Edwin, Mitozzz, Keks & Winner Audi Coupe Quattro 7А
#61
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:57
Открыл капот проверить масло, захлопнул, стекло противотуманки упало о земь и вдребезги - 400 р на С. Маршале
Термостат BEHR - 520 р
1 л антифриза на долив + 1 л воды - 170 р
Замена насоса гидроусилителя + груша (бу от Мити) + очередная замена жидкости ГУР (580 р.) - машина стала тормозить!
Локера передние бу - 400р, также заменил кожух ручки КПП и перешил саму ручку в кожу - 400 р
Регулировка механизма переключения пидарач, а то ездить стало невыносимо
Резина зимняя новая Pirelli Sottozero 195/65/15 нешипы + шиномонтаж - 11240 р
#62 Guest_WINNER_*
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 17:19
Катаюсь потиху....
Открыл капот проверить масло, захлопнул, стекло противотуманки упало о земь и вдребезги - 400 р на С. Маршале
У меня тоже такое было.
#63
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 17:52
У меня тоже такое было.
не самая лучшая идея его на клей крепить :huh1:
#64
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:10
Не работал?
Сколько времени машине, после замены термостата, надо гретЬся до рабочей температуры?
#65
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:56
Какая необходимость в замене термостата?
Не работал?
Сколько времени машине, после замены термостата, надо гретЬся до рабочей температуры?
Медленно грелась и остывала на ходу, даже в городе.
Вообще бензинка до рабочей температуры быстро греется (сужу по 85ой)
#66
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:46
Вместо забитого ката - пламягаситель, вварили гофру, заменили резонатор. Кстати у них есть неоригинальные части для кваки, я был очень порадован, потому как екзист ничего, кроме оригинала, не бьет. Но был огорчен, что позавчера к ним приезжал какой-то товарищ на купе кваке b4, темно-синей, и вварил себе эти части Мастер поржал, сказал, что они у них оооооочень долго лежали, а мы решили практически один за другим приехать Ну лана, начальника их съездил на склад и привез еще (3500 банка вместо оригинальной за 15 000 )
8200 руб
Тачко ПОВАЛИЛА.
#67 Guest_WINNER_*
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:19
не самая лучшая идея его на клей крепить :huh1:
И на что ты его в итоге прикрепил?
#68
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:59
И на что ты его в итоге прикрепил?
На герметик
#69 Guest_WINNER_*
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 08:57
На герметик
Тогда жди когда снова отвалится.
#70
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:25
Тогда жди когда снова отвалится.
Переплюнь
#71 Guest_WINNER_*
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:31
Переплюнь
Да чего плюваться то,если я уже и на герметик сажал и на клей.
Так вот сейчас у меня на клею и на прозрачном скотче держится.А то уже задолбало стёкла покупать.
#73
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 10:17
#74
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 10:19
осталось разобраться с реостатом, что-то не хочет он у меня уменьшать яркость подсветки...хорошо стало!
#75
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:03
#76
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:13
сегодня видел- приборка красивая)))
Спасибо!
#77
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:59
а можно по-конкретнее что, как и чем было реализовано сие?И немного колхоза
а то вот тут вопросы есть:
http://forum.audipit...o...20958&st=60
ответить лучше, пожалуй, сразу туда.. с фотками)
#79
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:45
почти все понял, осознал, но пара вопросов:
1. сами шкалы оставил родные?
2. чем приподнимать светодиоды, которые подсвечивают датчик ОЖ и топлива?
3. к чему всю эту гирлянду подключать?
4. какого цвета светодиоды подкладывать под часы? или ты оставил штатную лампочку?
5. каким сечением соединять линейки? подойдут ли провода из витой пары?
вот
#80
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:04
ояе%у шайтан-колхоз оО
почти все понял, осознал, но пара вопросов:
1. сами шкалы оставил родные?
2. чем приподнимать светодиоды, которые подсвечивают датчик ОЖ и топлива?
3. к чему всю эту гирлянду подключать?
4. какого цвета светодиоды подкладывать под часы? или ты оставил штатную лампочку?
5. каким сечением соединять линейки? подойдут ли провода из витой пары?
вот
1. родные, стер растворителем краную краску с обратной стороны
2. просто приклеил их в центр прибора на дно
3. паяешь к разъемам штатных ламп, где удобно
4. в часах штатная лампа
5. любым. лючше взять многожильные, с витой парой неудобно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных