Машина была куплена у члена клуба в марте этого года.

Долго ли коротко ли, залез я в мотор- хотел поменять маслосъемники и моторную цепь и..... ппц- сломал распредвал, откручивая от него звездочку. Купил донора 90ю с 7а мотором

и уже ничего не боясь, имея такой запас запчастей разобрал обе машины нафиг- донора на запчасти, ништяки и продажу, а купе для ребилда. :huh1:

В результате сделано:
1) перебран низ мотора полностю
кольца, поршни, вкладыши, все сальники и прокладки, маслоприемник и все, что только было нужно/можно. Даже уплотнительные резиночки на масляных форсунках охлаждения донышек поршней.


2)головка
маслосъемники, притирка клапанов, цепь моторная оригинал, гидрокомпенсаторы INА. Направляйки не менял- с ними все гуд

3)перебрал стойки- заменил верхние опоры, пыльники и отбойники. Воткнул с донора заниженные и более жесткие пружины.
4)перепрессовал передний подрамник и рычаги.
5)заменил стойки и втулки стабилизаторов
6)рулевой наконечник
7)задний подрамник вместе с задней опорой редуктора взял целиком с донора- все оказалось в очень хорошем состоянии
8)заменил "морковки"- задние рулевые тяги
9)перебрал вн ШРУС и заменил пыльник.
10)выжимной и диск сцепления
11)разобрался с выпускной- сделал сочленения чтоб не секли. поменял выпускной коллектор.
12)заменил лямбду
13)стекла туманок
14)как только купил еще потенциометр дроссельной заслонки менял
15)ну, антифриз, ремни, масла везде это понятно
Делаю все сам вместе с отцом, никому нафиг, не доверяю кроме своих рук и его )))

Не все удается фоткать- забываю в процессе работы, а потом думаю "эх, надо было запечатлеть"
Далее по плану возбудить АБС, и уже в принципе останется только сделать развал, настроить воздухомер и косметические вещи- резику на дверь и т.п.
Как то так вот...
Постараюсь выложить чуть больше фоток- есть малеха на другом компе, например сломанного распредвала
