Помогите избавиться от кабрика...
#221
Отправлено 19 Май 2010 - 00:26
#222
Отправлено 12 Август 2010 - 12:01
вчера силами ацких бэмэвэшников на кабр была вкрячена новая передняя подвеска в сборе, подлечен выпуск и поправлены мелкие косячки
машЫн перешел в состояние "на ходу" и уже второй день катает меня по городу - правда пока не быстро ибо ремень грм малость подсползает (превед помпа) и зажигание выставлено на глаз
работы еще докуя но процесс пошел
#223
Отправлено 13 Август 2010 - 23:48
прям перед домом не-то колодка кончилась не-то камешек попал под колодку (у нас тут ремонт дорог - много пыли и асфальтной крошки) - завтра посмотрю :thumbdown:
#224
Отправлено 15 Август 2010 - 05:32
сегодня машинку наконец-та намыли и захимчистили
был колхозно восстановлен ближний свет, правда пропал один задний габарит и один стопак вообщем нуно воткнуть нафиг новую косу на морду
ежли кто сегодня в 2-5 часов ночи наблюдал ацкий кабр тошнящий в ливень с опущенной крышой - эт был я
то как я позорно сел на брюхо на крестовском, надеюсь никто не видел
#225
Отправлено 15 Август 2010 - 14:18
#226
Отправлено 15 Август 2010 - 15:18
в конце объезда рядом с "воздухом" не доезжая до иксов, рабочии сняли пол полосы асфальта - когда темно этого радостно не видно и я плюхнулся с разбегу в эту ямину правым бортом, повиснув на брюхе - благо я был явно не первым и по близости нашлись длинные деревянные бруски - поднял правый борт домкратиками и подложив брусья по ним доехал до конца среза. Пока я час вылезал из этой ловушки, в ней побывали еще две машины, а судя по следам на асфальте если тягать оттуда страждущих за пицот, то за день можно накопить на квартиру в москве Вообщем много кто там садиться :thumbdown:А где там на Крестовском ещё можно сесть?
#227
Отправлено 15 Август 2010 - 22:41
#228
Отправлено 15 Август 2010 - 23:32
#229
Отправлено 18 Август 2010 - 13:29
Ахаха))) красава!!))только кирпич
Когда это было то, ночью? Я в субботу катался в дивоострове, потом в иксы пошел, дождь был пипец, не видел тебя, так бы помог одноклубнику, если не вытащили, то замерзнуть бы точно не дал, у меня ссобой было две бутылки топлива вискарянского!!))
#230
Отправлено 18 Август 2010 - 15:42
вот я до иксов чуть-чуть и не доехалАхаха))) красава!!))
Когда это было то, ночью? Я в субботу катался в дивоострове, потом в иксы пошел, дождь был пипец, не видел тебя, так бы помог одноклубнику, если не вытащили, то замерзнуть бы точно не дал, у меня ссобой было две бутылки топлива вискарянского!!))
#231
Отправлено 18 Август 2010 - 16:17
Нужно было СОС дать...вот я до иксов чуть-чуть и не доехал
#232
Отправлено 18 Август 2010 - 16:59
ОФФ как написал то!
#233
Отправлено 19 Август 2010 - 13:30
два года езды на жыпе научили не сдаваться в идиотских ситуацияхНужно было СОС дать...
по сабжу - второй день машын чегой-то не заводится - поставил вечером на стоянку а с утра кукиш. Вчера проверил проводку к мозгам но вроде все цело, сегодня поковыряюсь с тестером - грешу на плюс на мозги
#234
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 01:03
вообщем воткнуты новые стойки в сборе - аммортики боге, остальное лемф
воткнут новый мотор печки и новый блок балластных сопротивлений (который скорость вообщем регулирует)
найдена причина глюков эсп - завтра поменяю блок управления
выставлено зажигание
поменяны рулевые наконечники, сделан развал
покрашена родная решетка, но пока ее не поставить - надо вначале тросик оживить
воткнут и почти настроен 88ой пионер
одета хака 4 (да да придется на нем и зимой покатаццо) ибо лето на лискарзе было закончилось как-то
на неделе будет новый тихий выпуск в сборе
приехали но пока еще не вкрячены сайленты подрамника и задней балки
#235
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:01
#236
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:26
новые суппорта (оригинал), скобки (оригинал), направляйки (оригинал), диски (бремба), колодки (бош), шланги (ате)
пендалька стала помягше и машин перестал клевать носом при торможении
завтра надо воткнуть суппинаторы и подумать о ревизии передних тормозов
#237
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:49
вчера авто слетало в красные струги и сегодня вернулось в питер
по пути была одна поломка - на 120 км\ч открылась крыша не до конца довернул ручку когда закрывал - очучения забавные, заднее стекло в хлам, пришлось вылечить "по походному" при помощи двух мусорных пакетов и многаскотча
по сути первая поездка на этом кабре дальше работы
впечатления:
связка из газ-мяс боге + эс пружины + эс опоры = секас на трассе, по киевке летать одно удовольствие, жаль что из-за пакетов вместо стекла пришлось ограничиться 120-140 км/ч
та-же связка на средненьком асфальте между трассой и стругами вполне хорошо работает не напрягая кузов, на подразбитой грунтовке увы амморты отключаются и кузов начинает прыгать - то-же что и в городе вообщем - жестко слишком для мягкого кузова
мотор - мотор терпим но после 160-180 его дюже мало, на обгонах его то-же мало. но в целом для зимы покатит
коробка - коробка ацкий шлак, тому кто ее придумал надо в попу зонтик воткнуть. даже в режо коробки лучше
рулевое - на редкость порадовало - заметно острее беховской семерки (что вообщем логично - там длинная "рейка") - когда по привычке от души мотанул рулем объезжая упавшее дерево чуть не выставил машину боком
итого: сравнивая с а4 99ого года - кабрик заметно лучше во всем, сравнивая с а6 02ого года - кабрик заметно шумнее, мкпп заметно поганее даже чем акпп, салон похуже. в остальном кабр опять-же понравился больше.
#238
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:09
На 32 вообщето червяк.
#239
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 23:39
за сим "рейка" в ковычках фраза "длинный червяк" туго воспринимается, ровно как и "длинный редуктор" (в аналогии с трансмиссионным) :bigwink:рулевое - на редкость порадовало - заметно острее беховской семерки (что вообщем логично - там длинная "рейка") - когда по привычке от души мотанул рулем объезжая упавшее дерево чуть не выставил машину боком
На 32 вообщето червяк.
#240
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 23:43
Ты еще жести не видел! я на глазастом резину прожигал пока корд не лопался/взрывался! вот там жестьФото - жесть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных