-1500 и потом также резко опускается до нормы, в завсимости от скорости и плавности нажатия на тормоз. Причем при резком томожении этот эффект практически отсутствует.
Помогите!
#97
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:18
#98
Отправлено 21 Июнь 2013 - 22:15
Вам потребуется 5-6 литров масла. Оригинальное масло всегда в наличии, стоимость 1000 руб/литр. Обязательно, предварительная запись по телефону.Добрый день !!!!У меня ауди а6 2002 г вып двигатель BDV коробка Fry !!!!!Я хотел узнать сколько нужно мне для замены литров жидкоcти G052180A2 и сколько стоит у вас литр этой жидкости
#99
Отправлено 08 Июль 2013 - 23:43
#100
Отправлено 09 Июль 2013 - 00:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных