Во сколько обошелся ремонт?Все, сделал кап.ремонт коробки в мультитроник спб, все внутренности поставили новые (кроме блока управления) за 1 день. Дали гарантию пол года без ограничения пробега. Ресурс
обещали не менее 180000 км. Теперь снова все мягко, без рывков. Очень нравится вариатор, когда он хорошо работает. Машину люблю, продавать не планирую, а потому сделал для себя вывод, что пускай заплачу подороже, зато буду знать что этой коробки на мой век хватит. Предлагался по моей вышеописанной проблеме вариант решения ввиде замены внешнего фильтра коробки, по цене 15000р. Якобы он забился и не создается нужное давление в коробке. Я решил, что не такой я богатый, чтобы платить дважды за ремонт. Потом уже при ремонте увидев внутренности своей коробки, я осознал, что замена фильтра не решила бы проблему. На одном валу были съеты шлицы на пол длины и пол высоты, тарелки в глубоких царапинах. Так что я не жалею и, надеюсь, не пожалею о своем решении. Огромное спасибо Евгению и Дмитрию!
Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.
#101
Отправлено 26 Июль 2013 - 14:16
#102
Отправлено 11 Январь 2014 - 16:41
#103
Отправлено 15 Январь 2014 - 14:27
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мультитроник на ауди (август 2005 года выпуска) переносит чиповку? После чипа APR предполагаемая мощность составит 200 сил и 320 момента (на стоковой машине 163 лошади и 225 момента). Обращаюсь к вам, как действительно к специалистам по мультикам. Внесите пожалуйста ясность по этому вопросу..
#104
Отправлено 15 Январь 2014 - 19:35
Мультик не для "драга". Он ласку любит. А тут ещё и чип.
Мульт хорош кпд/экономичностью. Будешь его дрючить - придётся чинить. Особенно если пробег уже за 100к.
з.ы.- неужели 2Т на моноприводе не хватает (машина то лёгкая)?
#105
Отправлено 15 Январь 2014 - 22:48
Мультик не для "драга". Он ласку любит. А тут ещё и чип.
Мульт хорош кпд/экономичностью. Будешь его дрючить - придётся чинить. Особенно если пробег уже за 100к.
з.ы.- неужели 2Т на моноприводе не хватает (машина то лёгкая)?
Николай, естественно мульт не для драга) но, тем не менее, разве вы сами не задумывались о чипе? (если у вас турбо). У меня не 2Т, а 1.8Т )) Интересно как мульт отнесется к нему... Тут выше писали, что при желании коробку и на 60 тыс можно на колени поставить...
#106
Отправлено 16 Январь 2014 - 00:16
Я не задумывался. У меня 3.0ТДИ на туре.
На а4 моя половина катается. Ей атмо 2.0 за глаза...
Сам иногда с удовольствием катаюсь на а4. Она лёгкая и 2.0 ей вполне хватает.
Правда я очень плавно вожу... Только в повороте люблю побыстрее... (а в повороте а4 действительно хороша)
А по теме,
я бы не чиповал т.к. без полного привода для данной лёгкой машины плюсов не вижу, а вот минусы в виде ускоренного износа коробки и двигателя могут проявиться.
#107
Отправлено 16 Январь 2014 - 21:27
ИМХО: Не стоит нагружать и без того, не самую надежную конструкцию. Момент вырастет, как долго его сможет переваривать мульт неизвестно.
#108
Отправлено 20 Январь 2014 - 19:51
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мультитроник на ауди (август 2005 года выпуска) переносит чиповку? После чипа APR предполагаемая мощность составит 200 сил и 320 момента (на стоковой машине 163 лошади и 225 момента). Обращаюсь к вам, как действительно к специалистам по мультикам. Внесите пожалуйста ясность по этому вопросу..
ПРостите, что долго не отвечал (я так понимаю, что вопрос в моей теме адресован именно мне?) - почему то не приходят на почту уведомления. Итак, по сути вопроса:
Безусловно, чиповка мотора несколько сократит ресурс мультитроника, но те цифры мощности и момента, которые Вы написали - являются вполне штатными для мультитроника. В качестве подтверждения своих слов, могу привести данные по машинам, где штатно! установлен абсолютно такой же мультитроник, как у Вас, Например:
А6 С5 (2001-2004 гг.), мотор 3,0 бензин - 220 л.с., 300 н.м.. Этот же мотор с такой же коробкой перешел и на следующий кузов.
Или например 4F кузов с мотором 3,2 - там 255 л.с. и 330 н.м. (хотя на эта коробка несколько усилена).
И вообще - ресурс мультитроника - показатель интегральный, зависящий в первую очередь от эксплуатации, а не от мотора.
Будут вопросы - звоните.
#109
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:26
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мультитроник на ауди (август 2005 года выпуска) переносит чиповку? После чипа APR предполагаемая мощность составит 200 сил и 320 момента (на стоковой машине 163 лошади и 225 момента). Обращаюсь к вам, как действительно к специалистам по мультикам. Внесите пожалуйста ясность по этому вопросу..
ПРостите, что долго не отвечал (я так понимаю, что вопрос в моей теме адресован именно мне?) - почему то не приходят на почту уведомления. Итак, по сути вопроса:
Безусловно, чиповка мотора несколько сократит ресурс мультитроника, но те цифры мощности и момента, которые Вы написали - являются вполне штатными для мультитроника. В качестве подтверждения своих слов, могу привести данные по машинам, где штатно! установлен абсолютно такой же мультитроник, как у Вас, Например:
А6 С5 (2001-2004 гг.), мотор 3,0 бензин - 220 л.с., 300 н.м.. Этот же мотор с такой же коробкой перешел и на следующий кузов.
Или например 4F кузов с мотором 3,2 - там 255 л.с. и 330 н.м. (хотя на эта коробка несколько усилена).
И вообще - ресурс мультитроника - показатель интегральный, зависящий в первую очередь от эксплуатации, а не от мотора.
Будут вопросы - звоните.
Спасибо, Евгений, за ответ! Все стало на свои места.
#110
Отправлено 22 Январь 2014 - 17:56
Добрый день! Пару дней назад произошла непонятная ситуация - ехал в гору в снегопад, в один момент было ощущение, что обоими ведущими колесами "схватил" лед, так как обороты резко подскочили до 3 тысяч и загорелся значок стабилизации. Машина остановилась и не хотела ехать, как будто рычаг был в N, хотя физически он находился в D. Заглушил, завел, включил D и поехал (значок стабилизации погас)... Не придал этому инциденту значения особого. Вчера по пути на работу была такая же ситуация на перекрестке (обороты возрастают, загорается значок стабилизации, машина не едет), но льда уже не было и ехал я не более 30 км/ч. Опять заглушил, завел, поехал. Аналогичным образом я вставал и третий раз. И лишь на четвертый раз, стоя на светофоре и контролируя каждый шорох машины я понял что произошло: итак - стою на светофоре, рычаг в D, нога на тормозе. Ощущаю небольшой толчок, как при включении задней передачи, одновременно загорается значок стабилизации (пьяная машинка) и машина как будто находится на нейтрали, хотя рычаг так и остался в D (можно газовать сколько угодно, а машина будет катиться под горку). Машина больше на завелась. Прошло около получаса пока приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, и только там машина завелась...
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? На что нужно смотреть в первую очередь?
#111
Отправлено 22 Январь 2014 - 21:33
Или например 4F кузов с мотором 3,2 - там 255 л.с. и 330 н.м. (хотя на эта коробка несколько усилена).
И вообще - ресурс мультитроника - показатель интегральный, зависящий в первую очередь от эксплуатации, а не от мотора.
Будут вопросы - звоните.
Откуда на 4f c 3.2 мультитроник? Там обычный автомат.
#112
Отправлено 22 Январь 2014 - 21:59
Добрый день! Пару дней назад произошла непонятная ситуация - ехал в гору в снегопад, в один момент было ощущение, что обоими ведущими колесами "схватил" лед, так как обороты резко подскочили до 3 тысяч и загорелся значок стабилизации. Машина остановилась и не хотела ехать, как будто рычаг был в N, хотя физически он находился в D. Заглушил, завел, включил D и поехал (значок стабилизации погас)... Не придал этому инциденту значения особого. Вчера по пути на работу была такая же ситуация на перекрестке (обороты возрастают, загорается значок стабилизации, машина не едет), но льда уже не было и ехал я не более 30 км/ч. Опять заглушил, завел, поехал. Аналогичным образом я вставал и третий раз. И лишь на четвертый раз, стоя на светофоре и контролируя каждый шорох машины я понял что произошло: итак - стою на светофоре, рычаг в D, нога на тормозе. Ощущаю небольшой толчок, как при включении задней передачи, одновременно загорается значок стабилизации (пьяная машинка) и машина как будто находится на нейтрали, хотя рычаг так и остался в D (можно газовать сколько угодно, а машина будет катиться под горку). Машина больше на завелась. Прошло около получаса пока приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, и только там машина завелась...
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? На что нужно смотреть в первую очередь?
Думаю, что в сервисе, где находится машинка, уже поставили диагноз. Вероятно, проблема с блоком управления.
#113
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:01
Или например 4F кузов с мотором 3,2 - там 255 л.с. и 330 н.м. (хотя на эта коробка несколько усилена).
И вообще - ресурс мультитроника - показатель интегральный, зависящий в первую очередь от эксплуатации, а не от мотора.
Будут вопросы - звоните.
Откуда на 4f c 3.2 мультитроник? Там обычный автомат.
Думаю, Вам есть смысл посмотреть каталоги Audi, и тогда Вы соможете убедиться, что 4F c мотором 3,2 бывает как на типтронике, так и на мультитронике.
#114
Отправлено 22 Январь 2014 - 23:34
и правда, каюсь - была версия на мульте с передним приводом... никогда бы не подумал )))
#115
Отправлено 24 Январь 2014 - 14:48
Добрый день! Пару дней назад произошла непонятная ситуация - ехал в гору в снегопад, в один момент было ощущение, что обоими ведущими колесами "схватил" лед, так как обороты резко подскочили до 3 тысяч и загорелся значок стабилизации. Машина остановилась и не хотела ехать, как будто рычаг был в N, хотя физически он находился в D. Заглушил, завел, включил D и поехал (значок стабилизации погас)... Не придал этому инциденту значения особого. Вчера по пути на работу была такая же ситуация на перекрестке (обороты возрастают, загорается значок стабилизации, машина не едет), но льда уже не было и ехал я не более 30 км/ч. Опять заглушил, завел, поехал. Аналогичным образом я вставал и третий раз. И лишь на четвертый раз, стоя на светофоре и контролируя каждый шорох машины я понял что произошло: итак - стою на светофоре, рычаг в D, нога на тормозе. Ощущаю небольшой толчок, как при включении задней передачи, одновременно загорается значок стабилизации (пьяная машинка) и машина как будто находится на нейтрали, хотя рычаг так и остался в D (можно газовать сколько угодно, а машина будет катиться под горку). Машина больше на завелась. Прошло около получаса пока приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, и только там машина завелась...
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? На что нужно смотреть в первую очередь?Думаю, что в сервисе, где находится машинка, уже поставили диагноз. Вероятно, проблема с блоком управления.
Со слов сервисмена ошибку выдает 196-й датчик в коробке. С виду он вроде бы целый (как сказали корпус у него пластиковый), но все равно попробуют поменять.. Для этого будут снимать и разбирать коробку..
Если у Вас, Евгений, будут комментарии по этому поводу, то буду признателен.. Машину в Питер доставить не представляется возможным, поэтому буду рад любому комментарию...
#116
Отправлено 24 Январь 2014 - 16:21
Подскажите, пожалуйста, как мультитроник на ауди (август 2005 года выпуска) переносит чиповку?
=> он и не чипованный уже приказывает долго жить.
#117
Отправлено 24 Январь 2014 - 16:44
Со слов сервисмена ошибку выдает 196-й датчик в коробке. С виду он вроде бы целый (как сказали корпус у него пластиковый), но все равно попробуют поменять.. Для этого будут снимать и разбирать коробку..
Если у Вас, Евгений, будут комментарии по этому поводу, то буду признателен.. Машину в Питер доставить не представляется возможным, поэтому буду рад любому комментарию...
Простите за слэнг, но или Вы нашли самого тупого и ленивого сервисмена в Вашем городе, не способного даже почитать этот форум, или Вас бессовестно "разводят", т.к.
1. 196 датчик является неотъемлимой частью электронного блока, отдельно не поставляется и заменить его невозможно
2. Из-за этого датчика машина не встает и тем более не прекращает заводиться.
3. Для ремонта электронного блока не нужно снимать коробку
4. Для ремонта электронного блока не нужно разбирать коробку.
Думаю комментариев достаточно. Если будут еще вопросы - звоните. +79215926808. С уважением, Евгений, мультитроник-СПб.
#118
Отправлено 24 Январь 2014 - 21:59
Добавлю, если ваш сервисмен с такими "знаниями" попытается отремонтировать ваш блок, вы можете попасть на замену того самого блока. А это около 1000 евро. Не позволяйте им лезть в блок и снимать коробку!
#119
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:25
Со слов сервисмена ошибку выдает 196-й датчик в коробке. С виду он вроде бы целый (как сказали корпус у него пластиковый), но все равно попробуют поменять.. Для этого будут снимать и разбирать коробку..
Если у Вас, Евгений, будут комментарии по этому поводу, то буду признателен.. Машину в Питер доставить не представляется возможным, поэтому буду рад любому комментарию...
Простите за слэнг, но или Вы нашли самого тупого и ленивого сервисмена в Вашем городе, не способного даже почитать этот форум, или Вас бессовестно "разводят", т.к.
1. 196 датчик является неотъемлимой частью электронного блока, отдельно не поставляется и заменить его невозможно
2. Из-за этого датчика машина не встает и тем более не прекращает заводиться.
3. Для ремонта электронного блока не нужно снимать коробку
4. Для ремонта электронного блока не нужно разбирать коробку.
Думаю комментариев достаточно. Если будут еще вопросы - звоните. +79215926808. С уважением, Евгений, мультитроник-СПб.
Спасибо, Евгений, разговаривал с сотрудниками сервиса, причину того, что авто не заводится обещали назвать в понедельник, так как еще не пришел ответ на их запрос. А по поводу 196 датчика - они утверждают, что он находится на конусе внутри коробки. Думаю после того, как мне скажут результат в сервисе я позвоню Вам проконсультироваться.
#120
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:29
Подскажите, пожалуйста, как мультитроник на ауди (август 2005 года выпуска) переносит чиповку?
=> он и не чипованный уже приказывает долго жить.
в жизни все может случиться, причем может случиться с каждым)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных