
болтается амортизационная стойка
#1
Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:02
Один профессионал сказал, что так и должно быть. Я в сомнениях.
#2
Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:41
#3
Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:44
Так и должно быть. При вывешанной подвески опорный подшипник выходит из стакана. Этой особенностью пользуются недобросовестные сервисы, показывая владельцу на люфт и разводя на замену опорных подшипников.

#4
Отправлено 21 Июнь 2009 - 02:00
Так и должно быть. При вывешанной подвески опорный подшипник выходит из стакана. Этой особенностью пользуются недобросовестные сервисы, показывая владельцу на люфт и разводя на замену опорных подшипников.
Стопудово! Человек дело говорит! Сам недавно менял всё на новьё.
#5
Отправлено 21 Июнь 2009 - 09:27
Меня в Автосервисе 555 хотели развести. Хорошо денег не было.Так и должно быть. При вывешанной подвески опорный подшипник выходит из стакана. Этой особенностью пользуются недобросовестные сервисы, показывая владельцу на люфт и разводя на замену опорных подшипников.
#6
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:32
Валя, ура, ура?

#7
Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:28
У меня когда проверяли подвеску, правый аморт болтался в районе опоры (при вывешенном передке), ну и на кочках был характерный стук.
Позавчера когда менял (чтобы долго не думать - менял оба опорных подшипника) - подшипник в правой опоре имел ощутимый люфт.
Мое мнение - при вывешенных колесах опоры полностью из чашек не вылазят и при нормальных условиях опора болтаться не должна.
З.Ы. в ексисте заказывал Лемф, в коробке оказалась ИНА (?!)
#8
Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:54
#9
Отправлено 23 Июнь 2009 - 20:10
пиз

#10
Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:40
В том то и дело, что уже поменял и подшипники и амортизаторы. И расстроился из за этого люфта.Если уж совсем болтается то без базара надо менять. Обычно видно и так на сколько просели опоры. Под капотом смотрим на чашку амморта, если палец не пролезает между чашкой и кузовом значит еще походит. Опоры только парами меняют. ИНА делает подшипник, а все остальное лемф. Помоему на опорах всех фирм, даже ноунейм стоит инавский подшипник. В свое время больше нравились опоры боже.
#11
Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:24

#12
Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:47
Лемфердер - еще и упаковщик, особенно это касается запчатей к старым машинам, где много бабла не поднимешь. А ИНА теперь не только подшипники делает, но и немного вокруг них.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных