Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.
#141
Отправлено 12 Март 2014 - 21:13
#142
Отправлено 12 Март 2014 - 22:53
Всем доброго дня. Евгений, как гуру мультитроников, подскажите правильно ли я понимаю ситуацию? У меня А6 с мультом. Последнее время начал замечать, что машинка не плавно разгоняется. Если нажать тапку посильнее — то все в порядке, а вот при плавном разгоне отмечается дерготня. Почитав форумы, предполагаю, что у меня износилось сцепление. Скажите пожалуйста, можно ли у Вас исправить этот дефект и сколько времени потребуется на ремонт? Даете ли вы гарантию? Можно ли так ездить пока не отремонтирую машину? Спасибо.
Добрый вечер, Николай. Судя по Вашему описанию - да, действительно похоже на проблему с первичным валом. Окончательно вердикт можно будет поставить только после диагностической поездки. Конечно, у нас можно исправить эту неисправность мультитроника. Если «диагноз» подтвердится — длительность ремонта составит примерно 5,5 — 6 часов, с момента сдачи машины в сервис. Да, мы даем гарантию на наши работы и замененные запчасти. Эксплуатировать машину с такой неисправностью не следует, так как при каждом рывочке — есть вероятность появления дефектов на шкивах, а это уже совсем другой объем работ. Обязательно предварительно запишитесь по телефону +79215926808. С уважением, Евгений.
#143
Отправлено 13 Март 2014 - 22:51
Евгений, спасибо за подробный ответ. Завтра вас наберу. Можно ли записаться на субботу?
#144
Отправлено 15 Март 2014 - 21:39
#145
Отправлено 21 Март 2014 - 21:05
Добрый день Евгений! Наслышана о вашем опыте и хотела бы обратиться со своей проблемой, к сожалению приехать на диагностику не могу, нахожусь я в Новосибирске. А проблема такая; При нажатом тормозе на D машина начала дергаться очень сильно, когда трогаюсь тоже наблюдаются рывки и пробуксовка, как будто ей тяжело ехать, на светофорах приходиться ставить нейтралку, чтоб машина не дергалась. Сегодня поехала на диагностику выявились две ошибки:
17887 P1489 Вакуумная система тормоза- механическая неисправность.
17134 P0750 Неисправность соленоида 1, клапана переключения №88.
Коробку сказали делать проблемно, выкиньте коробку и купите новую. . Машина в аварийный режим не встала, потихоньку езжу. Сомневаюсь в поставленном диагнозе, что нужна замена коробки. Я конечно не спец, но чисто логически предполагаю, почему бы не заменить соленоид. Машина Ауди а4, 2002 гв, движок 2 литра, коробка вариатор. Заранее спасибо.
#146
Отправлено 22 Март 2014 - 20:06
Добрый день Евгений! Наслышана о вашем опыте и хотела бы обратиться со своей проблемой, к сожалению приехать на диагностику не могу, нахожусь я в Новосибирске. А проблема такая; При нажатом тормозе на D машина начала дергаться очень сильно, когда трогаюсь тоже наблюдаются рывки и пробуксовка, как будто ей тяжело ехать, на светофорах приходиться ставить нейтралку, чтоб машина не дергалась. Сегодня поехала на диагностику выявились две ошибки:
17887 P1489 Вакуумная система тормоза- механическая неисправность.
17134 P0750 Неисправность соленоида 1, клапана переключения №88.
Коробку сказали делать проблемно, выкиньте коробку и купите новую. . Машина в аварийный режим не встала, потихоньку езжу. Сомневаюсь в поставленном диагнозе, что нужна замена коробки. Я конечно не спец, но чисто логически предполагаю, почему бы не заменить соленоид. Машина Ауди а4, 2002 гв, движок 2 литра, коробка вариатор. Заранее спасибо.
Добрый день, Галина. Спасибо, за лестный отзыв.
По сути Вашего вопроса - дело в том, что ошибку 17134 не нужно трактовать так прямо, как она звучит. Я не буду объяснять логику и причины по которым электронный блок ее выставляет - Вам это неинтересно. Тут дело не в соленоиде - с ним все в порядке. Смысл этой ошибки в механической неисправности (износе) коробки. Так что Ваши диагносты отчасти правы. Неправы они только в том, что делать Вашу коробку - проблемно. У нас ремонт займет ровно один рабочий день. Гарантия пол-года. Свяжитесь со мной по телефону +79215926808 и мы обсудим пути решения транспортировки коробки в Питер. Всех благ!
#147
Отправлено 28 Май 2014 - 10:17
Евгений, Дмитрий, спасибо огромное за ремонт моего мультика!
Неделя активной эксплуатации после ремонта "полет нормальный", все плавненько, ошибок не выскакивало и в "нейтраль" больше ниразу не соскакивало (т..т..т..)
Отдельное спасибо за оперативность!
#148
Отправлено 01 Июнь 2014 - 06:44
Евгений, Дмитрий, спасибо огромное за ремонт моего мультика!
Неделя активной эксплуатации после ремонта "полет нормальный", все плавненько, ошибок не выскакивало и в "нейтраль" больше ниразу не соскакивало (т..т..т..)
Отдельное спасибо за оперативность!
Андрей, очень приятно получить объективную оценку нашей работы.
Мы всегда соблюдаем установленный в нашей компании принцип - любой, включая капитальный, ремонт мультитроника за один день, даже если этот день заканчивается поздним вечером .
Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации Вашего автомобиля!!!
#149
Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:21
вариатор встал в аварийный режим, диагностика выдала ошибки 18031 шина данных-привод: нет связи, Р1623 35-10 спорадич., 18195 сигналсвета з/х: к/з на массу,Р1787 35-10 спорадич., 18164 переключатель Tiptronik, опознавание-F189:обрыв цепи/к/з на плюс Р1756 35-00, 18161 переключатель Tiptronik F189: недостоверный сигнал Р1753 35-10 спорадич., инверсное свечение пиктограммы PRND(всей). После сброса ошибок пиктограмма PRND горит нормально. При переключении рычага селектора с Р на R и N все нормально, но как только включаю в полож. D пиктограмма PRND инверсное горение и вариатор в аварийном режиме. Автомобиль движется назад и вперед, но не более 3000 об/мин двигателя. Код коробки EVE, б/у 01J 927 156 AE.Пробег авто 211000 км, замена вариатора в 2013г. Диагностика проводилась многократно на разных аппаратах и в разных сервисах. Соответственно мнений еще больше, вплоть до замены авто. мучаюсь второй месяц а воз и по ныне там. ПРОШУ, УМОЛЯЮ Вас помогите разобраться в чем причина и как отремонтировать или хотя бы расшифруйте ошибки диагностики на обычном обывательском языке, чтобы понять куда лезть или что покупать.
#150
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:03
вариатор встал в аварийный режим, диагностика выдала ошибки 18031 шина данных-привод: нет связи, Р1623 35-10 спорадич., 18195 сигналсвета з/х: к/з на массу,Р1787 35-10 спорадич., 18164 переключатель Tiptronik, опознавание-F189:обрыв цепи/к/з на плюс Р1756 35-00, 18161 переключатель Tiptronik F189: недостоверный сигнал Р1753 35-10 спорадич., инверсное свечение пиктограммы PRND(всей). После сброса ошибок пиктограмма PRND горит нормально. При переключении рычага селектора с Р на R и N все нормально, но как только включаю в полож. D пиктограмма PRND инверсное горение и вариатор в аварийном режиме. Автомобиль движется назад и вперед, но не более 3000 об/мин двигателя. Код коробки EVE, б/у 01J 927 156 AE.Пробег авто 211000 км, замена вариатора в 2013г. Диагностика проводилась многократно на разных аппаратах и в разных сервисах. Соответственно мнений еще больше, вплоть до замены авто. мучаюсь второй месяц а воз и по ныне там. ПРОШУ, УМОЛЯЮ Вас помогите разобраться в чем причина и как отремонтировать или хотя бы расшифруйте ошибки диагностики на обычном обывательском языке, чтобы понять куда лезть или что покупать.
Анатолий, я ВАм ответил на эти вопросы в личной почте, где Вы их мне задали. Для остальных членов клуба- у Анатолия проблема в том, что была замена коробки на другую, которая не соответствует автомобилю, и ес-но в настоящий момент установлен не подходящий электронный блок. Более подробные рекомендации даны в личной беседе по телефону.
#151
Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:13
Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста у меня появилась такая проблема: запускаю машину начинаю движение все ок до того момента пока машина не нагреется, то есть примерно 30 минут езды по городу, а потом появляется толчки при начале движения, когда на светофоре останавливаешься машина ровно стоит только в положении N, ездил на диагностики ничего не выявили. неизвестно менялось ли масло предыдущим хозяином, мультитроник 7-й HEF, пробег 160000 тыс., может ли влиять масло на работу акпп? Заранее спасибо.
#152
Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:56
Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста у меня появилась такая проблема: запускаю машину начинаю движение все ок до того момента пока машина не нагреется, то есть примерно 30 минут езды по городу, а потом появляется толчки при начале движения, когда на светофоре останавливаешься машина ровно стоит только в положении N, ездил на диагностики ничего не выявили. неизвестно менялось ли масло предыдущим хозяином, мультитроник 7-й HEF, пробег 160000 тыс., может ли влиять масло на работу акпп? Заранее спасибо.
Добрый вечер. Из Вашего описания трудно поставить однозначный "диагноз". Недостаточно данных. Можно только однозначно говорить о механической проблеме. Масло менять нет никакого смысла - выбросите деньги на ветер, так как в этой коробке масло непостредственно момент не передает и на работу не влияет. Свяжитесь со мной по телефону +79215926808, мы с Вами уточним ситуацию и обсудим возможные пути решения этой проблемы.
#153
Отправлено 25 Июнь 2014 - 18:12
Здравствуйте, подскажите пожалуста с таким вопросом, Ауди а4 2009г.в. 1,8т пробег 90т.км. коробка часто встает в аварийный режим, ехать авто отказывается, в сервисе говорят что ошибка перегрева масла кпп (якобы тяжелая эксплуатация авто) езда у меня спокойная. масло как положено заменил на 60т.км. месяц назад залили ПО обновления кпп, т.к появилась ошибка по пределу адаптации. проблема немного изменилась,эта ошибка не появлялась, но осталась, подскажите пожалуйста что мне сделать?
#154
Отправлено 25 Июнь 2014 - 23:55
Здравствуйте, подскажите пожалуста с таким вопросом, Ауди а4 2009г.в. 1,8т пробег 90т.км. коробка часто встает в аварийный режим, ехать авто отказывается, в сервисе говорят что ошибка перегрева масла кпп (якобы тяжелая эксплуатация авто) езда у меня спокойная. масло как положено заменил на 60т.км. месяц назад залили ПО обновления кпп, т.к появилась ошибка по пределу адаптации. проблема немного изменилась,эта ошибка не появлялась, но осталась, подскажите пожалуйста что мне сделать?
Прежде чем смогу дать конкретные ответы - уточните = что означает ВАша фраза - "ошибка не появлялась, но осталась"?
Так же замечу, что "в сервисе говорят что ошибка перегрева масла кпп (якобы тяжелая эксплуатация авто)" - полный бред.
Желательно указать номер ошибки и VIn авто (можно в личку). Либо, звоните по телефону +79215926808.
#155
Отправлено 26 Июнь 2014 - 06:17
VIN wauzzz8k39n050931 ошибка по пределу адаптации кпп, пропала, после обновленного ПО, а ошибка по перегреву масла кпп постоянно появляется, и кпп встает в аварийный режим.
#156
Отправлено 26 Июнь 2014 - 13:18
VIN wauzzz8k39n050931 ошибка по пределу адаптации кпп, пропала, после обновленного ПО, а ошибка по перегреву масла кпп постоянно появляется, и кпп встает в аварийный режим.
Укажите НОМЕРА ошибок, а не Вашу интерпритацию.
#157
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:26
Добрый вечер! Недавно стал обладателем Ауди а4 в7 2006г. с Мульт. пробег 170000 км. Никогда не пользовался ручным режимом переключения и вот сплошное расстройство. При переключении вперед "+" передачи понижаются как и в положении назад "-" . В остальном коробка работает норм. Никаких шумов и дерганий, в аварийный режим КПП не входит. Подскажите в чем может быть проблема?
#158
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:35
Не нужен на вариаторе ручной режим. Это виртуальный "ручной" режим. Нечего там переключать, нет передач.
#159
Отправлено 31 Июль 2014 - 12:50
Простите, что сразу не ответил... В отпуске. В Вашей ситуации нужно компом посмотреть, что видит блок управления коробкой при перемещении рычага. С большой долей вероятности, проблема будет в плате селектора, которая находится под облицовкой накладки селектора. К самой коробке Ваша ситуация отношения не имеет. В остальном, Дмитрий прав - на мультитронике, режим ручного переключения - просто игрушка. Механически коробка работает так же, просто держит одно и тоже передаточное отношение. Звоните +79215926808.Добрый вечер! Недавно стал обладателем Ауди а4 в7 2006г. с Мульт. пробег 170000 км. Никогда не пользовался ручным режимом переключения и вот сплошное расстройство. При переключении вперед "+" передачи понижаются как и в положении назад "-" . В остальном коробка работает норм. Никаких шумов и дерганий, в аварийный режим КПП не входит. Подскажите в чем может быть проблема?
#160
Отправлено 31 Июль 2014 - 12:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных