Ауди А1
#81
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:16
по мне, так адекватная машина с кольцами, пока по неадекватной цене
#82
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:26
в АЦ Витебский
первое ощущение, внутри все смотрица побогаче чем А3.
все добротно и красиво. (сравнения с МИНИ уместны)
места сзади только для пакета с кефиром.
Прайс на 1.4 с МКПП 812 тыр
самая дорогая комплектация с S-троником - 996 тыр
#83
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:36
Это – «ФВ Поло с кольцами», но … 100% Ауди.
Визуально по месту сзади проигрывает Поло. Вероятно, у Ауди такая особенность из-за более «жирных, олигархических» сидений: в А4 места меньше, чем в Пассате; в А3 – чем в Гольфе; в А1 – чем в Поло. Заднее седло профилировано под двоих подстаканниками в середине – чтоб лишние даже не лезли (при моей посадке – отодвиг на MAX), сзади рискует не войти детское седло.
Материалы салона, как в А3 (или даже лучше) – пластик мягкий, в т.ч. на дверях.
Расстроило:
неудобно и некрасиво заныканная в яму под торпеду консоль блока климата и обогревов сёдел, стекла, обдува в жертву снова подстаканникам (либо пендостан жив, либо, чтобы только бухать);
спорт-седла прекрасного профиля, даже при ручных регулировках, но не хватает выдвижной полки под ляжки, как в А4 (хотя в А3 на спорт-седлах её, вроде, тоже нет);
сиротливо выглядящая палка ручника, как в шахе, под подлокотником – могли бы применить некий дизайнерский ход;
абсолютно колхозный манер выдвигающегося дисплея MMI, как кетайская мыльница – встроили поворотный Texet первых выпусков, при этом нижнюю часть экрана не видно (седло на MAX назад);
цена экземпляра, выставленного в магазине на месте R8, в 1.2 млн (без ништяков и скидоса) в ТОП версии (судя по дисплею MMI и типа опен-скаю), но без дифференцированной окраски дуг крыши.
Выводы:
Машина для двоих.
Машина имеет право на жизнь в качестве Ауди, но, даже учитывая стоимость Сузуке Свифт / Жопеля Корсы в 600 тыр, красная цена ей в самом ТОПе на коже – 900 тыр (допустимо 1.2 млн, но – это если кваттро, Эс, 200 кобыл, и т.п.).
Машина не возымеет «массового» спроса в РФ (в Европах покатит) – у нас публика не та.
И последнее. За вышеуказанный желаемый прайс (в итоге около 800 тыр, ибо ТОП с кожей, люками, писюками и навигацией на такой лупидольке не нужен) взял бы даже себе – ездить на работу самое то.
Но, не за 1 млн – тогда уж А3. Хотя, при обновлении кузова, А3 тоже потяжелеет в цене. Вероятно, на сие и имеется глобальный расчет.
Жизнь дорожает…
PS: На презентацию не пойду, даже, если "чёрную метку" станут разливать, хоть упейся.
А если прокатиться, то обязательно пойду.
Тчк.
#84
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:12
#85
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:17
А дети, коляска, собака, палатка куда?снять задние сиденья и использовать как багажник, все равно кефир сзади возить.
#86
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:24
Жена с ребенком и их барахлом не помещаюцо
#87
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:29
Тачило для двоих оп и пакетов из магаза.
#88
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:31
#89
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:46
#90
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:23
#91
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:21
+1В тесте есть в АЦП? Хочу прокатиться...
Когда едем?
#92
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:25
#93
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:37
Можно в рабочее время, например, завтра днем. Созвонимся, если что.Когда едем?
#94
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:39
#95
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:00
Организуешь?
+ у знакомых есть интерес к б/у в наличии, типа уродов или кузибенов - надо посмотреть.
#96
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:17
#97
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 17:33
Впечатления двоякие снова.
Ещё раз – это Ауди. Седла, посадка, материалы отделки – понравилось.
Машина для двоих, но и я сзади сидел, когда катались - тесновато, но можно ехать вчетвером, если не в Финку.
Недопонял немного:
- Климат как-то по-хитрому сделан. Вроде есть кнопка auto, значит климат, но крутилки, как у кондея – зачем-то ушли от привычных окошек и +/- регулировки температуры. Места внизу консоли вроде хватает.
- Салонное зеркало могли бы сделать побольше, да и боковые маловаты – обзорность назад, чуть-чуть лучше, чем в ТТ.
Не понравилось:
1/ Цена. Эта машина не стоит > 1 млн (в тесте, считай, топовая версия с MMI, без нави, & open sky). Её цена с данным мотором должна быть равна цене последнего Гольфа (около 700 тыр). Логично было бы, как у всех Ауди, впрочем – база Поло, цена Гольфа. Если бы она стоила 700 тыр – для езды по городу более ничего и не надо. За 1 млн, или чуть больше, такой машинке надо включать в список quattro и 1.8Т = см. п 2
2/ В тесте пока топовый для РФ вариант 1.4TFSI S-tronic 122 hp 200 N-м.
Чтобы поехала, надо валить тапку в пол. Крутится за 5 тыс об/мин, турбинка повизгивает - тогда набирает. Но без «пинка» под зад, его просто нет. Но, в принципе, вполне резво, и для города достаточно. Одинаково, ну может быть, чуть порезвее атмосферника 1.6, что был на А3 Спортзад. Ощущаются переключения ВЫПа, но без дерготни.
Наверное, «зажрался» я после троллейбусного разгона 2.0 турбодизеля на мульте с 320 Нм момента
Вывод:
- серьёзно задумался бы о такой машине для себя за «до 900 тыр» в топе, но при включении в цену 1.8Т с полным приводом;
- если топовым останется мотор 1.4Т, то это вообще никакой не конкурент Мини-Куперу 1.6Т.
- машина для дочек или молодых жен богатых папиков. В РФ товар не пойдет.
#98
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:51
Я вот потом сел в свою 3ку и вот тебе драйв по кольцевои.
и пинок с 3к и прочие прелести.
DSG пока новый вообще не чувствуется.
Руль надо кожаный.
Не удобная кочерга.
И как финал того что это машина не для меня... она заглохла =)
Я не понял как это произошло, но факт.
Заглох на автомате паркуясь у АЦП.
За такие деньги шкода октавиа 1.8Т DSG =) а то и 2.0ТDI DSG 4x4
#99
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:00
#100
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:04
Мысли выше - цена машины с этим мотором д.б. 707 000 руб, тогда пойдет в массы.Audi A1 – Ваш городской пижон.
Этот жизнерадостный автомобиль раскрасит серые будни,
подарит хорошее настроение и заряд энергии.
Ауди Центр Петербург делает уникальное предложение:
Стильный Audi A1 - 907 000 руб.
Автомобили в наличии у нас в салоне.
При покупке Audi A1 мы дарим Вам комплект зимней резины в ПОДАРОК - Gislaved NF5 или Bridgestone на выбор!
Внимание! Количество автомобилей ограничено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных