Помогите избавиться от кабрика...
#161
Отправлено 27 Август 2009 - 18:35
это Выборгский кабр с нумером 042?
#162
Отправлено 27 Август 2009 - 18:50
смотрел в красном селе - это вишневый который
в выборге стоит чиорненький - его не смотрел
Romot спасиб. отчет начнется в субботу
#163
Отправлено 27 Август 2009 - 18:56
#164
Отправлено 27 Август 2009 - 19:33
1. Вины на этом оба бьются по заводу (один черный, второй серебро)
2. Выборг в принципе не бъется, т.е. машины только для езды по РФ!
#165
Отправлено 27 Август 2009 - 19:50
А какая сумма предполагалась ?Рукез, пиши отчет по восстановлению!! Интересно на сколько с суммой были правы!
оба это про вишневую ? судя по слоям на сколах она была красной(?), потом стала светло-вишневой, потом просто вишневой1. Вины на этом оба бьются по заводу (один черный, второй серебро)
серебро честно гря не рассмотрел хотя особо не присматривался - либо и первый вин косячный либо красили со смывкой (допускаю т.к. повторюсь впечатлен качеством ремонта стойки)
приветтактак, значит рукез теперь с правильным ведром....
да, я теперь с двумя правильными ведрам жыпу оставил на зиму ездить но надеюсь и весной бюджет кабрика его не съест
#166
Отправлено 27 Август 2009 - 20:52
Да по винам именно про вишню..
Скорее первый вин про черный авто!
#167
Отправлено 27 Август 2009 - 21:29
тогда возможно первый вин то-же косячный либо машина конструктор - черной краски я не заметил, но повторюсь что я особо её и не искал ибо был не в курсеЯ посчитал около 200 тыс (вернее от 200 до 300) восстановление данного агрегата.
Да по винам именно про вишню..
Скорее первый вин про черный авто!
в любом случае придерживаюсь мнения "на учет встанет значит машина чистая"
примерно так и считал, у меня 200 с покраской получалось и под 300 с перешивом салона и возможно с колесами.Я посчитал около 200 тыс (вернее от 200 до 300) восстановление данного агрегата.
кузов и крышу я оставляю до весны - к зиме большого смысла не вижу ими заниматься, салон пока будет имеющийся ибо он адекватен и есть чем заняться кроме него
пока основное это убрать колхоз, подлечить крышу, махнуть подвеску и подумать что делать с мотором - либо лечить этот либо ставить пободрее если родной совсем плох т.к. 133 лошади это Ну да ладно, в субботу-воскресенье все определится
#168
Отправлено 27 Август 2009 - 21:35
Главное его зимой в теплом боксе держать!!!
Буду очень благодарен если прокатишь позжее!
#169
Отправлено 27 Август 2009 - 23:25
там не родная крыша, стекло было вставлено х.з. как, потом оно радостно лопнуло и вместо него был вкрячена пленка полиэтиленовая. по сути если оставлять крышу то надо врезать нормальную молнию под размер бОльший чем тот что был т.к. пленка пришита и края надо обрезать.Смотри, я у москалей нашел заднее стекло на него за 700рублей!!!
а есть контакт ? яб взял прозапас - благо знакомый в субботу из москвы должен приехать по делам
с боксом пока нет 100% уверенности т.к. он может быть занят, если что есть несколько мест на стоянке - крышу можно убрать в бокс а машину накрыть тентом - у нас прошлую зиму так бауэр зимовалГлавное его зимой в теплом боксе держать!!!
не вопросБуду очень благодарен если прокатишь позжее!
#170
Отправлено 27 Август 2009 - 23:29
По стеклу стучись к Арчеру, у него главный кабрик в РФ! Он в этой теме раньше!!
Вообще советую тему прочитать с начала!!!
Уже прикололся запуском кабрика с кнопки обогрева заднего стекла???
#171
Отправлено 28 Август 2009 - 00:30
угу, знаю плавалиКрышу перешить стоит 30т.р.
только прийдется искать новое место - место где нам шили бауэр пало под гнётом кризиса
в субботу постучусьПо стеклу стучись к Арчеру, у него главный кабрик в РФ! Он в этой теме раньше!!
но мне думается логичней шить под ходовой размер - всежтаки стекла вещь "не на года", но тут вообщем будет нужен совет мастера по крышам - я в них мало понимаю
уже прочиталВообще советую тему прочитать с начала!!!
злые вы, хороший машин на разборку определить хотели
эх, еслиб он запускалсяУже прикололся запуском кабрика с кнопки обогрева заднего стекла???
по словам владельца там проблема в контактной группе (ну и плюс соплю убрать до кнопки) - судя по экзисту максимум 89 бэ - вполне айс апд: попутал с личинкой, ценник не понятен но в "случае чего" в евроавто есть по примерно трешке бушные
я подозреваю что манерных ключиков с брелком сигналки как на А8 на 80ки нет ?
#172 Guest_WINNER_*
Отправлено 28 Август 2009 - 08:03
Удачи тебе в этом нелёгком деле.
Пы.Сы.За сколько взял то в итоге?
#173
Отправлено 28 Август 2009 - 13:06
скорее поздравлять - косяки которые многие считают глобальными, по моему скромному опыту не только решаемы но и даже таят в себе некоторые плюсы - те-же документы с экспертизой это не такое уж и зло - свежий топик на рда про тотальные отправления гольфов на экспертизы тому пример. ну и сделать из измененного нечитаемый (с фотографией пустой площадки) стоит весьма недорого - а это снимает все возможные претензии идпс к машине как классНе знаю поздравлять или сочуствовать но ты молодец что занялся спасением этого кабрика.
Удачи тебе в этом нелёгком деле.
95 плюс владелец обещал либо доделать впрыск по гарантии самостоятельно либо направить к тем кто его делал (т.е. распределитель там вроде как делался) - вообщем возможно удастся съэкономить 450 бэ, возможно правда и не удастся но это не трагичноПы.Сы.За сколько взял то в итоге?
в любом случае такую цену считаю вполне адекватной за ниразу не гнилой кузов - кто ковырял бимеры тот поймет а остальное - мелочи
п.с. меня мучает только один вопрос - я так понял из темы что на 80ки всежтаки ставились автоматические крыши, и насколько я понял гидравлический каркас ни разу не совместим с имеющимся механическим. сколько примерно комплект гидравлики + коса под нее ? это единственная опция которую яб лично сильно хотел в этой машине увидеть
#174
Отправлено 28 Август 2009 - 13:48
проблема оказалась в перескакивающем ремне грм
ремень и ролики есть, натяжитель я пошел заказывать
завтра после мрэо бум менять и видимо до конца сезона вопросы с мотором будут сняты, а за зиму можно и вскрыть-посмотреть
АПД: блин, евроавто (тупо рядом находится) тупит - натяжитель это же 069109243B ? они грят что на NG нет натяжителя и ремень регулируется помпой ... что-то мне подсказывает что они сильно неправы ?
#175
Отправлено 28 Август 2009 - 16:54
#176
Отправлено 28 Август 2009 - 17:13
отписал в личкукогда мотор делать будешь, по впрыску велкам в личку, в принципе по тунингу тож инфа есть, разогнаться до 150-160 можно бюджетно.
160-170 с ровной полкой момента от 2-2.5 тышь было бы здорово
#177
Отправлено 28 Август 2009 - 19:51
Надо искать донора
#178
Отправлено 28 Август 2009 - 20:38
кхм, что-то ценовая политика вага меня начинает удручать - на 3х тонный манипулятор насос стоит примерно стольно-же :thumbdown:Только гидравлический насос стоит 70 тыс рублей... Это без учета амортиков, и прочих шлангов и электрики ((
Надо искать донора
такс, а сами каркасы одинаковые что ли ?
просто насос можно вообщем подобрать по давлению, аммортики по опыту логичней ставить оригинальные ибо с рабочим усилием угадать довольно сложно но если они шибко редкие и заказать малореально то можно и попробовать подобрать из каталогов роботеха, шланги не проблема - у мну есть выход на мастеров по резинкам (проверено многократно - много лучше оригинала, по деньгам правда сравнимо). если каркасы одинаковы и разница только в навешиваемой системе гидравлики то за зиму можно и заморочиться но что-то мне подсказывает что они всеж-таки разные
#179
Отправлено 28 Август 2009 - 20:59
Кстати гидравлика пошла с 96 года!!!
И......
8 * * * E Больше не поставляется 75 755,22р.
#180
Отправлено 28 Август 2009 - 21:16
http://www.elcats.ru...?SubId=AC400061
Кстати гидравлика пошла с 96 года!!!
И......
8 * * * E Больше не поставляется 75 755,22р.
спасиб за схему, по ходу дела она весьма простая и вполне воссоздается
а можно ссылку на страничку со сносками ? мне не совсем понятно назначение номеров 51 и 52 - по идее это просто датчики угла поворота но чего-то они великовасты (блок управления в них или в нише насоса ?) и несовсем понятно зачем к ним подходит по два жгута проводки
ну и хотелось бы пробить по номеру аммортов их длинну и характеристики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных