Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Edwin, Mitozzz, Keks & Winner Audi Coupe Quattro 7А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#181 821

821

    Пользователь

  • Пользователи
  • 484 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль: Passat 16V ABT
  • год выпуска: 1990

Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:15

Шпасибо!

17 завсегда лучше смотрятся! :)

P.S. Я, если честно, ожидал огромное количество вопросов, что да как. А тем более по поводу того, как сделать на бочке правильную разболтовку 5х112. Видимо колхозников-старьевщиков не осталось. Ну что же, будем обсуждать бытовую технику Ондрея :rofl:

Давай рассказывай, мне очень интересно, просто тему твою не читал ни разу...
Как поставить 5х112?
С чего снимал?
Что на что менял?


у меня печка в боковые дует слабовато... задние окна в дождь вечно запотевшие, особенно, если пассажир сзади.
разбирал-собирал там все стопицот раз. уплотнители оконные и т.д. и т.п. опять же основная заслонка с дырками и большой щелью... непонятно, чего хотели этим добиться.

пик моей зависти наступит, когда будет холодильник ))

Намаж Антифогом и будет тебе счастье, только потом стекло жирными пальцами лучше не трогать :)
  • 0

#182 Igorь

Igorь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 686 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мТс7587059
  • Автомобиль: coupe +урот
  • год выпуска: 1985 2000

Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:22

Кексыч где моё крыло? :angry:

а мое что не подойдет?
  • 0

#183 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:09

Давай рассказывай, мне очень интересно, просто тему твою не читал ни разу...
Как поставить 5х112?
С чего снимал?
Что на что менял?


- на перед ступицы S4/6 безэнлэошные доработать на станке, чтоб в кулак влазили, тормоза соответственно тюнинг, но можно и родные при желании поставить
- на зад задние ступицы от А4 B5 кваттро + тормозные диски от нее же

На монопривод еще все проще, поищи на audi-coupe.ru




Вчера наконец поставил коробку передач, купленную еще в марте))
Теперь ващпе тишина, никакого гула, да и синхроны в порядке. Огромное спасибо Борису Plusive, не обманул!

Вот когда сделаю кузов, нетронутым в этой машине останется только задний редуктор. Вот так.
  • 0

#184 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 13 Июль 2011 - 16:31

И вновь продолжается бой колхоз!

Изображение
РС оптика
  • 0

#185 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:12

Упустил я чего-то твою тему...

5х112 - зачот, но колеса стоят какие-то непонятные. Имхо смысл заморачиваться на это только ради штатного литья.

Заприметил, что заслонки ты не переклеил на климе, а они у тебя похоже уже как менеджер среднего звена в пятницу - т.е. в г*№но. И так и не увидел дырку для трубки слива конденсата. Потом снова снимать?
У тебя холодная часть под R12 фреон?

З.Ы. ПАмАгите мине найти бюджетные шкивы КВ от АВТ/АВК под компрессор...
  • 0

#186 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:45

Андрюха, забегаю вперёд, но всё же, ты на зиму шиповку поставишь или опять на полулете гонять по озеру бушь?
  • 0

#187 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:26

А чего их клеить, когда они в очень хорошем состоянии, просто выглядят так )))
Это зимние колеса. Столько BBSов красивых - ой, а новых штатных моделей - ойой. Да и 5х112 не только ради колес делалось: не хотелось сверлить 4х108 в тормозном диске, в котором 10 отверстий 5х112. Бюджет исчерпан )))
Дырку под конденсат можно и потом сделать, просто времени в обрез было. Под какой фреон еще не смотрел.

Виталик, резину буду выбирать хорошо :)
  • 0

#188 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 14 Июль 2011 - 00:55

не хотелось сверлить 4х108 в тормозном диске, в котором 10 отверстий 5х112

а подходящих 4х108 не было?

Дырку под конденсат можно и потом сделать

без съема корпуса имхо это будет то еще искусство... :)

Знать бы еще где эта дырка должна располагаться и какого размера должна быть?..
  • 0

#189 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Июль 2011 - 08:12

а подходящих 4х108 не было?
без съема корпуса имхо это будет то еще искусство... :)

Знать бы еще где эта дырка должна располагаться и какого размера должна быть?..


Подходящих 314х30 тормозов под 4 болта? :rofl:
Нет, там на уровне бардачка слив, чуть ниже корпуса печки, по трубке прекрасно видно.
Размер по уплотнительной резинке.
  • 0

#190 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июль 2011 - 08:59

314х30 тормозов под 4 болта?

324х28 ;)
Причем 28 родная толщина диска под этот суппорт. Ты уже пробовал с новыми колодками? 30 не помешает им влезть?
  • 0

#191 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:16

324х28 ;)
Причем 28 родная толщина диска под этот суппорт. Ты уже пробовал с новыми колодками? 30 не помешает им влезть?



Это от чего? Да и скорее всего этот тормозной диск очень мелкий, в смысле диски не подобрать будет - суппорт упрется в спицы. 324 диаметр - онли 17хи.

Сам подумай, как по 1 мм на сторону может помешать...
Я уже пару тысяч накатал.
  • 0

#192 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:49

От FF RS.
Да, точно, совсем забыл, что и с этими-то ты еле вписался... Тогда да, без вариантов наверное.

Да черт его знает, мало ли... вдруг они там совсем впритык.
Колодки какие взял?

Ощущения от тормозов какие? Дозируемость, ход педали, усилие...
  • 0

#193 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:01

Какой фф рс? 1й? они были разве?
Колодки TRW.
На малых скоростях разницы не заметил, зато на больших - чуть нажал и замедлился. Не хватало производительности старого стального цилиндра, поставил гидравлический главный тормозной алюминиевый - там диаметр больше. Я бы конечно воткнул еще двухмембранный вакуумник.
  • 0

#194 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:12

Да, первый. Были конечно, как же не быть...

Вот, по поводу ГТЦ и у меня опасения. А мне подходит только от 200ки... но цена его за новый не радует совсем. А б/у я фиг найду...
  • 0

#195 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:17

Да, первый. Были конечно, как же не быть...

Вот, по поводу ГТЦ и у меня опасения. А мне подходит только от 200ки... но цена его за новый не радует совсем. А б/у я фиг найду...


Это ж как? Они все одинаковые... Я вот говорю, что от гидры на вакуумник встал, как родной.
  • 0

#196 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:27

У меня другая информация была... в силу того, что у меня АБС. А на В3 и В4 они разные... у меня из ГТЦ выходит 4 трубки, а на В4 две. Кажется так...
  • 0

#197 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:29

Гыгыгы. Элементарно там все. У меня из Б4 было 2, из моего было 3. Я туда-обратно их менял - АБС работала. Соответственно отводы надо глушить лишние, или наоборот. В блок АБС всего два входа: перед и зад.
  • 0

#198 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:38

А на кой тогда у меня 4 выхода из ГТЦ? Если в АБС всего два входа... куда еще две трубки-то идут?
  • 0

#199 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:44

А на кой тогда у меня 4 выхода из ГТЦ? Если в АБС всего два входа... куда еще две трубки-то идут?


А нет ли у тебя там такой чугунной херни со штуцером прокачки?
У меня как сча: 4 выхода из ГТЦ. На одном штуцер прокачки, один прямо на блок АБС передний контур, 2 на чугунный тройник, а оттуда уже на блок АБС задний контур.
  • 0

#200 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:47

Нет, такой у меня нет, я понял о чем ты, видел у кого-то.

Надо будет мне к тебе заехать, устроить "обзорную экскурсию" :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных