Перейти к содержимому




Фотография

Падает давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 08:56

На холостых - 1,5. На 2000 - 2. На 3000 - 2,7. На 4000 - 2,3. На 5000 - 2. Под нагрузкой все падает гораздо стремительнее. Зуммер срабатывает на 3-ей передачи при средней нагрузке уже на 3,5. Масло синтетика Castrol 5w40 куплена в METRO, замена фильтра не помогла. Если кто знает подскажите какое нормальное давление должно быть на этих оборотах. Какова наиболее вероятная причина (может было у кого уже подобное). И последний вопрос - можно ли снять поддон картера двигла не снимая подрамника?
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:08

Для начала - замени масло, и ИМХО нефиг в твою машину лить синтетику вообще.
Работа системы апварийных маслянных датчиков описана АлексВагом -
http://www.audi.auto...oil_warning.htm

В теме о масле на зиму, только что обсуждаемой есть ссылка на ответ ГМА по поводу масел и вязкости его и т.д., почитай его.
А приччин может быть на самом деле много. Иди от простого к сложному.
  • 0

#3 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:35

Про электронную систему контроля уже все прочитал и изучил, поэтому и замерял уже все манометром. Насчет масла - не верю что дело в нем. А менять все на угад... Мне уже посоветовали все датчики масла и болок контроля поменять. А нахрена - если давление реально низкое. Интересует какое давление на каких оборотах должно быть. Ща полажу по тем ссылкам, что мне оставил. Нда, а про снятие поддона то подскажет кто-нибудь?
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:39

Щас Леха проснется и все тебе про поддон расскажет :D
  • 0

#5 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:50

Спасибо за помощь. Нащет масла, то у кого ни спрашивал из мастеров (Хёнде сервис Восток Авто, Гольф Клуб и др - все говорят, что масло тут не при чем). Лучше бы конечно 5w50 наверное. Первая цифра классификации масел - это вязкость при низкой температуре, вязкость при высокой же означает вторая цифра. Надеюсь Леха расскакжет что-нить. Так долго ждал я его на НВАКЕ...
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:58

1.ЗАМЕНИ МАСЛО !!!! На полусинтетику 10W40 Синтетика не для твоего мотора!!!!! И жрать меньше его будет и двигатель лучше работать будет!!!! Поможет на 85% 2-ой вариант может быть маслонасос... 3. Паддон не снимиться надо либо вывешивать движёк и с большим гемороем вытаскивать поддон, либо снимать подрамник!!!
  • 0

#7 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 10:08

Лех, сам подумай. Ну не должно давление падать на оборотах. С чего вдруг то???
На заезжанных движках давление на ХХ нет - а тут на оборотах...
И все равно низкое оно очень, считаю. Масло конечно попробую поменять...

Просто была у меня похожая фишка на девятке. На холостых меряешь -все тип-топ... Более менее, а под нагрузкой на больших лампочка загоралась. Заглушишь на 5 сек - заведешь, снова ОК все.
Оказалось - забит маслоприемник. Слыхал еще что из-за гнутого поддона подобное случается. На редукционник грешу тоже. (кстати, он один там?, а то тут прочитал что у человека абсолютно тоже было, но он менял какие-то редукционники в голове http://wwwboards.aut...di/357794.html).

Сам я понятно не смогу поддон снять. Просто если на сервис ехать - там то смогут сделать - или придется платить за разбор половины машины?
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 10:12

На сервисе процентов 90 будут снимать подрамник!! Мой совет тебе поменяй вначале масло и тогда будет ясно, просто была подобная проблема но давно и не у меня.... Дело 15 минут и дальше будет проще..
  • 0

#9 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 10:26

Беда в том, что до смены масла, эта проблема тоже была - но менее выражена. Лампочка загоралась только при реально очень больших оборотах под сильной нагрузкой. Тогда я как раз грешил на масло... Заменил. Что было залито до меня не знаю, но хозяин старый сказал что синтетика Castrol TXT какая-то 5w40. В качестве подтверждения показал картонку от масла привязанную к тормозному главному с датой, пробегом замены, маркой масла. Первое время после замены вроде ничего - и 120 ездил на 3-ей и тапку в пол давил со всей дури - ниче не загоралось... Потом, потом я поменял антифриз и колеса (ну, колеса тут врядли виноваты =). Когда менял антифриз - промывал несколько раз водой и один раз забыл закрыть крушку бачка... Мотор проработал так несколько минут и из него "поперло", ну, вода через бачек вытекать стала. Не знаю, мог ли перегреть я его сильно. Сам так не думаю - так как проработал он так не более 5 минут и судя по приборке температура головки не успела и до 90 подняться... Да и вообще не должно это на давление влиять вроде. Попробую всеже сменить его на выходных, только будет ли толк... И еще два вопроса. Про редукционник: он вроде как прямо у насоса масляного. Читал еще что на движках ААР их два и они в головках находятся, меняются якобы вообще нахаляву, в отличие от того что в насосе... Так вот сколько у мен их и где находятся подскажи плиз, коли знаешь. Про давление масла: на каких оборотах каким оно длжно быть? Опять таки, если знаешь... З.Ы. Ко скольки на выставку завтра поедете? Я там буду завтра точно и пересекся-бы с людьми познакомиться если мы там одновременно будем.
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 10:40

Так тут видишь ли сложно так сказать, особенно раз это уже было... Редукционный клапан где-то около фильтра, к сожалению точно не скажу, подобную беду на бочках встречал, кто-то его вообще после каждого запуска двигателя трогал чтоб ехать.... Но я не уверн что это именно он, может насос??? Тут точно не сказать надо идти по теории исключения вероятных вариантов... На выставку к 12:30-13:00 Завтра....
  • 0

#11 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 11:59

Там стоит два датчика, один Датчик аварийного давления масла с порогом срабатывания 0,3 . атм (коричнего цвета), другой Индикаторный контактный датчик давления масла 1,8 атм (белого цвета). С белым так, в случае падении давления масла ниже 1.8 и оборотах более 2500 зуммер пищит. Так что давление в 2 атм мне представляется нормальным. По поводу писка либо неисправен сам датчик высокого давления, либо блок управления, т.е. релюшка в блоке доп. реле.
  • 0

#12 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 12:56

При чем тут датчики и рэле??? Я же говорю, что давление замерял манометром!!! И его показания написал. Но все равно спасибо за учасите :)
  • 0

#13 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 12:59

Как это причем, именно датчик мерит это самое давление, а пищать или не пищать решает имено реле.
  • 0

#14 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 13:03

Видимо я плохо ихъясняюсь... Итак, по пунктам: 1 я выкрутил датчик недостаточного давления (тот что после 2,5 тыс работает)!!! 2 я вкрутил вместо него, ВНИМАНИЕ, манометр!!! 3 завел движок и смотрел на показания, ВНИМАНИЕ, манометра (заведомо исправного), при этом датчик лежал завернутый в тряпочку рядом и ничутеньки не участвовал в процессе.
  • 0

#15 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 13:07

Ну и что? Замерил манометром молодец. Получил 2 атм. При исправном датчике и реле и давлении 2 атм. писка быть не должно. Делай выводы.Тебя как я понял беспокоит именно писк зуммера. Не так ли? или у тебя манометр пищит? :lol: А про давление я тебе написал, 2 атм это нормально. Если 2 атм при 2500 об то исправный датчик не замыкается и зуммер не пищит, у тебя же он пищит след смотри либо датчик, либо блок управления. Или я что-то не понял твоей проблемы?
  • 0

#16 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 13:12

2 бар на 5000 без нагрузки - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!!!!! Беспокоит не писк зуммера, а то что давления масла нету, что с таким давлением двигло дай бог 1000 км протянет. При этом датчик срабатывает нормально - точно так же на 5000 на холостом когда давление падает примерно до 2 бар. Спасибо за совет, но датчик и электроника тут ни при чем - они как раз работают как надо, в соответствии с реальными показаниями манометра.
  • 0

#17 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 13:39

Вот это дело другое. А как с давлением при холодном масле? Сколько показывает манометр? Да и фильтр какой у тебя?
  • 0

#18 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 13:45

Ну вот... Максим, я ведь в первом сообщении темы написал показания манометра =)) --------------------- На холостых - 1,5. На 2000 - 2. На 3000 - окло 3 На 4000 - 2,5. На 5000 - 2 (тут срабатывает зуммер и лампочка). Под нагрузкой все падает гораздо стремительнее. Зуммер срабатывает на 3-ей передаче при средней нагрузке уже на 3500 об. На холодную с давлением все лучше похоже - во всяком случае лампочка не загорается. ------------------------- На холодную не мерял давление, так же как и под нагрузкой... У меня ведь манометра нету - я в сервис ездил, а ждать там пока остынет... сам понимаешь.
  • 0

#19 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 13:54

Если говоришь, что менял фильтр, то похоже на редукционный клапан, у тебя вроде стоит на самом маслонасосе.
  • 0

#20 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 14:40

Блин, еще один шумахер. Минералка, на крайняк полусинтетика. Ты бы еще Мобил 1 Ралли Формула в трактор залил и радовался. Поменяй масло и все ок будет. Правильно леха грит. В наши ведра синтетику лить НЕЛЬЗЯ!!! Там маслосистема офигеет от ее свойств, она в жизни на такое не рассчитана.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных