Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Помогите избавиться от кабрика...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#181 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 29 Август 2009 - 08:31

Для этого нужно регистрироваться в Экзисте!

Попробуй!
  • 0

#182 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 29 Август 2009 - 22:12

Итак машинка встала на меня, снимали в районом ибо ответ на запрос в тверь лежал в нем, ставились в коммерции - поставилась только благодаря знакомому начальнику мрэо - сказали что так бы завернули нафиг в район ибо в документах разобраться довольно сложно, но опять-же криминала никого нет.
До дома доехала сама - в сервис сегодня опоздали - едем завтра с утра.
По ощущениям - мотор работает дико не правильно (надеюсь на зажигание), по словам владельца в один цилиндр распределитель давит дюже меньше нормы - завтра бум думать вскрывать или доезжать до зимы и менять нафиг в сборе. Попутно менять ремешки включая грм и лапу натяжителя (на имеющейся капут пружинке)
Выхлоп подсекает в районе коллектора - запах чувствуется в салоне (хотя надо глянуть не масло ли это выдавливается на коллектор) не сильно но неприятно. по словам владельца должен сечь и где-то сзади но на слух особо не заметно - до 3,5к крутится довольно тихо а дальше я не пробовал ввиду слабого ремня грм.
Коробка работает нормально, кулиса в среднем состоянии. Не понравились передаточные числа - первая относительно длинная это хорошо, но вот вторая ни разу не удобная - я привык в медленном повороте втыкать вторую и комфортно ловить 2к оборотов - тут 2к оборотов это довольно шустрый для пробки поворот, в медленном нужно втыкать первую что лично мне не шибко удобно т.к. её под обороты подлавливать посложнее заметно а т.к. я уже привык к автоматам то придется заново учится ездить :cry2:
Подвеска работает относительно адекватно но менять как минимум передние стойки (одну пробивает даже на мелких ямках) - завтра выяснится что еще, владелец грешил на шаровые но что-то мне подсказывает что это тупо колеса не балансированы :mf_popcorn: подвеска дюже мягкая - нуно смотреть почему - моя бочонка вроде была как-то пособраннее :blush2:
Кузов будут оценивать на следующей неделе - на вид вполне, но мой кузовщик вроде как в отпуске
Крышу поеду делать на неделе - пока и без нее кайфова :gleam:
По электрике косяков море, делать буду сам ибо лублу это дело :shuffle:
Из колхоза радостно отодрана наклейка с лобового (стеклу превед - на неделе возможно поменяю) и под одобрительные ухмылки инспекторов из мрэо отодран заборник (превед 4 дырки от саморезов :thumbdown: ) Спойлер снять не удалось - две гайки с трудом отвентились, а вот две мы даже вначале и не заметили - они под объёмным каркасом крышки багажника - как их закручивали нипанятна - завтра бум либо болгаркой срезать стойки спойлера либо высверливать в каркасе дырки под головки :igz:
За решеткой и фарами поеду либо завтра либо в понедельник
Вообщем я пока рад :clap: хотя на ходу состояние оказалось несколько хуже чем я ожидал но кабрег один фиг это крутотень :thumbup:
  • 0

#183 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 30 Август 2009 - 00:23

LEXA A3
а еще тебе привет от Юры, бывшего владельца V8, который как-то навещал тебя в сестрике с Димой-ВэВосемь :brows:
насколько мне известно на данный момент та машинка (с синей аэрографией на капоте) совсем померла и недавно была отправлена в утиль, по крайней мере по документам точно.
просто случайно вычитал в "давайте знакомиться" что это видимо ты тот самый спец, которого мне советовали, когда я подумывал над вэшкой :)
  • 0

#184 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Август 2009 - 08:40

Да помню этот авто :))

А по кабрику... Эх мне бы столько времени свободного :)
  • 0

#185 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 30 Август 2009 - 22:07

Сегодня вечером данный кабрик "подъезжал" к шинке maxaana.
Почему в кавычках?...хех...заводится с 15 раза, едет с 25-го...

Да уж...работы там непочатый край...

Rukez - ты смелый музчина...удачи тебе в востановлении
  • 0

#186 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Август 2009 - 22:54

Ну да, типа удачи!
  • 0

#187 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 31 Август 2009 - 00:40

Сегодня вечером данный кабрик "подъезжал" к шинке maxaana.
Почему в кавычках?...хех...заводится с 15 раза, едет с 25-го...

Да уж...работы там непочатый край...

Rukez - ты смелый музчина...удачи тебе в востановлении

Да, привет, это я был :brows:
Проблемы с заводом и ездой :megalol: начались от незнания сокральных знаний.
Вообщем мы пытались понять почему мотор подкалбашивает на холостых при условии что грм был проверен трижды и топлива на хх мотору хватает даже с поганеньким распределителем.
Было принято решение подправить уоз трамблером ... как-бэ кто-ж знал что дмрв мертв в хламину, и для того чтоб машина ездила, умные дядки с южного маршала увели уоз далеко-далеко. Я лично так и не понял связь, заставляющую тупой механический мозг НЕ слушать дмрв при кривом угле, но оказывается это давно известная фишка :mf_popcorn:

По результатам дня косматый джэтроник принято решение похоронить, жду вариантов на 7А от литовских друзей - если там пусто то переводим имеющийся мотор на корвет :shuffle:

По работе да, сегодня осмотрели подвеску - все много лучше чем я думал, менять:
- с/б подрамника все
- рулевые наконечники
- амморты с отбойниками и пыльниками
- внешний шруз
- стойки стаба
- одну опору мотора
- оба задних ступечника

По кузову ... снизу целочка :gleam: контрольные точки все на месте, ржавчина все еще не замечена :)
Я уже второй день доволен :clap:
  • 0

#188 maxaan

maxaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 860 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
  • год выпуска: 1992

Отправлено 31 Август 2009 - 01:53

Удачи тебе в восстановлении!!!
  • 0

#189 Bzuka

Bzuka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 637 Cообщений
  • Город:м. Лесная
  • Автомобиль: FORD C-Max
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Август 2009 - 09:42

Если будет Корвет всёж, то буду оч презнателен в инфе по установке и настройке! Оч хочу его себе вместо джетроника на 4 цилиндра!)))))))
  • 0

#190 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 31 Август 2009 - 20:13

Если будет Корвет всёж, то буду оч презнателен в инфе по установке и настройке! Оч хочу его себе вместо джетроника на 4 цилиндра!)))))))

корвет будет на 90%
на данный момент:
- нашел у себя шесть форсунок от бмв м30в25
- рампу от него-же - по размерам возможно удастся сворганить из нее подходящую на НГшный коллектор, если что нашел номер точно подходящей родной рампы - но она под заказ на неделю и лишние 140 бэ
- регулятор нуно посмотреть есть или нет, если что нашел регулируемый в продаже
- бензонасос валбро от жыпа купленный про запас вполне подойдет
- забил у знакомого комплект корвета с проводкой и датчиками. проводка жигулиная но это лечится :)
все отлично и яб завтра начал установку но вот только датчики и корвет мне готовы отдать только через неделю где-то :cry2: так что присматриваю альтернативные источники их получения :brows: ежли у кого валяется без дела 10.3 или 10.38 (ну или 11.х, применимость хх.34 под вопросом) либо уже спаянный сквирт - то я с радостью выкуплю :mf_popcorn:

А завтра (или при плохой погоде послезавтра) машинка переезжает на новое место дислокации под охрану маааленькой но грозной военской части )))

Удачи тебе в восстановлении!!!

Спасиб, классный авант :thumbup:
  • 0

#191 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:27

А почему отказался от варианта восстановления родного впрыска?
  • 0

#192 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:33

А почему отказался от варианта восстановления родного впрыска?

потому что понял как он работает :megalol:
родной мех впрыск это излишне громоздкий вариант карбюратора
на замену родной лопате давно придуман куда более адекватный дад - он не препятствует потоку воздуха, он в разы более отзывчевый (нет крупных механических частей) и точный (нет инерции)
на замену распределителю давно придуманы электрические форсунки которые много точнее в дозации топлива и опять-же менее инертны
Мех не умеет учитывать температуру воздуха в коллекторе (а это очень и очень важно), не умеет обогащать смесь и переставлять уоз заранее по сигналу с дпдз. Опять-же электронный можно построить не на мапе а на дмрв - будет точнее и шустрее в реакции, но я буду всежтаки начинать с дад ибо проще и в дальнейшем дешевле.
Ну и на электронике остается поле как для настроек (мне например расход не критичен ни разу, а динамику яб немного приподнял) так и для доработок (каюсь, доступность турбовых коллекторов и самих улиток наводят на дурные мысли :brows: )
А механика ... механика она ничем не лучше карбюратора - те-же яйца только в профиль и за бОльшие деньги :thumbdown:
  • 0

#193 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:00

ежли у кого валяется без дела 10.3 или 10.38 (ну или 11.х, применимость хх.34 под вопросом) либо уже спаянный сквирт - то я с радостью выкуплю :mf_popcorn:

Я думал я понимаю в машинах.... А оказывается нет.

PS: В общем в любом случае удачи тебе в начинаниях и побольше фоток в тему с переделками. Интересно же! :clap:
  • 0

#194 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:58

потому что понял как он работает :megalol:

Нормально он работает, если исправен.

на замену родной лопате давно придуман куда более адекватный дад - он не препятствует потоку воздуха

Потоку воздуха препятствует ДЗ, а не лопата.

он в разы более отзывчевый (нет крупных механических частей) и точный (нет инерции)

С датчиком абсолютного давления система тоже достаточно инертна, лучше сразу строить на ДМРВ.

не умеет обогащать смесь и переставлять уоз заранее по сигналу с дпдз.

Как же это не умеет? Обогощает по диф давлению, а зажигание крутит по ПНД.
Переделка обойдется не дешево, но имеет место быть. А если ещё топливные карты умеешь править, тогда это твой вариант.
PS Механический дозатор можно снять и промыть в ультрозвуке, как правило помогает.
  • 0

#195 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:02

Нормально он работает, если исправен.

я имею ввиду принцип работы

Потоку воздуха препятствует ДЗ, а не лопата.

лопата (кстати, кто придумал называть вещь, похожую на крышку от кострюли, лопатой?) довольно неплохое препятствие на пути воздуха, что неприятно - именно в момент открытия впускного клапана цилиндра т.е. когда воздух то и нужен :cry2:

С датчиком абсолютного давления система тоже достаточно инертна, лучше сразу строить на ДМРВ.

на дад'е проще отстраиваться - потом можно легко прикрутить дмрв взаместо дад, ну и цена у них отличается в 4-5 раз, притом дад почти вечен а дмрв увы нет (скажем так, хороший дмрв то-же служит долго но тогда разница в цене будет еще больше)

Как же это не умеет? Обогощает по диф давлению, а зажигание крутит по ПНД.

я имел ввиду привинтивное обогащение по дросселю - диф давление меняется в зависимости от показаний лопаты, т.е. когда воздух уже пошел в цилиндры, а по дпдз можно обогатить как только педаль нажата например в пол. Т.е. имеются ввиду режимы экстренного ускорения например.
Опять-же электроникой можно богатить и по другим датчикам - например при повышении егт выше порога для охлаждения цилиндров и т.п. Это все конечно пустяки но приятные, черт-побери :shuffle:

Переделка обойдется не дешево, но имеет место быть.

по деньгам вполне сравнимо с "новый потенциометр" и "новый распределитель давления" :blush2:

А если ещё топливные карты умеешь править, тогда это твой вариант.

править умею, первичную прошивку делать пожалуй всежтаки поеду на стенд - покупать широкополоску жаба душит да и на стенде удобнее :shuffle:

PS Механический дозатор можно снять и промыть в ультрозвуке, как правило помогает.

он вроде как по словам бывшего владельца убит кривой переборкой :no:
хотя по работе мотора после выстановки правильного уоз к нему особо больших притензий не было, а вот потенциометр мертв в труху по ощущениям :cry2:
  • 0

#196 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:25

Я бы честно говоря начал не с впрыска, а с сомого мотроа (клапана, кольца бы посмотреть...

Ибо при полуизношенном механизме думаю с настройками впрыска ты запаришся!
  • 0

#197 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:59

Я бы честно говоря начал не с впрыска, а с сомого мотроа (клапана, кольца бы посмотреть...

Ибо при полуизношенном механизме думаю с настройками впрыска ты запаришся!

сам мотор будет ковыряться зимой когда ездить на кабре будет совсем не интересно
ну и имющийся не страшно убить кривыми картами, а откапиталенный - непритяно. Так что вначале получим прошивку рабочую, а потом уже перебирать мотор :gleam: и под него корректировать карты :shuffle:
  • 0

#198 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:08

сегодня заскочил на диагностику моторчика в профильный сервис
вердикт:
- расходомер жив, проблема с ненабором оборотов видимо из-за протертости в гофре
- дозатор жив
- датчик холла под замену
- второй горшок не работает - видимо форсунка
грм был промазан на 4 зуба
в целом все не так плохо :mf_popcorn: до форсунок доберусь только во вторник, по идее во вторник заодно будет готова рампа под электрические форсунки :gleam:
  • 0

#199 Bzuka

Bzuka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 637 Cообщений
  • Город:м. Лесная
  • Автомобиль: FORD C-Max
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:30

Тоесть есть люди, которые напишут прошивку под мотор для Корвета в Питере, всёже имеют место быть?! Меня пугали тем, что хрен кто возьмётся! А сколько стоит на стенде мотор отстроить?! На Корвете?! С Январём всё более или менее понятно, ибо у мну цилиндра 4, и я могу выбрать его! И кстати, раз уж есть знакомые, которые достанут корвет 10, то нет ли у них 4.5 корвета?! Да, и ещё, а диск 60-2?! Варить к родному шкиву, или менять все?! Или я чтото упустил?!
  • 0

#200 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 00:08

Тоесть есть люди, которые напишут прошивку под мотор для Корвета в Питере, всёже имеют место быть?! Меня пугали тем, что хрен кто возьмётся! А сколько стоит на стенде мотор отстроить?! На Корвете?! С Январём всё более или менее понятно, ибо у мну цилиндра 4, и я могу выбрать его! И кстати, раз уж есть знакомые, которые достанут корвет 10, то нет ли у них 4.5 корвета?! Да, и ещё, а диск 60-2?! Варить к родному шкиву, или менять все?! Или я чтото упустил?!

по корветам в питере людей хоть попой ешь
на 4 цилиндра все заметно проще
на стенде отстройка от 3000, помимо стенда еще полезно поездить немножко.
январь выбирать не стоит - корвет дюже лучше. январь НЕ удобно отстраивать (нужен инженерный блок, у настройщиков ессно есть но самому в карты уже не залезть), январь пользует дмрв как основу (это неплохо но реально мап удобнее ибо долговечнее и дешевле).
корвет 4.5 найти очень просто на просторах рунета - их многие продают кто тазиками занимался, даже в шансе есть пара штук :brows:
диск варится к родному шкиву при желании рулить зажиганием - можно первое время и без него обойтись руля трамблером. диск приварить довольно легко - главное отцентровать точно, кронштейн подходит жигулиный + три точки сварки по месту.
опять-же на корвете можно на твоем 4ц сделать 4 катушки :brows:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных