Помогите избавиться от кабрика...
#181
Отправлено 29 Август 2009 - 08:31
Попробуй!
#182
Отправлено 29 Август 2009 - 22:12
До дома доехала сама - в сервис сегодня опоздали - едем завтра с утра.
По ощущениям - мотор работает дико не правильно (надеюсь на зажигание), по словам владельца в один цилиндр распределитель давит дюже меньше нормы - завтра бум думать вскрывать или доезжать до зимы и менять нафиг в сборе. Попутно менять ремешки включая грм и лапу натяжителя (на имеющейся капут пружинке)
Выхлоп подсекает в районе коллектора - запах чувствуется в салоне (хотя надо глянуть не масло ли это выдавливается на коллектор) не сильно но неприятно. по словам владельца должен сечь и где-то сзади но на слух особо не заметно - до 3,5к крутится довольно тихо а дальше я не пробовал ввиду слабого ремня грм.
Коробка работает нормально, кулиса в среднем состоянии. Не понравились передаточные числа - первая относительно длинная это хорошо, но вот вторая ни разу не удобная - я привык в медленном повороте втыкать вторую и комфортно ловить 2к оборотов - тут 2к оборотов это довольно шустрый для пробки поворот, в медленном нужно втыкать первую что лично мне не шибко удобно т.к. её под обороты подлавливать посложнее заметно а т.к. я уже привык к автоматам то придется заново учится ездить
Подвеска работает относительно адекватно но менять как минимум передние стойки (одну пробивает даже на мелких ямках) - завтра выяснится что еще, владелец грешил на шаровые но что-то мне подсказывает что это тупо колеса не балансированы подвеска дюже мягкая - нуно смотреть почему - моя бочонка вроде была как-то пособраннее
Кузов будут оценивать на следующей неделе - на вид вполне, но мой кузовщик вроде как в отпуске
Крышу поеду делать на неделе - пока и без нее кайфова
По электрике косяков море, делать буду сам ибо лублу это дело
Из колхоза радостно отодрана наклейка с лобового (стеклу превед - на неделе возможно поменяю) и под одобрительные ухмылки инспекторов из мрэо отодран заборник (превед 4 дырки от саморезов :thumbdown: ) Спойлер снять не удалось - две гайки с трудом отвентились, а вот две мы даже вначале и не заметили - они под объёмным каркасом крышки багажника - как их закручивали нипанятна - завтра бум либо болгаркой срезать стойки спойлера либо высверливать в каркасе дырки под головки
За решеткой и фарами поеду либо завтра либо в понедельник
Вообщем я пока рад хотя на ходу состояние оказалось несколько хуже чем я ожидал но кабрег один фиг это крутотень
#183
Отправлено 30 Август 2009 - 00:23
а еще тебе привет от Юры, бывшего владельца V8, который как-то навещал тебя в сестрике с Димой-ВэВосемь
насколько мне известно на данный момент та машинка (с синей аэрографией на капоте) совсем померла и недавно была отправлена в утиль, по крайней мере по документам точно.
просто случайно вычитал в "давайте знакомиться" что это видимо ты тот самый спец, которого мне советовали, когда я подумывал над вэшкой
#184
Отправлено 30 Август 2009 - 08:40
А по кабрику... Эх мне бы столько времени свободного
#185
Отправлено 30 Август 2009 - 22:07
Почему в кавычках?...хех...заводится с 15 раза, едет с 25-го...
Да уж...работы там непочатый край...
Rukez - ты смелый музчина...удачи тебе в востановлении
#186
Отправлено 30 Август 2009 - 22:54
#187
Отправлено 31 Август 2009 - 00:40
Да, привет, это я былСегодня вечером данный кабрик "подъезжал" к шинке maxaana.
Почему в кавычках?...хех...заводится с 15 раза, едет с 25-го...
Да уж...работы там непочатый край...
Rukez - ты смелый музчина...удачи тебе в востановлении
Проблемы с заводом и ездой начались от незнания сокральных знаний.
Вообщем мы пытались понять почему мотор подкалбашивает на холостых при условии что грм был проверен трижды и топлива на хх мотору хватает даже с поганеньким распределителем.
Было принято решение подправить уоз трамблером ... как-бэ кто-ж знал что дмрв мертв в хламину, и для того чтоб машина ездила, умные дядки с южного маршала увели уоз далеко-далеко. Я лично так и не понял связь, заставляющую тупой механический мозг НЕ слушать дмрв при кривом угле, но оказывается это давно известная фишка
По результатам дня косматый джэтроник принято решение похоронить, жду вариантов на 7А от литовских друзей - если там пусто то переводим имеющийся мотор на корвет
По работе да, сегодня осмотрели подвеску - все много лучше чем я думал, менять:
- с/б подрамника все
- рулевые наконечники
- амморты с отбойниками и пыльниками
- внешний шруз
- стойки стаба
- одну опору мотора
- оба задних ступечника
По кузову ... снизу целочка контрольные точки все на месте, ржавчина все еще не замечена
Я уже второй день доволен
#188
Отправлено 31 Август 2009 - 01:53
#189
Отправлено 31 Август 2009 - 09:42
#190
Отправлено 31 Август 2009 - 20:13
корвет будет на 90%Если будет Корвет всёж, то буду оч презнателен в инфе по установке и настройке! Оч хочу его себе вместо джетроника на 4 цилиндра!)))))))
на данный момент:
- нашел у себя шесть форсунок от бмв м30в25
- рампу от него-же - по размерам возможно удастся сворганить из нее подходящую на НГшный коллектор, если что нашел номер точно подходящей родной рампы - но она под заказ на неделю и лишние 140 бэ
- регулятор нуно посмотреть есть или нет, если что нашел регулируемый в продаже
- бензонасос валбро от жыпа купленный про запас вполне подойдет
- забил у знакомого комплект корвета с проводкой и датчиками. проводка жигулиная но это лечится
все отлично и яб завтра начал установку но вот только датчики и корвет мне готовы отдать только через неделю где-то так что присматриваю альтернативные источники их получения ежли у кого валяется без дела 10.3 или 10.38 (ну или 11.х, применимость хх.34 под вопросом) либо уже спаянный сквирт - то я с радостью выкуплю
А завтра (или при плохой погоде послезавтра) машинка переезжает на новое место дислокации под охрану маааленькой но грозной военской части )))
Спасиб, классный авантУдачи тебе в восстановлении!!!
#191
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:27
#192
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:33
потому что понял как он работаетА почему отказался от варианта восстановления родного впрыска?
родной мех впрыск это излишне громоздкий вариант карбюратора
на замену родной лопате давно придуман куда более адекватный дад - он не препятствует потоку воздуха, он в разы более отзывчевый (нет крупных механических частей) и точный (нет инерции)
на замену распределителю давно придуманы электрические форсунки которые много точнее в дозации топлива и опять-же менее инертны
Мех не умеет учитывать температуру воздуха в коллекторе (а это очень и очень важно), не умеет обогащать смесь и переставлять уоз заранее по сигналу с дпдз. Опять-же электронный можно построить не на мапе а на дмрв - будет точнее и шустрее в реакции, но я буду всежтаки начинать с дад ибо проще и в дальнейшем дешевле.
Ну и на электронике остается поле как для настроек (мне например расход не критичен ни разу, а динамику яб немного приподнял) так и для доработок (каюсь, доступность турбовых коллекторов и самих улиток наводят на дурные мысли )
А механика ... механика она ничем не лучше карбюратора - те-же яйца только в профиль и за бОльшие деньги :thumbdown:
#193
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:00
Я думал я понимаю в машинах.... А оказывается нет.ежли у кого валяется без дела 10.3 или 10.38 (ну или 11.х, применимость хх.34 под вопросом) либо уже спаянный сквирт - то я с радостью выкуплю
PS: В общем в любом случае удачи тебе в начинаниях и побольше фоток в тему с переделками. Интересно же!
#194
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:58
Нормально он работает, если исправен.потому что понял как он работает
Потоку воздуха препятствует ДЗ, а не лопата.на замену родной лопате давно придуман куда более адекватный дад - он не препятствует потоку воздуха
С датчиком абсолютного давления система тоже достаточно инертна, лучше сразу строить на ДМРВ.он в разы более отзывчевый (нет крупных механических частей) и точный (нет инерции)
Как же это не умеет? Обогощает по диф давлению, а зажигание крутит по ПНД.не умеет обогащать смесь и переставлять уоз заранее по сигналу с дпдз.
Переделка обойдется не дешево, но имеет место быть. А если ещё топливные карты умеешь править, тогда это твой вариант.
PS Механический дозатор можно снять и промыть в ультрозвуке, как правило помогает.
#195
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:02
я имею ввиду принцип работыНормально он работает, если исправен.
лопата (кстати, кто придумал называть вещь, похожую на крышку от кострюли, лопатой?) довольно неплохое препятствие на пути воздуха, что неприятно - именно в момент открытия впускного клапана цилиндра т.е. когда воздух то и нуженПотоку воздуха препятствует ДЗ, а не лопата.
на дад'е проще отстраиваться - потом можно легко прикрутить дмрв взаместо дад, ну и цена у них отличается в 4-5 раз, притом дад почти вечен а дмрв увы нет (скажем так, хороший дмрв то-же служит долго но тогда разница в цене будет еще больше)С датчиком абсолютного давления система тоже достаточно инертна, лучше сразу строить на ДМРВ.
я имел ввиду привинтивное обогащение по дросселю - диф давление меняется в зависимости от показаний лопаты, т.е. когда воздух уже пошел в цилиндры, а по дпдз можно обогатить как только педаль нажата например в пол. Т.е. имеются ввиду режимы экстренного ускорения например.Как же это не умеет? Обогощает по диф давлению, а зажигание крутит по ПНД.
Опять-же электроникой можно богатить и по другим датчикам - например при повышении егт выше порога для охлаждения цилиндров и т.п. Это все конечно пустяки но приятные, черт-побери
по деньгам вполне сравнимо с "новый потенциометр" и "новый распределитель давления"Переделка обойдется не дешево, но имеет место быть.
править умею, первичную прошивку делать пожалуй всежтаки поеду на стенд - покупать широкополоску жаба душит да и на стенде удобнееА если ещё топливные карты умеешь править, тогда это твой вариант.
он вроде как по словам бывшего владельца убит кривой переборкойPS Механический дозатор можно снять и промыть в ультрозвуке, как правило помогает.
хотя по работе мотора после выстановки правильного уоз к нему особо больших притензий не было, а вот потенциометр мертв в труху по ощущениям
#196
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:25
Ибо при полуизношенном механизме думаю с настройками впрыска ты запаришся!
#197
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:59
сам мотор будет ковыряться зимой когда ездить на кабре будет совсем не интересноЯ бы честно говоря начал не с впрыска, а с сомого мотроа (клапана, кольца бы посмотреть...
Ибо при полуизношенном механизме думаю с настройками впрыска ты запаришся!
ну и имющийся не страшно убить кривыми картами, а откапиталенный - непритяно. Так что вначале получим прошивку рабочую, а потом уже перебирать мотор и под него корректировать карты
#198
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:08
вердикт:
- расходомер жив, проблема с ненабором оборотов видимо из-за протертости в гофре
- дозатор жив
- датчик холла под замену
- второй горшок не работает - видимо форсунка
грм был промазан на 4 зуба
в целом все не так плохо до форсунок доберусь только во вторник, по идее во вторник заодно будет готова рампа под электрические форсунки
#199
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:30
#200
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 00:08
по корветам в питере людей хоть попой ешьТоесть есть люди, которые напишут прошивку под мотор для Корвета в Питере, всёже имеют место быть?! Меня пугали тем, что хрен кто возьмётся! А сколько стоит на стенде мотор отстроить?! На Корвете?! С Январём всё более или менее понятно, ибо у мну цилиндра 4, и я могу выбрать его! И кстати, раз уж есть знакомые, которые достанут корвет 10, то нет ли у них 4.5 корвета?! Да, и ещё, а диск 60-2?! Варить к родному шкиву, или менять все?! Или я чтото упустил?!
на 4 цилиндра все заметно проще
на стенде отстройка от 3000, помимо стенда еще полезно поездить немножко.
январь выбирать не стоит - корвет дюже лучше. январь НЕ удобно отстраивать (нужен инженерный блок, у настройщиков ессно есть но самому в карты уже не залезть), январь пользует дмрв как основу (это неплохо но реально мап удобнее ибо долговечнее и дешевле).
корвет 4.5 найти очень просто на просторах рунета - их многие продают кто тазиками занимался, даже в шансе есть пара штук
диск варится к родному шкиву при желании рулить зажиганием - можно первое время и без него обойтись руля трамблером. диск приварить довольно легко - главное отцентровать точно, кронштейн подходит жигулиный + три точки сварки по месту.
опять-же на корвете можно на твоем 4ц сделать 4 катушки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных