Edwin, Mitozzz, Keks & Winner Audi Coupe Quattro 7А
#201
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:00
#202
Отправлено 14 Июль 2011 - 15:39
#203
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:32
Андрюха, ты хоть фотки красапета открашенного сделай
Не доехать до мойки
#204
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:11
Разобрал вчера полмашины, но так и не понял, как должна проходить трубка на кондей, хотя снята была с такой же машины
#205
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:22
#206
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:28
Артем тебе в помощь
На 7A все по-другому ((
#207
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:31
#208
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:34
#209
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:40
Там одна проходит по правому лонжерону до осушителя, от осушителя гибким шлангом к компрессору, от компрессора между мотором и бампером снизу (полный дебилизм ее там располагать, но тут уж...) к конденсору (нижний штуцер) и от конденсора через рампу датчиков давления к испарителю. Последний шланг проходит мудрено - тут проще показать. В двух словах - от испарителя сразу же изгибается и идет по моторному щиту, крепится за один из болтов рулевой рейки. Потом выходит примерно под гидроблоком АБС и далее частично по левому лонжерону, далее поднимается, обходит основной радиатор и закручивается на штуцере конденсора.
Вот.
Аааа... Не прочитал, что выше понаписалось. Короче, трубка от осушителя к испарителю на 7А действительно другая. Не знаю, зачем. Она также идет по правому лонжерону, но в какой-то момент ныряет в какое-то отвэрстие, выходит под арку колеса, прикрывается штатным подкрылком, а потом заходит обратно и прикручивается к осушителю. Что там такое у 7А в районе правого лонжерона я не знаю, но зачем-то у них вот так вот извращено все.
Короче, собирай все остальное - когда приедешь к кондейщикам, пусть они тебе сделают гибкую подводку, поставят как надо и заправят все. Так и проще и, возможно, даже дешевле.
#210
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:53
#211
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:53
Там коллектор равнодлинный все место занимает, и там оооооочень горячо, поэтому так...
#212
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:54
От испарителя в окно рулевой тяги -> вверх -> ныряет в вырез локера -> по верху крыла -> вниз под лонжерон -> обратно в моторный отсек. О каг, а я думал все по низу идет
Есть еще одна сасцада. Кронштейн крепления копрессора. Есть от 90й 7A кондейной - не подходит. На доноре сломан. Шо мутить? У евреев какой-то слишком широкий...
#213
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:39
#215
Отправлено 18 Июль 2011 - 15:10
#216
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:04
#217
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:05
На доноре сломан.
И ващпе, кондейный бардачок выкинул, кронштейны выкинул, малашпец!
#218
Отправлено 18 Июль 2011 - 17:46
#219
Отправлено 26 Июль 2011 - 10:56
#220
Отправлено 26 Июль 2011 - 22:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных