Перейти к содержимому




Фотография

Нестабильная работа на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 15:54

Здравствуйте! У меня двиг. NF (KE-Jet, Audi-100/44). На холостом ходу стали плавать обороты с 700 до 900. Кроме того, при запуске двигателя обороты держаться на 1500-2000, не падая. Если заглушить-завести, то после 4-го или 5-ого раза вращения ключем зажигания инжектор нормально отрабатывает и обороты падают до холостых, начиная сразу же плавать. У меня АКПП, поэтому обороты ХХ очень важны. В движнеии все ОК, нареканий нет. Не подскажете, что делать, на что в перую очередь обратить внимание? Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!
  • 0

#2 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 16:09

Это скорее всего шаговый двигатель!!! Там внутри пластмасовые втулки , они изнашиваются и обороты плаать начинают на холостом ходу
  • 0

#3 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 07:10

На сколько я понимаю, наступила осень, стало холоднее и поднятие оборотов после запуска до 1500 - вполне нормально. Это прогревочный режим, типа как на жигулях - подсос вытаскиваешь.... Или и на горячем двигателе таже песня? А гуляние оборотов - может быть 20 причин этого: свечи, провода, форсунки, и т.д.
  • 0

#4 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:39

Увы, но обороты взлетают до 2000 даже на горячем двигателе, причем если заглушить и снова завести движок, то с N-ной попытки запуска обороты всё-таки падают до холостых...
  • 0

#5 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:43

У тебя вроде должна стоять пусковая форсунка, если да, то проверь датчик к ней.
  • 0

#6 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:53

Спасибо, попробую. А не может это так глючить клапан стабилизации холостого хода?
  • 0

#7 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:55

Если у тебя есть шаговый двигатель , то 100 % ОН!!!!!!!!!!!!!11
  • 0

#8 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:56

Может, может так же температурный датчик тормозить или потенциометры всякие там, заслонка и т.д.
  • 0

#9 xaoc

xaoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 ABK 2.0E АКПП

Отправлено 27 Январь 2005 - 21:38

У меня таже проблема, причем после промывания клапана ХХ дела еще ухудшились... имею вопрос: что делать?! Потому что эта ерунда новая стоит ~300евреев, старая дешевле, но и гарантии никакой... вот я и подумал: может они подходиат от каких других машин, или еще чего мона придумать?! Спасайте!!
  • 0

#10 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Январь 2005 - 21:46

Ну есть решение проблеммы поменять впрыск на карб! это несколько дешевле. а так, жабу надо душить в состоянии головастика.
  • 0

#11 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 28 Январь 2005 - 10:01

А как насчёт потенциометра дросселя?
  • 0

#12 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 28 Январь 2005 - 10:32

Скорее всего в этои виноват потенциометр дроссельной заслонки. Можно попробовать пропаять обрыв дорожки.
  • 0

#13 xaoc

xaoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 ABK 2.0E АКПП

Отправлено 28 Январь 2005 - 11:01

Скорее всего в этои виноват потенциометр дроссельной заслонки. Можно попробовать пропаять обрыв дорожки.


Это в смысле в регуляторе ХХ там что-то паять надо?!
Мне тут посоветовали отмочить его в бензине, как считаете, есть в этом сенс?
  • 0

#14 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 28 Январь 2005 - 11:09

Насчет эффективности отмачивания в бензине инфой не владею, а вот восстановление дорожек у потенциометра похоже возможно.
  • 0

#15 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Январь 2005 - 11:31

Мне тут посоветовали отмочить его в бензине, как считаете, есть в этом сенс?


Отмочить в бензине можно клапан с механического впрыска, там где много механических частей, пружинки-шарики, а тут... увы.
  • 0

#16 xaoc

xaoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 ABK 2.0E АКПП

Отправлено 28 Январь 2005 - 17:02

посуфлируйте ктонить от каких еще машин подходит к моей етот клапан ХХ? Ауди 80 92 2.0E ABK коробка(?): CBT, тип: 8C2 088 ну во, вродибы все. за ранее пасиба:)
  • 0

#17 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 28 Январь 2005 - 17:44

По идее, от любой машины на которую ставился впрыск Digifant, то бишь VW. Но не думаю что это будет сильно дешевле. Боюсь, что более дешевых, или вообще НАШИХ аналогов не найдешь. А так присодинюсь к Фадею. Душить ее зеленую!!! Душить! А ты уверен, что дело в этом клапане? Может быть проблема в датчиках температуры например? Или диагностика показала что неисправен именно он?
  • 0

#18 xaoc

xaoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 ABK 2.0E АКПП

Отправлено 28 Январь 2005 - 17:48

Души ее не души, а откудo студенту взять такие деньги я незнаю!:) Уже начал искать по свалкам, там цены в пределе 15-30евр., такчто чувствую буду играть в лотерею! :roll:
  • 0

#19 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 28 Январь 2005 - 17:51

Чё-то берут меня сомнения... Что новый он стоит 300 евроидов, а б/у 30... :roll:
  • 0

#20 xaoc

xaoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 ABK 2.0E АКПП

Отправлено 28 Январь 2005 - 17:54

угу...я тоже ожидал что цены будут злосными и зубатыми.... в лиубом случае если буду брать, то буду свериать оп ВИН коду, чтобы небыло потом приколов!:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных