
бага с АКПП
#1
Отправлено 20 Июль 2009 - 09:27
в конце недели появилась странность в поведении АКПП - пока холодная, едет нормально, переключает адекватно... через некоторое время( 5-10 км ) встает в аварийный режим, но без вкл индикации АР. Т по климату 75-90гр.
ВАГ показал ошибку 00652 - ( 27-10 ) - ошибка выбора передачи, спорадическая. при остывании все повторяется снова. был у Дича, подозрение на мультифункциональный переключатель или износ ленточного тормоза 2ой передачи.
ПС - разъемы промыл, уровень и качество масла - в норме.
#2
Отправлено 20 Июль 2009 - 15:16
но от пройденных километров не зависит.
ошибки спорадические на кулисе, а также на датчике скорости.
с тормозами ленточными должно быть все гуд,
не так давно был ремонт.
зависит от манеры езды.
возникает проблема на кочках.
очень не любит после разогрева, или активной езды попадать в лужу.
приехал ремонтировать, сказали "разбирать не будем, едь к элетрикам, дело в проводке"!!!!!
сам провода видел, от времени деревянные.
вопрос пока не решен
#3
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:37
пока холодная АКПП 097.
После третьей передачи включается нейтраль и если сразу не перевести рычаг в положение 3, то АКПП встает в аварийный режим и едет на 2 передаче(судя по оборотам и скорости движения).
Если успел переключиться на 3, то едешь так километров 10-15, пока АКПП прогревается. После этого втыкается 4 передача и дальше АКПП едет как надо. После работы такая же фигня, но по городу прогревается быстрее и 4 передача появляется раньше.
#4
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:01


Начните с проверки эбу акпп,соленоидов и их шлейфа,многофункционального переключателя,разьема на акпп.Также есть смысл глянуть на чистоту и уровень ATF.Если тут все будет хорошо,то лезть внутрь.Делать дефектовку,резать ГТС..Вообщем,времени и денег сьест прилично.

p.s. Только что это все провел с 01N CUW на А4.

#5
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:07
не вариатор?странность в поведении АКПП
#6
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:12
#7
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:25
#8
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:42

#9
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:12
А где на сотке стоит ЭБУ коробки? И меняются соленоиды отдельно как запчасти? Просто пока не нашел ответа на этот вопрос. И если знаешь номера запчастей подскажи. В экзисте что-то не нашел...убийца свиней
Я бы не ездил с такими проблемами.
Потом просто ремонт дороже выйдет.
Начните с проверки эбу акпп,соленоидов и их шлейфа,многофункционального переключателя,разьема на акпп.Также есть смысл глянуть на чистоту и уровень ATF.Если тут все будет хорошо,то лезть внутрь.Делать дефектовку,резать ГТС..Вообщем,времени и денег сьест прилично.![]()
p.s. Только что это все провел с 01N CUW на А4.
Многофункциональный переключатель - что это?
Масло меняли 5-10т.км. еще прошлый владелец. Сосед по гаражу. Уровень нормальный.
#10
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:28
Газу поболе давишь все норм, немного напрягает, может это из-за того что абс не работает? или блок управления тупит?


#11
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:48
это нормально. главное без рывков и буксов...Не знаю туда не туда, заметил такую у себя багу, когда едешь долго на педаль давишь чутка, то АКПП тупит не может выбрать скорость между 5 и 4,включаю ручной режим переключаю сам…
Газу поболе давишь все норм, немного напрягает, может это из-за того что абс не работает? или блок управления тупит?короче я в расстройстве купил себе геморрой
#12
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:07

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных