Перейти к содержимому




Фотография

Падает давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 14:44

На счет масла не бери в голову, у меня тоже синтетика 5*50 уже несколько лет. а то что попрет она со всех щелей, так это проблема щелей а не масла. И бороться с ней ездя на минералке - откладывать проблему. И кстати, если с синтетики что-то потекло, то это означает лишь одно, что масло добралось намного дальше чем минералка, а следовательно смазала все более хорошо. Да и еще по твоей проблеме посмотрел, действительно редукционный клапан стоит на маслонасосе, и его часто клинит. Давление отсечки этого клапана около 6 атм.
  • 0

#22 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 15:56

то в мануале на наши моторы указана вязкость масла 20W50 (лето). Так, для информация на всякий случай

#23 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 15:58

В том же мануале написано, что должно использоваться МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО. :wink:
  • 0

#24 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 16:01

Спасибо всем запомощь. Особенно ценна информация об отсечке клапана. А насчет масла, то сколько я ни разговаривал с сервисменами - все в один голос твердят что синтетика лучше. Другое дело для бочки нужна 5w50 чтобы в разогретом состоянии погуще была. Но ни от кого не слыхал что лучше лить минералку. Будь то Гольф Клуб или еще какие сервисы - всюду советуют лить синьку.
  • 0

#25 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 16:14

Советуют-ЛЕЙ! Хуже не будет.
  • 0

#26 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 16:25

Ребят... Не торопитесь.

Лить синтетику можно и нужно, НО только при условии что уверен во всех сальниках и прокладках. Идеальный вариант перед заливкой синтетики их все поменять. Просто имею печальный опыт на собственной шкуре... :( После залива полусинтетики прожгло прокладку ГБЦ. Виновато конечно не масло... Но все-таки, при заливе синтетики в старый движок надо быть осторожным.
  • 0

#27 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 16:57

Вот посмотри:
http://wwwboards.aut...udi/346365.html

и вот

http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
  • 0

#28 Wolfik

Wolfik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, возле Литейного...
  • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod...)

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 17:46

Похоже, что в данном случае дело в редукционном клапане. Не слушай никого, лей синтетику и езди. 10W40 та же минералка. Все рекомендации завода в инструкции к автомобилю. Мой двигатель выпускался с 1991 года, но вполне пристойно ездит на 0W30 и инструкция данное масло не исключает, тем более для нашего региона. Скорее всего придётся заменить насос в сборе, это лучший вариант, т.к. редукционник лучше не ремонтировать, велик риск повторной разборки. Балку снимать обязательно, перед этим вывесив двиг на брызговиках. Болты балки одноразовые, тянутся моментом+ доворот. Обязательно проверить сетку маслоприёмника, возможно всё дело в ней! Не перетяни фланец насоса. Лучше взять динамометр. ‒ → Öldruckschalter ausschrauben und Öldruckprüfgerät V.A.G 1342 einschrauben. ‒ Öldruckschalter -2- inV.A.G 1342 einschrauben. ‒ Motor starten (Motoröltemperatur ca. 80°C). ‒ Öldruck bei 2000/min: mind. 2,0 bar ‒ Öldruck bei höherer Drehzahl: max. 7,0 bar Я надеюсь всё понятно? Кстати когда проверялся манометр которым выполнялась проверка?
  • 0

#29 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 11:52

Не совсем по теме, но близкое обсуждение:
http://audipiter.ru/...er=asc&start=15
  • 0

#30 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 22:43

Проблема решилась заменой маслянного насоса и масла. В чем же точно причина была - ответить точно нельзя. В плохое масло не верю. Скорее всего маслянный насос, а именно редукционный клапан. К сожалению в ГК не парились а просто заменили насос целиком... Честно говоря ГК мне не очень понравился... Может из-за того что все его так хвалили и ждал я чего-то большего...
  • 0

#31 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 10:55

Хорошо, что проблема разрешилась - но какое масло Ты влил в этот раз? По поводу "синтетика или нет" было много споров! В принципе, если двигатель в идеальном состоянии, то и синтетика сможет обеспечить давление масла, а если нет - то этого давления не будет!!! Машине-то уже 15 лет и высокой литровой мощностью двигатель не отличается, а значит и высокотехнологичным он не является. Раз так, то полностью синтетическое масло не для него! И с другой стороны: никто не заметит разницы в работе двигателя на "полусинтетике" и на "синтетике". Моющие свойства практически одинаковые, а те режимы работы, на которые расчитана "синтетика" на наших двигателях не достижимы, окромя турбированных!!!
  • 0

#32 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 11:10

Масло залили синтетику Esso Ultron 5w40. Гольф клуб однозначно советует лить синьку всюду откуда она не вытекает сильно и если не жалко денег. Залили это масло мне ГК из собственных запасов, сказали что в старом типа уже что-то не то плавало... х.з., может действительно в МЕТРО говно продают... Насчет что лить синтетику - или минералку в такие движки, то это вопрос религии и об этом не спорят... Тоже самое что и промывать двигло или не промывать, шипы или просто зимняя резина, кока-кола или пепси... Раз старый хозяин лил синьку то я и буду продолжать ее лить. Насчет вязкости - синтетика 5w40 и минералка 15w40 при рабочих температурах имееют одинаковую вязкость, только у синтетики пленка масляная покрепче немного (сам ее на крепость не проверял - читал где-то, когда мучался вопросом что в девятку старую лить, кстати лил туда минералку, т.к. она всю жисть на нем). Вторая цифра как раз обозначает вязкость масла при рабочей температуре, то есть близкой к 100C. Вот лить всякие энергосберегающие 5w30 и 0w20 действительно не стоит. Лучше бы даже 5w50 для старых двигателей, ибо в книге по Бочке рекомендуют как раз масла с вязкостью 40 - 50.
  • 0

#33 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 11:20

По поводу масед Я говорил с точки зрения теории - чему научили, то и выдал! :wink: Сам лью полусинтетику! В принципе, по каждому вопросу можно поболтать. Но про промывку я скажу отдельно(хоть и не в тему): если все время лили синтетику, то хорошо. Если ранний владелец использовал другое масло, то при заливке синтетики(а у нее очень высокие моющие свойства) старые масляные отложения полезут "как из рога изобилия" и могут позабивать масляные каналы и т.д. Поэтому, промывка часть отложений выведет из двигателя, но следующие две замены масла придется проводить раза в два чаще - по той-же причине!!!
  • 0

#34 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 17:57

©http://www.auto.ru/ Alexander(93X93) Уровни допуска VAG для моторных масел VW/Audi VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя; VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены; VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse); VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
  • 0

#35 sanches

sanches

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: audi B4

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:55

Про электронную систему контроля уже все прочитал и изучил, поэтому и замерял уже все манометром.
Насчет масла - не верю что дело в нем. А менять все на угад... Мне уже посоветовали все датчики масла и болок контроля поменять. А нахрена - если давление реально низкое.
Интересует какое давление на каких оборотах должно быть. Ща полажу по тем ссылкам, что мне оставил.
Нда, а про снятие поддона то подскажет кто-нибудь?




а где этот блок контроля находится ???? не могу его разыскать :no:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных